Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, GreK_77_RUS сказал:

Это нормально, тут система с "плавающими" звёздами. Цепь родная кстати у некоторых товарищей на ЗиДе до 6000 ходила при должном уходе.

ну кому как повезло! китайское качество крайне не предсказуемо! у меня за 20км провисла причем произошло это без насильственных действий (обкатка всетаки).

кстати хотел спросить! а это нормально на этих движках, что скорости на ходу переключаются как в верх, так и вниз без использования сцепления? аля квикшифтер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Moscow32 сказал:

ну кому как повезло! китайское качество крайне не предсказуемо! у меня за 20км провисла причем произошло это без насильственных действий (обкатка всетаки).

Поставил натяжитель и забыл про цепь , только мажу. 

3 минуты назад, Moscow32 сказал:

кстати хотел спросить! а это нормально на этих движках, что скорости на ходу переключаются как в верх, так и вниз без использования сцепления? аля квикшифтер!

Ну переключаться то они переключаются, но я бы не стал рисковать, запас прочности у этих движков и так небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, PzVic сказал:

Ведомая звезда не крепится на мёртво, у неё всегда будет не большой люфт.

тогда зачем нарезать резьбу в сайлентах и крепить звезду? по сути, китайцы изначально так не сделали не потому, что им в падлу было сразу сделать хорошо в теории разбалтываться начнут посадочные отверстия самих сайлентов?, а это черевато заменой всего узла! у владельцев семейства VAG есть похожая проблема с задними сайленблоками передних рычагов, так, вот там решали проблему заменой сайленблока на полнотелый резиновый от audi или термоусадочной трубкой на шток рычага и забивался сайлентбок, и проблема исчезала! думаю если на шпильки зведы применить такую трубку, то и сидеть она будет плотней и при этом не потеряет допустимый "плавающий" уровень! но эт так.... мысли в слух!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Поставил натяжитель и забыл про цепь , только мажу.

тоже подумываю запилить! полазил на алишке, есть разные... с роликом со звездочкой... какой порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Moscow32 сказал:

тогда зачем нарезать резьбу в сайлентах и крепить звезду?

В сайлентах резьба нарезается и затягивается под болт, это вроде как ноухау повышает надёжность узла , на практике пока подтвердить не удалось , народ немного отписывает у кого всё хорошо , пишут те у кого что-то хреново, как правило...
Есть ещё полностью стальные вставки вместо сайлентов , но есть подозрение что после их установки вырастит нагрузка на корзину сцепления.

25 минут назад, Moscow32 сказал:

тоже подумываю запилить! полазил на алишке, есть разные... с роликом со звездочкой... какой порекомендуете?

Поставил со звездой, пока всё ок , проблем нету , но её нужно центровать точно шоб по середине цепи ролик шел. Для любителей говна и грязи этот вариант не подходит , подшипники в натяжителе сдохнут быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Moscow32 сказал:

тогда зачем нарезать резьбу в сайлентах и крепить звезду? по сути, китайцы изначально так не сделали не потому, что им в падлу было сразу сделать хорошо в теории разбалтываться начнут посадочные отверстия самих сайлентов?, а это черевато заменой всего узла! у владельцев семейства VAG есть похожая проблема с задними сайленблоками передних рычагов, так, вот там решали проблему заменой сайленблока на полнотелый резиновый от audi или термоусадочной трубкой на шток рычага и забивался сайлентбок, и проблема исчезала! думаю если на шпильки зведы применить такую трубку, то и сидеть она будет плотней и при этом не потеряет допустимый "плавающий" уровень! но эт так.... мысли в слух!

Нет нельзя ни чем менять ( особенно метал. цилиндрами), не забывайте о ступице она жутко слабоя, а резьба даст: 1. Плотное прижемание к саленблокам (что исключит люфт вдоль оси, но не скажется на работе саленблоков), 2. резьба это готовый съёмник ( замена саленблоков 10 мин, а не весь день с зубилом), 3. За 4 года и 8000 км на ирбисе посадочное так и не разбило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А китайцем действительно, чем проще и дешевле тем лучше, косается многих моментов, ведь первый год владения - это постоянная модернизация и дороботка аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую собравшихся!  Поинтересуюсь, кто ни будь менял передаточное отношение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Innok сказал:

Приветствую собравшихся!  Поинтересуюсь, кто ни будь менял передаточное отношение? 

 

Поделюсь своим опытом замены звезд, возможно будет полезным.

У меня двигатель CG -200.

Родные звезды 13/42 ( цепь 520)

Колеса 19/17

 

Заменил звезды на 13/36.

