Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, никак не могу понять как работает система стартера на ттр 250. Как заводить с Кик стартера мот, то шестерня обгонной муфты цепляет за собой шестерни стартера, а следовательно и сам стартер. Просто получается что стартер крутит в холостую. А сам один из симптомов это звук как будто мот кряркает, а ведь стоит убрать стартер с цепи шестерёнок так это кряканье перестает. Ещё когда глушишь мот те же самые звуки. Просто вопрос в том - стоит ли там какая нибудь пружинка или втулка которая отодвигает муфту с шестерни стартера, или я совсем не понял? Буду рад если объясните. Спасибо ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что подклинивают ролики(грузчики) обгонной муфты. То есть муфта не расцепляется. Лечится снятием ротора генератора и промывкой обгонной муфты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sazan сказал:

Предполагаю, что подклинивают ролики(грузчики) обгонной муфты. То есть муфта не расцепляется. Лечится снятием ротора генератора и промывкой обгонной муфты. 

Значит буду смотреть и промывать, а то уже походу второй стартер угробил ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brutal сказал:

Значит буду смотреть и промывать, а то уже походу второй стартер угробил ....

Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sazan сказал:

Проверить достаточно легко. Выкрутить свечу(чтоб не было компрессии), выкрутить заглушку крышки генератора(та что с торца) и головкой на 17( вроде) покрутить коленвал в разные стороны. Если стартер при этом вращается значит обгонка заклинила. 

Ок, спасибо буду мудрить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2020 в 15:55, Brutal сказал:

Ок, спасибо буду мудрить

 

сепаратор замени и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, потом сказал:

сепаратор замени и все

Сепаратор чего? Обгонки? 

Смысл? 

Обгонка простейшее устройство, она либо работает либо нет. А не работать она может из за того что заклинила из-за мусора(достаточно промыть), либо её повредили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Sazan сказал:

Сепаратор чего? Обгонки? 

Смысл? 

Обгонка простейшее устройство, она либо работает либо нет. А не работать она может из за того что заклинила из-за мусора(достаточно промыть), либо её повредили. 

99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа;)

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, потом сказал:

99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа;)

При чем тут альфа? 

Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. 

 

Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? 

Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер. 

 

Изменено пользователем Sazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sazan сказал:

При чем тут альфа? 

Только за сезон 2019 было 2 случая заклинившей обгонки и именно на кубатурниках. И лечилось промывкой обгонки. 

 

Сколько времени работают шестерни? Правильно мизирное, ибо пуск двигателя занимает максимум 10 секунд. Соответственно глобального износа быть не может. А если он произошел, то вина этому? 

Садись 5. Обгонная муфта, ибо она клинит и из за нее страдают шестерни и стартер. 

 

Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько  10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет🤣 PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор.

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, потом сказал:

Пуск да короткое по времени, но ударные нагрузги хорошие., да в день бывает несколько  10 раз запуск. У каждой детали свой ресурс. Вы хоть разбирали муфту? видно, что нет! я уже 2 сепаратора заменил свой и знакомого, промывка ничего не дала. Садись школота, знаем альфа прет🤣 PS/ я бы тебе показал износ роликов, но выкинул сепаратор

Не разбирал. Приснилось. 

А вообще не повезло вашему другу с другом (гуру). 

Таких экспертов с десяток, а то и больше за сезон прибегает и просят помочь, а то друг залез, денег пришлось кучу потратить, а результат нулевой. 

 

Изменено пользователем Sazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к стати расскажите, какая нагрузка на шестерни во время ЛЕТНЕГО запуска двигателя. 

А то эта нагрузка за 2 минуты в день так изнашивает узел, что перестает работать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена.

И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали? 

Изменено пользователем Kostilio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2020 в 19:27, Kostilio сказал:

На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена.

И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали? 

да конструкция не очень. тем более без декомпрессора на двигателях.

Лучше бы такую , но с добавлением еще 1-3 роликов

image.thumb.png.f8d9bd05aec3dfda89632b0ba510cdd8.png

Изменено пользователем потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался. 

Опишу свою ситуацию:

Двигатель nc 450.

Жму кнопку пуск и стартер начинает вращаться, звук как в холостую крутящийся электродвигатель, мотоцикл не заводится. 

Поменял обгонную муфту на новую.

