Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

Радиаторы есть такие на 54 мл.

555,74 грн.  13%СКИДКА | Небольшой масляный радиатор Грязь велосипед ямы обезьяна гоночный мотоцикл высокая производительность ремонт аксессуары Kayo BSE китайский 110 125CC
https://s.click.aliexpress.com/e/um4fflm

 

 

Есть такие на 70 мл.

1 646,99 грн.  6%СКИДКА | Масляный радиатор CG125 CG150 CG250 125cc 150cc 250cc двигатель части охлаждения подходит мотоцикла Dirt Bike ATV бесплатная доставка
https://s.click.aliexpress.com/e/bOjABSI4

 

 

Различаются они объемами, крепежами ( на меньшем одно крепежное ухо, на большем два) и различаются диаметрами фитингов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в моем случае, я радиатор и крышку брал раздельно.

Так как вначале планировал, что куплю только радиатор, а крышку использую родную, но родную крышку зарукожопил и пришлось крышку покупить отдельно.

С крышкой шло два болта под фитинги банжо.

 

Сами фитинги банжо я покупал в автомагазине там же где и маслостойкий шланг 6мм

 

Дополнительно у токаря заказал два прямых фитинга, так как с ними было намного удобнее подключать .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые фитинги

 

27098374_m.jpg

 

 

Фитинг банджо

27098949_m.jpg

27098953_m.jpg

 

27098958_m.jpg

 

 

 

Подключени фитингов банжо и прямого в крышку.

 

27098383_m.jpg

 

Подключение фитингов банжо и прямого в радиатор

 

27098410_m.jpg

 

Вид подключения установленного радиатора

 

27098428_m.jpg

 

27098685_m.jpg

 

27098699_m.jpg

 

Вид сзади

 

27098440_m.jpg

 

 

Радиатор выступает за габарит.

 

Так как я не эндурю, а мот у меня для прогулок, посему выступающий на 30мм радиатор для меня совершенно не критичен, тем более когда он немного выступает, то его лучше обдувает ?

 

27098443_m.jpg

 

Зазор между радиатором и рамой. Можно было установить радиатор ближе к раме и он тогда бы не выступал за габарит . Но я специально оставил зазор между радиатором и рамой чтобы не мешать воздуху обдувать цилиндр.

 

27098464_m.jpg

 

Закрыл радиатор металлической сеткой, чтобы защитить его от камней, веток и повреждений 

 

27098495_m.jpg

 

Общий вид.

 

27098539_m.jpg

 

Крепежная рамка.

Рамку к раме я приварил, это конечно очень по варварски, потом только сообразил, что ее нужно было съемной делать...но уже поздно.

 

27098547_m.jpg

 

27098559_m.jpg

 

27098586_m.jpg

 

27098595_m.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ttl сказал:

 

 

Я брал именно у этого продавца 

 

431,38 грн. | Zongshen lifan loncin 125cc 150cc CG чехол радиатора CG125 CG150 CG200 CG250 система охлаждения Мотоциклетные аксессуары Бесплатная доставка
https://s.click.aliexpress.com/e/hCYxQZ6

 

На Али продаются сразу готовые наборы, крышка, радиатор, шланги.

 

Лично я китайским шлангам не доверяю, по этой причине шланги 6мм купив в автомагазине.

Н

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PzVic сказал:

Спасибо

 

 

Радиатор тут брал.

555,74 грн.  13%СКИДКА | Небольшой масляный радиатор Грязь велосипед ямы обезьяна гоночный мотоцикл высокая производительность ремонт аксессуары Kayo BSE китайский 110 125CC
https://s.click.aliexpress.com/e/um4fflm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце  расскажу как все соединял.

 

Вначале я установил на мотоцикл крышку и радиатор.

Потом примерил необходимую длинну шлангов и отрезал их.

После началось самое веселое 

Шланг НАСТОЛЬКО туго одевался на фитинги, что это просто незабываемо.

По этой причине, я вначале на шланг одел фитинги, зажал хомутами и только потом установил шланг с фитингами .

 

Устанавливал шланг с фитингами в таком порядке.

1. В первую очередь вкрутил конец шланга с прямым витингом в свое место.

