Перейти к содержанию

Масляная беседка


иван

Рекомендуемые сообщения

В среднестатистической машине 4 цилиндра, а в нашем мотоцикле один. Многое дало?

упрёк не защитывается..

ты не учёл массу и теплоотвод, как пассивный, так и активный..

с твоих слов, масса одного цилиндра авто двигателя, должна равняться массе цилиндра мотоцикла?

можно уровнять ситуацию, взять массу двигателя китайской двухстволки, како-нить чопера, и массу двигателя а-м ОКА, масса движка оки без кпп 80 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла бла бла бла. Рейсер Пантер(200сс), пробег 16к, все время на автомобильном масле(шел хеликс). Использовался всегда на пределе возможностей(кроссовая трасса, лес, грязь и тд). И хоть бы туй(не считая пробитой крышки об блок), все еще живёт и радует уже второго хозяина.

Рейсер Пантер и кроссовая трасса? Бла бла бла бла..

у 200 кубового двигателя отдача маленькая, я имею ввиду что как не пукай, жопу не разорвёш..

вот дураки-то кроссмены, нафига они льют в японские мотоциклы дорогущие масла, и поршневую меняют через 1 тыщу, а тут люди гоняют по кроссовой трассе на китайском 200 кубовике, люьт дешёвое автомасло, и пробеги по 16 тыш.., пойду им глаза открою..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не палёное, и категорий SM или SN, то подходит, за минусом присадок для сцепления, и за плюсом более лучших противозадирных свойств..

только вот цена такого автомасла будет не радостной для любителей халявы..

Да ладно? ZIC A+ имеет API SM, Mannol Classic - SM, а лукойл люкс вообще SN. Стоят при этом 200-300 р. за литр.

моча с цветом месячных бородатой француженки имеет все возможные категории по классификации API, но толку от букав написанных на канистре будет мало, очень жалею что по первости лил 7100, возможно потом это скажется на ресурсе..

Буквы на канистре - это вам не рекламу в из рук в руки печатать. Здесь можно нарваться на нехилые проверки и будет попа бум бум. Обычно, если хотят нагребать, пишут "соответствует API ...". Правильная формулировка - "API approved", т.е. оно не просто соответствует, а можно зайти на сайт API и убедиться в том, что этому маслу реально присвоили эту категорию.

Кстати, ты же веришь буквам на канистре, что масло бел-рэй за 1000 рублей круче всех-всех-всех? :)

очень жалею что по первости лил 7100, возможно потом это скажется на ресурсе..

Интересно, на основании чего ты пожалел о 7100. Я пожалел только потраченных денег, потому что мог бы на бутылку 7100 купить 2 бутылки автомасла, которое по API даже выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? ZIC A+ имеет API SM, Mannol Classic - SM, а лукойл люкс вообще SN. Стоят при этом 200-300 р. за литр.

Вот не надо мне только про ЗИК А+, я на нём 2 года отьездил, всмысле на машине, оценку ему дам 3+, незнаю как там с износом, но по трассе жор его откровенный, не любит оно оборотов, счас заливаю ЗИК ИКСКЬЮ, другое дело, жора меньше, в мочу превращается тоже медленнее..

Буквы на канистре - это вам не рекламу в из рук в руки печатать. Здесь можно нарваться на нехилые проверки и будет попа бум бум.

Ху? всмысле кто и чего и кого будет проверять в нашей стране? да не смеши, у нефтяных гигантов есть такие юристы, которые любую экспертизу разнесут в пух и прах, масло это не бензин, проверять никогда не будут..

Интересно, на основании чего ты пожалел о 7100. Я пожалел только потраченных денег, потому что мог бы на бутылку 7100 купить 2 бутылки автомасла, которое по API даже выше.

Пожалел на основании своих собственных наблюдений на 2ух мотоциклах, выкладывал здесь на форуме и фото и свои обоснования..

Денег на масло мне не жалко, главное что бы правильный эффект был..

Масло для мотоцикла я бы сравнил с желудком владельца мотоциклиста..

Хорошее масло это здоровая домашняя пища, дешёвое масло это лапша доширак, кто и чем будет питаться это дело каждого, и доширак тоже едят, и в магазинах его продают, и сертификаты все в порядке, и в первые пол года язва не открывается, а потом попробуй докажи от чего у тебя дырка в кишечнике..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо мне только про ЗИК А+, я на нём 2 года отьездил, всмысле на машине, оценку ему дам 3+, незнаю как там с износом, но по трассе жор его откровенный, не любит оно оборотов, счас заливаю ЗИК ИКСКЬЮ, другое дело, жора меньше, в мочу превращается тоже медленнее..

