Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, AndreySpb сказал:

НО сравнив с той что стояла, новая свеча длинней, кто обманул каталог или предыдущий хоз вкрутил нето ( слева новая, а с права та что стояла)?

Скорее всего бывший хозяин, у нас на пантере 300 тоже свеча с длинной резьбой (где-то 12 ниток резьбы).

А померить глубину резьбы в головке никак нельзя (например согнуть проволочку буквой Г и опустить в головку пока не закончится резьба, ну и т.д.)?

Изменено пользователем Alexander_62
Опубликовано (изменено)
В 22.09.2025 в 08:57, Antocha2012 сказал:

Зря вы вообще ПВК купили, он для 2 тактной техники предназначен, лучше бы взяли nibbi pe 30.

Посмотрел я на РЕ34 это тот же ПВК только с круглым дросселем))))

и что самое интересное на ПВК глушат поверджет, а на РЕ34 он также присутствует и выполнен не виде отдельной трубочки куда шарик можно вставить, а как часть корпуса и его уже так не заглушить. Внутри поплавковой камеры он немного отличается но все равно конструкция почти такая же. Вот не понятно чем он лучше ПВК 

IMG_0007.jpeg
 

ПС: есть один плюс крышка верхняя не на болтах))) на ПВК я сорвал резьбу пока туда сюда откручивал ее для настройки иглы

Изменено пользователем AndreySpb
Опубликовано
20 часов назад, AndreySpb сказал:

Посмотрел я на РЕ34 это тот же ПВК только с круглым дросселем))))

и что самое интересное на ПВК глушат поверджет, а на РЕ34 он также присутствует и выполнен не виде отдельной трубочки куда шарик можно вставить, а как часть корпуса и его уже так не заглушить. Внутри поплавковой камеры он немного отличается но все равно конструкция почти такая же. Вот не понятно чем он лучше ПВК 

IMG_0007.jpeg
 

ПС: есть один плюс крышка верхняя не на болтах))) на ПВК я сорвал резьбу пока туда сюда откручивал ее для настройки иглы

Вам зачем 34 карб, пе или ПВК неважно. ПЕ 30 для него с головой хватает, все что больше смысла нет, только жрать больше будет. А ПВК для 2Т моторов, на 4т он не нужен. Лучше конечно на nibbi pd 30 раскошелиться.

Опубликовано
50 минут назад, Antocha2012 сказал:

Вам зачем 34 карб, пе или ПВК неважно.

Незачем))) Меня устроило как ехал он на ПЗ ))))

Но это уже не важно)))) не держал холостой и потом перестал заводится не из-за карба, а пропала компрессия из-за того что кто-то не затянул кони гайки при регулировке клапанов ((((( у предыдущего хозяина руки явно из жопы растут

Теперь движок разбирать целиком надо (((

IMG_0008.jpeg

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AndreySpb сказал:

Незачем))) Меня устроило как ехал он на ПЗ ))))

Но это уже не важно)))) не держал холостой и потом перестал заводится не из-за карба, а пропала компрессия из-за того что кто-то не затянул кони гайки при регулировке клапанов ((((( у предыдущего хозяина руки явно из жопы растут

Теперь движок разбирать целиком надо (((

IMG_0008.jpeg

Капец! 😟 Может можно просто неодимовым магнитиком выловить открутившиеся детали? Если там не разворотило конечно что-то по серьёзному!

Да, вспомнил на счёт свечи ты спрашивал, свеча типа того... https://www.ozon.ru/product/svecha-b7tc-m10-1-00-19-0mm-4t-125-600cc-ng-484330196/

то есть резьбовая часть M10*1,00 19,0mm...

А на счёт карбюратора... Я почему прислал ссылку именно на PZ-32? Мот я купил в 2021-м году и полтора года ездил на родном карбе PZ-34 и как говорится горя не знал. Потом начал всякие эксперименты. И PWK-34, и всякие вакуумники... Всё работает нормально, но можно было остаться на родном. А почему именно я сослался на 32 мм, потому что у родного патрубка вход со стороны карба 32 мм, а выход в головку 30 мм... Сейчас жду родной патрубок от этого мотора под PZ, буду дальше экспериментировать... 😆

Изменено пользователем Crystal
Вспомнил
Опубликовано
33 минуты назад, Crystal сказал:

Всё работает нормально, но можно было остаться на родном.

В Москву, точнее в Волоколамск, в этом году гонял вот на таком карбе  https://aliexpress.ru/item/1005008679836969.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.0.2b46e5afl0lIJG&mixer_rcmd_bucket_id=testIncreaseAmountRtClicks&pdp_trigger_item_id=0_1005008606693334&ru_algo_pv_id=5c5e94-61b690-95e3a2-413610-1759431600&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000046213320837&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core

Ехало всё отлично, ни разу не подвело. Расход составил примерно 4,2 на сотку, при том что на платках достаточно часто "топил" 135-137 км/ч (по спидометру), обороты мотора 7000-7500 и выше, до восьми тысяч. Звёзды 15/39, цепь DID 520 VX3 X-Ring  106 звеньев... И загружен был... Ну ни как "Пакистанский ишак", но близко к этому...

