Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Уфф,португальцы сказали что минимальный размер пружины 0,25мм.Вроде ложно быть в норме!

Что-то ты напутал: смотри таблицу на странице - 10-3 - четвёртая графа снизу: новая пружина 32мм, лимит 30.5мм.

Способ замера показан на странице - 10-13 - верхняя картинка со штангелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем надеяться, что всё остальное в моторе на своих местах  :D

Надежда,умирает,последней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты напутал: смотри таблицу на странице - 10-3 - четвёртая графа снизу: новая пружина 32мм, лимит 30.5мм.

Способ замера показан на странице - 10-13 - верхняя картинка со штангелем.

Padrão: ,2,95-3,15mm

limite de uso: 2,6 mm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты напутал: смотри таблицу на странице - 10-3 - четвёртая графа снизу: новая пружина 32мм, лимит 30.5мм.

Способ замера показан на странице - 10-13 - верхняя картинка со штангелем.

Прошу прощения!Вижу одно а читаю другое)

*******

Одно точно,надобно будет докупать ещё и пружины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает!)

 

Padrão: ,2,95-3,15mm
limite de uso: 2,6 mm

Это толщина дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и на двухсотку нету, - "партнёры" выручают: на двухсотку есть и английская версия (убогая но работать по ней можно) и португальская (бразильская) вот это - отличное руководство!

  Скачай себе португальский мануал - получишь много инфы по всем, кроме движка, узлам мотоцикла. А по движку нужно искать мануал по прародителю - TU250x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,на движке самолёта АН-2,тоже шатунный тип двигателя.И вот эти,злосчастные пластины,в корзине сцепления,там тоже есть...=)

Сколько было этого добра выкинуто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому и веду....

Ну и кому верить?Укуреным Португалам или упитым россиянам?

***************

По мне,я уж лучше буду верить Португальцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол в том, что на сайте БМ документация сделана из китайской. У меня есть на мой мот китайский документ. На двухсотку не было надобности скачивать, но наверняка там тоже как на БМ картинка.

 

Вот такие пироги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поверил мануалу. Но можно дождаться ответа тех кто разбирал сей узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщем это можно и в магазине узнать, там всегда механик вертится.

 

Вопрос в другом, почему вдруг резко пропало сцепление? Не пробуксовывать стало, а потом пропало, а херак и резко изчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопщем это можно и в магазине узнать, там всегда механик вертится.

 

Вопрос в другом, почему вдруг резко пропало сцепление? Не пробуксовывать стало, а потом пропало, а херак и резко изчезло.

Как сказал мой брат,о великий водило,"Хороший стук,всегда вылезет!"

Видимо,всему своё время и место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом, почему вдруг резко пропало сцепление? Не пробуксовывать стало, а потом пропало, а херак и резко изчезло.

Возможно, водитель просто не заметил небольшой пробуксовки, на низких скоростях пробуксовки могло не быть, а по трассе нагрузка на сцепление возросла, обороты большие, сцепление начало медленно проворачивать как следствие перегрев корзины и в один "прекрасный" момент фрикционы разваливаются окончательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утомил меня задний тормоз. Как оказалось из-за того , что колодка цепляла пластину крепления колодки стачивались наискось. 499ecf5d6498.jpg Скутерных маленьких колодок хватало ненадолго, менять приходилось раза по три в сезон да и эффективность их была не очень. Брендовые выходили недёшево, а китайский копеечный нонейм не тормозил, стачивался за две поездки и изрядно портил диск. Диск тоже выработался почти до предела.

 К тому же в труху рассыпались все резинки направляющих и в грязи суппорт стал клинить. Со всем этим надо было что-то делать. Почитал "эти ваши интернеты", поездил со штангелем по ближайшим мотомагазам и купил трмозной диск и суппорт от популярного народного Ирбис ТТР 250, правда разных модификаций. Решил как-то всё это приспособить к БээМу. Не поверите, но самым сложным оказалось отвинтить диск. Шестигранники просто срывались, ударная отвёртка не помогла, горелка и зубило. Психанул и применил варварский метод, к шляпкам болтов приварил адовый свёртыш.58acdf2874d2.jpg И всё очень легко открутилось. К слову, особо усердствовать со сваркой не нужно, достаточно прихваток, а то я первый болт обваривал чуть не как герметичным трубным швом. И так, диск я победил и инсталлировал чужеродную ирбисятину, ибо посадочные размеры идентичны, только наружный диаметр 220мм против родного 210.c27dff2d8f43.jpg Привинтил на старые болты, ибо они хитроумные и замену найти трудно. На двух, где остались приваренные куски свёртыша, сделал шлицы и лыски по ключ на 12, на остальных двух удалось сохранить малость подубитые шестигранники. Посадил на резьбовой герметик.0c37428d0abf.jpg

Суппорт подходит почти без переделок.64f3bb6a9e63.jpg Чтоб соответствовал родной геометрии, взял шайбы под 16мм. и прихватил на пластину.da5601db9ab8.jpg По размерам получилось идентично.3f9d9d5c4083.jpg Дальше отвинчивается родной суппорт и прикручивается донор. Далее требуется прокачка и тут есть минус, прокачной штуцер находится в нижней части суппорта, т.ч. для прокачки требуется снятие колеса и суппорта. Я поднял его выше цилиндра, повернул штуцером вверх и беспроблемно прокачал. Ещё один минус: для нового суппорта желателен фитинг с изгибом, т.к. с нашим прямым шланг торчит немного в сторону. Ну полагаю, что с этими минусами можно мириться. 981737fc3eb2.jpg

 Теперь у меня непонятный кетайский двухпоршневой суппорт с внушительными по площади колодками, правда суппорт расчитан на 230мм. диск.

 После сборки проехал по двору метров 100, т.ч. ничего определённого сказать не могу, по крайней мере с 20км/ч колесо заблокировать удаётся.

 Если этот диск приложить или свинтить с родным, обвести контур и обточить на наждаке или болгаркой до размеров родного, то он подойдёт под БМвский суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже воевал с этими болтами. Запорол их настолько, что пришлось новые токарю заказывать. Думаю, что это из-за герметика, на котором они сидят изначально. Феном я грел, но может быть недостаточно этого, а может слабо грел. Думаю, что идеальным было бы маленькой газовой горелкой греть, но у меня нету. А  так тоже, приваривал воротки, а потом болты очень легко выкручивались (после разогрева сваркой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...