Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Alex57 Брал за 89900)

раскожите пожалуйста про мот подробнее) менять ли фильтр после первой замены масла? и т.д.)

Да, после первой смены масла фильтр тонкой очистки менять, а фильтр грубой очистки просто проконтролировать и при необходимости прочистить.

Рассказать поподробней? Лучше задай вопросы, а мы тебе по этим вопросам расскажем :)

Если есть интерес и время почитай вот этот форум - http://forum.motoduragon.com/drakon_i_vsie_vokrugh_niegho/ там масса информации именно по мотарду - он на украине "драгоном" называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, дилетантский вопрос, а где вы заказываете звезды ведущие и ведомые под 520 цепь на наших коней?

С уважением

Олег

На нашем форуме есть вся информаци по сему вопросу, например в разделе http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=656&st=40 смотришь буквенно-цифровой код нужных звёз, забиваешь их в поисковик, а тот предлагает варианты... далее "дело техники",если будут затруднения то пиши мне в личку - всё растолкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят! очень нУжна помощь!! !!! решил проверить зазор в клапа-. ...не смог от крутить ! не знаю правильно ли делаю.. .по идее два болта осталось.. . и еще вопрос - какой из них в пу с к но й а какой наоборот?

post-7489-0-01736300-1332004624_thumb.png

post-7489-0-81417000-1332004655_thumb.png

стрелочками те что открутил, и два не смог.. .головка не зашла а ключ накидной на десять купить еще надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят! очень нУжна помощь!! !!! решил проверить зазор в клапа-. ...не смог от крутить ! не знаю правильно ли делаю.. .по идее два болта осталось.. . и еще вопрос - какой из них в пу с к но й а какой наоборот?

post-7489-0-01736300-1332004624_thumb.png

post-7489-0-81417000-1332004655_thumb.png

стрелочками те что открутил, и два не смог.. .головка не зашла а ключ накидной на десять купить еще надо :D

Я так понял, ты решил головку цилиндра снять? А для проверки зазоров, да и регулировки достаточно открутить два больших болта или как их назвать поточнее, они у тебя на втором фото сверху очень хорошо видны. Вот их и надо откручивать, а снимешь голову, прокладку потом менять надо. А впускной клапан расположен к карбюратору, выпускной, соответственно - к глушаку :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят! очень нУжна помощь!! !!! решил проверить зазор в клапа-. ...не смог от крутить ! не знаю правильно ли делаю.. .по идее два болта осталось.. . и еще вопрос - какой из них в пу с к но й а какой наоборот?

стрелочками те что открутил, и два не смог.. .головка не зашла а ключ накидной на десять купить еще надо :D

Ну, Алекс! Ты-б спросил сначала, а потом уж лез мотик курочить! Ну да молод ещё - горячь! :D

Эдик правильно сказал, выкрутишь две пробки, та что ближе к выхлопухе - выпускной - зазор 0.1мм, та что к карбюратору - впускной - зазор 0.08мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам движка Alex 57 живет в далеком 2009 ом :lol:

батарейки на фотике просто сменил и некогда было дату ставить :D

всем спасибо! действительно молод и горяч:D хорошо ключа не оказалось, так бы и весь разобрал :D

ну теперь то уже все настроить не составит труда, чем сейчас и займусь;) вчера вновь проехали втроем на разных мото 37км ...сегодня снова куда нить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все настроенно и отрегулировано :-):-):-) пробег за сегодня 57.5 км , расход 1.6 литра -все устраИвает:-) завтра на работу на нем, впервый раз, так что вопросов наверное море будет:-)

p.s.-хорошо когда компания большая:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все настроенно и отрегулировано :-):-):-) пробег за сегодня 57.5 км , расход 1.6 литра -все устраИвает:-) завтра на работу на нем, впервый раз, так что вопросов наверное море будет:-)

p.s.-хорошо когда компания большая:-)

Компания - это здорово! Вот только, смотрю, снег у вас лежит, а райдеры по летнему одеты, а обувь - вообще кроссовки :) . Блин, я даже летом в мотоботах юзаю :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ребята перегрелись просто :D и по летНему-сам то ,так как за рулем часами,то езжу на два свитера под курткой, один из которых из собачей шерсти, двое штанов, берцы с теплым носком и тп...

