Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

руки чешутся вот и полез ) ни когда ведь не был там ) спасибо ) пошел собирать все обратно ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сравнил с 520-14 и прифигел. У мотора силёнок-то хватит такой рычаг вертеть?

 

Так же обнаружено сопливленье сальника ведущего вала, и меня эта участь не минула.

 

Решил прошприцевать линк. Несколько раз качнул шприц, как полез литол из всех щелей, вот думаю, сальники не покорёжит?

 

стала тупить коробка при переключении с 1 на 2. Я уже жаловался на эту проблему, но вроде немного лучше стало, а сегодня прям ппц. Видимо придётся таки лезть смотреть фиксатор нейтрали. Там никаких нюансов нет?

Завистит от ведомой звезды и, как следствие, - передаточного отношения.

 

На фотках не увидел, но, темнеменее, - сам сальник меняется просто и быстро.

 

Если изначально не покорёженные (например при сборке) - ничего им не будет.

 

А вот это непонятно... В смысле,- переключается плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 кто то советовал поднять иглу

 

и что еще можно там почистить для профилактики ? 

 

Заводские настройки лучше не менять... А то потом начнётся... B)

 

 Тут как в медицине, главное, - "Не навреди!"  - разобрал, акуратно почистил, промыл, продул... Не растерял детали, и так-же акуратно собрал как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завистит от ведомой звезды и, как следствие, - передаточного отношения.

 

На фотках не увидел, но, темнеменее, - сам сальник меняется просто и быстро.

 

Если изначально не покорёженные (например при сборке) - ничего им не будет.

 

А вот это непонятно... В смысле,- переключается плохо?

А на фотках и не видно,я всё протёр и начал изолировать провода, и только потом догадался сфотать, мракобес я.)))

Сальники конечно не айс были, я когда только мопед купил, сразу всю подвеску перелопатил, некоторые сальники были жёванные, но я их аккуратно обратно заправил.

Плохо переключается так: разгоняешься на 1, выжимаешь сцепу, поднимаешь ногой "лапку" до упора. При этом на индикаторе горит либо "N", либо ничего. Отпускаешь лапку и сцепление, мот едет и в какой-то момент врубается нейтраль,обороты взлетают, приехали. Если индикация 2 передачи не загорается, то в ход идут ухищрения как то: возвращение на нейтраль и попытка воткнуть 2 снова и так несколько раз; выключение сцепления, небольшая подгазовка, выжим и попытка воткнуть передачу(иногда сразу перескакивает на 3); возвращение на 1, попытка врубить 2, снова на 1, снова на вторую. Пытался даже как на старых ГАЗонах без синхронизаторов, с двойным выжимом и перегазовкой, тоже бывают затыки.

Сцепление нормальное, не ведёт, не буксует, трос натянут в норме, перед каждым "холодным" пуском диски "разлепляю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, "о птичках"!

Ежжу с семиамперником, разницы с девятиамперником я - не ощущаю, мотоцикл,по моему, - тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо переключается так: разгоняешься на 1, выжимаешь сцепу, поднимаешь ногой "лапку" до упора. При этом на индикаторе горит либо "N", либо ничего. Отпускаешь лапку и сцепление, мот едет и в какой-то момент врубается нейтраль,обороты взлетают, приехали. Если индикация 2 передачи не загорается, то в ход идут ухищрения как то: возвращение на нейтраль и попытка воткнуть 2 снова и так несколько раз; выключение сцепления, небольшая подгазовка, выжим и попытка воткнуть передачу(иногда сразу перескакивает на 3); возвращение на 1, попытка врубить 2, снова на 1, снова на вторую. Пытался даже как на старых ГАЗонах без синхронизаторов, с двойным выжимом и перегазовкой, тоже бывают затыки.

Сцепление нормальное, не ведёт, не буксует, трос натянут в норме, перед каждым "холодным" пуском диски "разлепляю".

 

Беда, -такого быть не должно! Никогда небыло и нет проблем с включением передачь, - хоть снизу вверх, хоть сверху вниз...-  "Надо что-то делать!" :mellow:

 Ты,случайно, блестящий болт снизу картера не откручивал? Некоторые ( и я в том числе :D ) через него, по первости да по неопытности, пытаются отработанное масло сливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Иногда по первости было трудно найти нейтраль с первой. А сейчас всё тип-топ. Попробуй сцепление порегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну да. Иногда по первости было трудно найти нейтраль с первой. А сейчас всё тип-топ. Попробуй сцепление порегулировать.

