Перейти к содержанию

Что это за деталь? (резистор сопротивления для реле-регулятора)


Рекомендуемые сообщения

post-1599-1263051686_thumb.jpg ЧТО ЭТ ЗА ШТУКА В ВИДЕ БУКВЫ "Н"

Это действительно резистор,который как я понял поглащает избыточное напряжени - чтоб лампочки там не горели,детали разные,вот.Как аргумент если он отключен поворотники при накручивании газа начинают работать быстрее,а с ним стабильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то неособо видно что это за деталь. с другой стороны есть фото? и уменьши её немного, а то шумов много, ничё непонятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которая в центре и к ней подходят 2 провода?

Надо было свет закрыть с той стороны, засвечивает.

А ещё какие-нибудь провода, шланги, тросы, и т.п. к ней идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у bm она обычно спереди это типа вроде нагрузачный резистор стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у bm она обычно спереди это типа вроде нагрузачный резистор стартера

Нагрузочные резисторы предназначены для снижения мощности.

Зачем стартеру снижать мощность??? Чтобы медленнее крутил двигатель при заводке?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деталь в форме буквы "Н" - резистор(Сопротивление ),а точнее их два на одной плате.Они требуются для работы реле-регулятора напряжения,который направляет избыточное напряжение на эти резисторы(сопротивления) - принцип работы реле-регулятора смотрим в технической литературе) и оттуда не перегорают лампочки ,прочие электрические потребители, поддерживается нужное напряжение в цепи.

на Хонде Дио этот резистор(сопротивление) один в виде буквы " I " - палка короче с проводком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой что-то как-то чильно мудрёно... никогда таких невидел..

и не факт что оно так и есть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
парни детал в форме буквы "Н" вверху фото по центру.Сегодня в магазине мне обяснили,что это диод регулировки напряжения старого образца,он отвечает за корректную зарядку акума,и за контроль напряжения по всей цепи,еси он не исправен,акум не зарядится от генератора,лампочки погорят....

Диод-полупроводниковый прибор для выпрямления тока. Напряжение он не регулирует.

То, о чем говорили в магазине, называется регулятором напряжения.

Одновременно так, чтобы аккум не заряжался и лампочки горели, не бывает)))

Или аккум перезаряжается и лампы горят, или не заряжается и лампы еле светят!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Диод- это полупроводник служит для выпрямления тока.Преобразует переменный ток в постоянный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диод-это полупроводник служит для выпрямления тока.Преобразует переменный ток в ток постоянного напряжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень, ты реально некропостишь)) В чем смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а зачем такой загон???? насколько я знаю это укомплектованно в комутаторе! зачем отдельно пихать????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем отдельно пихать????????

 Если баластный резистор - чтобы он не грел другие детали.

 

А не может эта хрень дросселем быть? На русских мопедосах с электронным зажиганием вроде катушка была для стабилизации напруги внутри КЭТа

(но там переменка сеть). Что тестер кажет? Как звонится? Греется сильно во время работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не диоды и не дроссели. Ни те, ни другие регулировать, а тем более контролировать напряжение не могут. Диоды в цепях переменного тока используются для получения постоянного тока. Дроссели в цепях переменного тока используются как индуктивные сопротивления и на разных частотах сопротивление дросселя разное. В цепях постоянного тока основное назначение дросселя подавление пульсаций тока. Ну а стабилизировать НАПРУГУ они вообще никак не могут. Это уже ближе к диодам, например стабилитроны. Теперь к теме. Один из резисторов является нагрузочным. Он подключается переключателем света (не путать с переключателем дальний -ближний) вместо лампочек когда освещение выключено, тем самым нагрузка на генератор никогда не изменяется. Это требуется для облегчения работы реле-регулятора, особенно на высоких оборотах двигателя. Выключенное освещение и отсутствие нагрузочного резистора обычно приводит к выходу из строя реле-регулятора. Самое плохое когда бортовые напряжения поднимаются до 15 вольт и выше. В старых схемах напряжений два. Постоянное напряжение - зарядка аккумулятора, реле поворотов. Переменное напряжение - фара, габариты, подсветка приборов, автоматический обогатитель. Аккумулятор, какое то время держится. Потом ему становится худо и кирдык. Так же могут сгореть лампочки освещения. Некоторые производители нагрузочный не ставят. А может сборщики. Сам когда-то пострадал от этого. Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему никак?

 

Больше частота - больше напруга с генератора, но и индуктивное сопротивление дросселя больше. За счёт этого в какой-то мере и шла стабилизация. Конечно не идеально, а чтобы лампочки не так часто перегорали.

 

alexskri2009, схем нету на внутряки регуляторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот никак не может регулировать НАПРЯЖЕНИЕ. Ограничивать ТОК в цепи - да. Для постоянной частоты и нагрузки дроссель используют в качестве балласта. А главная задача СТАБИЛИЗАТОРА (регулятора) НАПРЯЖЕНИЯ поддерживать заданное напряжение в зависимости от ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ и СОПРОТИВЛЕНИЯ НАГРУЗКИ (габариты, фары и пр. в разных комбинациях - соответственно разное сопротивление). Дроссель же может только прямо пропорционально изменять реактивное сопротивление в зависимости от частоты ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ электроцепи. В жизни в процесс вторгается очень много паразитных факторов, очень сильно меняющих общую картину в цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустик. По поводу схем регуляторов - по какой то причине не могу прикрепить файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Второй резистор, балластный, включен последовательно с автоматическим пусковым обогатителем. Его назначение снизить напряжение на термоэлементе обогатителе, вследствие и ток. Для чего это сделано, у меня два предположения. 1. Время закрытия канала обогащения увеличивается, соответственно и время прогрева. 2. Используется щадящий режим работы термоэлемента обогатителя. Тем самым возможно увеличение срока службы пускового обогатителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...