Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, deepk сказал:

У меня дороги более менее... но во дворах - ад адовый, лед грязища гоблины, прямо жалко чисты мот выкатывать )))

У нас получше. Но нет нет снех сыпает. Иии... У меня скидки на мойке))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, Norton555 сказал:

У нас получше. Но нет нет снех сыпает. Иии... У меня скидки на мойке))) 

да мой просто был дома всю зиму, разобран, помыт во всех местах ) уж думаю может цветок на него высыпать чтобы не блестел  как котовы йайцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, deepk сказал:

да мой просто был дома всю зиму, разобран, помыт во всех местах ) уж думаю может цветок на него высыпать чтобы не блестел  как котовы йайцы

Да денек покатаешься - примет боевой вид))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю извращаться))) 

Нашоль этакую лампошку... Завтра на фаромере буду ее тестить. 

IMG_20190330_072301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, господа. В завершение эпопеи с карбюратором. 

Максималка не изменилась вроде как. Не понизилась, да и ладно.)  Основное улучшение, это адекватный контроль. Удобство юзания можно смело сравнивать с впрыском. Незамороченный запуск в холодную погоду, газ можно откручивать в любой момент не задумываясь, кашлянет или нет)))  Стал вытягивать со сверхнизких оборотов)))  То есть провалов нет ваащпе. По расходу...  Пока особо не ясно, но не увеличился явно. Короче, не зря я все это дело замутил)  Стало ли лучше?  Однозначно да. Уверенная тяга с самых низов, отсутствие опасения заглохнуть что не докрутил)  Посему могу рекомендовать данный колхоз к воплощению)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Norton555 сказал:

Итак, господа. В завершение эпопеи с карбюратором. 

Максималка не изменилась вроде как. Не понизилась, да и ладно.)  Основное улучшение, это адекватный контроль. Удобство юзания можно смело сравнивать с впрыском. Незамороченный запуск в холодную погоду, газ можно откручивать в любой момент не задумываясь, кашлянет или нет)))  Стал вытягивать со сверхнизких оборотов)))  То есть провалов нет ваащпе. По расходу...  Пока особо не ясно, но не увеличился явно. Короче, не зря я все это дело замутил)  Стало ли лучше?  Однозначно да. Уверенная тяга с самых низов, отсутствие опасения заглохнуть что не докрутил)  Посему могу рекомендовать данный колхоз к воплощению)  

Привет. У тебя щупы есть? Можешь напрокат дать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин33 сказал:

Привет. У тебя щупы есть? Можешь напрокат дать? 

Где то валялись. Да они стоят 150 рублей. В авто 49.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со светом придумал что-нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Константин33 сказал:

Со светом придумал что-нибудь? 

Жду остатки лблицовок, шобы заодно уже фару сымать. Лампошка лежит, которую тестить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на выходных планирую карб мучать. Вот думаю клапана тоже проверить надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Константин33 сказал:

Я на выходных планирую карб мучать. Вот думаю клапана тоже проверить надо 

А что с карбом?  Менять хочешь?  Могу подкатить, показать пальцем))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Norton555 сказал:

А что с карбом?  Менять хочешь?  Могу подкатить, показать пальцем))) 

Родной хочу до ума допилить. Я его немного настроил, но по мере пробега вчера начали плавать обороты. Хочу его вскрыть и попробовать реанимировать. Опыт есть с авто карбами. Вот думаю этот не должен быть сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё с погодой что будет? Надо глянуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против конечно помощи. Одна голова хорошо, а две лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Константин33 сказал:

Родной хочу до ума допилить. Я его немного настроил, но по мере пробега вчера начали плавать обороты. Хочу его вскрыть и попробовать реанимировать. Опыт есть с авто карбами. Вот думаю этот не должен быть сложнее. 

Конструкция проще, принцип действия замороченней))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с принципом действия согласен. Я помню на мопедке пару раз разбирал карб, это конечно то еще развлечение. Особенно долбаный ускоритель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Константин33 сказал:

Ну с принципом действия согласен. Я помню на мопедке пару раз разбирал карб, это конечно то еще развлечение. Особенно долбаный ускоритель.

На PZ нет ускорителя) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Norton555 сказал:

На PZ нет ускорителя) 

Я знаю что там не ускорителя. Я про другой карб говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Norton555 сказал:

На PZ нет ускорителя) 

Ты не задумывался о сварке крепления под кофр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Константин33 сказал:

Ты не задумывался о сварке крепления под кофр?

Он мне как бы не нужен... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...