Перейти к содержанию
Eriane

Irbis GS200

Рекомендуемые сообщения

smtIFL2gus0.jpg

 

  Общие характеристики:

Размеры (ДxШxВ): 2060×725×1100мм
Колесная база: 1375 мм
Привод: Задний
Вес сухой: 130 кг
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Колеса: Литые
Тормозная система: Раздельная
Передний/задний тормоза: дисковый / барабанный
Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 10,2 кВт (13,9 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 13,4 Н.м. (6500 об/мин)
Система питания: Карбюратор
Рабочий объем: 197 см3
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Главная передача: Цепь
Система запуска: Электрический стартер + кикстартер
Марка топлива: бензин АИ 92
Емкость топливного бака: 13 л
Шины передняя / задняя: 2.75-18 / 3.00-18
Максимальная грузоподъемность: 150 кг
Максимальная скорость: 95 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле езды: 2,5 – 3,0 л/100км 

 

Группы ВК по модели:

https://vk.com/gs200

https://vk.com/gs200_zs200n

 

Из личного опыта :

Режим город / трасса / изредка лес

Мотоцикл в эксплуатации третий сезон, покупался новым, пробег около 16 тыс.

Родной аккумулятор 12V5Ah

af8941227e05.jpg

Заменен через год использования, высадился.

Дважды была заменена приводная цепь (428-118) и ведущая звезда (16 зубьев), у цепей пробег оказался приблизительно 7-8 тыс. км, вторая производства КМС. Сейчас поставлена SFR, посмотрим как поведет себя.

При пробеге около 15 тыс. потребовалась замена демпферных резинок заднего колеса

fbb513d38632.jpg

 

Замена масла каждые 1000 км, заливается 1л 10w40.

По работе движка никаких нареканий. По мелочи приходилось разбираться с проводкой, хрупким пластиком и некоторыми креплениями из спрессованного риса :)

В целом по впечатлениям, при должном уходе мотоцикл не слишком прихотлив и недорог в содержании/ремонте,надежность на четверку.

Каталог_запчастей_GS200.pdf

Изменено пользователем Eriane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно приобрел себе этого китайского друга в плохом состоянии с пробегом 7000км, буду восстанавливать потихоньку. 😀

Интересует вот что: на ведущей звезде есть свободный ход по оси 2-3мм - это конструктивная особенность, можно на вал шайбу-проставку вставить чтобы убрать люфт?

И попутный вопрос где купить крышку на эту ведущую звезду?

 

Изменено пользователем Alaskin89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свободный ход звезды конструктивно. Почти у всех так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как менять пластиковый башмак на маятнике о который трется цепь, у меня он почти стерся. Он литой и не снимается никак, надо ли его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слайдер. Надо купить новый. Снять маятник и поменять. Где купить - надо погуглить. Когда звёзды искал то попадались много но уже не помню. Тут про брянский магазин тема есть. Посмотри у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните про аккумуляторную батарею. Я купил мотоцикл на котором отсутствует батарея и крепёж для неё. Купил батарею которая указана в каталоге запчастей на последней строчке но она не подошла (150х86х93 больше по размеру). На схеме батарея нарисована другой формы (узкая). Так какие же размеры должны быть у батареи в идеале посмотреть бы фото как она крепится.

54c935517e3a8ed6e99f076a37c40d07.jpg

Screenshot_20190209-233802.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался. В каталоге неправильно указана батарея. Нужна батарея 12В с размерами 120х60,5х130,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан. У меня беда - сезон идет, а мот стоит. Менял клапана после того как впускной сам рассухарился и погнулся (выработался сухарик за 7 тысяч пробега). Так теперь мот начал чудить - то держит, то не держит холостой. Газ сбрасывает медленно или вообще не сбрасывает, может сам набрать обороты и сам заглохнуть. При резком газе тупит как будто бедная смесь, но свеча черная.
Клапана притерты хорошо, плохо притирался впускной неравномерно почему-то, но не течет. Прокладки новые кроме головки. Карб настроен как раньше, чистый.
Куда копать? Зажигание, компрессия, шатун, прокладка ГБЦ?

