Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Чёрт их знает, что там за ценовая политика... Но я ещё несколько лет назад, в спорах о качестве кит/яп, говорил - Если кит по качеству будет как яп, то он и стоить будет, к сожалению, почти так-же, ну за минусом наценки на шильдик.

 А если учесть что все двухсоточные движки и для БМ, и для чинчи, и для БЭТА, и для сузуки, и хрен знает ещё для кого делаются на одном заводе, то по идее - всё должно быть одного качества и цены, ну потом уж за шильдик накрутят кто скоко сможет.

  Другое дело что запы для этих движков делает не только завод чинчи а ещё и куча мелких контор и тут-уж и цена и качество имеет самый широкий разброс. Но это касается всех запов на всю технику включая самолёты и вертолёты.

Кстати, давно известен факт о том, что подлвальные китайцы подделывают заводских китайцев...

 

  :) Так-что, Евген, чтоб смягчить боль от траты средств на запчасти, думай, что они, за свои деньги, - заводские, качественные и будут служить долго и счастливо! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт их знает, что там за ценовая политика... Но я ещё несколько лет назад, в спорах о качестве кит/яп, говорил - Если кит по качеству будет как яп, то он и стоить будет, к сожалению, почти так-же, ну за минусом наценки на шильдик.

А если учесть что все двухсоточные движки и для БМ, и для чинчи, и для БЭТА, и для сузуки, и хрен знает ещё для кого делаются на одном заводе, то по идее - всё должно быть одного качества и цены, ну потом уж за шильдик накрутят кто скоко сможет.

Другое дело что запы для этих движков делает не только завод чинчи а ещё и куча мелких контор и тут-уж и цена и качество имеет самый широкий разброс. Но это касается всех запов на всю технику включая самолёты и вертолёты.

Кстати, давно известен факт о том, что подлвальные китайцы подделывают заводских китайцев...

:) Так-что, Евген, чтоб смягчить боль от траты средств на запчасти, думай, что они, за свои деньги, - заводские, качественные и будут служить долго и счастливо! B)

А я собственно и не расстраиваюсь по поводу цены.Я рад что такой суммой обошёлся.На машину запчасти в разы дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, какая смазка идёт для направляющих тормозных супортов? высокотемпературная или какая? на зиму хочу все промазать обслужить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я для суппортов использую МС-1600. На один суппорт уходит максимум 1 пакетик 5г если жирно все промазать. Перегрев держит, начего не закисает, колодки не скрепят. Рекомендую=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно любую консистентную: литол, мобил ЕР2 и т.п. Но я лично использую:

%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0%20%

Она для морских применений, водой почти не вымывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальная - для супортов, но я её и в глаза не видел, а мажу литолом разведённым с трансмиссонним маслом, примерно пополам, основное - смазка не должна быть тягучей, а примерно как гель.

 Да, тока хочу предупредить - от такой смеси могут резинки разбухнуть если они не маслостойкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад что такой суммой обошёлся.

А я, по старой советской привычке, в таких случаях радуюсь тому - что вообще ЕСТЬ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, какая смазка идёт для направляющих тормозных супортов? высокотемпературная или какая? на зиму хочу все промазать обслужить

Медная для суппортов. Liqui moly например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году мазал какой-то отжатой у сборщиков электрощитов смазкой (белая такая), на высоковольтные ножи её наносят. Хорошая, резина от неё не разбухает. Но пол года она не прожила - высохла. Сейчас намазал тонким слоем ШРУСа. Посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, уже не раз для направляющих советовали медную пасту(смазку) и тоненьким слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том как используешь тормоза. Если закипание тормозухи и фиолетовый тормозной диск для тебя - норма, то только высокотемпературную. Все остальное - либо затвердеет и обуглится, либо просто вытечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к примеру и на машине и на мотике мажу направляющие суппорта графиткой, а суупорт касторовым маслом. Естественно изначально эту схему применяю на машине с появлением мотоцикла стал применять на нём. Также применял медную смазку, ничем уникальным она меня не поразила, при контакте с окружающей средой особенно с солью и реагентами на дорогах она окисляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже возник вопрос по заднему суппорту.
Сегодня первый раз катался после замены шестерни. Обратил внимание, что суппорт основательно болтается. Не только вдоль направляющих, но и поперёк. Выглядит это так, что при торможении суппорт как бы вращается, как на оси, на дальней от мотора направляющей. В той направляющей, что ближе к мотору, люфт мм 3. А все месте смещается при торможении мм на 5-7

Это, наверное, ненормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, супорт должен иметь небольшой люфт, - чтоб свободно перемещаться по направляющим. Когда этот люфт становится ненормально большим? - сложно сказать. На моём моте, люфт заднего супорта чувствуется в поперечном движению направлению. В продольном не замечал, потом проверю.

  По вопросу, скорей всего речь идёт об износе и резиновой втулки, "большей" направляющей и её гнезде. Если тормозит нормально, то и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит не очень - потому и полез смотреть. На самом деле еще и колодки сносились. Их, при покупке мота, оставалось пара миллиметров. Проехал порядка 60 км, причем не по сильно то и грязным дорогам ( у нас уже месяц то снег, до дождь. Слякоть), а щас одна почти до металла сносилась. Буду менять - погляжу и на направляющие.

Поставил Орионовский БК-08. Удивился, что он показывает оборотов на 300-500 меньше, чем родной стрелочный.

 

Так же проявил верх идиотизма и потерял рычаг кикстартера(((( Сижу, читаю инеты. Не вижу его нигде в запчастях. Может знаете, от чего подходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки, в грязную погоду, бывает, что и за поездку стачиваются, лучше ставить те, что спецом для эндуро, но они диски режут, так-что - дело такое...

 

 Если колодки стёрлись неодинаково, - заедает супорт.

 

 За БК ничего не скажу, родному тахометру верю, другого-то нет :)

 

С кичком тоже не подскажу, мож от советских каких или других китайских какойнибудь подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если колодки стёрлись неодинаково, - заедает супорт.

Скорее всего. Где то тут на форуме читал, что кто то из форумчан накопил некоторое количество половинчатых колодок и стал на них ездить:):)

 

 

мож от советских каких или других китайских какойнибудь подойдёт.

Что ж... "Будем искать!" (с) :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего. Где то тут на форуме читал, что кто то из форумчан накопил некоторое количество половинчатых колодок и стал на них ездить :):)

Ага, так и ездит, - уже сезон, считай, отъездил на сэкономленных :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же проявил верх идиотизма и потерял рычаг кикстартера(((( Сижу, читаю инеты. Не вижу его нигде в запчастях. Может знаете, от чего подходит?

у меня где то валялся от ДРа, поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...