Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

День добрый,форумчане!У меня вот произошла вчера "Маленькая" поломка.Ехал значит вчерась на покатушку.К Егерю.И тут не вдруг конечно,но всё же,не приятность произошла.Движок начал реветь а обороты падать.проехав ещё метров 20-30 мот потерял сцепление.Это я сейчас уже знаю что именно сцепление,а тогда думал,всё приплыли,поломалась коробка...Но благодаря Егерю и другу своему,я теперь уже знаю причину...Ну суть не в этом.Я в мото и другой технике полный ноль.Это мой первый мот...В общем дело в том что снял я значит крышку на движке,со стороны где корзина сцепления.Помучавшись снял,это так для информации.Я не мог ни где найти как снимать крышку,решил сам разобрать.Опять же,спасибо другу,он мне подсказал что надо и как надо!Но,в итоге ни он ни я не знали что надо ещё открутить крышку масло-фильтра,ибо там ещё одна шпилька держит половинку.В итоге снял и что же я вижу?а вижу я в общем то всего ни чего,какую то крошку,ну думаю,"приплыли!Только бы не металлическая!"Достаю магнит,проверяю и сфинктер расслабляется...=)

В общем,отжимаю значит сцепление и кольца разжимаются,хм.Всё вроде нормально,всё отнисельно целое,чистое.Я в шоке,ну крошка,ну пропало сцепление,в чём же дело?Решил пошевелить диски в корзине сцепления,а они гады гуляют,без отжатого сцепления!Вуаля!Но,вот теперь мой вопрос.Что делать дальше?Я понимаю что корзину надо разбирать и кольца вытаскивать!но,что ещё?Разбирать дальше или только корзину?!вот фотографии того что я там нашёл и увидел.274221559bf6.jpgb902be673264.jpg779c845f049e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не повезло! Но это не беда, - это пол беды.

Скорей всего нужно просто поменять диски сцепления. Для этого саму корзину снимать ненужно, - только "крышку", открутив пять болтов. Снимаешь крышку и вынимаешь диски. Вынешь диски, проверим их сообща, и дальше видно будет.

 

Кстати, скачай португальский мануал, там подробненько показано - "что, как и чево" на страницах 10-6 и далее.

- https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем разобрал я корзину сцепления.А там...Кольца...e453ff2cfbdd.jpg16b6b4a4ec14.jpgf7892003eacc.jpg..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не повезло! Но это не беда, - это пол беды.

Скорей всего нужно просто поменять диски сцепления. Для этого саму корзину снимать ненужно, - только "крышку", открутив пять болтов. Снимаешь крышку и вынимаешь диски. Вынешь диски, проверим их сообща, и дальше видно будет.

 

Кстати, скачай португальский мануал, там подробненько показано - "что, как и чево" на страницах 10-6 и далее.

- https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj

Спасибо большое!За совет.В общем завтра иду заказывать кольца,брать масло и фильтр,ну и прийдёца

менять прокладку под крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то здесь не так. Ты мот новый покупал? У тебя цвет крышки корзины такой, буд-то масло пригорело к ней, возможно использовалось масло не подходящее или не менялось никогда или очень мало его было. Ещё вариант что сцепление буксовало - диски и корзина перегрелись и с дисков отвалились фрикционные накладки.

 

Вот, для примера, нормальный, рабочий, цвет корзины:

0_d4570_c505f624_XL.jpg

 

У тебя же, явно сожжено сцепление, ищи причину, возможно не правильно отрегулирован трос выжима сцепления... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то здесь не так. Ты мот новый покупал? У тебя цвет крышки корзины такой, буд-то масло пригорело к ней, возможно использовалось масло не подходящее или не менялось никогда или очень мало его было. Ещё вариант что сцепление буксовало - диски и корзина перегрелись и с дисков отвалились фрикционные накладки.

 

Вот, для примера, нормальный, рабочий, цвет корзины:

0_d4570_c505f624_XL.jpg

 

У тебя же, явно сожжено сцепление, ищи причину, возможно не правильно отрегулирован трос выжима сцепления... 

Мотоцикл брал б/у.Возможно предыдущие "владельцы" были слегка рукожопее меня.И по этому я сейчас довожу свой мот до состояния лучше чем был.Возможно,а может быть то что я не придав значению звуку поехал на дальнее расстояние.а масло я после покупки через 4-5 поездок поменял и фильтр тоже поменял."Будем дальше лечить или сразу в морг?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл брал б/у.Возможно предыдущие "владельцы" были слегка рукожопее меня.И по этому я сейчас довожу свой мот до состояния лучше чем был.Возможно,а может быть то что я не придав значению звуку поехал на дальнее расстояние.а масло я после покупки через 4-5 поездок поменял и фильтр тоже поменял."Будем дальше лечить или сразу в морг?!"