снега еще море конечно, но погода вЫдала сегодня вдруг +10, на фоне вчерашних -6 жара не реальная просто!

двух колесного транспорта на дороге сразу утроилось:D

Эдик ,а у вас как с погодой? совсем сНега нет что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ребята перегрелись просто :D и по летНему-сам то ,так как за рулем часами,то езжу на два свитера под курткой, один из которых из собачей шерсти, двое штанов, берцы с теплым носком и тп...

снега еще море конечно, но погода вЫдала сегодня вдруг +10, на фоне вчерашних -6 жара не реальная просто!

двух колесного транспорта на дороге сразу утроилось:D

Эдик ,а у вас как с погодой? совсем сНега нет что ли?

Да нет, этого добра тоже полно, а т.к последние дни в плюса температура пошла, то грязи море. Народ, особенно молодёжь, уже катаются, я дожидаюсь сухих дорог. Не хочу засирать мот, да и сам весь в грязи будешь, какое удовольствие потом отстирываться полдня? Впереди весь сезон, успею накататься. Вот надо страховку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже погода радует ! С утра пораньше пошел в гараж решил проблему с фарой и немного прокатился по городу ! Так как это мой первый мот и выезд на дороги был первый руки трясутся до сих пор ! :blink: Когда разогнался больше 50 было ощущение что зад немного виляет !? Возможно просто надо заднее колесо подкачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да парни, завидую вам. У нас ночами ещё -25, днём -10 и снегу по самое нехочу. Весны наверное хрен дождёшься. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехав на дороги общего пользования столкнулся с тем что в зеркала нифига не видно !!! Это зеркала хреновые или просто я большой ? рост 193 вес 100 :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехав на дороги общего пользования столкнулся с тем что в зеркала нифига не видно !!! Это зеркала хреновые или просто я большой ? рост 193 вес 100 :huh:

Сама конструкция крепления зеркала виновата. Если правое ещё можно отрегулировать, то левое нет. Места крепления правого и левого различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь свободным временем на работе и идеями товарищей на форуме -сделал вот такое вот, ,чудо,, кривое и не красивое, зато удобное и вместительное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь свободным временем на работе и идеями товарищей на форуме -сделал вот такое вот, ,чудо,, кривое и не красивое, зато удобное и вместительное :D

"Красиво там где есть тушонка!" :D - Нормальный "бардачёк", вот только стоит просверлить отверстие, в самом низком месте кофра, чтобы вода, если нальётся, вытекала. Крышка, явно, не герметична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама конструкция крепления зеркала виновата. Если правое ещё можно отрегулировать, то левое нет. Места крепления правого и левого различаются.

Замена родных зеркал поможет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехав на дороги общего пользования столкнулся с тем что в зеркала нифига не видно !!! Это зеркала хреновые или просто я большой ? рост 193 вес 100 :huh:

Есть такя "фигня", правое нужно подвинуть к грипсе и, двигая стойкой и самим зеркалом, можно добиться вполне норальной видимости, а вот левое, как ни двигай, сильно лучше не сделаешь, я после того как, воткнувшись в бревно, обломал левое крепление зеркала сделал такую "шнягу" - http://www.china-mot...137 сообщение за 12 марта 2011г.

Замена родных зеркал поможет ?

Разумеется можно подобрать что-то другое - с большим вылетом "оптики", однако, зеркала, торчащие за габариты руля, уже "покойники" - при падении, если стойка не провернётся (сильно затянута кнтргайка) может и зеркало разбиться и крепёж выломаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня выезжал покататься ! Нашел участок почти сухого грунта над теплотрассой ! На снегу не было уверености в родной резине приходилось постояно ловить снос на плотном грунте совсем другое дело ! Резина справлялась на отлично , довольно сильно закладывал мот в повороты небыло даже намека на снос ! Мот оказался на удивление легок в управлении как будто едеш на велике ! По дороге ехать жуть как страшно кто то писал о том что родная резина совсем не держит на мокрой дороге !? Кто нибудь пробовал резко оттрмаживаться на мокром асфальте ? Как повела себя резина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...