Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

На 2ух клапанных двигателях не принципиально какое масло. Сам ездил на минералке, разницы нет.

Важное для владельцев не свежей 2ух-5летнего китая,- жидкую и модную синтетику будет выдавливать из всех усталых

сальников, например из резинки "нейтрали" на всех движках 250  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 км обкатки, полет отличный. По маслу и работе ДВС и каробы притензий к китаямоту нет.  http://www.china-moto.ru/forum/topic/4246-i-snova-pro-avtomobilnoe-maslo-v-nashi-dvigatel/page-4#entry95081

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большую роль играет температурный режим ДВС, по этому для воздушного охлаждения идет одно масло, для водянки другое, хотя и то и то, четырехтактное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую роль играет температурный режим ДВС, по этому для воздушного охлаждения идет одно масло, для водянки другое, хотя и то и то, четырехтактное.

Логично. Только стандарты для 10W40 для всех этикеток одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично. Только стандарты для 10W40 для всех этикеток одинаковые.

А присадки и качество разные .10W40 -это всего лишь вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В китайца заливал Ликви Молли Моторрад. Германия. очень редкое советую.

 

122.jpg

 

Про популярный Мотюль смотрим вот это ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

122.jpg

 

Про популярный Мотюль смотрим вот это ...

 

Смешное видео. Автор снятие крышечки феном квалифицировал как мошенничество )) Представил себе, как продавцы в магазине ночью вскрывают феном баночки матюля, сливают масло в ведро, а взамен наливают камазовское М10Г2К ))) Куда потом пойдет ведро "ценнейшего матюля" автор не сообщает )) Наверное продают на розлив под видом LM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря вы так автомасло недолюбливаете, вполне можно на нем ездить, у нас не литровые спорты.

Как-то изучал данную тему и сделал для себя вывод, что автомасло в большинство мото есть благо как для движка так и для кармана.

Для затравки пару фактов, которые я лично наблюдал.

1. Движок моего Лесника немного начал постукивать при пробеге 1к, причем после 100км примерно было залита мото полусинтетика ЛиквиМоли. После смены на масло автомасло Шелл 10W-40 HX7 наездил еще пару тысяч без каких-либо изменений как по звукам так и по работе узлов двигателя.

2. Сцепление у брата на Virago-400 подбуксовывает сильнее на мотомасле (Agip вроде) чем на синтетике Shell HX8.

В общем, мотодвиг от автодвижка отличает лишь 2 узла - сцепление и КПП, поэтому

1. Если буксует сцепление - менять нужно сцепление а не масло! (литровые спорты мимо). Просто от времени фрикционный слой на сцеплении теряет свойства.

2. КПП не особа требовательна к качеству масла, поскольку единственное что в ней трется - подшипники скольжения шестерня-вал. Сами зубья шестерен трения не имеют, если конечно конструктор нормально проектировал профиль зуба. Это подверждает еще факт, что КПП во вскрытых мной движках была практически без износа.

Поэтому все хрусты, стуки, звон - это проблема не масла, а бракованных деталей, из которых китайцы клепают свои поделки. Те движки вообще не требовательны к маслу, поскольку почти все крутится на подшипниках качения.

Кстати относительно недавно появился стандарт мотомасел по методике JASO, который помимо прочих учитывает работу масла с мокрым сцеплением на пробуксовку. Всё. То есть кроме этого отличий и нет. И в общем-то не должно быть. Или вы думаете что в спорткаре относительные нагрузки меньше чем в какой-нибудь 600й эрке?

И еще, если автомасла и мотомасла такие несовместимые, что аж стуки идут, вас не смущает что нигде, НИГДЕ не написано что нельзя лить автомасло в мотодвигатель. Более того, в ваших мануалах стоит, подумать только, автомобильный допуск API SG, как у лукойловской минералки :) Во дела...

Для себя понял, что лить можно любое фирменное, с допуском SJ и выше, без "энергосберигающих свойств" (ACEA A3) и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С завода  в китайские движки залита дешевая желтая минералка. Через 300-500 км она приобретает темно-серый цвет от продуктов износа китайского металла. Вот тогда ее и надо менять. Раньше смысла нет.

 

Да ладно? Сливать эту неизвестную гадость сразу и заливать нормальное масло нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливать эту неизвестную гадость сразу и заливать нормальное масло нужно.

Согласен, от свежего, заведомо "правильного" масла хуже не будет.

А вот вероятность того, что на заводе было залито не пойми что - высока. Так зачем рисковать? Ради экономии в 500 руб?

К тому же, не забывайте, что завод льёт масло со усреднёнными характеристиками, допустим 10w-40, а мот был куплен, к примеру, в Сочи, где температурные нагрузки выше и логично будет заменить масло на более "высокотемпературное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ОД при покупке клятвенно уверял, что ВМ на конвейере заливает Мотюль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ОД при покупке клятвенно уверял, что ВМ на конвейере заливает Мотюль...

Быть уверенным на 100% можно только в том, что сделал своими руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешное видео. Автор снятие крышечки феном квалифицировал как мошенничество )) Представил себе, как продавцы в магазине ночью вскрывают феном баночки матюля, сливают масло в ведро, а взамен наливают камазовское М10Г2К ))) Куда потом пойдет ведро "ценнейшего матюля" автор не сообщает )) Наверное продают на розлив под видом LM.

зря смеёшься! и кстати феном греть не обязательно, на опыте и без фена( и не только мотюль)! :ph34r: берите масло которое с "целкой" из фольги её приклеить незаметно не получиться если только на эпоксидку,но это бред и не факт! БЕРИТЕ ЦЕЛОЧЕК !

И после таких вот дел на Кастроле и Шелле и тд появилась целочка, мотюль пока не догнал,что Россия страна суровых людей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Поэтому можно флудить в теме про масла :D "Ну вы блин даёте"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да,а вот масло желательно выбирать не самое дорогое и раскрученное, в больших сетевых магазинах где кругом камеры нарваться на левак сложнее :D

Пока взял 2 литра Тоталя, потом попробую Эльф взять, сравню так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока взял 2 литра Тоталя, потом попробую Эльф взять, сравню так сказать.

Производители достойные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь опыт использования присадок для масла? Знакомые автомобилисты говорят что эти присадки творят буквально чудеса. Так же много видео-роликов и статей на эту тему в интернете, где рассказывают что действительно определенный эффект есть. Заливал кто нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMT и ER например уменьшают трение,даже обороты двигателя поднимались при первом использовании,т.е крутиться двигатель намного легче соответственно износ трущихся деталей меньше, Хадо заливали в масло компрессия поднималась, вроде как слой керамический какой то образуется на задирах, соответственно эффект появляется. Только все эти примочки работают тогда ,когда они в масле есть! Соответственно каждая замена масла выскакивает в хорошую копеечку. На мой вкус лучше масло получше залить,чем на это дело бабки выкидывать, при хорошем масле износ не велик, а все худшие последствия из-за обрыва цепи грм или например открутившейся запчасти или гайки. Когда например колец поршневых нет уже :D присадка бесполезна. Берегите мотор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у кого нибудь опыт использования присадок для масла? Знакомые автомобилисты говорят что эти присадки творят буквально чудеса. Так же много видео-роликов и статей на эту тему в интернете, где рассказывают что действительно определенный эффект есть. Заливал кто нибудь?

Эффект есть.Но палка о двух концах(или десяти)) Где то лучше будет ,где то хуже.Самое простое-для поршневой слой присадки -хорошо,а диски сцепления могут начать буксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...