Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ttl сказал:

Маслянный радиатор прекрасно решает проблему перегрева двигателя.

 

Поставил себе, просто ненарадуюсь.

У вас нижневальный? Куда вы подсоединяли масляные шланги? Ну и местоположение датчика температуры тоже интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitamin58 сказал:

У вас нижневальный? Куда вы подсоединяли масляные шланги? Ну и местоположение датчика температуры тоже интересует.

 

Да у меня нижневальный двигатель CG 200, 163 FML.

 

Я купил на Алиэкспресс специальную крышку головки цилиндра в ней есть "вход-выход" для подключения маслянного радиатора.

 

Но можно подключить "вход-выход" и в родную крышку, но я к сожалению зарукожопил её, по этой причине не стал больше колхозничать, а купил специализированную крышку.

 

Датчик температуры масла я закрепил на маслянный щуп, а индикатор закрепил на приборной панели.

 

Маслостойкие шланги 6мм купил в автомагазине.

Фитинги "Банжо" так же купил в автомагазине.

Два прямых фитинга мне точил токарь.

 

В зависимости от того как удобнее проложить маслошланг и удобнее подключить истользовал 2 фитинга "банжо" и 2 прямых фитинга.

 

Ссылка на форум, где я делал пост по установке датчика температуры масла.

Выкладываю ссылку, потому что вставлять фото очень долго и муторно. 

 

https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on

 

Крышка.

435,37 грн. | Zongshen lifan loncin 125cc 150cc CG чехол радиатора CG125 CG150 CG200 CG250 система охлаждения Мотоциклетные аксессуары Бесплатная доставка
https://s.click.aliexpress.com/e/ezjEZLK

 

 

Радиатор

560,89 грн.  13%СКИДКА | Небольшой масляный радиатор Грязь велосипед ямы обезьяна гоночный мотоцикл высокая производительность ремонт аксессуары Kayo BSE китайский 110 125CC
https://s.click.aliexpress.com/e/bYLdSl2s

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vitamin58 сказал:

Спасибо за такой подробный ответ)

 

 

Если что спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уплотняющие кольца с резиновыми манжетами.

 

24,51 грн.  9%СКИДКА | M5 M6 M8 M10 M12 M14 M16 к M30 высокое Давление гидравлический уплотнитель для трубы прокладка резиновая металлическую прокладку прокладка NBR металлическая шайба
https://s.click.aliexpress.com/e/bUNz7Mek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 18:15, PzVic сказал:

Пробег 300, снял клапанную крышку зазоров на клапанах - 0, цепь начала тянуться, но до зимы думаю хватит, уйду на 520 сальниковую, протянул все болты, осталась нарезать резьбу на буферах звезды.

Расскажите пожалуйста подробнее про регулировку клапанов, какие есть сложности. Как снять клапанную крышку, что мешает? Какие зазоры выставляли? Как правильно выставить метки?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mialko сказал:

Расскажите пожалуйста подробнее про регулировку клапанов, какие есть сложности. Как снять клапанную крышку, что мешает? Какие зазоры выставляли? Как правильно выставить метки?

С уважением.

 

 

Зазоры впуск 0.06, выпуск 0.08.

 

Лучше всего на Ютубе поискать видео о регулировки клапанов нижневального двигателя, на видео будет намного нагляднее чем писать.

 

От себя добавлю, что у нижневальных двигателей при нормальном зазоре клапанов всегда присутствует звук ( типо мягкого , глухого цокота)  его боятся не надо, это из-за особенностей привода ГРМ.

У меня было два мотоцикла с верхневальными двигателями, так у них звук от цепи ГРМ был ну неразу не тише.

 

Некоторые пользователи, чтобы избавится от этого звука специально ставят минимальный зазор клапанов, звук конечно исчезает, но появляется возможность сжечь клапана.

 

У нижневальников зазор клапанов любит "уходить" при двух условиях, перегрев и длительная езда на высоких оборотах, что вообщем-то между собой имеет прямую причинно-следственную связь.

 

Так же клапана "уходят" таким образом. Впускной клапан зазор увеличивается, а выпускной зажимается. Что неоднократно случалось на моем двигателе и двигателей знакомых.

 

Самый простой способ проверить состояния зазора клапанов, это на нейтральной передаче подгазнуть и в момент падения оборотов начинает появляться кратковременный звонкий звук-цокот. 

Если такой звук начинает появляться, то значит пора регулировать клапана.

 

Так же сам по себе нижневальный двигатель достаточно шумный и при своей работе издает много всеразличных шумов. 