По трассе ездить замечательно, с пассажиром по трассе уже тяжеловато. По грунтовым дорогам одному не очень мощности хватает, с пассажиром мотору вообще тяжко.

Такое передаточное только для асфальта и желательно для одного.

 

После поставил 13/39.

Самое оптимальное и универсальное передаточное. И по трассе скорости хватает и тяги достаточно для езды с пассажиром и по трассе и по грунтовым дорогам.

 

Как на мой взгляд, то для CG-250 в виду его большей мощности чем у Cg-200, то 13/36 будет оптимально и для трассы и для грунтовых дорог и все это с пассажиром.

 

Для справки.

Изменение звездочки на 1 зуб спереди меняет скорость на 7.5 км/час.

 

Изменение задней звезды на 3 зуба меняет скорость на 7.5 км/час

Изменение задней звезды на 1 зуб меняет скорость на 2.5 км/час.

 

P.S.  Сообщите какая размерность задней покрышки и какие звезды у вашего мотоцикла и я вам смогу точно посчитать какие обороты и какая скорость будет.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ttl сказал:

 

Поделюсь своим опытом замены звезд, возможно будет полезным.

У меня двигатель CG -200.

Родные звезды 13/42 ( цепь 520)

Колеса 19/17

 

Заменил звезды на 13/36.

По трассе ездить замечательно, с пассажиром по трассе уже тяжеловато. По грунтовым дорогам одному не очень мощности хватает, с пассажиром мотору вообще тяжко.

Такое передаточное только для асфальта и желательно для одного.

 

После поставил 13/39.

Самое оптимальное и универсальное передаточное. И по трассе скорости хватает и тяги достаточно для езды с пассажиром и по трассе и по грунтовым дорогам.

 

Как на мой взгляд, то для CG-250 в виду его большей мощности чем у Cg-200, то 13/36 будет оптимально и для трассы и для грунтовых дорог и все это с пассажиром.

 

Для справки.

Изменение звездочки на 1 зуб спереди меняет скорость на 7.5 км/час.

 

Изменение задней звезды на 3 зуба меняет скорость на 7.5 км/час

Изменение задней звезды на 1 зуб меняет скорость на 2.5 км/час.

 

P.S.  Сообщите какая размерность задней покрышки и какие звезды у вашего мотоцикла и я вам смогу точно посчитать какие обороты и какая скорость будет.

Вот это полезная информация, спасибо!

Заднее колесо у нас в размере 100/100 R18. Стандартные звезды вроде как 17х50, под цепь 428H, кол-во звеньев достоверно не проверял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Vitamin58 сказал:

Заднее колесо у нас в размере 100/100 R18.

Точно ?

Чую у вас размер кроссовой задней резины 110/100х18 , а полудорожной резины  4.60х18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Vitamin58 сказал:

У меня двигатель CG -200.

Родные звезды 13/42 ( цепь 520)

Колеса 19/17

Двигатель CG-250 (167FMM,  229 куб.см). По последним данным МОТОЛЕНДА 14,3 л.с

Родные звезды 17/50 (428 цепь) пер. число = 2,941

Колеса 21/18 (4,60х18)

Поставил 13/35 (520 цепь) пер. число = 2,692. В говна по колено не лезу, езжу один по сухой грунтовке и асфальту, тяги хватает всегда и везде. Максимальная скорость не выросла, просто достигается на меньших оборотах. 7000 об/мин равно 105 км/ч по спидометру. Но ездить по городу стало приятнее. Передачи стали длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitamin58 сказал:

Вот это полезная информация, спасибо!

Заднее колесо у нас в размере 100/100 R18. Стандартные звезды вроде как 17х50, под цепь 428H, кол-во звеньев достоверно не проверял)

 

Завтра посчитаю и выложу данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GreK_77_RUS сказал:

Точно ?

Чую у вас размер кроссовой задней резины 110/100х18 , а полудорожной резины  4.60х18

Да, пардон, писал на ходу, размер 110/100 штатной резины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ttl сказал:

 

Завтра посчитаю и выложу данные.

Спасибо! Размер резины 110/100/р18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Vitamin58 сказал:

Недавно заметил, что руль расположен не перпендикулярно к продольной оси мотоцикла, а как будто провернут немного против часовой стрелки. Первое что можно было подумать - упал и погнул руль. Но нет, мот не падал.

Из сидячего положения это не заметно, но если смотреть на руль вертикально сверху, то становится видно, что даже крепления руля к траверсе тоже расположены со смещением.

