Перейти к содержанию
Авторизация  
Dmitry S

Зависают обороты

Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите толковым советом по китайским мотоциклам. Полтора месяца проблему не могу решить (хотя казалось бы чего там решать-то))). Ни интернет ни логика и здравый смысл ни тридцатилетний опыт общения с моторами не помогли
Мот Рейсер рейджер, двигатель 164 FML карбюратор ПЗ 30. Подвисают обороты. При сбросе газа обороты медленно возвращаются на холостые. Причем на холодную нормально. По мере прогрева подвисают сильнее. На хорошо прогретом могут зависнуть и не скидываться. Если заглушить с кнопки и с кнопки завести не газуя обороты в норме. Если газануть, опять повисли. По всем признакам похоже на подсос воздуха. Компрессия не изменилась, осталась 9.8 
Было проделано: 
1. Карб регулировался из края в край, толку ноль. При закрытой воздушной заслонке глохнет. При прикрытой на половину без изменений. Было заменено два заведомо исправных карба, которые ранее стояли на этом моторе и работали нормально, и на других мотах работают нормально. Заслонка ходит нормально, закрывается со щелчком. 
2. Смазан тросик и ручка. Потом заменены тросик и ручка. 
3. Притёрты и пролиты керосином клапана. Хотя они и так держали нормально. 
4. Проверена и пролита плоскость головки. Гильза стоящая на головке без прокладки под собственным весом держит керосин нормально. На зеркале тоже без перекосов. Заменена прокладка головки 
5. Опрессована головка под давлением, предварительно нагретая в духовке. Ничего нигде не травит. 
6. Пролит керосином весь впуск от дроссельной заслонки карба до клапана. Нигде не потеет 
7. Заменены все резинки. 
8. Заменены все фильтры 
9. Заменены коммутатор, катушка, свеча. 
8. Все соединения посажены на герметик от фильтрбокса до цилиндра 
9. всё пробрызгано быстрым стартом и карбклинером. Нет эффекта изменения оборотов. 
С поиском физических причин зашел в тупик. Остались метафизические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие зазоры клапанов выставляете ? Этот двиг ( нижневальный ) "не любит" малых ( 0,05 ) зазоров . Я в своё время экспериментировал на Пантерке , надо где-то 0,08 \ 0,1 , лучше тянет и работает стабильней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mitjai сказал:

Какие зазоры клапанов выставляете ? Этот двиг ( нижневальный ) "не любит" малых ( 0,05 ) зазоров . Я в своё время экспериментировал на Пантерке , надо где-то 0,08 \ 0,1 , лучше тянет и работает стабильней .

выставлял и 00.5\0.07, и 0.1\0.1. От зазоров клапанов глюк не зависит. Клапана притёрты. Керосин держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может попробовать поставить более холодную свечу? От качества бензина тоже могут твориться странные вещи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленное сбрасывание оборотов при закрытой заслонке (этот эфект проявляется на прогретом двигателе и убирается включением обогатителя) - это классический признак бедной смеси на ХХ и нужно искать причину обеднения смеси именно в системе ХХ -  для начала рекомендую добавить топлива винтом качества, если ничего не изменится, то нужно очень тщательно прочистить систему ХХ; если опять не поможет, то заменить жиклёрХХ на больший...

 

Зависание оборотов - это или непорядок в системе привода дросселя карбюратора, или сама заслонка заедает. Причины - механическое повреждение деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, егерь сказал:

Медленное сбрасывание оборотов при закрытой заслонке (этот эфект проявляется на прогретом двигателе и убирается включением обогатителя) - это классический признак бедной смеси на ХХ и нужно искать причину обеднения смеси именно в системе ХХ -  для начала рекомендую добавить топлива винтом качества, если ничего не изменится, то нужно очень тщательно прочистить систему ХХ; если опять не поможет, то заменить жиклёрХХ на больший...

 

Зависание оборотов - это или непорядок в системе привода дросселя карбюратора, или сама заслонка заедает. Причины - механическое повреждение деталей.

включеним  обогатителя эффект не убирается. Карб настраивался и менялся. Трабл походу не в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, denis08 сказал:

Может попробовать поставить более холодную свечу? От качества бензина тоже могут твориться странные вещи...

эта свеча D8EA именно для этого мотора. Бензин нормальный. заправлялся на разных заправках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, denis08 сказал:

Ну тогда должно всё работать...

согласен. Но мот похоже так не считает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А топливный кран обычный, механический? Бывает ставят вакуумный, вот он любит по вакуумной линии мозг парить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все обычные причины зависания оборотов - уже описали. На моей практике обороты зависали 1 по причине зажатых клапанов, 2 при неправильной настройке карба. Метафизика как правило проявляется при сложнодиагностируемых случаях, но причины - вполне физические. 

Изменено пользователем Jhonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, denis08 сказал:

А топливный кран обычный, механический? Бывает ставят вакуумный, вот он любит по вакуумной линии мозг парить.

механический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Jhonkin сказал:

Все обычные причины зависания оборотов - уже описали. На моей практике обороты зависали 1 по причине зажатых клапанов, 2 при неправильной настройке карба. Метафизика как правило проявляется при сложнодиагностируемых случаях, но причины - вполне физические. 

зазоры в норме. настройка и замена карба не помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже проблема, перебрал всё, оказалось что в впускном патрубке трещина, причем такая маленькая, что нашёл случайно. После поездки на прогретом двигателе заметил пятно от бенза, через пару минут его уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...