 У меня вообще "проблем с поиском нейтрали не бывает". Даже на мотах на которые грешат. Спинным мозгом чую.))) Со сцепой аналогично, тросик подкрутить не проблема, хуже, если эксцентрик штока выжима сработается. но тут пробег всего 4+ т.км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Беда, -такого быть не должно! Никогда небыло и нет проблем с включением передачь, - хоть снизу вверх, хоть сверху вниз...-  "Надо что-то делать!" :mellow:

 Ты,случайно, блестящий болт снизу картера не откручивал? Некоторые ( и я в том числе :D ) через него, по первости да по неопытности, пытаются отработанное масло сливать.

Да встречалось похожее на Ёбрике между 3 и 4 вроде. Но изредка. А что тут делать х.з.

Я перед тем как мот купить, этот форум покурил и про болт внизу картера почитал.) Нет. Туда не сувался. По ходу я буду первым, кто туда сознательно полезет)))). Можно попдробней, чо там как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно-говря - сам не видел, когда откручивал - ничего оттуда не выпадало ( я даже не уверен, а есть ли на моём моте там что-нибудь...) :)

В мануале об этом тоже как-то "вскользь" "сказано"... Короче, - там фиксатор включённой передачи, механизм простой - пружина и сам фиксатор... Может там что-то мешает... Хотя по мануалу есть ещё один механизм попадающий под этот критерий...

 Но если барахлит только в одном случае - больше похоже на какойто гемор в соответственной дорожке вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modest, а не может быть того, что у тебя при включении второй, когда лапку вверх тянешь, эта самая лапка упирается в картер и скорость недовтыкается...просто, по моим наблюдениям, ход включения второй передачи больше чем остальных...

 

на моём, до переделки, лапка упиралась в верхнем положении в крышку приводной звезды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаг не погнут, это исключается.

 

Со всем что в суппорте тоже ОК...я грешу на машинку или перепуск в машинке...подтёков нет...

 

Я думаю, что падение могло повлиять на тормоз только в том случае, если при заваливании правый бок, рычаг ударился в землю, нажался тормоз и в систему попал воздух...но ведь прокачивал всё до посинения...

 

Попробую стравить через болт на машинке, если результата не будет, то подам тормозуху обратным ходом, из суппорта в цилиндр..

 

Если не поможет, куплю машинку.

ничего не помогло, буду покупать машинку, нашел в мотозапчастях за 900р от скутера какого то, завтра поставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял карбюратор , почистил от песка поплавковую камеру , там 2 жиклера открутил продул. Долго мучался с болтами верхней крышки, снял достал иглу и тут вопрос на какое деление выставлять колечко иглы ? по мануалу на 2 риске снизу, но кто то советовал поднять иглу-  это стопорное кольцо выше ставить надо или ниже ?  и что еще можно там почистить для профилактики ? 

Настраивать карб нужно осознанно ,понимая что делаешь и что это меняет.два жиклера ,каждый из которых работает на своих оборотах. Сначала ,с низких и до средних , работает жиклер х.х. регулируется винтом качества,на заведенном движке на слух. 

Главный жиклер начинает работать со средних( или чуть ниже) оборотов ,и регулируется качество смеси положением иглы. Необходимость регулировки определяется  цветом свечи,но после регулировки качества смеси на х.х. и поездив какое то время после этого. Темная свеча - богатая смесь,иглу опустить на одно деление,поездить какоето время и опять посмотреть свечу.

Светлая ,белая - бедная смесь ,а значит нужно поднять иглу и т.д. 

По поводу того,что еще чистить. нужно продуть все каналы в карбюраторе,и еще не знаю (не обратил внимание) в карбе БМ-ма есть воздушный жиклер (бывает просто канал,а бывает еще и жиклер в канале) Он может быть в канале по которому воздух поступает на распылитель (куда игла входит,и главный жиклер вкручивается,к стати его(распылитель) нужно выкрутить и продуть ,там очень мелкие отверстия.А воздушный жиклер может быть загрязнен излишками пропитки для воздушного фильтра ,пропитка загустевает,и не всегда можно средством из балончика прочистить.Поэтому с пропиткой не перебарщивать.

И еще рекомендую устанавливать бензо фильтр,и проблем с карбом не будет.

