Enisey Опубликовано 30 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) Хочу мот, хочу взять то, чтобы через неделю не жалеть. Хочется помощней, посерьезней, чтобы через месяц не шли мысли о еще одной покупке. Выбор встал между двумя двигателями: - 250 кубов, 177mm, инжектор, водянка, 30 лошадей; - 450 кубов, 194mq, карбюратор, модянка, 44 лошади. Один продавец усирается что 250-ка с инжектором в разы круче карбовой 450, мощности, мол,за глаза, чуть ли не разорвет 450-ку. Продавец 450-ки говорит, что береш и забываешь обо всем, мол, 250-ка она и в Африке 250-ка. Езда по деревне, не в отсечке, всей мощностью постоянно пользоваться негде, но хочется чтобы она была, скланяюсь к 450-ке. Изменено 30 августа, 2018 пользователем Enisey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 31 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 У 450 крутящий момент по паспорту вдвое больше. Это очень существенно. Но такой аппарат покупать для деревни имхо очень перебор. Если 250 можно при желании использовать как игрушку, то 450 это куда более злой спортивный аппарат, существенно менее склонный прощать ошибки, требующий физподготовки и навыков. Имхо если ты не двухметровый богатырь тяжеловес, то в простых покатушках его дурь будет скорее приносить больше дискомфорта чем удовольствия. С 450 сложнее справляться. А с экономической точки зрения топлива он жрёт больше, обслуживание подороже, а запчасти найти пока что сложнее. Имхо мотора ZS177MM в лёгком эндурике для внедорожных покатушек вполне хватит с запасом даже для рослых людей. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торопыга Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Взяли в прошлом году два мота - с моторами 250 и 450 - 177-й и 194-й соответственно. На 450-ку запов нет от слова совсем. Дисков сцепления 8 штук, а ход выжимного штока одинаковый со 177мм, как следствие постоянный гемор со сцепой. Да, моты BSE. Я бы посмотрел на gr-7 со 177-м мотором. Лично мне катострофически нехватает переднего тормоза и адекватной работы подвески. А вот как раз мотора за глаза( правда на 177-м поставил бигбор и fcr-37). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdnik Опубликовано 24 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 В деревне просто покататься, даже 165 - го мотора за глаза))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jovany Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 450 тяжелее, тракторная тяга. В болотах копаться самое то. 250 на инжекторе - отзывчевее, легче, проще в управлении. Нужно тестить тебе, так сложно сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 В 30.08.2018 в 23:47, Enisey сказал: Хочу мот, хочу взять то, чтобы через неделю не жалеть. Хочется помощней, посерьезней, чтобы через месяц не шли мысли о еще одной покупке. Если нет спортивного опыта эндуро, кросс, то 450 не советую.. потому как на нем оч можно ошибиться один раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvvbasik Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Если ТС такие вопросы задаёт, то, имхо, 450 точно не нужно.Мне советовали брать 250 водянку (177fm). Но, во первых, прайс у них за 200, а во вторых, птс нет. В результате взял 172fmm. Крайне советую сперва понять назначение. По деревне гонять на авнтис эндуро 250fa, к примеру, будет не плохо. Но далеко на нем не уехать - сиденье не для дальняка зато подвеска для эндуро/кросс лучшая из китайцев.Так что лучше 250, а дальше определиться с назначением мотоцикла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.