Теперь нажимаешь пуск, двигатель стартует, но как-то тяжело, по звуку будто заставляет крутиться за собой стартер, потом глохнет.

Может кто знает в чем дело?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.03.2020 в 11:46, Artemz сказал:

Всем привет.

...Двигатель nc 450.

Жму кнопку пуск и стартер начинает вращаться, звук как в холостую крутящийся электродвигатель, мотоцикл не заводится. 

Поменял обгонную муфту на новую.

Теперь нажимаешь пуск, двигатель стартует, но как-то тяжело, по звуку будто заставляет крутиться за собой стартер, потом глохнет.

Может кто знает в чем дело?

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ecconaut сказал:

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

 

Спасибо, что откликнулись.

В итоге решил вновь разобрать и вот что обнаружил.

Обгонка не соответствует оригинальной, немного другие размеры, из-за этого при затяжке гайки на ней ее прижимало к звезде и тем самым блокировало ее основную функцию. 

Поставил старую обгонку, она заработала, но наверно не надолго... Теперь буду пытаться вернуть запчасть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Artemz сказал:

Обгонка не соответствует оригинальной, немного другие размеры...

Вангую что подсунули обгонку от NC250. А хотя вряд ли она встала бы.. Первая и вторая фотки - обгонка от NC250 двух поколений, третья и четвёртая от NC450:

O1CN01zpVvdT1XNjowguwDs_!!760452912.jpgO1CN01JrNfO01XNjrqpT3AD_!!760452912.jpgTB2cEkoH7OWBuNjSsppXXXPgpXa_!!2842827202O1CN01iNgdu7224jUZilXB3_!!798687067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно. А вы не в курсе, можно ли использовать оцинкованные болты, вместо тех что шли с завода?

Один болт обломал, хочу все заменить, чтобы не нарушить балансировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2020 в 14:47, ecconaut сказал:

Привет! Возникает много ворпосов.

Точно ли проблема была в обгонке до её замены? Старая обгонка точно умерла? Вдруг проблема как-то частично решилась в процессе переборки, а не из-за замены обгонки (например по какой-то причине не держал сцепление проскальзывающий предохранитель системы стартера, если он есть как в NC250).

Если старая обгонка всё же умерла, то в чём причина её кончины? Сама по себе она обычно не умирает. Нужно лечить причину. На NC250 этой причиной обычно является неисправный декомпрессор. Я не знаю в точности устройство NC450, но вроде по сравнению с NC250 там принципиально ничего не изменилось. Если так, то декомпрессор устроен так же, и стоит обратить на него внимание, то есть на его пружину и лёгкость хода.

Кроме того нужно определить точно, из-за чего же после старта работает тяжело. Если реально мотор крутит стартер после старта, значит обгонка заклинена из-за брака, поломки или неправильной установки. Если стартер после старта не крутится, значит с обгонкой всё в порядке и причина в другом. Например декомпрессор заклинен во включенном положении.

Нет, стартер идёт в зацепление только когда прокручиваешь за кикстартер. На заведённом моторе шестерёнка стартера уже не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Slava3480
      Доброго времени суток всем!)
      Ребята, есть проблема - купили Ирбис ТТР250 2013 года двигатель 165FMM , заводился кик-стартером , а электро-стартер крутил вхолостую.
      Разобрали и увидели что обломан вал в месте где он соединяется с шестерней , соответственно т.к. нет зацепа то он просто крутится,  фото обломанного вала ниже.
      В магазинах Новосибирска в наличии и в каталогах у оф. дилеров показывается стартер не подходящий по размеру на мой мотоцикл , несмотря на то что он якобы по каталогу, не подходит потому что корпус стартера из магазина крупнее и ему тупо нет места , фото ниже .
      Ирбис 2013 года второй мотоцикл в семье, первый такой же но 2015 года, куплен новым в салоне у оф. дилера - на нем стоит такой же как и у меня, внешне стартера идентичны друг другу, оба одной формы в одном корпусе, тот что по каталогу на Ирбис 2015 года такой разумеется не встанет.
      Ребята, кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?!) прошу помочь , может подскажете где можно заказать или купить по наличию) Заранее спасибо.
      P.S. вал на 11 зубьев.
       





    • От GOLF_ist
      собственно все в названии темы. нужен задний левый пластик на ирбис ттр 250 кросс. или может кому нужен правый - могли бы в складчину купить новый комплект. территориально москва/подмосковье
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...