Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиском не осилил....есть какой то секрет прокачки заднего (дискового) тормоза? Сдох родной цилиндр, заказал новый - та же фигня. Подтормаживает слабенько слабенько. Суппорт живой, без подтёков.

Опубликовано

Нет секретов, просто прокачиваешь. Может главный перепускает? Педаль проваливается?

Опубликовано

Педаль равномерно мягкая до конца, не становится жесткой как раньше и как передний тормоз. 

Передок, при замене колодок и смене жижы прокачал как на машине, всё отлично.

С задним запарился, думал воздух, снял и так и сяк прокачивал, разобрал и старый и новый цилиндр, мусора нет, резинки в идеальном состоянии.

Уже и суппорт ещё раз перебрал, с виду всё идеально.

Опубликовано
3 часа назад, JonDead сказал:

Педаль равномерно мягкая до конца, не становится жесткой

 

Ну или таки воздух где-то остаётся или неисправность главного цилиндра.

Опубликовано

Где то егерь писал, что можно поставить масляный радиатор, если есть описание процесса то ткните носом пожалуйста.

Опубликовано

 

2 часа назад, zaycev сказал:

Где то егерь писал, что можно поставить масляный радиатор, если есть описание процесса то ткните носом пожалуйста.

Фото свечи после 10км по трассе, сделанное там же, на трассе - в студию.

Опубликовано
В 26.04.2018 в 17:45, bord-51 сказал:

Менял сальники-пыльники вилки. Родной китай показал себя лучше чем Athena. Так как правое перо было с заводским дефектом, то заменили его по гарантии. Заменённое перо сразу потекло. Поместил туда означенный сальник. В прошлом сезоне он хронически мазал перо тонким слоем масла. Левое стало выплёскивать сразу много при температуре ниже 0, а так нормально. Как показала практика - замасленное перо насосало внутрь себя кучу грязи, очень долго вымывал.

 

Ещё в память въелось то, с каким неимоверным трудом, несколько часов, подручными средствами, я в прошлый раз запихивал обратно направляющее кольцо и сальник. Кроме того деталь куда вставляется сальник не является единым целым с пером, и при запрессовке сальника норовила сойти со своей позиции, так как в собранном состоянии она от перемещения удерживается именно сальником и его стопорным кольцом. А сейчас её уплотнительное кольцо задубело полюбому и при смещении со своей позиции явно потребовало бы замены, которую ещё поискать бы пришлось. Поэтому в этот раз подошёл более основательно:

 

post-15711-1524752985_thumb.jpg

 

index.php?act=attach&type=post&id=131037

 

Метод канализационных труб (товарища KDG) и приспособы для удержания чулка (моё ноу хау :))  себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут.

Эффект потрясающий!!!Благодарю!Первая,многочасовая попытка закончилась неудачей.Два бруска на козелках,две пластины 4самореза и обрезок канализационного патрубка на 40(часть с уширением) творят чудеса.Час времени на два пера.я в восторге!!!

Опубликовано

Всем, привет! Помогите советом.

В качестве первого мотоцикла нашел QingQi QM200GY 2013 года (с обычной вилкой и задним барабаном), но новый за 97 тр.

Актуален ли он в 2018 году или может появились моты (не Б/У) лучше, качественней??? да же если немного дороже...

Опубликовано
15 минут назад, Fin_ik сказал:

Всем, привет! Помогите советом.

В качестве первого мотоцикла нашел QingQi QM200GY 2013 года (с обычной вилкой и задним барабаном), но новый за 97 тр.

Актуален ли он в 2018 году или может появились моты (не Б/У) лучше, качественней??? да же если немного дороже...

 

Вполне. Жижи заменить и далее по списку.

Опубликовано
В 16.05.2018 в 18:58, Fin_ik сказал:

да же если немного дороже...

Немного дороже, это сколько? Если рассматриваешь мот, конкретно этой линейки (QingQi, ВМ, Motard Magnum или ещё какой), комплектующие одни и те же, только производитель разный, то бери, не думай. Я прошлой весной взял новый ВМ 200, но 2012 г.в., хотелось бы конечно 2014 или позднее (с киком), но цена была очень вкусная (80 вместе с доставкой). А так, завод "Балтмоторс"   будет запускать производство обновлённой и старой линейки, только в сентябре этого года. Предзаказ принимают уже с апреля месяца. Цена этого же эндуро 200 - 131.200.

 

 

Так что думай, немного дороже или нет.

