Перейти к содержанию
VarrDara

Forte FT300-CTA БЖ от VarrDara

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

13.9 не отличаешь от 14.8 у 15w :blink:

 

 
Спойлер

Видел. Это частный случай конкретного масла. Поэтому "спорное утверждение", а не "ошибочное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как смывается силиконовый спрей при расконсервации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За лето постепенно смоется сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

918cceb3d8655abd12c7c52d250fc4aa.blob

играюсь с сигналкой дома, и могу немного рассказать о ней

начну пока что с маяка.....этот маяк, это просто устройство с двумя входами..одним выходом...и общим....итого четыре проводочка

+12 это по сути вход.....маяк реагирует когда на нём появляется/исчезает +12 и присылает СМС "Тревога! Внешнее питание включено" или-же "Тревога! Внешнее питание отключено"...при появлении +12 маяк просыпается...при отключении +12 маяк засыпает

Аналогично, но наоборот, работает и "Зелёный вход"....когда срабатывает зона охраны на нём появляется масса с сигналки, и маяк присылает СМС "Тревога! Внешний вход отключен" или-же "Тревога! Внешнее вход подключен"...при появлении +12 маяк засыпает.....при отключении +12 маяк просыпается (если зелёный не подключать вообще, то через резистор на 27кОм маяк будет активен.......для отключения маяка нужно на зелёный подать +12)

 

По сути можно получать 4 основных СМС когда срабатывает зона охраны, и включаем/отключаем зажигание....

Изменено пользователем VarrDara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реле блокировок решил подключить таким образом

реле иммобилайзера будет разрывать цепи зажигания.....грубо говоря - выключать зажигание

реле с маяка будет подключено параллельно кнопке "стоп" и будет глушить мотор при отправке СМС команды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с первого числа планирую уже выезжать для обкатки

обкатку думаю делать таким образом

Спойлер

 

материал не мой...вот первоисточник

Пробег от 0 до 100 км.

Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания

Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания

Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания

 

Пробег от 100 до 200 км.

Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель.

 

Пробег от 200 до 450 км

Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км.

Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км.

Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км.

Заменить масла при пробеге 450 км.

 

Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя)

Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км.

Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км.

Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час.

 

Заменить масла при пробеге 700 км.

Снятие и очистка сеточки масляного фильтра.

Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше)

Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность)

Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее...

Пробег 1000-1050 км.

Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости..

 

Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!!

Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!!

Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!!

Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки.

 

 

Изменено пользователем VarrDara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...