Перейти к содержанию
Евгений Бодялов

Что нужно учитывать при подборе картера на мопед

Рекомендуемые сообщения

Треснула одна половина картера хочу заменить что нужно учитывать что бы все подошло? Мотор у меня 156FMI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут можно учесть,китайская рулетка.Крайне желательно покупать по образцу,сверяя все глубины и диаметры отверстий под подшипники.Ну а еще желательнее,покупать именно от той модели мота,что и пациент.

Или покупать БУ,но картером(двигателем) в сборе и собирать из двух один.По половинкам,обычно все сходится,но можно предположить,что разные производителя ставят свои по размерам подшипники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Евгений Бодялов сказал:

А подойдёт от мотора 154fmi если у меня 156fmi, или чём они отличаются?

Вполне возможно,что подойдет.Разница в обьеме горшка,54 и 56мм диаметр поршня.Но не кто не может сказать наверняка,только сравнение и примерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mazepa2000 сказал:

Разница в обьеме горшка,54 и 56мм диаметр поршня

 

Неа, объем у них одинаковый, объем обозначен буквой в маркировке. А вот диаметр поршня разный - это верно. А поскольку при одинаковом объеме имеем разный диаметр поршня, то соответственно и разный ход поршня. А значит и разные коленчатые валы. Что плавно подводит нас к мысли, что могут быть и разными подшипники валов. Опять же маркировка 154FMI нам ничего не говорит о конструкции КПП, а там тоже не один вал. Да даже тупо расстояние меж валами могут отличаться. Опять же разный диаметр поршней, может свидетельствовать о разном расстоянии между шпилек цилиндра.

 

Но даже если все это отбросить, то разный диаметр поршня уже говорит о том, что картер не подойдет по посадке цилиндра, диаметр поршня то разный, значит и диаметр гильзы разный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Неа, объем у них одинаковый, объем обозначен буквой в маркировке. А вот диаметр поршня разный - это верно. А поскольку при одинаковом объеме имеем разный диаметр поршня, то соответственно и разный ход поршня. А значит и разные коленчатые валы. Что плавно подводит нас к мысли, что могут быть и разными подшипники валов. Опять же маркировка 154FMI нам ничего не говорит о конструкции КПП, а там тоже не один вал. Да даже тупо расстояние меж валами могут отличаться. Опять же разный диаметр поршней, может свидетельствовать о разном расстоянии между шпилек цилиндра.

 

Но даже если все это отбросить, то разный диаметр поршня уже говорит о том, что картер не подойдет по посадке цилиндра, диаметр поршня то разный, значит и диаметр гильзы разный...

А вы не знаете где можно купить половину картера именно на 156fmi, а то я ищу и везде есть только 154fmi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Евгений Бодялов сказал:

А вы не знаете где можно купить половину картера именно на 156fmi, а то я ищу и везде есть только 154fmi.

Я знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Неа, объем у них одинаковый, объем обозначен буквой в маркировке. А вот диаметр поршня разный - это верно. А поскольку при одинаковом объеме имеем разный диаметр поршня, то соответственно и разный ход поршня. А значит и разные коленчатые валы. Что плавно подводит нас к мысли, что могут быть и разными подшипники валов. Опять же маркировка 154FMI нам ничего не говорит о конструкции КПП, а там тоже не один вал. Да даже тупо расстояние меж валами могут отличаться. Опять же разный диаметр поршней, может свидетельствовать о разном расстоянии между шпилек цилиндра.

 

Но даже если все это отбросить, то разный диаметр поршня уже говорит о том, что картер не подойдет по посадке цилиндра, диаметр поршня то разный, значит и диаметр гильзы разный...

у китайцев вообще все 

Спойлер

в пизду

у 169fmm часто стоит поршень на 65, просто по шпилькам одинаково и колено, просто гильза толще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Евгений Бодялов сказал:

А вы не знаете где можно купить половину картера именно на 156fmi, а то я ищу и везде есть только 154fmi.

Не знаю. Ищи картер для двигателя именно своего мотоцикла, т.е. по марке мотоцикла, а не по маркировке движка, так шансов больше.

 

4 часа назад, superenduro сказал:

у 169fmm часто стоит поршень на 65, просто по шпилькам одинаково и колено, просто гильза толще

ХЗ. У меня 165FML - все совпадает с маркировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Danchess
      Кто знает, подскажите пожалуйста, что за деталь на фото? уже весь обыскался, нужно заменить, т.к. треснута и масло течет. Двигатель 139fma с нижним стартером.Если знаете, где купить в Москве и области, буду вдвойне благодарен
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От Олег Дробинский
      Вот вроде двигатель Lifan 2V49FMM копия Ямахи, а кто-то пробовал их менять? Какие несовпадения выявляются при этом? Насколько трудно осуществить замену, что приходится подгонять?
    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От Norton555
      Давно мониторю вопрос о переделке нижневального двигателя 166FMM в верхневальный. В принципе такое возможно, но о деталях судить могу пока только по фото в интернете.Потому вопрос к серьезным мотористам или тем кто в руках держал. Где то читал, что для перестроения штангового мотора в цепной достаточно поменять лишь ЦПГ с головой и заменить шестеренку коленвала на звезду. Ну понятно, цепь, натяжители, успокоители... Но по картинкам так и не нашел, вроде как низ цилиндров разный...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...