Перейти к содержанию
Максим Столбов

Нет искры при запуске стартером

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно  но мало вероятно.  Что  делал что бы решить проблему?  Свечу менял и акумм заряжал ?  Лазил где ни будь до этого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Innok сказал:

Возможно  но мало вероятно.  Что  делал что бы решить проблему?  Свечу менял и акумм заряжал ?  Лазил где ни будь до этого? 

Да, искра бешеная при запуске с кика, никуда не лазил, просто пропала и все. Грешу на обгонную муфту, посмотрю позже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Максим Столбов сказал:

Да, искра бешеная при запуске с кика, никуда не лазил, просто пропала и все. Грешу на обгонную муфту, посмотрю позже 

 

Тогда у тебя тупо стартером не проворачивается коленвал, по электрике связи точно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Innok сказал:

 

Тогда у тебя тупо стартером не проворачивается коленвал, по электрике связи точно нет. 

Муфта крутит, проверил, ход есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на нитрике подобная фигня была, когда пропал контакт на килсвиче(стоп двигатель), пол мотоцикла разобрал, что бы найти причину.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может провод стартера коротит на коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От SemChe
      Друзья всем доброго дня!
      решил увлечся эндуро. Выбор решил остановить на Китайской воздушке 200сс, но столкнулся с проблемой: не могу найти внятного разъяснения по двс эндуро серии 250, либо просто не умею пользоваться поиском.
      Внятно нигде не указано какой двигатель сколько кубов, сколько сил, везде всё разнится, какие различия у ДВС особо не понятно. Где сколько клапанов у ГБЦ не пишут и пр. 
      Где-то в ПТС мотоцикла Китая пишется что ДВС 172fmm по факту там 167й стоит и подобное.
      ПРОШУ!  Помочь и указать как различать двс в данной категории, какие у них характеристики, + и -. 
      Заранее всем спасибо!
      Для примера ПТС с на мой взгляд непонятной моделью ДВС...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...