Опубликовано
34 минуты назад, Crystal сказал:

Да, вспомнил на счёт свечи ты спрашивал, свеча типа того... https://www.ozon.ru/product/svecha-b7tc-m10-1-00-19-0mm-4t-125-600cc-ng-484330196/

то есть резьбовая часть M10*1,00 19,0mm

Я замерил сегодня проволочкой , действительно короткая свеча стояла, но как-то оно ехало))))

Купил я его с установленным PD30(китайским), но с ним он холостые держал только свыше 2000 и движок грелся, поэтому и воткнул ПВК который валялся в гараже, чтобы съездить на регистрацию, а на этих выходных наконец получил патрубок и смог ПЗ поставить. От ПЗ только положительные впечатления были и менять его не хотелось, но вот из-за этого всратого винта подумал что какрб сломался (((

 

Видать к гаражу подъехал винт открутился, а пока пытался разобраться куда пропал ХХ, один сухарик выскочил и его зажало между коромыслом и клапаном и теперь постоянно приоткрыт клапан и мот не заводится совсем. Плохо что прям рядом с этим клапанном дырочка ведущая прям к маховику и если все туда попало то теперь только половинить двигатель (((

 

Опубликовано
5 минут назад, AndreySpb сказал:

Плохо что прям рядом с этим клапанном дырочка ведущая прям к маховику и если все туда попало то теперь только половинить двигатель (((

 

Блииин, фигово конечно, теперь ещё и на прокладки разоряться (пусть они и не дорогие но всё же), и время тратить на переборку мотора. Но что поделать, любой опыт он в пользу к знаниям...

Опубликовано
45 минут назад, Crystal сказал:

Блииин, фигово конечно, теперь ещё и на прокладки разоряться (пусть они и не дорогие но всё же), и время тратить на переборку мотора. Но что поделать, любой опыт он в пользу к знаниям...

Набор прокладок (1800 - не так уж и дешево ) я купил еще на прошлой неделе, так как переживал что при вскрытии правой половинки поврежу прокладку ( но все обошлось и прокладки не использовал)

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Crystal сказал:

Может можно просто неодимовым магнитиком выловить открутившиеся детали?

Выловил  из масленого канала с помощью магнитика в термоусадке, видать дырка в прокладке меньше и задержала гайку, а в нее уже винт уперся)))) Так что свезло )))

Сразу следующий вопрос, так как надо засухарить теперь клапан, так как один из сухариков выпал и похоже без съема башки не засухарить. С каким моментом притягивать гайки головки?

photo_2025-10-03_20-36-06.jpg

Изменено пользователем AndreySpb
Опубликовано
10 часов назад, AndreySpb сказал:

Выловил  из масленого канала с помощью магнитика в термоусадке, видать дырка в прокладке меньше и задержала гайку, а в нее уже винт уперся)))) Так что свезло )))

Сразу следующий вопрос, так как надо засухарить теперь клапан, так как один из сухариков выпал и похоже без съема башки не засухарить. С каким моментом притягивать гайки головки?

photo_2025-10-03_20-36-06.jpg

Я притягивал около 35 ньютон , но этого мало, масло сопливить начало из под прокладки наружу, от руки потом подтянул. Так что как обычно всё по старинке, но шпильки я скажу хлипкие когда тянешь чувствуется как их сворачивать начинает, и прокладку гбц новую сразу надо ставить.

Опубликовано

Удалось засухарить клапан без снятия головы, пришлось правда вазовский рассухареватель изуродовать, но хоть ГБЦ снимать не пришлось)))

photo_2025-10-0522_09_04.thumb.jpeg.ba606920628acdb067e25e18f162df0e.jpeg

 

Клапана выставил выпуск - 0.15, а впуск - 0.1, вроде так все советуют )))

 

Опубликовано

Появилось два вопроса по следующим найденым проблемам.

Вопрос первый натяжитель цепи ГРМ от чего нибуть подходит или тут тоже только оригинал заказывать, оказалась сорвана резьба для крышечки пружины?

Вопрос второй, на шестерне распредвала надета должно быть чтото на подобии чаши 27, и накрывает штуку под номером 31.

photo_2025-10-0522_33_18.thumb.jpeg.2ec1fad325af96f1c29216657ef0d500.jpeg

У меня там явно что-то случилось и теперь детали под номером 27 вообще нет, а 31 покоцанная.

photo_2025-10-0522_36_36.thumb.jpeg.d8007caa260444ec6ce898990dfca890.jpeg

Имеет смысл восстанавливать эту систему, я так понимаю  передназначение этого механизма, чтобы масло не вылетало в  вентиляцию?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...