Изменено пользователем Alaskin89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, заказал поршневой комплект

Но он оказался другим по размером

Высота больше на 5 мм

Юбки не похожи и головки поршня 

Можно ли ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Rustle
      Неспешно продаю свой проект мотарда на переспицованных родных ступицах под 18’ диаметр колес.
      резина дорожная (бридж и мишка).
      Можно поставить эндуро резину или всегда перекинуть родные колеса на 21/18, т.к. оси и втулки не затрагивались, встанет «болт on”.
      По технической части проще сказать о минусах:
      -нужна настройка карбюратора с ускорительным насосом (мне кажется беднит на верхах)
      -прокачать передний тормоз (намучался, раза два прокачивал, но колом тормозить не хочет.
      О дополнительных плюсах:
      +прогрессия на капролоновых втулках (проверено годами и множеством любителей внедорожной техники)
      +двигатель и коробка без нареканий, нейтраль ловится изумительно
      +пластик не паяный, не шитый
      +рама не варена, трамплины не испытывались
      Ништяки, в плане алюминиевой ручки газа, неродной фары с передним крылом, алюминиевой защиты ручек не считаю, т.к. делал этот стиль для себя, а при продаже это не ценится. Жалко, но новому владельцу будет приятным бонусом.
      Сейчас несезон и на вторичке много объявлений, как с очень низкой ценой, так и с неадекватно задранным ценником. При мне продавались 250сс водянки за 50к и питбайки 125сс за 40к.
      У меня нет цели избавиться от мотоцикла, но задница одна и хранить его для внуков просто глупо, перехожу на дорожную технику с номерами.
      Буду рад побеседовать по телефону, расскажу что и как делал, на ютубе есть видеообзоры. 
      На сегодня вижу ценник в 45000₽.
      Весной, возможно, подниму цену, но это как пойдет.
      МО, Клин
      Михаил
      +79б45З7девять9шесть6


    • От ST0RM
      Продам амортизатор YSS MZ-506-310TRL-02X газовый. Крепления под болты диаметром 10 мм, ширина верхнего крепления 29 мм, нижнего 38 мм. Диаметр поршня 50 мм, штока 16 мм. Оснащен регулировкой длины (305-315 мм), преднатяга пружины и скорости отбоя. Был установлен на Irbis TTR 250R, пробег около 6000км. Причина продажи - продавал мотоцикл, покупатель просил дешевле, договорились что сниму этот амортизатор и поставлю заводской. 





       
      Цена 6000 руб., торг. Нахожусь в Ростове-на-Дону. Отправлю куда угодно.
    • От mike`
      Куплен в июле 2014, дата выпуска 2014, после магазина не эксплуатировался, на регистрацию не ставился, ПТС на мне.
      Пробег на одометре, настоящий. От магазина до гаража ехал своим ходом, сейчас не заводится из-за дохлого аккумулятора.
      Не эксплуатировался из-за резкого ухудшения здоровья,  по той же причине нет возможности заниматься постановкой на ход.
      Если будет интерес сделаю ещё фото, отвечу на вопросы. Оцениваю в 32 т.р., но готов рассмотреть встречные предложения, но не ниже
      цены металлолома )).
       
        
    • От iMana
      Продам мот как есть. Байк боевой, "не битый, не крашеный, в салоне не курили".
      Мотоцикл действительно оказался надёжным вопреки своим китайским корням. Куплен новым в салоне в 2014. Последние 3 года эксплуатация 90%- город. На самом деле удобно. 3 комплекта резины: город, лес, зима. Для удобства собрал заднее колесо полностью новое. Переобуваться в разы быстрее. Отдам в догонку коробку запчастей.
      Звоните, расскажу все, как есть. Отличный вариант, чтобы понять, нужен ли тебе Эндуро и продлить сезон до зимы и всю зиму.
       
      Здесь нужно было написать цену, но я не удосужился этого сделать...
       
      Москва,
      Илья,
      +79199666426
       
      Товарищи,лучше звоните или пишите Вацап. Нечасто здесь бываю. Про мои все расскажу и покажу

    • От Макс_123
      Привет всем форумчанам!
       
      Нужна помощь в ремонте ТТР 250!
       
      Суть вопроса такова:
      купил мот б/у. 2014 года рождения.
       
      при запуске двигателя на холостом ходу слышен громкий стук или цокот в такт работы двигателя.
      по звуку напоминает детонацию ( как будто бы палец стучит)
      источник звука ( .на слух) верхняя часть цилиндра.
      но при добавлении оборотов этот звук пропадает, при разгоне его нет.
       
      едет мотоцикл бодро, запускается хорошо. Напрягает только этот звон.
       
      зазоры на клапанах отрегулировал, натяжитель цепи исправный, да и сама цепь (если судить по меткам - они совпадают) , не растянута.
       
      пробег 40 моточасов.
       
      кто сталкивался с такой проблемой- отзовитесь. Что делать? Как лечить?
       
       
      Искал такую тему на форуме- не нашёл. Ткните носом если проблему уже обсуждали.
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...