2. Только после этого, второй конец шланга с фитингом банжо установил на свое место.

 

Иначе в другой последовательности у нас не как не получится.

 

Если вы вначале установите конец с банжо, то конец с прямым фитингом вы просто не сможете вкрутить.

 

Если поставите все фитинги банжо, то в этом случае устанавливайте маслошланг в любой последовательности. 

 

При прокладке маслянных  шлангов надо обязательно учитывать, чтобы они по возможности были как можно короче, избегать резких перегибов шлангов, шланги не должны терется об что либо и не соприкасаться с горячим.

 

 

Не забываем про герметизирующие шайбы.

Они бывают медные, алюминевые и с резиновыми манжетами.

 

 

27098913_m.jpg

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На показанной клапанной крышке есть два не больших отверстия видемо не сквозные что это и для чего, на моей таких нет, а размеры крышки одинаковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PzVic сказал:

На показанной клапанной крышке есть два не больших отверстия видемо не сквозные что это и для чего, на моей таких нет, а размеры крышки одинаковы?

 

Мне тоже не понятно зачем эти отверстия, ( они не сквозные, просто углубления и всё).

Где-то видел информацию, что есть модефикация этой крышки у которой в этом месте переключатель.

Типо движение масла можно переключать по "большому кругу" через радиатор и по "малому кругу" тоесть радиатор отключает.

 

Так же читал, что эти переключатели были не очень, и через них масло протекало, возможно что из упразднили.

 

Пишут, что эти крышки одинаковые для всех CG начиная от 125, заканчивая 250 и даже 300 ( по факту 270).

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моторами CG двигателей встречается такая "особенность". Клапана отрегулированны, но из головки идет непонятный цокот.

Причина может быть в постеле рокеров.

 

Эта постель бывает двух типов.

 

"Гнутая" , изготовленна из гнутого листового металла. Ей как раз и характерен такой изъян. Хотя эти постели могут отработать десятки тыс. километров и все будет с ними хорошо, вообщем как кому повезет.

 

27107176_m.jpg

 

"Литая" изготовлена из литого металла. Данная постель рокеров лишена этого недостатка.

Если у вас залюфтила "гнутая" послель и появился цокот, то смело меняйте ее на "литую".

Для двигателей СG от 125 до 250 эти постели одинаковые.

Но....китай есть китай и бывает у них всякое :-))))

 

27107212_m.jpg

 

Так же коромысла распредвала бывают двух типов.

 

"Обычное" , в нем происходит трение-скольжение рабочей поверхности коромысла по кулачку распредвала.

 

27107256_m.jpg

 

И современное, с установленным роликом, в нем трение -скольжение заменено на трение-качение.

С ним как пишут мотор работает потише и износ кулачка распредвала уменьшается.

 

По всем размерам эти кулачки одинаковые, по этому кулачки старого поколения полностью взаимозаменяемые с кулачками нового поколения.

 

27107295_m.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще одну очень важную особенность двигателей семейства CG.

 

Так как они низкооборотистые, то на высоких оборотах они начинают кушать масло....вообщем-то как любой другой двигатель.

 

Были уже неоднократные случаи, когда владельцы ехали в длительную поездку-путешествие и по трассе мотор у них долго ехал на высоких оборотах ( оборотах выше пика крутящего момента) и неожиданно обнаруживалось, что уровень масла упал до нуля или получали маслянное голодание со всеми печальными последствиями.

 

Если вы эксплуатируете двигатель в штатном режиме, то масло спокойно ходит свои положенные 2000км до замены и уровень масла вообще не меняется, а если мотор на высоких оборотах работает, то масло кушается очень хорошо, читал отзыв, что в путешествии в таком режиме ( владелец ехал в полный газ)  двигатель за 800км скушал около 300-500 мл масла.

 

 

Так что учитывайте эту особенность, всегда следите за уровнем масла особенно если вы эксплуатируете двигатель на высоких оборотах.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять почему окисляется клема плюсовая контакт на стартере. через неделю белый налет, содой сыпал шипит, значит кислотность присутствует. У меня у одного такая проблема?

Еще сдохла камера на заднем колесе, просто начала спускать без видимой причины все сильнее и сильнее. Буду менять...

