ecconaut Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Добавлю свою точку зрения. Может кому-то поправит взгляд на вещи. Это как бы в дополнение, или даже что-то вроде введения к посту выше. Все зависимости между объёмами, мощностями и конструкциями становятся гораздо понятнее, если выкинуть из головы представление что мощность рождается из объёма, количества клапанов и т.д., а топливо как-то ну просто есть этой системе и всё. Всё несколько наоборот. Мощность это количество энергии в единицу времени. В двигателе эта энергия выделяется в процессе реакции горения топлива (а не из объёма и количества клапанов). Чем больше топлива сгорит в единицу времени, тем больше мощность. Это аксиома. Все конструктивные решения вроде количества и объёма цилиндров, диаметра и хода поршней, количества и размеров клапанов и прочее-прочее, стартуют с этой аксиомы - все они преследуют одну единственную цель: с учётом необходимых требований к крутящему моменту и норм экологичности, сжигать как можно больше топлива в единицу времени и при этом не разваливаться. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 Все верно, задача стоит больше сжечь и с большим КПД вытащить оттуда момент. А технические решения в виде: больше клапанов, больше горшков, больше оборотов (по сути больше тактов горения в единицу времени), турбина, прочее как раз реализуют это желание. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 А для простых пользователей, не спортсменов и не понторезов, истина одна - её высказал Дживахарлау Неру - всё хорошо - что в меру!) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 4 часа назад, Karelof сказал: все верно. В формуле 1.6 тоже не 4 цилиндра как в жигулях. При одном объеме победит тот у которого лучшая продувка, а это и количество клапанов и количество горшков. Все это приведет к более высоким оборотам и мощности соответственно. В 90х, немцы на старые восьмиклапанные моторы ставили голову на 16 клапанов и сразу прирост мощности. А знаменитый старый мотор бмв М50, всего 2л был, но они его сделали на 6 (против 4х у конкурентов) горшков по 4 клапана на цилиндр и сразу 150 сил для тех времен отличный результат. А с ваносом аж 170 сил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 1 минуту назад, dica сказал: А с ваносом аж 170 сил.. ага, но он вроде маркируется М52 уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 7 часов назад, Karelof сказал: ага, но он вроде маркируется М52 уже М50 с ваносом точно был . Но 170 лысых может в М52 было.. я не помню уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norton555 Опубликовано 29 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2020 18 часов назад, dica сказал: А с ваносом аж 170 сил.. Это уже 2.2 литра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.