Полусинтетику все воздушники жрут. У меня эльф сейчас тоже ёбрик подкушивает незначительно. А зик А+ лил в УАЗ. Только положительные впечатления. В ирбисе раз в 3000 доливал граммов 100.

Ху? всмысле кто и чего и кого будет проверять в нашей стране? да не смеши, у нефтяных гигантов есть такие юристы, которые любую экспертизу разнесут в пух и прах, масло это не бензин, проверять никогда не будут..

Нефтяные гиганты не станут штамповать лажовое масло. Кому охота получать тонны исков от производителей авто, которые затрахаются по гарантии ремонтировать тачки клиентов?

API и ACEA - это конторы покруче некоторых нефтяных гигантов. Если у масла нет категорий по API/ACEA - ты не имеешь права писать, что API или ACEA ему их выдало. Можешь написать, что "соответствует". Типа мы проверили - соответствует. Но "API approved" - писать нельзя. Налететь можно.

Пожалел на основании своих собственных наблюдений на 2ух мотоциклах, выкладывал здесь на форуме и фото и свои обоснования..

Читал ссылку на какую-то статью, где сказали, что мотюль якобы чуть хуже тест на шариковой машине прошёл. Кто статью писал, зачем - неизвестно.

Денег на масло мне не жалко, главное что бы правильный эффект был..

Чудо-эффекта не жди. Проедет больше на 2000 км. Доказано Кащеем с ёброфорума, который уже больше 20 тыщ в свой киви льёт М6Г. Правда, он в европе живёт (Латвия), но китайгомно и там китайгомно.

Масло для мотоцикла я бы сравнил с желудком владельца мотоциклиста..

Хорошее масло это здоровая домашняя пища, дешёвое масло это лапша доширак, кто и чем будет питаться это дело каждого, и доширак тоже едят, и в магазинах его продают, и сертификаты все в порядке, и в первые пол года язва не открывается, а потом попробуй докажи от чего у тебя дырка в кишечнике..

Я бы сравнил дешёвое масло с домашней жратвой от пуза, а дорогое масло - с кусочком тортика или ещё какого блюда в элитном ресторане, которое стоит жопа как дорого, а наесться им нельзя.

Смысл - накрутки за бренд и приставку "мото".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл - накрутки за бренд и приставку "мото".

почитай на сайте матюля, в факе, там коротко и чётко обьяснено чем отличается авто от мото масла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай на сайте матюля, в факе, там коротко и чётко обьяснено чем отличается авто от мото масла..

Не, ну маркетологам надо как-то свой хлеб отрабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну может хватит? ;)

Пункт 1.

Надо лить качественное масло. К этому вопросов нет надеюсь?

Пункт 2.

Масло должно быть не палёным!

Как можно доверять бутылке купленной на авторынке за 200 рублей - я не знаю. К этому вопросов нет надеюсь?

Пункт 3.

Масло надо менять регулярно, желательно вместе с фильтром (если есть). К этому вопросов нет надеюсь?

Пункт 4.

Масло должно соответствовать требованиям производителей двигателя и температуре окружающей среды. В противном случае пенять на брак двигателя, в случае поломок/износа, мягко говоря не этично. К этому вопросов нет надеюсь?

Пункт 5.

Любое масло соответствующее п.п. 1-4 можно смело использовать. К этому вопросов нет надеюсь?

А мотюль, ипон, кастрюль, и т.д. роли уже не играет - я лично так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу в Пункте 2, поднять стоимость до 200 рублей..)) и убрать слово авторынок..

Пункт 1 слишком расплывчатый, для кого-то, какой нибудь Манол за 150 руб/литр это качественное масло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу в Пункте 2, поднять стоимость до 200 рублей..)) и убрать слово авторынок..

Пункт 1 слишком расплывчатый, для кого-то, какой нибудь Манол за 150 руб/литр это качественное масло..

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маннол сам по себе, думаю, не хуже лукойла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня по ттрке тоже написано - каждую тыщу меняйте. Я в этом не увидел смысла - эксплуатация мотоцикла на асфальте, недокрутов/перекрутов нет, обычная аккуратная эксплуатация. Поэтому менял каждые 3000.

