Перейти к содержанию
Vitamin58

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT

Рекомендуемые сообщения

Про запуск с КИКСТАТРТЕРА!

 

Раз не могу найти аккумулятор, подумал я - нафига он мне в конце сезона? Уж куплю весной свежеиспечённый!

 

Продолжил эксперименты с целью научиться заводить моцик с кика. Отрегулировал клапана. Да, зазоры были весьма великоваты. Сделал 0.05 0.08. Звук двигателя изменился. Ушло цоканье. Поигрался с карбюратором. Уровень топлива в поплавковой камере, покрутил винт качества. Оччень неудобно, ну кто ж так придумал его расположить то????!! Не заметил разницы по запуску с кика ...Печаль-беда.. 

 

И вдруг посетила мысль - отбросить воздушный фильтр, хотя сомнительно, что дело в нём. Мотоцикл плохо киком заводится с новья, т.е. то, что фильтр грязный - не думаю. Но отбросил. И сразу стало понятно, что этот мотоцикл неплохо умеет заводиться с кикстартера!! Обалдеть! с 3-5го пинка. Иногда даже со 2-3го. Это как? Это почему? И как это использовать на практике?

 

Т.е. отбросив фильтр, мы даем в смесь больше воздуха, делаем её беднее тем самым. Но как добиться того же не выбрасывая фильтр?? Винт качества я закручивал до упора - не было такого эффекта. Иглу опускать пробовал, хотя насколько я понял, на холостой ход и запуск она не влияет...Ну это нисколько и не помогло.

 

Что еще попробовать? Я ж не могу оставить аппарат без фильтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Viy_74 сказал:

Да, зазоры были весьма великоваты. Сделал 0.05 0.08.

Не слишком ли круто зазоры как на альфе делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Не слишком ли круто зазоры как на альфе делать?

 

В 29.05.2019 в 01:51, laver сказал:

0,05 впуск 0,08 выпуск. Это банально стандартные зазоры для линейки фмм

 

Смотрел различные видео, да и в самом начале этой темы сообщение было про зазоры. Других параметров не встретил. Подскажите свой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Viy_74 сказал:

 

 

Смотрел различные видео, да и в самом начале этой темы сообщение было про зазоры. Других параметров не встретил. Подскажите свой вариант?

На 200 впуск-выпуск 0.07-0.08

на 270 впуск 0.07-0.08, выпуск 0.09-0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, evgeniy569 сказал:

На 200 впуск-выпуск 0.07-0.08

на 270 впуск 0.07-0.08, выпуск 0.09-0.1

Спасибо. Больше не меньше. Думаю можно соточку смело добавить... У меня то было гораааздо больше. Впуск 0.1 щуп точно лез легко. А Выпуск вообще 0.2. Шлёпанье невооружённым ухом слышно было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем живу в Кирове. Мой рост 172 вес 95 купил себе 20.06.19 такой мот ST 250 очень доволен мотом, ещё есть в арсенале kayo 125, и стелс леопард 500 каждая техника под свои задачи))). Пробег на сегодняшний день 960км. Из поломок треснуло и наровит отвалиться заднее крыло (щиток) видимо гос номер тяжёлый один раз прокол заднего колеса и всё тфу тфу тфу больше ни чего. Цепь тянул два раза первый раз в 100км и второй раз в 600км и в 600 свозил на ТО замена масла в вилке на 10W, подтянули задний амортизатор, протянули спицы плюс настроили клапана. Масло менял первый раз в 150км, второй в 300км, третий в 600км четвёртый раз в 1000 буду менять и далее через 500-600 думаю менять использую лукойл 10W40 благо стоит копейки не жалко. Пропитывал тросик сцепления силиконом, по ощущениям сразу же стал выжим сцепления на порядок мягче. Думаю открутить ножку кикстартера и выкинуть её вообще нахер т.к. когда едешь в стойке она упирается прямо в икру и набивает синяк. Расход топлива от 3.5 до 5 л на 100км зависит от того как ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shipa 555 сказал:

Привет всем живу в Кирове. Мой рост 172 вес 95 купил себе 20.06.19 такой мот ST 250 очень доволен мотом, ещё есть в арсенале kayo 125, и стелс леопард 500 каждая техника под свои задачи))). Пробег на сегодняшний день 960км. Из поломок треснуло и наровит отвалиться заднее крыло (щиток) видимо гос номер тяжёлый один раз прокол заднего колеса и всё тфу тфу тфу больше ни чего. Цепь тянул два раза первый раз в 100км и второй раз в 600км и в 600 свозил на ТО замена масла в вилке на 10W, подтянули задний амортизатор, протянули спицы плюс настроили клапана. Масло менял первый раз в 150км, второй в 300км, третий в 600км четвёртый раз в 1000 буду менять и далее через 500-600 думаю менять использую лукойл 10W40 благо стоит копейки не жалко. Пропитывал тросик сцепления силиконом, по ощущениям сразу же стал выжим сцепления на порядок мягче. Думаю открутить ножку кикстартера и выкинуть её вообще нахер т.к. когда едешь в стойке она упирается прямо в икру и набивает синяк. Расход топлива от 3.5 до 5 л на 100км зависит от того как ехать.

 

Про кикстартер тоже думал выкинуть нафиг, пока аккум не сдох! А так да, мешает в стойке.

 

Как с проколотым колесом добирался?

 

И как вилка после замены масла на 10W?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Viy_74 сказал:

 

Про кикстартер тоже думал выкинуть нафиг, пока аккум не сдох! А так да, мешает в стойке.

 

Как с проколотым колесом добирался?

 

И как вилка после замены масла на 10W?

 Хорошо что это случилось на даче и уехать далеко от участка не смог примерно проехал 1 км и случился прокол вернулся на проколотом колесе в столбик оторвало пришлось покупать новую камеру. По поводу замены масла в вилке особой разницы с заводским маслом не заметил вроде бы так же может быть чуть-чуть потверже стола. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shipa 555 сказал:

 Хорошо что это случилось на даче и уехать далеко от участка не смог примерно проехал 1 км и случился прокол вернулся на проколотом колесе в столбик оторвало пришлось покупать новую камеру. По поводу замены масла в вилке особой разницы с заводским маслом не заметил вроде бы так же может быть чуть-чуть потверже стола. 

Сейчас планирую поставить буксаторы на заднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Shipa 555 сказал:

 Хорошо что это случилось на даче и уехать далеко от участка не смог примерно проехал 1 км и случился прокол вернулся на проколотом колесе в столбик оторвало пришлось покупать новую камеру. По поводу замены масла в вилке особой разницы с заводским маслом не заметил вроде бы так же может быть чуть-чуть потверже стола. 

тоже была беда с задним колесом примерно на 400км пробега... выкатываю утром из гаража, а колесо спущено в ноль! накачал, слышу сифонит из под соска... ну думаю прощелкал момент и камеру провернуло! но когда разбортировал выяснилось, что изначально кривыми китайскими руками была не правельно заправлена камера и образовалась складка которая при накачке не расправилась и методично перетералась... обделался заплатной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...