Перейти к содержанию

Магнит в масло


Рекомендуемые сообщения

Ничего оригинального. Тема стара, как сам ДВС..) 

Интересует вопрос установки магнита в подпружиненную крышку (на фото), закрывающую сетчатый фильтр-колпачок двигателя 172FMM и других схожих по конструкции. В самой крышке цилиндрическая впадина диаметром 15,5-16 мм, туда бы магнит-монету и установить.. Есть проверенные/опробованные варианты, вроде магнита на холодильник или т.п.?

 

29985983_m.jpg

 

На мой взгляд, это решение более логично, чем сливная пробка с магнитом.

 

П.С.: подобрал магнит, подходящий по размеру во впадину на крышке. Между пружиной и магнитом установил тонкую жестяную шайбу, фиксирующую магнит в крышке.

Надеюсь, от такого усовершенствования будет положительный эффект.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.03.2020 в 12:29, F M сказал:

Надеюсь

Напиши после испытаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я редко откручиваю эту крышку, даже при смене масла. Но, ради интереса, при следующей замене откручу, чтобы посмотреть, вдруг там и примагнитится что-нибудь..)

А, в целом.. есть ли польза? - не знаю, но вреда (от тонкой шайбы диаметром ~27 мм и маленького магнита, спрятанного за ней) быть не должно.

 

П.С.: к автомобильному масляному фильтру, некоторые энтузиасты, так же прилепляют (приклеивают и т.п.) магнит снаружи, благо корпус фильтра металлический, но.. если такой магнит накопит "опилок", а потом случайно отвалится, то часть этой "помойки" резко полетит к трущимся поверхностям через редукционный клапан - это меня останавливает от данного усовершенствования. А в случае с мото, магниту отваливаться некуда, соответственно, и г@вно будет накапливаться рядом, ожидая плановой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, F M сказал:

Я редко откручиваю эту крышку

А как масло меняешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, F M сказал:

но.. если такой магнит накопит "опилок", а потом случайно отвалится, то часть этой "помойки" резко полетит к трущимся поверхностям через редукционный клапан

не обязательно отвалится, может накопиться критическая масса этой помойки которую магнит не удержит, и эта масса совсем не обязательно должна быть большой, все же металлический корпус фильтра является хорошим экраном для магнита, эту помойку просто может смыть когда открывается редукционный клапан и весь поток масла устремляется не через фильтрующий элемент а вокруг него, если редукционный клапан установлен в донце фильтра, так что такое предположение вполне логичное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на фильтр с клапаном это не очень хорошо. 

Я понимаю на сливной болт, на фильтр не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, AlexandeR RideR сказал:

А как масло меняешь? 

На двигателе 172FMM, сливной болт снизу.

11 минут назад, AlexandeR RideR сказал:

Мне кажется на фильтр с клапаном это не очень хорошо. 

Я понимаю на сливной болт, на фильтр не понимаю

Если бы производитель автомобильного фильтра устанавливал магнит внутрь, предварительно протестировав такую конструкцию, возможно, схема имела бы успех.

18 минут назад, путник1 сказал:

эту помойку просто может смыть когда открывается редукционный клапан и весь поток масла устремляется не через фильтрующий элемент а вокруг него, если редукционный клапан установлен в донце фильтра

Конечно, просто так на удачу ставить магнит в фильтр, где конструкция подразумевает резкое перераспределение потоков, дело довольно спорное. Но, если существует, например.. достаточно оригинальный "Базальт", то почему бы не быть и продуманной конструкции с магнитом..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже разобрал старый жесткий диск. Снял магниты оттуда.

Магнит

Магнит 2

Поставил на фильтрующую сеточку, на картере (движок у меня другой, к слову)

Сетка

Со временем, оставил один магнит...

Ну и раз в сезон смываю металлические частицы, но их мало.Сетка 2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Jhonkin сказал:

раз в сезон смываю металлические частицы, но их мало.

 

Так и должно быть, если в двигателе все нормально.. В любом случае, данный "тюнинг" денег не просит и не вредит, уже хорошо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, F M сказал:

Так и должно быть, если в двигателе все нормально.. В любом случае, данный "тюнинг" денег не просит и не вредит, уже хорошо!)

 

Согласен, бесплатно уже хорошо, но есть минус - не удобно откручивать нижний лючок, так что магнит на сливном болту или на колпачке фильтра - пока оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Согласен, бесплатно уже хорошо, но есть минус - не удобно откручивать нижний лючок, так что магнит на сливном болту или на колпачке фильтра - пока оптимальный вариант.

На наших двигателях, вполне, нормально. Как раз рядом с колпачком фильтра и получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, мот сказал:

надо взять магнит из маленького динамика(типа телевизионных), или из динамика наушника.

Декоративный магнит с холодильника бывает в виде таблетки диаметром ~15 мм, как раз по размеру.

В инете находил информацию о потере магнитных свойств при нескольких сотнях градусов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, мот сказал:

наклееные "таблетки" магнитные,

Да, именно таблетки. На фото в заглавном сообщении видно углубление в крышке, его диаметр~16 мм. Шайба ~27 мм запирает магнит в этом углублении, а саму шайбу держит штатная пружина. Никаких доработок.

 

П.С.: надо запатентовать это "изобретение"!..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

кхе-кхе , естественно будет мало. а ты в курсе,при какой температуре размагничиваются неодимовые магниты ? 80 град. в основном.  ))))0
ферритовый магнит тут нужен.

 

Да, движок у меня греется бывает сильно, но магнит сильный до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

кхе-кхе , естественно будет мало. а ты в курсе,при какой температуре размагничиваются неодимовые магниты ? 80 град. в основном.  ))))0
ферритовый магнит тут нужен.

Дык на сливных болтах как раз неодимовые? стоят. Ну точно не ферритовые и ничего, не размагничивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

толку от него будет минимум.

Зато так проще. Кстати, шайба с отверстием посередине, так что.. магнит, хоть боковой плоскостью непосредственно контактирует с маслом, ну и.. что-то примагнитится к самой шайбе. Я не стремлюсь к максимальному эффекту, мне важнее простота конструкции. Иначе, уже давно затеял бы установку сменного корпусного масляного фильтра (как на авто и больших мотоциклах) и он же был бы масляным радиатором. Такие наработки, когда-то давно встречал в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...