Вот фото, колесо стоит абсолютно ровно:

27257510_m.jpg

 

27257523_m.jpg

 

Получается что это не руль кривой, а именно крепление расположено со смещением, а может быть даже и сама траверса отлита криво. Мне даже кажется что левое перо тоже расположено немного ближе к баку, чем правое.

У кого как с этим делом?

Ослабь крепления перьев в траверсах выровняй руль и затяни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел много данных от разных производителей двигателей CG-250.

 

Значения естественно разнятся.


Это либо 7000 об.мин максимальная мощность, 5500 об.мин пик крутящего момента. ( Эти значения встречаются чаще)

 

Либо  7500 об.мин максимальная мощность, 6000 об.мин пик крутящего момента.

 

Размерность ЦГП:
Диаметр 67мм, ход 65мм
Мощность от 15 до 16.5 л.с.
Кр.момент от 16.5 до 17.5 Н.м.

 

Чаще встречается 15.5 л.с, 17.5 Н.м.

 

Посему приведу значения для все вышеперечисленных оборотов.

 

Итак:
Расчет скорости для двигателя CG-250.
Главное передаточное число 17/50
Размер задней покрышки 110/100х18

 

На 5ой передаче. При 17/50. ( 2.94)


Обороты 5500 об/мин -74.63 км.час
Обороты 6000 об.мин -80.48 км.час
Обороты 6500 об.мин-88.2 ум.час
Обороты 7000 об.мин-94.98 ум.час
Обороты 7500 об.мин-101.77 км.час

 

На 5ой передаче. При 17/47 (2.76)


Обороты 5500 об/мин -79.38 км.час
Обороты 6000 об.мин -86.61 км.час
Обороты 6500 об.мин-93.83 км.час
Обороты 7000 об.мин-101.04 км.час
Обороты 7500 об.мин-108.26 км.час

 

На 5ой передаче. При 17/44  (2.58)


Обороты 5500 об/мин -84.80км.час
Обороты 6000 об.мин -92.51 км.час
Обороты 6500 об.мин-100.22 км.час
Обороты 7000 об.мин-107.93 км.час
Обороты 7500 об.мин-115.64 км.час.

 

Для задней покрышки 4.60х18 ко всем приведенным значениям скорости прибавляйте + 2.33 км/


Понятие "достаточно тяги" и "скорость" у всех разное, посему и подбор передаточных чисел дело сугубо субъективное.


Я знаю владельцев такого же мотоцикла как у меня, они ставили заднюю звезду 33 зуба, и говорили, что им нормально, что для вообще в голове не укладывается, при такой задней звезде, мотоцикл на 5 передаче только с горки и при ветре в спину может ехать.

 

Свое мнение  и личное впечатления от своих экспериментов с подбором звезд  я выше постом написал.


Если сравнивать ТТХ CG- 200 и CG-250, то мощность у них практически одинаковая, а кр.момент у 250 выше на 2.5-3.0 Н.м. 

Это говорит о том, что максимальные скорости так же практически одинаковые,   а  за счет большего кр.момента у  250 лучше динамика,  соответсвенно лучшая тяговитость и эластичность двигателя, меньшая чувствительность к нагрузке, пассажиру, встречному ветру и подъемам дороги. И достигается пик кр.момента на более низких оборотах (-500 об.мин) чем у 200куб, то есть все это счастье буйства кр.момента начинается с еще больших низов:-))) что не может не радовать.
 
P.s. Меня удивляет выбор производителя 428 цепь....:-( такая цепь на 200куб долго не ходит если только не по асфальту ездить. Если конечно какая нибудь фирменная сальниковая, то тогда да 428 послужит.
А так обычно на 250ку 520 цепь ставится.
 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Ослабь крепления перьев в траверсах выровняй руль и затяни.

Наверное я что то не допонял... Это получается что у меня левое перо на отрезке от нижней до верхней траверсы имеет некий изгиб в сторону бака, раз сместило только верхнюю траверсу? Его же фиг согнешь на таком коротком отрезке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.

 

Если расчеты показали максималку 117.97 км.ча при 7500об.мин на звездах 17/44, то это не значит, что мотоцикл физически сможет развить такую максималку.

Для таких скоростей нужна мощность около 20 л.с.

 

Разные опыты показывали, что CG 250 мог разогнаться обычно в среднем до 105 км.час плюс-минус 5 км.час.

В зависимости от множества различных факторов.

 

P.S. Все приведенные значения скорости расчетные ( проверить и0 можно по GPS) спидометры мотоциклов могут показывать в среднем на +10 км.час больше, в зависимости от погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...