Перейти к содержанию
Ван

Ремонт коробки передач

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите кто знает. 
С моим мотоциклом Рейсер Пантера 250куб. произошла такая ситуация: еду себе не в чем не бывало вдруг заметил что На панели приборов горит лампа нейтральной, а мотоцикл едет? Я решил переключить передачу на следующую скорость ничего не получилось. В итоге сейчас у меня на мотоцикле непонятные 2 скорости нейтральной нет. Раскалывать двигатель желания нет никакого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ван сказал:

Раскалывать двигатель желания нет никакого!

а придется !
ну можешь правую крышку скинуть (где выжим сцепления) - может чего с механизмом переключения случилось. а так только половинить - иного доступа к коробке нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ван сказал:

Добрый день! Подскажите кто знает. 
С моим мотоциклом Рейсер Пантера 250куб. произошла такая ситуация: еду себе не в чем не бывало вдруг заметил что На панели приборов горит лампа нейтральной, а мотоцикл едет? Я решил переключить передачу на следующую скорость ничего не получилось. В итоге сейчас у меня на мотоцикле непонятные 2 скорости нейтральной нет. Раскалывать двигатель желания нет никакого! Подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! 

Может для начала помучать датчик индикации включенной передачи? Прежде чем колоть двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Будем ремонтировать. 
Еще кто знает где приобрести ремкомплект прокладок на двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ван сказал:

Спасибо! Будем ремонтировать. 
Еще кто знает где приобрести ремкомплект прокладок на двигатель?

нормально ставится на второй раз все прокладки. в том числе под башкой.
там неплохой довольно мягкий паронит. можешь обезжирить и чууууть -чуть герметиком смазать. и все нормально встанет. а комплекты продаются в магазах запчастей,только надо смотреть по месту, то или нет тебе предлагают,т.к. продаваны сами не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, мот сказал:

нормально ставится на второй раз все прокладки. в том числе под башкой.
там неплохой довольно мягкий паронит. можешь обезжирить и чууууть -чуть герметиком смазать. и все нормально встанет. а комплекты продаются в магазах запчастей,только надо смотреть по месту, то или нет тебе предлагают,т.к. продаваны сами не знают.

Главное не порвать при разборе. Я на флексе колол, так межкартерная на кусочки разошлась. Замучался искать где есть в наличии на 166 FMM нижневал с балансиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Константин33 сказал:

Главное не порвать при разборе. Я на флексе колол, так межкартерная на кусочки разошлась. Замучался искать где есть в наличии на 166 FMM нижневал с балансиром.

обезжиривается и склеивается на герметике, никаких проблем. главное хорошо обезжирить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, мот сказал:

обезжиривается и склеивается на герметике, никаких проблем. главное хорошо обезжирить.

А потом +100 к гемору при повторной разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bord-51 сказал:

А потом +100 к гемору при повторной разборке.

если приходится разбирать,это в любом случае гемор (поломка и т.д.). разьединить половинки на герметике это такой пустяк по сравнению с ремонтом и скидыванием/закидыванием двигателя.
не,ну можно конечно заказать в инетмагазе комплект прокладок, отдать за них бабла,за доставку, в итоге приедет прокладки на другой мотор -  и - бинго!!!   - придется все равно собирать с герметиком.
впервые слышу недовольство при упоминании герметика. надо просто правильно с ним работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, мот сказал:

если приходится разбирать,это в любом случае гемор (поломка и т.д.). разьединить половинки на герметике это такой пустяк 

Его ещё очистить потом надо. Или последующие сборки предполагают ещё герметика полведра? А прокладки режутся из кожкартона самостоятельно. цена листа метр на метр - 100р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bord-51 сказал:

Его ещё очистить потом надо

это какая-то проблема ? полно техники, где вообще без прокладок ставится. только с герметиком. и ничего, эксплуатируют, ремонтируют.
картон- гавно. без пропитки  он потеет маслом. картон-крайний вариант,если ничего нет.  паронит -тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек собиравший и разбиравший мотор после герметика могу сказать - человеки, юзайте прокладки :). Герметик вполне рабочая штука, но как же неудобно его счищать чтобы собрать мотор после какого-нибудь рукожопа :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, господа, что прокладки кроме функции уплотнения соединения, во многих случаях ещё выполняют роль дистанционных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Робинзон сказал:

Не забывайте, господа, что прокладки кроме функции уплотнения соединения, во многих случаях ещё выполняют роль дистанционных. 

само собой. надо еще их толщину мерить,если самому резать из чего-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bizet сказал:

Как человек собиравший и разбиравший мотор после герметика могу сказать - человеки, юзайте прокладки :). Герметик вполне рабочая штука, но как же неудобно его счищать чтобы собрать мотор после какого-нибудь рукожопа :).

я наоборот сейчас кайфую,
а вот вспомню, как мы пацанами с техникой возились - ни хрена ведь не было, только лак битумный (который растворялся бензом в итоге) да краска масляная или сурик какой-нибудь. и прокладки не продавались готовые (вроде). может конечно и были герметики, но их надо было знать где купить.
а сейчас все есть - и герметики тебе и фиксаторы резьбы и все что хочешь.  рай для ремонтника. а уж герметик отчистить за трудность не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, мот сказал:

я наоборот сейчас кайфую,
а вот вспомню, как мы пацанами с техникой возились - ни хрена ведь не было, только лак битумный (который растворялся бензом в итоге) да краска масляная или сурик какой-нибудь. и прокладки не продавались готовые (вроде). может конечно и были герметики, но их надо было знать где купить.
а сейчас все есть - и герметики тебе и фиксаторы резьбы и все что хочешь.  рай для ремонтника. а уж герметик отчистить за трудность не считается

Не надо сравнивать советские мотоциклы и мопеды с техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Bizet сказал:

Не надо сравнивать советские мотоциклы и мопеды с техникой.

Это, что же советские, которым 50 лет и более, и прекрасно работают, не техника, что ли..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Моисеич сказал:

Это, что же советские, которым 50 лет и более, и прекрасно работают, не техника, что ли..?

Не скажу про те, которыем 50 и более, но те, которым 27 явно не техника ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bizet сказал:

Не надо сравнивать советские мотоциклы и мопеды с техникой.

типа так смешно пошутил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, мот сказал:

типа так смешно пошутил ?

Типа у меня есть и то и другое. Могу сравнивать хоть каждый день натурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...