Опубликовано
В 17.05.2018 в 21:12, Finger43rus сказал:

Немного дороже, это сколько? Если рассматриваешь мот, конкретно этой линейки (QingQi, ВМ, Motard Magnum или ещё какой), комплектующие одни и те же, только производитель разный, то бери, не думай. Я прошлой весной взял новый ВМ 200, но 2012 г.в., хотелось бы конечно 2014 или позднее (с киком), но цена была очень вкусная (80 вместе с доставкой). А так, завод "Балтмоторс"   будет запускать производство обновлённой и старой линейки, только в сентябре этого года. Предзаказ принимают уже с апреля месяца. Цена этого же эндуро 200 - 131.200.

 

 

Так что думай, немного дороже или нет.

Ничего они не запустят. К сожалению. 

 

 

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем кто откликнулся!

Поехал я в пятницу забирать мот, но кто-то (такое ощущение что читающий этот форум, т.к. мое сообщение было в среду) меня опередил и забронировал (внес предоплату) в четверг :mad::o.

В такие совпадения я не верю, продавец говорил что 1,5 года им вообще не интересовались а тут на тебе...

Весь в расстройстве приехал домой, ждать сентября пока "запустят" производство новых - не вариант, полез в интернет искать альтернативу - и о чудо! Объявление размещенное час назад - QINGQI QM200GY 2013 г.в. (вилка перевертыш, задний дисковый тормоз, кик стартер, беленький) купленный в 2016-м и сейчас со смешным пробегом в 225 км, в 90 км от меня в г.Павлово за 75 т.р.

Не долго думая поехал щупать - состояние почти идеал (пара очень мелких царапин на пластике), ржавчины - ноль, все включается и работает в штатном режиме.

Как результат 90 км верхом до дома и он у меня в гараже :D:D:D

IMG_20180519_180516 (1).jpg

Изменено пользователем Fin_ik
Опубликовано
5 минут назад, Fin_ik сказал:

Как результат 90 км верхом до дома и он у меня в гараже :D:D:D

Это судьба, значит тот был не твой. 225 км - это ни о чём, перевёртыш, дисковый тормоз, да ещё и на 22 р. дешевле. Принимай поздравления с приобретением и вступлением в наши ряды.

Опубликовано
49 минут назад, misha66681 сказал:

ребята .а откуда информация об обновлении каком то 200ок ?в сентябре ?

не будет никакого обновления, слился Балтмоторс. Хошь свежую 200 - ищи оригинальный ЧинЧи, выйдет по деньгам как б/у япошка в живом состоянии.

Опубликовано

Народ. Объяснила, как у нас двигается масло по движку? Слева от выхл патрубка ( по ходу движения) стало потеть маслом. Откуда не понимаю. Там где-то масло канал по шпильке. Какие там уплотнения?

Опубликовано

если смотреть на мот спереди:

маслоканал в задней левой шпильке.

правая передняя шпилька - там масла нет, канал заглушен медной шайбой под крышкой ГРМ. В её канале спереди цилиндра есть маленькое отверстие. Если начинает из этого отверстия масло потеть - значит течет эта самая медная шайба (может разбирали и старую поставили, не отожгли). Либо гайка там обычная, не колпачок и через резьбу просачивается масло.

Ну или прокладка под цилиндром кончилась. Или с крышечки выпускного клапана подтекает (сдохло резиновое колечко).

Опубликовано

Про крышечку выпускного клапана можно по подробнее? это та, которую откручивать для регулировки?

Какие там вообще прокладки должны стоять? У меня от предыдущего хозяина все на красном герметике.

На голове крышка, под ней что?

Под головой что?

Под цилиндром?

Опубликовано
32 минуты назад, Механ сказал:

Про крышечку выпускного клапана можно по подробнее? это та, которую откручивать для регулировки?

Какие там вообще прокладки должны стоять? У меня от предыдущего хозяина все на красном герметике.

На голове крышка, под ней что?

Под головой что?

Под цилиндром?

Течет скорее всего из дырки в цилиндре, где я выше написал, довольно частое явление на этом моторе. И на BM и на Сузуке. Раз предыдущий хозяин туда лазил, возможно шайбы не отжег или гайки перепутал, может просто подтянуть надо.

Прокладки - крышечки просто с резиновыми колечками (без герметика). Под крышкой головки герметик. Под головкой металлическая многослойная прокладка (одноразовая). Под цилиндром обычная прокладка (паронит 0,5, без герметика).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...