 

Самый простой способ немного снизить эту кокофонию звуков, это как я ранее писал использовать масло ...W50. ( лично я использую полусинтетику 15w50,  знакомый льет мотосинтетику 20w50, еще один знакомый использует высококачественную минералку класса SL 20w50)

 

Масло ...w 50 обладает большей высокотемпературной вязкостью чем ... w40 ( тоесть сохраняет свою густоту при высокой температуре нагрева).

Что дает более толстую маслянную пленку, что в свою очередь в случае перегрева не позволит металлу тереться о металл и защитит от прихватов.

И КПП на этом масле мягче и приятнее работает.

 

 

 

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО.

Поделюсь своими наблюдениями.

 

Читая всеразличные форумы и смотря обзоры на Ютубе китайских эндуро мотоциклов оснащенных двигателями СВ 250 и CG 250 которые попали в руки начинающих эндуристов , отметил некую закономерность.

 

Очень многие сталкивались с характерными проблемами, это сыпалась КПП, а именно 3 передача и разваливалась поршневая.

 

Причины этого всего очень простые.

Эти двигатели не эндурные и тем более не хард-эндурные, эти двигатели обычные, расчитанные для дорожную эксплуатацию.

И естественно, при суровой эндурной эксплуатации они рассыпаются где только могут.

При рывковых нагрузках и суровой работе с КПП, она не выдерживает, а так как 3 передача наиболее чаще используется в таких поездках она и страдает.

 

ЦГП не выдерживает по двум причинам, перекрут двигателя ( особенно CG двигатель он еще более низкооборотистый чем СВ. Хорошо крутится CG до 5500-6000 об.мин , а дальше скисает). а его пытаются крутить до звона, вот он и разрушается, тем паче штанговому приводу ГРМ вообще высокие обороты противопоказанны.

 

Вторая причина, это перегрев, низкооборотистые CG 250 как и СВ 250 склонны к перегреву особенно они любят греться на высоких оборотах.

Сумма всех этих двух факторов и губит ЦГП этих двигателей.

 

Опыт показывает, что если двигатели CG и СВ эксплуатировать в штатных режимах, как прогулочный лайт-эндуро, то ресурса этих двигателей спокойно хватает минимум на 50000км и выше. ( Лично знаком с владельцем с 70000 км пробега).

Особенно в таких прогулочном лайт-эндуро хорошо себя показывает CG двигатель, благодаря более лучшей тяге на низких оборотах.

 

Обратите внимание на размер ребер охлаждения двигателей 125, 150, 200 и 250. В подавляющем большенстве они будут практически одинаковые. От сюда и нехватка охлаждения.

Хотя встречаются модели когда с более развитыми ребрами охлаждения.

 

P.S.

Насчет температурных режимов двигателей семейства CG и СВ.

 

125 -вообще не склонна к перегреву.

 

150- чуть погорячее, но тоже температурный режим находится в пределах нормы 

 

200- уже начинает грется и температура остается в норме только при спокойной эксплуатации, при нагрузках мотор легко и быстро нагревается до крайних значений. Дополнительное охлаждение желательно.

 

250- справляется с температурой только при совершенно спокойной и неспешной эксплуатации. Для 250 дополнительное охлаждение необходимо.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет! решил приобрести себе Motoland ENDURO ST 250. Наткнулся на дилера steelracing или Мотораспродажа... цены вкусные, но напрягает мутная схема заказа, оплаты и тд... все условия доставки, цвет, комплектация на словах... кто нибудь сталкивался с этой конторой?

З.Ы. за ранее извиняюсь если написал не туда, но "болталка" закрыта и куда писать хз... З.З.Ы поиск курил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ttl. Спасибо. Видео в ютубе конечно много, но конкретно по нашему мотору регулировки клапанов не нашел. Очень все расплывчато особенно в конце когда "гуру" говорит что выставил где то, что то, около того сколько надо и теперь все будет хорошо.

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, mialko сказал:

но конкретно по нашему мотору регулировки клапанов не нашел

Этому мотору уже сто лет в обед, а сервис мануал от прародителя Хонда гласит - 0,08(+,-, 0,02), не уверен что китай разработал не расширяющиеся от нагрева металлы:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mialko сказал:

ttl. Спасибо. Видео в ютубе конечно много, но конкретно по нашему мотору регулировки клапанов не нашел. Очень все расплывчато особенно в конце когда "гуру" говорит что выставил где то, что то, около того сколько надо и теперь все будет хорошо.

