Перейти к содержанию

Forte FT300-CTA БЖ от VarrDara


VarrDara

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Начну пожалуй немного с предыстории. Так совпало, что у нас с женой есть общий интерес и тяга, а именно к - мото Идеей покупки мото мы загорелись ещё года три назад, но всё никак не доходило до покупки, то одно, то другое, то пятое-десятое )))))) И вот в 2019 году, у нас на рынке появился Forte FT300-CTA который в принципе нас и заинтересовал. Жене он понравился внешним видом, а мне ценой, характеристиками (как первый мот) и тем что не б\у (не понравилось ток то, что это новинка, и по нему нифига нет инфы) Ну думаю, с одной стороны - риск :hmmm: но с другой стороны - а сколько той жизни, что-бы бояться рисковать И вот, в преддверие нового года, мы взяли и сделали нам подарок - новый Forte FT300-CTA
До покупки я много гуглил, да и на ютубе искал инфу по этому Forte FT300-CTA но ничего не мог найти - вообще ничего, единственное что нашел в ютубе, так это два видео какого-то парня - да и всё. Ну думаю  :hmmm: - да не может быть такого, что этот мот взялся неоткуда - ищу дальше :spyglass:И вот, после моих поисков, я таки нашел что это за "новинка" и откуда она взялась.

Как я выяснил, у нас эта "новинка" Forte FT300-CTA (покрашен по другому), а в России, уже давно, это RACER SKYWAY 300 и видео по RACER SKYWAY в сети полно


 
Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После того как перегнал с магазина, вскорости законсервировал, и сейчас он стоит законсервирован

После покупки, и перед консервацией, пару дне поездил на нём
Пока катался эти пару дней, то было то что не понравилось. Во первых это зеркала - в них обзор не совсем хорош (хотя может я просто сравниваю с автомобильными) Во вторых, что не понравилось, так это работа КПП - как-то передачи переключаются туговато, между первой и второй - нейтралку поймать тяжело Вроде нажал...непереключило...нажимаю сильнее....непереключило...нажал ещё сильнее - бац первая (ну или вторая) 2-3-4-5 включаются хорошо Бывало что N светиться, а передача включена

Также из минусов
- радиус разворота большой
- противный звук при включении поворота
- отверстия крепления номера "высоко"
- нет центральной подножки, а только боковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В магазине, после покупки, заменили масло

я вообще хотел синтетику, но вроде как в мотоциклы синтетику не льют, поэтому залили полусинтетику
После расконсервации, уже сам сменю масло на Motul 10w40 5100 полусинтетика

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после установки мотоцикла на подкат решил попереключать передачи....а-ну думаю попробую включить первую передачу.....выжать сцепление....и провернуть с выжатым сцеплением колесо, и тут нежданчик....а колесо-то не проворачивается....выжимаю сцепление, а оно вроде как и не выжато....реакции ноль
слиплось ):
и это мот не простоял и месяца ещё......что делать не знаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Kandidat сказал:


слиплось ):
 

Это нормально для сцепления в масляной ванне, - на заглушенном мотоцикле нужно отжать сцепление и покатать мот взад-вперёд, чтоб отпустило, - это, кстати, лучше, всегда так делать! ведь если завести мотоцикл и сразу включить первую передачу, то мот дёрнется, причём может аж заглохнуть. Это не плохо и не хорошо - это особенность такая, которую нужно иметь ввиду.

 Кстати, после прогрева двигателя - диски разлипаются легче - почти незаметно, на холодную - тяжелее,  с рывком в трансмиссию, но не настолько, чтоб что-то сломалось, если конечно не газануть перед этим.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kandidat сказал:

После того как перегнал с магазина, вскорости законсервировал, и сейчас он стоит законсервирован

После покупки, и перед консервацией, пару дне поездил на нём
Пока катался эти пару дней, то было то что не понравилось. Во первых это зеркала - в них обзор не совсем хорош (хотя может я просто сравниваю с автомобильными) Во вторых, что не понравилось, так это работа КПП - как-то передачи переключаются туговато, между первой и второй - нейтралку поймать тяжело Вроде нажал...непереключило...нажимаю сильнее....непереключило...нажал ещё сильнее - бац первая (ну или вторая) 2-3-4-5 включаются хорошо Бывало что N светиться, а передача включена

В целом, - это всё особенности с которыми придётся считаться (раз уж купил)) - понять алгоритм, привыкнуть и научится использовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, егерь сказал:

Это нормально для сцепления в масляной ванне, - ........

