Перейти к содержанию
  • 0

Бывалые,посоветуйте!


ПЕНЬ_ОК

Вопрос

Какой экип лучше: кожа или текстиль!?

Понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет. Но всё таки...

Что удобнее, безопаснее, теплее и т.д. и т.п.

Мне, как давнему поклоннику чопперов, чисто внешне! нравятся косухи, кожаные штаны и казаки.(опыта -0- )

Мерил недавно косуху. Показалась не очень удобной: кожа дубовая, руки в локтях не гнутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну кожу надо ешо разносить. Чем дубовее кожа, тем лучше(крепче она). Защита конечно лучше кожаная. Ткань рвется легко, стирается так же. Минус один. В жару, душно в ней когда стоишь. Ну к этому можно привыкнуть...

Я голосую за кожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

я тоже за кожу.. мне она больше по душе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кожа однозначно. Крепче. Я когда летел с макси-скутера - в кожаном плаще был. Ехал оч долго на левой руке, и ниче, немного потерлась, я его жидкой кожей обработал и как новый. Зато сам цел. Ну а еси жарко - расстегнись. Да и смотритсо кожа круче гораздо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Конечно кожа лучше по всем статьям!!! Ну да,жарковато бывает иной раз,но это не сильно критично. Мне даже привыкать не пришлось. И в дождь кожа гораздо дольше непромокает,чем текстиль(правда и сохнет потом тоже долго. А уход за кожей вообще элементарен: я свои куртку и штаны протираю тряпочкой,смоченной в масле (промывочном). И блестит и водоотталкивающие свойства придает дополнительные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Кожа конечно лучше защищает, да и не продувает её. Конкретно на классик я бы взял косую куртку, джинсы, под это все можно надеть защиту типа черепахи и наколенников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос!!!

Меня, собственно, и интересовало на сколько "стиль" может соответствовать "качеству", т.е. защищать от возможных падений (от которых никто не застрахован).

Коплю деньги и надеюсь к открытию сезона прикупить себе косуху и фирменные казаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

кожа сохнет два три  дня после дождя типа ливень ,  если в дороге путешествии это не хорошо, долго , на ходу подсушить можно если не очень холодно, или там дождевик одеть сразу в начале , но я за многослойность и утепляющие наколенники. на трассе особо не смотрят на одежду, так что сам смотри в чём удобно в том надо ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

А я вот за текстиль. Качественный текстиль не хуже кожи( ИМЕННО КАЧЕСТВЕННЫЙ). Текстиль намного практичнее. К примеру если вы промокните в дождь, то ваша кожа будет сохнуть два а то и три дня. Текстиль у вас высохнет за 3 часа. Теперь рассмотрим поездки в жаркую погоду, хорошо будет если вы будете ехать в коже по трассе и наслаждаться ветром, шумом резины, и мелькающими пейзажами вокруг вас. А теперь рассмотрим, что вы стоите в пробке, жара +30. 1. Вам будет очень, очень, очень жарко. 2. Вы будите дико потеть, кожа начнет прилипать к рукам и ногам, вы начнете проклинать все и всех вокруг. И наконец последнее, после того как вы хорошенько пропотеете, ваша любимая уважаемая кожа начнет вонять. Именно вонять!

С текстилем все проще. Будете топить во трассе, вам будет комфортно, у текстиля есть вентиляционные отверстия. В пробке тоже все отлично, продувка+съемные части=как бы черепаха с защитой. Да, потеть вы будите и в том и в том, но в текстиле гораздо меньше. Ну и текстиль стирайте хоть 6 раз на дню, все вынимается, сохнет 2-3 часа.

Выбор за вами;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Текстиль практичнее, кинул в стиралку и ты чист и свеж, с кожой гиморойнее. По степени защиты есть текстиль не уступающий коже с внутренними обычными эластичными вставками и внешними вставками

 

overlordresistancejacketblack2.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

лично моё мнение - нужно и то, и другое.

поскольку летом в жару в коже подохнешь, кожаные штаны в +30 по новому раскрывают термин "шаровары".

есть нормальные текстильные шмоты, не нарушающие стиля.

а когда чуть попрохладнее - кожа у текстиля выигрывает и по прочности, и по стилю, раз уж "чоппер".

 

ЗЫ. а "казаки" - совсем не лучший выбор для мота. есть мотосапоги и мотоботы "в стиль", лучше на них не экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Мужики, а посоветуйте чего-нибудь из экипа, чтобы фэйс не мёрз.