С уважением

 

Если вам нужны именно зазоры, то это Впуск 0.06мм, Выпуск 0.08мм

 

У моторов семейства CG, это стандартный зазор хоть для 125, хоть для 250.

 

Или вас интересует сама процедура регулировки клапанов?

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ttl сказал:

 

Или вас интересует сама процедура регулировки клапанов?

Вы правы. Из просмотра разнообразных видео. Я представляю себе эту процедуру следующим образом.

1 Помыть мотор и мотоцикл чтобы грязь не попала в мотор. Мотор должен быть холодный ~ 20 градусов.

2 Снять клапанную крышку для этого видими нужно снять пластик с боков возможно что то еще.

3 Выставить  метку с буквой Т  в смотровом окне на такте сжатия. Т.е. метку нужно выставлять после того как откроется и закроется впускной клапан.

4 выставить зазоры клапанов 0,06 впуск и 0,08 выпуск. Для мотора зазор больше положенного менее вреден чем отсутствие зазора.

5 Собрать все в обратном порядке.

6 Ездить и радоваться.

Возможно я что то не так понял или забыл что то важное поправте пожалуйста.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mialko сказал:

Вы правы. Из просмотра разнообразных видео. Я представляю себе эту процедуру следующим образом.

1 Помыть мотор и мотоцикл чтобы грязь не попала в мотор. Мотор должен быть холодный ~ 20 градусов.

2 Снять клапанную крышку для этого видими нужно снять пластик с боков возможно что то еще.

3 Выставить  метку с буквой Т  в смотровом окне на такте сжатия. Т.е. метку нужно выставлять после того как откроется и закроется впускной клапан.

4 выставить зазоры клапанов 0,06 впуск и 0,08 выпуск. Для мотора зазор больше положенного менее вреден чем отсутствие зазора.

5 Собрать все в обратном порядке.

6 Ездить и радоваться.

Возможно я что то не так понял или забыл что то важное поправте пожалуйста.

С уважением.

 

Вы всецело все правильно поняли.

Только необходимо выкрутить свечу зажигания, иначе компрессия будет вам мешать вращать коленвал.

 

Когда будете вращать коленвал, смотрите на рокера , вы увидете как они двигаются, и вот когда они оба встали в одинаковое нижнее положение и метка "Т" совпала, вот это и есть необходимое длятрегулировки положение .

 

Да, от большего зазора вред меньше . Но тоже есть, из-за того, что клапана длительное время будут стучать по седлам, из-за этого раскрепываются и сами седла и клапана. 

Так, что зазор должен быть правильный, но если вдруг клапана и застучали, это не значит, что надо сломя голову бежать их регулировать, ?

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ttl. Еще раз спасибо. Как доберусь до мотоцикла буду регулировать. А то пробег уже 400 а я там еще не был.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, mialko сказал:

ttl. Еще раз спасибо. Как доберусь до мотоцикла буду регулировать. А то пробег уже 400 а я там еще не был.

С уважением.

 

 

Я вам так же настоятельно советую проверить наличие смазки в узле крепления заднего маятника к раме и наличие смазки в креплении моноамортизатора к маятнику.

Идеально проверить смазку везде и в рулевой колонке тоже.

 

У китайцев часто встречается, что смазки либо очень мало либо вообще нет.

Изменено пользователем ttl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2019 в 01:58, mialko сказал:

Расскажите пожалуйста подробнее про регулировку клапанов, какие есть сложности. Как снять клапанную крышку, что мешает? Какие зазоры выставляли? Как правильно выставить метки?

С уважением.

Сложностей нет, нужно снять бак ( для удобства), открутить две заглушки на блоке и свечу, головкой на 14 против часовой стрелки вращаем вал до линии с буквой Т ( лучше подсветить фонариком у меня буква Т маленькая и смещена в верх почти не заметна)это и будет ВМТ, зазоры должны быть вход 0,05 выход 0,08, но у меня зазвенел выпускной и я сделал выпуск тоже 0,05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PzVic сказал:

Не могу найти на алике клапанную крышку под масленный штуцера, помогите

 

 

Я брал именно у этого продавца 

 

431,38 грн. | Zongshen lifan loncin 125cc 150cc CG чехол радиатора CG125 CG150 CG200 CG250 система охлаждения Мотоциклетные аксессуары Бесплатная доставка
https://s.click.aliexpress.com/e/hCYxQZ6

 

На Али продаются сразу готовые наборы, крышка, радиатор, шланги.

 

Лично я китайским шлангам не доверяю, по этой причине шланги 6мм купив в автомагазине.

Н

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...