F M Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Ничего оригинального. Тема стара, как сам ДВС..) Интересует вопрос установки магнита в подпружиненную крышку (на фото), закрывающую сетчатый фильтр-колпачок двигателя 172FMM и других схожих по конструкции. В самой крышке цилиндрическая впадина диаметром 15,5-16 мм, туда бы магнит-монету и установить.. Есть проверенные/опробованные варианты, вроде магнита на холодильник или т.п.? На мой взгляд, это решение более логично, чем сливная пробка с магнитом. П.С.: подобрал магнит, подходящий по размеру во впадину на крышке. Между пружиной и магнитом установил тонкую жестяную шайбу, фиксирующую магнит в крышке. Надеюсь, от такого усовершенствования будет положительный эффект. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandeR RideR Опубликовано 10 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 В 24.03.2020 в 12:29, F M сказал: Надеюсь Напиши после испытаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Я редко откручиваю эту крышку, даже при смене масла. Но, ради интереса, при следующей замене откручу, чтобы посмотреть, вдруг там и примагнитится что-нибудь..) А, в целом.. есть ли польза? - не знаю, но вреда (от тонкой шайбы диаметром ~27 мм и маленького магнита, спрятанного за ней) быть не должно. П.С.: к автомобильному масляному фильтру, некоторые энтузиасты, так же прилепляют (приклеивают и т.п.) магнит снаружи, благо корпус фильтра металлический, но.. если такой магнит накопит "опилок", а потом случайно отвалится, то часть этой "помойки" резко полетит к трущимся поверхностям через редукционный клапан - это меня останавливает от данного усовершенствования. А в случае с мото, магниту отваливаться некуда, соответственно, и г@вно будет накапливаться рядом, ожидая плановой очистки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandeR RideR Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 9 минут назад, F M сказал: Я редко откручиваю эту крышку А как масло меняешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 38 минут назад, F M сказал: но.. если такой магнит накопит "опилок", а потом случайно отвалится, то часть этой "помойки" резко полетит к трущимся поверхностям через редукционный клапан не обязательно отвалится, может накопиться критическая масса этой помойки которую магнит не удержит, и эта масса совсем не обязательно должна быть большой, все же металлический корпус фильтра является хорошим экраном для магнита, эту помойку просто может смыть когда открывается редукционный клапан и весь поток масла устремляется не через фильтрующий элемент а вокруг него, если редукционный клапан установлен в донце фильтра, так что такое предположение вполне логичное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandeR RideR Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Мне кажется на фильтр с клапаном это не очень хорошо. Я понимаю на сливной болт, на фильтр не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 48 минут назад, AlexandeR RideR сказал: А как масло меняешь? На двигателе 172FMM, сливной болт снизу. 11 минут назад, AlexandeR RideR сказал: Мне кажется на фильтр с клапаном это не очень хорошо. Я понимаю на сливной болт, на фильтр не понимаю Если бы производитель автомобильного фильтра устанавливал магнит внутрь, предварительно протестировав такую конструкцию, возможно, схема имела бы успех. 18 минут назад, путник1 сказал: эту помойку просто может смыть когда открывается редукционный клапан и весь поток масла устремляется не через фильтрующий элемент а вокруг него, если редукционный клапан установлен в донце фильтра Конечно, просто так на удачу ставить магнит в фильтр, где конструкция подразумевает резкое перераспределение потоков, дело довольно спорное. Но, если существует, например.. достаточно оригинальный "Базальт", то почему бы не быть и продуманной конструкции с магнитом..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Давно уже разобрал старый жесткий диск. Снял магниты оттуда. Магнит Магнит 2 Поставил на фильтрующую сеточку, на картере (движок у меня другой, к слову) Сетка Со временем, оставил один магнит... Ну и раз в сезон смываю металлические частицы, но их мало.Сетка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 51 минуту назад, Jhonkin сказал: раз в сезон смываю металлические частицы, но их мало. Так и должно быть, если в двигателе все нормально.. В любом случае, данный "тюнинг" денег не просит и не вредит, уже хорошо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 12 минут назад, F M сказал: Так и должно быть, если в двигателе все нормально.. В любом случае, данный "тюнинг" денег не просит и не вредит, уже хорошо!) Согласен, бесплатно уже хорошо, но есть минус - не удобно откручивать нижний лючок, так что магнит на сливном болту или на колпачке фильтра - пока оптимальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 29 минут назад, Jhonkin сказал: Согласен, бесплатно уже хорошо, но есть минус - не удобно откручивать нижний лючок, так что магнит на сливном болту или на колпачке фильтра - пока оптимальный вариант. На наших двигателях, вполне, нормально. Как раз рядом с колпачком фильтра и получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 19 минут назад, мот сказал: надо взять магнит из маленького динамика(типа телевизионных), или из динамика наушника. Декоративный магнит с холодильника бывает в виде таблетки диаметром ~15 мм, как раз по размеру. В инете находил информацию о потере магнитных свойств при нескольких сотнях градусов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 28 минут назад, мот сказал: наклееные "таблетки" магнитные, Да, именно таблетки. На фото в заглавном сообщении видно углубление в крышке, его диаметр~16 мм. Шайба ~27 мм запирает магнит в этом углублении, а саму шайбу держит штатная пружина. Никаких доработок. П.С.: надо запатентовать это "изобретение"!..))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 1 час назад, мот сказал: кхе-кхе , естественно будет мало. а ты в курсе,при какой температуре размагничиваются неодимовые магниты ? 80 град. в основном. ))))0 ферритовый магнит тут нужен. Да, движок у меня греется бывает сильно, но магнит сильный до сих пор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and72 Опубликовано 11 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 1 час назад, мот сказал: кхе-кхе , естественно будет мало. а ты в курсе,при какой температуре размагничиваются неодимовые магниты ? 80 град. в основном. ))))0 ферритовый магнит тут нужен. Дык на сливных болтах как раз неодимовые? стоят. Ну точно не ферритовые и ничего, не размагничивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 11 апреля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 1 час назад, мот сказал: толку от него будет минимум. Зато так проще. Кстати, шайба с отверстием посередине, так что.. магнит, хоть боковой плоскостью непосредственно контактирует с маслом, ну и.. что-то примагнитится к самой шайбе. Я не стремлюсь к максимальному эффекту, мне важнее простота конструкции. Иначе, уже давно затеял бы установку сменного корпусного масляного фильтра (как на авто и больших мотоциклах) и он же был бы масляным радиатором. Такие наработки, когда-то давно встречал в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.