Все равно я этого не понимаю, как можно менять раз в 3000? Это много. Пусть даже и по асфальту и пусть без перекрутов - температура двигателя при езде по асфальту не намного меньше чем по "бездорожью"(ну грязи по полколеса не в счет). Езжу на своем моте тоже я считаю "аккуратно", 50% нормального и убитого асфальта вперемешку, 40% твердая грунтовка, и может процентов 10 от силы мягкого грунта и колдобин где еду реально медленно.. По велокомпе средняя скорость за весь пробег (3000км)у меня 35км/ч, т.е. видно что не ползаю по грязям. По хорошей дороге не кручу двиг больше 6000об, это около 70-75км\ч. Это я к тому что эксплуатация тоже бережная, хоть и не 100% асфальт как у тебя. 

 Насчет температуры У меня датчик температуры на цилиндре, при езде по грунтовкам не поднимается выше 115С, а если поднимается, останавливаюсь "покурить". При езде не выше 6000об по асфальту тоже держится на примерно таком уровне, если втопить 90км\ч, будет подниматься до 130С, но я как уже сказал, так не езжу в основном сейчас, жалею двиг, стараюсь не крутить выше 6т. оборотов. 

Читал буржуйский мануал к аналогичному моему двигателю honda crf230, там после обкатки замена масла каждые 2000, но там есть масляный фильтр! Но это и хонда, японское качество сборки и т.д. У нас же фильтра масляного нет, и сборка с железом китайские, о каких 3000км тут речь? Каждую тыщу менять, как в мануале сказано, самый крайний срок. В общем для себя решил не экономить и меняю каждую 1 тыщу км, к этому времени оно черное уже ппц. Лью мотомасло, не буду говорить какое, во избежании) Так вот, не вижу логики, если уж льешь дешевое (относительно) автомасло, почему бы его не менять чаще, каждую тысячу, как в мануале?

Изменено пользователем stealkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью авто полусинтетику. Меняю каждые 1500км. Пробег подходит к 27000км. Езжу больше по дорогам, но и говна конкретные месить не редко приходится. Фильтра в двигле тоже нет. Проверял тока клапана и натяжение моторной цепи, больше в двигатель не лазил. Пока всё норм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью авто полусинтетику. Меняю каждые 1500км. Пробег подходит к 27000км. Езжу больше по дорогам, но и говна конкретные месить не редко приходится. Фильтра в двигле тоже нет. Проверял тока клапана и натяжение моторной цепи, больше в двигатель не лазил. Пока всё норм. 

Аналогично, лью лукойл люкс 10 в 40 полусинтетику - второй эндуро , полет нормальный.

От перегрева внедрил такую штуку

post-12218-0-88513000-1403661065_thumb.jpg

post-12218-0-12316300-1403661077_thumb.jpg

post-12218-0-92918100-1403661092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перегрева внедрил такую штуку

А можно поконкретнее, какой эффект от этого вентилятора, датчик температуры имеется? На сколько градусов удается сбить температуру и за какое время? Или чисто субъективно оцениваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От перегрева внедрил такую штуку

да-да, интересны размеры, ОБ/МИН, и скока амперов хавает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня.

За 6 лет скопил 5,5 литра Mobil 5w50(в канистре после замены по 150г оставалось)

Наверно неплохая замена Motulу в Барсе 200?

Мобил никто не лил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длительное хранение масла - не есть гуд. Тем более открытого. Стареет оно и присадки разлагаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длительное хранение масла - не есть гуд. Тем более открытого. Стареет оно и присадки разлагаются.

Ну,да,возможно слегка потеряло свои потребительские свойства(производитель дает срок хранения 3 г.)

Здесь принципиальный вопрос:

оч.хорошее масло (хорошо,на данный момент просто хорошее масло) и несовременный мото двигатель.

Мне кажется все будет хорошо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Набор брал тут http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.0.H42iAX&scm=1007.10011.531.0&id=37273617581&pvid=8dbe7742-bb2d-4bb7-b24b-f6f8edb35d46  В комплекте идут датчики температуры, срабатывают на 75 градусов,  но от них отказался и сделал принудительное включение. Включаю только когда в горы поднимаюсь, т.к. в безветренную погоду сильно греется в нагрузку.

дует сильно. Температуру масла в картере контролирую по механическому указателю

post-12218-0-07027300-1403701898_thumb.jpg

post-12218-0-74694700-1403702112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...