 

Шлем открытый китай, куртка Rolef текстиль без воротника (не знаю как оно продумано, но шею вообще не продувает, хотя она открыта по идее всем ветрам)

 

Мёрзнет подбородок :wacko:  Визор чуть потеет. Ясно, что шлем говно, н скорости не космические,  скут 150см.

 

Может шлем поменять, что посоветуете?

 

И ещё, по защите ног. Жабец придушил спецштаны покупать (в Ростове цены от 7 рублей - сдурели совсем).

Купил в спортмастере за двушку лыжные штаны, не продуваются. Хочу чего-то вроде наколенников. Что посоветуете из буджетного, где взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Мужики, а посоветуйте чего-нибудь из экипа, чтобы фэйс не мёрз.

 

Шлем открытый китай, куртка Rolef текстиль без воротника (не знаю как оно продумано, но шею вообще не продувает, хотя она открыта по идее всем ветрам)

 

Мёрзнет подбородок :wacko:  Визор чуть потеет. Ясно, что шлем говно, н скорости не космические,  скут 150см.

 

Может шлем поменять, что посоветуете?

 

И ещё, по защите ног. Жабец придушил спецштаны покупать (в Ростове цены от 7 рублей - сдурели совсем).

Купил в спортмастере за двушку лыжные штаны, не продуваются. Хочу чего-то вроде наколенников. Что посоветуете из буджетного, где взять?

Ничего не мерзнет...

0_cd79b_db5c2b6c_M.jpg

 

Уже писал... потрошится автомобильная попогрейка, спираль вшивается между слоями ткани в области колен и подключается разъемом к сети скутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасиб.

 

Но мёрзнет фейс, конкретнее низ фейса.

 

Подхожу к мысли, что закрытый шлем неплохо бы. Бюджетный, не дороже 3шки.

 

Куртка - и в +25 комфортно было и сейчас в 0 тепло. Шея как писал не продувается, хотя воротник никакой по сути, подкладка снимается, вентиляшки есть. Короче я в восторге от неё. 

 

Штаны лыжные тонкие, но тоже абсолютно не продуваются, защиты естественно никакой. Ничего под низ не надо одевать. Про коленки - спрашивал про защиту, а не обогрев.

post-9384-0-35337200-1414166254_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Спасиб.

 

Но мёрзнет фейс, конкретнее низ фейса.

 

Подхожу к мысли, что закрытый шлем неплохо бы. Бюджетный, не дороже 3шки.

 

Куртка - и в +25 комфортно было и сейчас в 0 тепло. Шея как писал не продувается, хотя воротник никакой по сути, подкладка снимается, вентиляшки есть. Короче я в восторге от неё. 

 

Штаны лыжные тонкие, но тоже абсолютно не продуваются, защиты естественно никакой. Ничего под низ не надо одевать. Про коленки - спрашивал про защиту, а не обогрев.

 

 Шлем закрытый, однозначно! Взрослый, сам понимаешь, что это ещё более безопасно. Если бы у меня был открытый , то менты бы меня задушили или кадык сломали - 100%!

Можно теплую балаклаву. На велосипеде я езжу в ней до (-28)С.

Покупать нужно сразу хорошую и фирменную вещь. Я тоже на себе экономил всегда, но, слава Богу, жена заставила покупать только качественное,

Темное вообще не советую - не видно будет тебя автомобилю!!! Я вообще сделал диодную подсветку, направленную на водителя скутера (грудь, руки, колени), дабы меня ночью хорошо было видно!

Даже насекомые отдупляют, что надо иметь очень яркий окрас, чтобы их хищники видели издалека и не съели!

Сам езжу на авто и только чудо позволяет мне не давить скутеристов и мотоциклистов в черном и даже днём!!! Когда им в черном удается отвернуть от моих колес и бампера задумываюсь, есть ли у них мозги!

 

Касательно вопроса покупки экипировки, можешь написать мне на god48@mail.ru Мне жена покупает в интернете с большими скидками (умеет!), могу помочь! или звони 8910-351-7092.

 

Смысл хорошей и теплой одежды ещё в том, что ей можно пользоваться и на скутере в мороз и зайдя в теплый магазин за покупками. Зашел, молнию чикнул - и ты в штанах, но через щели всё, понимаешь, всё ( ;) ) проветривается и не потеет! Да и карманы куртки сделали своё дело, они очень глубокие и менты, когда шарили, не нашли сотовый с записью моего "разговора" с ними, а так бы сидеть мне пришлось за "оказания сопротивления блюстителям"!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Полосы по факту светоотражайки. Они вообще зелёные в цвет скутеру. Да и стоила она 99 евро минус такс фри и села как на меня сшита, так что не устоял, купил.

