Перейти к содержанию

Вибрация в моторе на средних оборотах TTR 250b, 165FMM


Рекомендуемые сообщения

Друзья! Всем привет!
Ни так давно приобрел TTR250b Движок  165FMM, эндуро Б/У, заявленный пробег 2000 +
В целом мот в хорошем состоянии, все заводится и работает так как полагается IRBIS.
Но заметил один нюанс, в районе 4-5 тыс.об\мин.
Наблюдается вибрация, от двигателя.
Пробовал крутить на те же обороты и на нейтрали, без нагрузки, та же песня, начинается небольшая вибрация, выжимаю сцепление - даю те - же обороты, тоже вибрация.
Выкрутил свечу, нагар нормальный! Протянул все болты крепящие силовой агрегат, ситуация не поменялась, отпишитесь пожалуйста владельцы, как у вас? Может я просто обращаю внимание на свойственные ему вещи ?
В целом мот ведет себя адекватно, ни затупов, ни прострелов, на газ реагирует адекватно...
Всем спасибо с открытием мото сезона всех! Ни гвоздя ни жезла )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Есть без птс-ный брат твоего мота с мотором 166фмм он без балансирного вала - вот у него вибрации!!! А у твоего легкий мондраж. Мотор кололи? Может метки на балансирном валу не выставили... Как в общем себя мотор ведет не знаю был у меня 200куб нижневальник  на ирбисе ВР-1 тож с балансирным валом, у него тоже были небольшие вибрации в наборе оборотов на второй трети шкалы тахометра (3000-5000об/мин)... Так что видимо это нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у тебя обьем 225куб.см , 250-ка это 166фмм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один балансирный вал находящийся рядом с колен валом может сожрать только 3-ю гармонику вибро-возмущений, чтоб погасить резонанс от кореолесова ускорения должен быть второй балансирный вал, желательно размещенный в головке цилиндра... Там еще важны числа оборотов баланс.валов и их направления вращения относительно КВ...    так что не парься , у тебя все нормально... У меня на 166-м после долгой езды на средних оборотах в жопе аж зудит и погремушки чуть не звенят... Вибростенд еще тот... Я просто в Ансисе механике модели моторов гонял - до идеала как до Луны... Так , погасили основные вибрации , чтоб жопу не сушило как на ИЖ-ПС, и ладно , катайтесь, наслаждайтесь...

 

Вон у двух цилиндрового мотора Оки два баланс вала , по обе стороны КВ... И мотор спокойный, не каноебит его.... Но ни дай бог не правильно положение хоть одного выставить - метра не проедишь - от вибрации зубы стучат и в глазах двоится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По кубатуре моторов, х.з одни пишут индикаторный обьем это вместе с объемом камеры сгорания, другие реально объем цилиндра просто по срез указывают , вот и возникают разногласия... 165 - 123/125, 166 - 247/250куб.см ... Вот у меня Совушка - вроде 200кубов , ан нет, 222куба она... По идее пофиг на эти сантиметры, но когда начинаешь расчитывать геом. степень сжатия и далее мощность мотора, то она по итогу может разниться до 3-х лошадок.... Ведь изменение С.Ж. На 7единиц это совершенно др. бензин, другая мощность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, мот сказал:

ход поршня умножаем на диаметр

Поумничаю :) и поправлю математику: переводим цифры в сантиметры, радиус цилиндра (половину диаметра) возводим в квадрат, умножаем на "пи" и умножаем на ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера сгорания учитывается при заводском проектировании!!!  Этот объем тож участвует  в  формировании геометрической степени сжатия... Его игнорить нельзя... Я сам с нуля брал и расчитывал двигателя, просто , для тренировки мозга... Ток один самодельный двигатель собрал до рабочего образца - моторчик для большой модели самолета. Т.к модельные моторы такого плана стоят 22-39т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про камеру сгорания, обьем которой доходит до 5кубов мы забыли.... И по итогу получаем С.ж для 66-76 бензина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно все, спорить не буду... Просто я теорию расчета при конструировании ДВС досконально разбирал. И обьем камеры сгорания приплюсовывается к объему цилиндра... Так же приплюсовывается обьем камеры завихрения в поршне у дизелей или обьем форкамеры у бензиновых моторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... Пусть у вас будет так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...