По поводу охлаждения масляного. Продаются же на али комплекты когда не нужно менять клапанную крышку , все гораздо проще.https://ru.aliexpress.com/item/1974573329.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2e4772eanj6iDr&algo_pvid=0fcad12c-ad1d-46b8-8b80-0a566f5f9589&algo_expid=0fcad12c-ad1d-46b8-8b80-0a566f5f9589-0&btsid=492f1796-02fd-4f0c-93ca-0b7d660c9bbe&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2%2Csearchweb201603_53

Изменено пользователем avtostalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtostalker сказал:

Не могу понять почему окисляется клема плюсовая контакт на стартере. через неделю белый налет, содой сыпал шипит, значит кислотность присутствует. У меня у одного такая проблема?

Еще сдохла камера на заднем колесе, просто начала спускать без видимой причины все сильнее и сильнее. Буду менять...

По поводу охлаждения масляного. Продаются же на али комплекты когда не нужно менять клапанную крышку , все гораздо проще.https://ru.aliexpress.com/item/1974573329.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.2e4772eanj6iDr&algo_pvid=0fcad12c-ad1d-46b8-8b80-0a566f5f9589&algo_expid=0fcad12c-ad1d-46b8-8b80-0a566f5f9589-0&btsid=492f1796-02fd-4f0c-93ca-0b7d660c9bbe&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_2%2Csearchweb201603_53

 

Когда-то я видел в продаже такую систему охлаждения, но пообщался в владельцами и интернет-магазином ими торгующими и получил ответ, что эта система крайне не удачная и сырая, у всех 3 владельцев они вышли из строя. 

 

Но это было около 10-12 лет назад,  возможно сейчас они уже надежные и безпроблемные. Лично я по этой системе ничего сказать не могу.

Если эта система надежная, то дся двигателей семейства СВ это то, что доктор прописал ?

 

 

Если ставить такую систему на эндуро, нужно ее хорошо закрыть и защитить, чтобы ветки, пни и тд и тп не выломали и не выдернули ее и маслошланги.

 

Так же устанавливая эту систему нужно делать длинну маслошлангов как можно короче и радиатор ставить входами вверх, чтобы при глушении двигателя масло не сливалось из радиатора.

 

А то при каждом запуске двигателя будет тратится куча времени пока маслонасос заполнит все это маслом, а в это время мотор будет работать на сухую 

 

 

Окисляющийся контакт смажте тонким слоем литолом.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PzVic сказал:

Да да литол можно побольше, спасает и на моте и на уазе

Просто не понял откуда там кислота... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtostalker сказал:

Просто не понял откуда там кислота... 

 

 

У меня когда-то такое было на кислотном акуммуляторе, контакт не плотно выл впаян в пластик корпуса и по этой негерметичности электролит просачивался .

 

Возможно в вашем случае такая же ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и прикол что контакт окисляется на стартере а не АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, avtostalker сказал:

в том то и прикол что контакт окисляется на стартере а не АКБ.

 

.....даже не знаю, что и подсказать.

 

В любом случае намажте его Литолом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2019 в 08:20, ttl сказал:

Пишут, что эти крышки одинаковые для всех CG начиная от 125, заканчивая 250 и даже 300 ( по факту 270).

А разве существует 270 CG ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

А разве существует 270 CG ?

 

 

Да существует.

Есть двигатели СВ 300 (270) ставятся на Рейсер Пантер/ Ренглер 300.

А есть в такой же кубатуре CG  двигатели.

 

Хотел найти фото этого двигателя с характеристиками, но не получилось.

 

Эти двигатели выпускает китайский производитель Шингсянг ( по крайней мере я на картинке видел двигатель этого производителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ttl сказал:

 

 

Да существует.

Есть двигатели СВ 300 (270) ставятся на Рейсер Пантер/ Ренглер 300.

А есть в такой же кубатуре CG  двигатели.

 

Хотел найти фото этого двигателя с характеристиками, но не получилось.

 

Эти двигатели выпускает китайский производитель Шингсянг ( по крайней мере я на картинке видел двигатель этого производителя)

Вот бы найти 270 имено нижневальный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...