Вот как то так вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

modest, а не может быть того, что у тебя при включении второй, когда лапку вверх тянешь, эта самая лапка упирается в картер и скорость недовтыкается...просто, по моим наблюдениям, ход включения второй передачи больше чем остальных...

 

на моём, до переделки, лапка упиралась в верхнем положении в крышку приводной звезды....

Дело точно не в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще рекомендую устанавливать бензо фильтр,и проблем с карбом не будет.

У меня этот бензофильтр мозги полоскал какое-то время - ртом отлично продувался, а бенз то проходил то нет. Выкинул нафиг его, перебои пропали. Наверно старый просто стал, они довольно быстро дохнут, как я понял.

 

Сегодня у меня такая же эпичная история с аккумом случилась как и у Егеря. Включаю зажигание, загорается свет - и все тухнет нафиг. Грешил на предохранители - все норм. Попробовал коротнуть аккум - а он вмер. Кика нету, пришлось до лабаза толкать, благо был рядом.

Захожу в лабаз - ценники у нас конские, содрали 1900р за аккум! Выбора не было - надо ехать - купил. Сделал вывод - на зиму мотоаккум надо снимать и ставить в тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настраивать карб нужно осознанно ,понимая что делаешь и что это меняет.два жиклера ,каждый из которых работает на своих оборотах. Сначала ,с низких и до средних , работает жиклер х.х. регулируется винтом качества,на заведенном движке на слух. 

Главный жиклер начинает работать со средних( или чуть ниже) оборотов ,и регулируется качество смеси положением иглы. Необходимость регулировки определяется  цветом свечи,но после регулировки качества смеси на х.х. и поездив какое то время после этого. Темная свеча - богатая смесь,иглу опустить на одно деление,поездить какоето время и опять посмотреть свечу.

Светлая ,белая - бедная смесь ,а значит нужно поднять иглу и т.д. 

По поводу того,что еще чистить. нужно продуть все каналы в карбюраторе,и еще не знаю (не обратил внимание) в карбе БМ-ма есть воздушный жиклер (бывает просто канал,а бывает еще и жиклер в канале) Он может быть в канале по которому воздух поступает на распылитель (куда игла входит,и главный жиклер вкручивается,к стати его(распылитель) нужно выкрутить и продуть ,там очень мелкие отверстия.А воздушный жиклер может быть загрязнен излишками пропитки для воздушного фильтра ,пропитка загустевает,и не всегда можно средством из балончика прочистить.Поэтому с пропиткой не перебарщивать.

И еще рекомендую устанавливать бензо фильтр,и проблем с карбом не будет.

Вот как то так вкратце.

настройки надеюсь ни какие не сбил , пока еще не заводил. внутри карб был чистый кроме поплавковой камеры там было не много песка. винт качества выкручивая считал обороты , на столько обратно и все закрутил, продул все. с иглой не стал баловаться  все работало и так. ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензофильтр стоит от скутера , на рынке нашел не бумажный , а сеточка с магнитиком внутри. с пропускной способностью проблем не возникало. а акум у меня тоже резко умер ) причем когда покупал там акума совсем не было , продавец при мне ездил на рынок покупал. у меня он умер когда я ехал. начали падать обороты и заглох. стартер страшные звуки издавал как удар какой то а киком маслание толку не дало. кое как докатил до дома. постоишь не много заведется через км  опять встал. попробовал зарядить он даже зарядку не брал. поставил гелиевый 9 а\ч. 1100 р. 

Пы.Сы. погода дрянь , весь день снег идет  ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит обычный бензофильтр,в автозапчастях такие продают,и никаких проблем, главное его стараться устанавливать вертикально,и избегать воздушного пузыря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит обычный бензофильтр,в автозапчастях такие продают,и никаких проблем, главное его стараться устанавливать вертикально,и избегать воздушного пузыря. 

ставил я самый маленький что нашел в автомагазинах "Бош" через него бензина хватало ровно на 100 метров , потом 5 минут передых еще 100 метров ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить бензофильтр, то тока - "типа с сеточкой".

Ставил я бумажный ,так он, гад, завоздушился, а я в это время руль вывернул и газ открыл, тело было уверено, что сечас поедет, а мот взял и заглох, и я разложился на ровном месте...

  Чтобы бензин нормально потёк, пришлось гвоздём расковырять фильтрующий элемент - ехать-то надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...