Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, avtostalker сказал:

по щупу полное, в окошке даже не показалось. Чему верить?

Щуп при проверке не закручивают, еже ли че.. Лучший уровень масла для этих моторов по верхний край окна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Vitamin58 сказал:

Длинную металлическую втулку я использовал для крепления переднего крыла. Она ставится под дальнее отверстие между крылом и траверсой. Упор-оаспорка своего рода. 

Тоже не заводя слил 1 литр жижи. Залил тот же литр нормального масла. Заправочный объем мотора 1.1 литр.

Добавлю: черную длинную планку все же нужно использовать для распорки накладок бака. Крюк который на ней есть нужно крепить через черную втулку к кронштейну на раме под баком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.06.2019 в 15:39, Vitamin58 сказал:

Помогите пожалуйста опознать лишние детали)) к слову, зеркала и защиту рук еще не устанавливал, но это вроде не от них. 

1. Длинное коромысло. Думал что это распорка между накладками бака, но не выходит. Она шире чем расстояние между щитками. И по середине какой то крюк - крепление. 

2. Две пластиковые цилиндрические втулки, с одной стороны меньшего диаметра. 

3. Чёрная металлическая втулка. 

4. Кронштейн - уголок с приваренной гайкой. 

5. Два длинных болта. Один средний и четыре маленьких. 

6. Куча шайб. И самое главное - гайка.

7. Резиновая заглушка с "пипкой".

 

 cc99796729cc.jpg

 

 

1. длинное коромысло это и есть распорка между накладками бака. Шире потому что щитки свободно отгибаются, пластик, отогни и всё подойдёт. Проблема была с креплением, пришлось его гнуть по месту, на раме тоже есть наваренное крепление. В выходные доберусь до деревни и сфоткаю как сделал, будет понятнее.

2. Эти втулки ставятся между кроем руля и устанавливаемой защитой рук, типо проставок. Туда же 2 длинных болта.

Про остальное хз, не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Bedokyr сказал:

1. длинное коромысло это и есть распорка между накладками бака. Шире потому что щитки свободно отгибаются, пластик, отогни и всё подойдёт. Проблема была с креплением, пришлось его гнуть по месту, на раме тоже есть наваренное крепление. В выходные доберусь до деревни и сфоткаю как сделал, будет понятнее.

2. Эти втулки ставятся между кроем руля и устанавливаемой защитой рук, типо проставок. Туда же 2 длинных болта.

Про остальное хз, не помню

Да, спасибо, я уже разобрался с отстаками)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Bedokyr сказал:

Подскажите пожалуйста, продаются какие-нибудь готовые багажники на мотоцикл? Или самому чёто придумывать надо?

Крепление на хвосте считается стандартным. К нему можно купить пластиковый кофр. Ну а так конечно кто во что горазд и сами варят тоже. Посмотрите темы мотоленд XR250 enduro и ирбис ttr250r. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Купил такой же мот. Кто сколько накатал, тянется цепь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Papawanya сказал:

Привет всем! Купил такой же мот. Кто сколько накатал, тянется цепь? 

У меня на данный момент ровно 100км. пробег. И да, цепь уже прилично потянулась, нужно подтягивать. Надеюсь дальше помедленнее будет тянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Papawanya сказал:

Привет всем! Купил такой же мот. Кто сколько накатал, тянется цепь? 

Накатал 80 км, подтягивал цепь, гайку натяжения повернул на полоборота. В субботу поеду ставить на учёт, получится ещё +100км, потом проверю растянулась или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Papawanya сказал:

Как у всех китаймотов значит. Надо на 520 переходить. 

В таком случае с крышкой ведущей звезды придется расстаться, да еще и звезды покупать.. Хочу попробовать DID 428H, в надежде что она не подведет)

п.с. все забываю пересчитать кол-во звеньев, мало ли у нас какое другое окажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitamin58 сказал:

В таком случае с крышкой ведущей звезды придется расстаться, да еще и звезды покупать.. Хочу попробовать DID 428H, в надежде что она не подведет)

п.с. все забываю пересчитать кол-во звеньев, мало ли у нас какое другое окажется...

Надо только оригинал найти, а то подделок много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги.

Прикупил мотоцикл - собираю,  так же столкнулся с проблемой лишних деталей.

4. Кронштейн - уголок с приваренной гайкой. 

6. Куча шайб. И самое главное - гайка.  Куда их применить?

Какое давление нужно накачивать в шинах?

Как снимается  сидение?  Обычно под ним что нибудь есть.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mialko сказал:

Здравствуйте, коллеги.

Прикупил мотоцикл - собираю,  так же столкнулся с проблемой лишних деталей.

4. Кронштейн - уголок с приваренной гайкой. 

6. Куча шайб. И самое главное - гайка.  Куда их применить?

Какое давление нужно накачивать в шинах?

Как снимается  сидение?  Обычно под ним что нибудь есть.

С уважением.

Уголок с приваренной шайбой скорее всего крепится к левому перу на нижнее крепление траверсы. Нужен как бы для фиксации провода спидометра. Но тогда не хватает какого то хомута для его фиксации.

Гайка скорее всего для фиксации болта подножки.

Давление выбирается исходя из планируемых условий эксплуатации. Если по грязи и болотам, то примерно 1,5 Атм., если по асфальту, то 2,5.

Сиденье на двух винтах, далее тянем к хвосту для снятия с направляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2019 в 08:41, Vitamin58 сказал:

 

Сиденье на двух винтах, далее тянем к хвосту для снятия с направляющих.

По конкретнее если не сложно, где эти винты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала снимаешь пластиковые накладки по бокам мотоцикла, под сиденьем, один болт с шестигранником, его видно, и тянешь накладки на себя, снимаются. А под ними видно болт крепления сиденья, по одному с каждой стороны. Откручиваешь. Сдергиваешь сиденье к багажнику и оно легко снимается. Под пластиком слева аккумулятор. Под сиденьем корпус воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал в выходные ещё 100 км, регистрировал мот, сейчас пробег 200. Цепь ещё вытянулась чутка, но не критично, подтягивать не надо

Изменено пользователем Bedokyr
Опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2019 в 08:48, Bedokyr сказал:

Сначала снимаешь пластиковые накладки по бокам мотоцикла, под сиденьем, один болт с шестигранником, его видно, и тянешь накладки на себя, снимаются. А под ними видно болт крепления сиденья, по одному с каждой стороны. Откручиваешь. Сдергиваешь сиденье к багажнику и оно легко снимается. Под пластиком слева аккумулятор. Под сиденьем корпус воздушного фильтра

Вот спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинная желёзка это распорка пластика, ставится с маленькой чёрной втулкой и с шайбой с бортиком (сам голову сломал пришлось ехать в салон у зидов такаяже хрень)

Изменено пользователем PzVic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...