Перейти к содержанию

Почему многие японцы мощнее китайцев?


GraZZ

Рекомендуемые сообщения

Добавлю свою точку зрения. Может кому-то поправит взгляд на вещи. Это как бы в дополнение, или даже что-то вроде введения к посту выше.

Все зависимости между объёмами, мощностями и конструкциями становятся гораздо понятнее, если выкинуть из головы представление что мощность рождается из объёма, количества клапанов и т.д., а топливо как-то ну просто есть этой системе и всё. Всё несколько наоборот. Мощность это количество энергии в единицу времени. В двигателе эта энергия выделяется в процессе реакции горения топлива (а не из объёма и количества клапанов). Чем больше топлива сгорит в единицу времени, тем больше мощность. Это аксиома. Все конструктивные решения вроде количества и объёма цилиндров, диаметра и хода поршней, количества и размеров клапанов и прочее-прочее, стартуют с этой аксиомы - все они преследуют одну единственную цель: с учётом необходимых требований к крутящему моменту и норм экологичности, сжигать как можно больше топлива в единицу времени и при этом не разваливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, задача стоит больше сжечь и с большим КПД вытащить оттуда момент. А технические решения в виде: больше клапанов, больше горшков, больше оборотов (по сути больше тактов горения в единицу времени), турбина, прочее как раз реализуют это желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для простых пользователей, не спортсменов и не понторезов, истина одна - её высказал Дживахарлау Неру - всё хорошо - что в меру!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Karelof сказал:

все верно. В формуле 1.6 тоже не 4 цилиндра как в жигулях. При одном объеме победит тот у которого лучшая продувка, а это и количество клапанов и количество горшков. Все это приведет к более высоким оборотам и мощности соответственно. В 90х, немцы на старые восьмиклапанные моторы ставили голову на 16 клапанов и сразу прирост мощности. А знаменитый старый мотор бмв М50, всего 2л был, но они его сделали на 6 (против 4х у конкурентов) горшков по 4 клапана на цилиндр и сразу 150 сил для тех времен отличный результат.

А с ваносом аж 170 сил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

А с ваносом аж 170 сил..

ага, но он вроде маркируется М52 уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Karelof сказал:

ага, но он вроде маркируется М52 уже

М50 с ваносом точно был . Но 170 лысых может в М52 было.. я не помню уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, dica сказал:

А с ваносом аж 170 сил..

Это уже 2.2 литра... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...