Ясно, значит дело не в масле.

Скорее всего сцепление просто спалили до тебя. 

Так же, сцепление будет пробуксовывать и сильно греться в случае, если перетянуть трос сцепления, проверь, что бы при отпущенном рычаге сцепления рубашка троса имела свободный ход, мм 2-3. 

 

Перед установкой новых дисков их рекомендуется замочить на сутки в моторном масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

."Будем дальше лечить или сразу в морг?!"

Если ты о мотоцикле вообще, - то лечить!

Пока ясно одно - диски под замену, но нужно ещё проверить длинну пружин, если они укладываются в контрольный размер - 30,5мм. минимум, пусть будут, если нет, то или брать новые, или, если сразу не купить, а ездить хочется, подложить под старые пружины дополнительные шайбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты о мотоцикле вообще, - то лечить!

Пока ясно одно - диски под замену, но нужно ещё проверить длинну пружин, если они укладываются в контрольный размер - 30,5мм. минимум, пусть будут, если нет, то или брать новые, или, если сразу не купить, а ездить хочется, подложить под старые пружины дополнительные шайбы.

Да это я собственно так,для красивого словца.а так,естественно лечить!Только лечить и ездить!А размер я завтра замерю,самому стало интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, значит дело не в масле.

Скорее всего сцепление просто спалили до тебя. 

Так же, сцепление будет пробуксовывать и сильно греться в случае, если перетянуть трос сцепления, проверь, что бы при отпущенном рычаге сцепления рубашка троса имела свободный ход, мм 2-3. 

 

Перед установкой новых дисков их рекомендуется замочить на сутки в моторном масле.

Спасибо за совет про "замочить".Я думаю б/у масло подойдёт же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет про "замочить".Я думаю б/у масло подойдёт же?

думаю да  :)

Когда всё вернёшь на свои места, меняй масло почаще, что б вымыть остатки фрикционной пыли.

Ещё, не лишним будет открутить фильтр грубой очистки масла и прочистить, он находится снизу картера, под треугольной крышкой которая крепится на трёх болтах, именно из этой крышки ты выкручиваешь пробку слива масла. Открути эти три болтика и под крышкой увидишь сетку, сними её и промой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю да  :)

Когда всё вернёшь на свои места, меняй масло почаще, что б вымыть остатки фрикционной пыли.

Ещё, не лишним будет открутить фильтр грубой очистки масла и прочистить, он находится снизу картера, под треугольной крышкой которая крепится на трёх болтах, именно из этой крышки ты выкручиваешь пробку слива масла. Открути эти три болтика и под крышкой увидишь сетку, сними её и промой.

Спасибо,перед тем как буду заливать масло залезу и туда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты о мотоцикле вообще, - то лечить!

Пока ясно одно - диски под замену, но нужно ещё проверить длинну пружин, если они укладываются в контрольный размер - 30,5мм. минимум, пусть будут, если нет, то или брать новые, или, если сразу не купить, а ездить хочется, подложить под старые пружины дополнительные шайбы.

Кстати на счёт пружин...Они у меня уложились в 29мм...Под замену!Лучше сделать всё хорошо,чем потом будет мучительно больно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм,сейчас штудировал мануал португальский.и что же я вижу?Пластин должно быть шесть и шесть!А у меня пять и шесть.Что это? не доложенное кольцо?Или диверсия рукажопа?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого не хватает?

Стального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ты и нашел причину сгоревшего сцепления  ;) Интересно как можно было забыть поставить диск и зачем вообще туда лазали  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф,португальцы сказали что минимальный размер пружины 0,25мм.Вроде ложно быть в норме!Полез в сцепление и чёт вспомнилось как я на Авиаремонтном заводе Стартера ремонтировал)

Что то от всего это го воспоминания пошли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ты и нашел причину сгоревшего сцепления  ;) Интересно как можно было забыть поставить диск и зачем вообще туда лазали  :)

рукожопы они всегда лезут куда им нельзя)

А так,возможно уже горело сцепление и по дурости и незнанию поставили то что нашли и решили что "И так сойдёт!"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем надеяться, что всё остальное в моторе на своих местах  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...