 

На алиэкспрессе в принципе можно шлем и колени взять, часто приходится там брать то, чего у нас не продают или задвигают по неадекватным ценам.

 

Но шлем - нет, сначала и посмотреть хочу вживую и померить. Колени - тоже - хз, что прислать могут, поэтому и спросил, кто что там брал и стоит ли.

 

Насчёт ментов - понимаю, что у вас горький опыт есть. И мне чего-то говорит, что лучше не останавливаться. Гнаться не должны (вроде есть у них распоряжение). Да и шансов поймать не много, разве что проследят и стоящего прижмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Полосы по факту светоотражайки. Они вообще зелёные в цвет скутеру. Да и стоила она 99 евро минус такс фри и села как на меня сшита, так что не устоял, купил.

 

На алиэкспрессе в принципе можно шлем и колени взять, часто приходится там брать то, чего у нас не продают или задвигают по неадекватным ценам.

 

Но шлем - нет, сначала и посмотреть хочу вживую и померить. Колени - тоже - хз, что прислать могут, поэтому и спросил, кто что там брал и стоит ли.

 

Насчёт ментов - понимаю, что у вас горький опыт есть. И мне чего-то говорит, что лучше не останавливаться. Гнаться не должны (вроде есть у них распоряжение). Да и шансов поймать не много, разве что проследят и стоящего прижмут.

 

Не в моей практике давать советы, ибо человек должен жить так как, хочет он, как он видит, как он ловит от жизни удовольствие.

Но... , чтобы понять как должен выглядеть скутерист на скутере неплохо бы проехаться за рулем авто или на худой конец посмотреть многочисленные ролики ДТП в интернете.

Я, будучи хирургом-травматологом, зная опасности передвижения на мототехнике, не могу себе отказать в удовольствии всё-таки ездить на двух колесах!  

Первое, скутерист  должен себя обозначить на дороге и в светлое время суток, и ночью.

Никаких аляпистых синих, зеленых подсветок от лент светодиодов. Этим пользуются только люди делёкие от понимания физиологии зрения человека. Любой водитель за микросекунды должен получить оптимум информации о движущемся ТС. Специально пишу оптимум, а не максимум, который во время разглядывания цветовой иллюминации отвлекает от анализа дорожной обстановки!

 

Черный цвет - то отсутствие информации как таковой!

Мне жена купила великолепный костюм для скутера из какой-то  супер ткани: не пропускает воду до 5000 и дышит, но я не разу не сел в нем на скутер, ибо он черный! Ну, буду я рад, что не потею, не мокну под дождем, но водитель КАМАЗа меня не увидит... !!! И все мои радости.... Понятно?!

 

Шлем лично купил за  5 минут, заехал в магазин увидел самый яркий и закрытый  (!) , померил..., заехал во второй магазин чисто по деньгам, цена та же - купил!

Надколенники? Зачем? 

Вообще, человек должен себя ощущать свободным, по мере возможности, именно для концентрации внимания за дорожной обстановкой. Нормальные зеркала (недрожащие с широким обзором) заднего вида гораздо важнее всех лат, которые (латы) в конечном итоге не сыграют никакой роли в спасении жизни, ибо уйти из зоны потенциального ДПТ, важнее, чем обеспечить себе защиту от ударов при самом столкновении!

 

 

Про свою жену уже писал, она покупает за 2р, то, что стоит 6!

 

Шлем покупается непосредственно в магазине, и надевать его надо не один раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Dr Avic,

 

информации много, но по толку - ну не буду я шлем выбирать по принципу зелёный или не зелёный.

Можно и мигалку на шлем нацепить и броситься под грузовик. Не об этом речь.

 

Вопрос вполне конкретный: марка шлема, его достоинства/ недостатки и бюджет.

 

Например, шлем ноунейм китай открытый, скорлупа пластик, визор прозрачное оргстекло, затирается легко, ветер задувает, стекло потеет, ремешок сам по себе ослабляется, в перчатках расстегнуть тяжело. На прочность не приходилось испытывать. Не тяжёлый, одевать удобно, цена рубль. 

 

Новый ищу в пределах 3000 - 4000.

 

Надколенники? Зачем? 

Вообще, человек должен себя ощущать свободным

 

Вот поэтому и ездил я 15 лет без шлема. Обзор лучше и слышно откуда звуки. А это - предупреждение аварий. То есть в шлеме ездить (не падать) - безопаснее. Но всё же - лучше в нём.

А наколенники чем мешают?  Предупреждать аварию что в них, что без них - одинаково, при этом толк при падении от них будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...