я думал для слипания нужно немного больше времени чем пол месяца ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VarrDara сказал:

я думал для слипания нужно немного больше времени чем пол месяца ))))

 Уже на следующий день слипаются, разница тока в "степени сжатия".

Масло, температура двигателя, износ дисков, просадка пружин... - факторов много, но ни один из них не отменяет слипание, меняется тока степень оного.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

 Уже на следующий день слипаются, разница тока в "степени сжатия".

Масло, температура двигателя, износ дисков, просадка пружин... - факторов много, но ни один из них не отменяет слипание, меняется тока степень оного.)

значит по идее, на новом мото, разлипание должно пройти менее болезнено!?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VarrDara сказал:

мот

1 минуту назад, VarrDara сказал:

значит по идее, на новом мото, разлипание должно пройти менее болезнено!?

 

Ну, скорей наоборот - пружины то новые!) А с другой стороны - диски чистые, но зато масло ещё густое, но зато чистое...)))

 Короче, не загоняйся, раскатывай перед запуском да и всё.

 Кстати, заметил одну закономерность - на мото масле слипание более ярко выражено чем на авто масле(лукойл\люкс, в чатсности) и отпускает , с авто маслом, легче и при более низкой температуре прогрева.

 

Кстати, мотоцикл первый? Если так, то советую заранее не паниковать, у мото техники есть свои особенности к которым просто нужно адаптироваться, привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, VarrDara сказал:

да )))

Ну, дай бог чтоб не последний!)

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Ну, дай бог чтоб не последний!)

Поздравляю!

спасибо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, мот сказал:

а зачем и для чего консервировать ? обкатывать надо потихоньку,по гаражам (или где там он у вас стоит). как раз не перегреть,потихонечку 1-2-3, заодно коробка быстрее приработается. ну и навыки езды к лету не потеряются.
масло 10/40 надо для авто оставить. для этих моторов жидко. не забывай, шестерни в этом масле плещутся.

да погода такая что и не поездишь....плюс болото...не хочу пачкать....да и навернуться можно.....жалко - новый )))

по мануалу на мотоцикл идёт 15/40....так книжка пишет ))))

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:
так если пишут 15/40, зачем 10/40 лить ? 

На что может повлиять 10 или 15?

Изменено пользователем VarrDara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, мот сказал:

кхе,кхе  ...... 
техникой какой еще владеете ?

авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, мот сказал:

а почему в мотор льете 5/30 или что там , а не 20/50 к примеру?

ну Вы не сравнивайте так кардинально

10 или 15 это всеголишь разница по температурным режимам....и это вроде 5 градусов у 10 и 15

ну и 15w-40 – это минеральное, 10w-40 – полусинтетическое.....а я минералку не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, мот сказал:

не хочу дискуссий, лень что-то писать.

так зачем дискуссию разводить....и я не хочу

если знаете что-то, и понимаете, так скажите прямо, а не наводящими вопросами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, VarrDara сказал:

Во вторых, что не понравилось, так это работа КПП - как-то передачи переключаются туговато, между первой и второй - нейтралку поймать тяжело

Это пока не о чём не говорит, километров после 100-200 и смены масла она станет немного другой, такой и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, VarrDara сказал:

10 или 15 это всеголишь разница по температурным режимам....и это вроде 5 градусов у 10 и 15

ну и 15w-40 – это минеральное, 10w-40 – полусинтетическое.....а я минералку не хочу

Между 10 и 15 разница по вязкости при одинаковой температуре немного разная.. и явно не в пользу 10. Так что на w15 коробке будет немного получше, а еще лучше, когда и вторая цифра будет по больше 40ка. Особенно если летом в регионе за 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...