Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

To Skiv :  Спасибо ! Суть понял ! Только мне в Москве дороговато балансировать !  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

To Skiv :  Спасибо ! Суть понял ! Только мне в Москве дороговато балансировать !  :)

))) Дмитрий, извиняюсь, не обратил внимание на город в подписи (Этот навязчивый синдром москалей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не!!! Рано еще ставить на прикол мотоцикл!!! Снег нам не помеха!!! ))))

attachicon.gifDSC02291.JPG

А я тоже не закрывал сезон: Сегодня на работу на классике ездил и завтра тоже поеду. Только дождя боюсь при такой погоде уже не просто из-за косметических проблем таких как грязь и сырость, а лед и холод. Когда дождевые льдины хреначат в лицо на скорости около 80 - как ни странно это не айс, хоть это и самый настоящий айс при температуре около нуля))

А где это снег такой на фото? В Москве вроде не видать. Можно даже подумать, что ноябрь отрабатывает за пробухавший свое время октябрь, подобно тому как в этом году март отработал за июнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тоже не закрывал сезон: Сегодня на работу на классике ездил и завтра тоже поеду. Только дождя боюсь при такой погоде уже не просто из-за косметических проблем таких как грязь и сырость, а лед и холод. Когда дождевые льдины хреначат в лицо на скорости около 80 - как ни странно это не айс, хоть это и самый настоящий айс при температуре около нуля))

А где это снег такой на фото? В Москве вроде не видать. Можно даже подумать, что ноябрь отрабатывает за пробухавший свое время октябрь, подобно тому как в этом году март отработал за июнь

Это подмосковье, Руза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Принимайте в ряды владельцев BM200!

 

И сразу вопрос, снял крышку зажигания и... и немного офигел от того, что там плавает масло... это что? я купил каюкнутый движок или у него такое устройство для смазки цепи грм и шестеренок стартера? просто не разу не встречал, чтобы статор и магнето купались в масле.

 

И еще, если не трудно киньте ссылку где можно добыть мануалы по нашему движку.

 

ну и конечно стандартное. кто где берет на него запчасти и расходники?

 

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу вопрос, снял крышку зажигания и... и немного офигел от того, что там плавает масло... это что?

6050011.jpg

просто не разу не встречал, чтобы статор и магнето купались в масле.

Есть многое на свете...

И еще, если не трудно киньте ссылку где можно добыть мануалы по нашему движку.

Готовую ссыль не кину, но в этом же разделе есть тема-FAQ, возможно, там сохранились рабочие ссылки на PDF. Португальский, правда, но ничего, жить можно. А может, и что новое появилось.

Как вариант: тынц.

 

ну и конечно стандартное. кто где берет на него запчасти и расходники?

0) на офсайте Балтмоторс (каталоги и контакты людей, кто занимается заказами)

1) кое-что можно найти на всяких там вемото, если точно подобрать модель правильного мародёра (если не путаю, suzuki marauder 125, но отличия есть). Можно поискать исходный qingqi, модель не помню, но на форуме можно найти.

2) Расходники -- смотреть в ФАКе, маслофильтры я брал на exist.ru, благо у нас есть их точка в соседнем от моего доме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Принимайте в ряды владельцев BM200!

 

И сразу вопрос, снял крышку зажигания и... и немного офигел от того, что там плавает масло... это что? я купил каюкнутый движок или у него такое устройство для смазки цепи грм и шестеренок стартера? просто не разу не встречал, чтобы статор и магнето купались в масле.

 

И еще, если не трудно киньте ссылку где можно добыть мануалы по нашему движку.

 

ну и конечно стандартное. кто где берет на него запчасти и расходники?

 

Заранее спасибо за ответы!

 

Vikenty, поздравляю! Надеюсь мотоцикл будет радовать и не ломаться долгие годы!!!

Летом делал первое Т.О. и мне сняли левую часть двигателя, где как раз магнето - у меня оно было все в масле. Но само масло не выливалось, видно просто забрасывает туда. На мой вопрос, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Мне мастера уверенно сказали ДА!

Лично я заказываю у завода напрямую, недорого, точно подойдет, не левак.  http://baltmotors.ru/parts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но само масло не выливалось

Просто мастера уже в курсе, что перед снятием крышки надо наклонить мот вправо и подержать немного, а потом оставить вертикально. Если делать это на подножке -- может натечь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода норм вообще сейчас в Москве. Завтра еще теплее будет. А сегодня прям туманчик такой, ну почти как летом. Неспеша проехал на работу. Сейчас жду недождусь когда назад домой ехать. Вообще по ощущениям байк будто бы стал как-то лучше ехать. Детали притерлись наверно.

Я вот еще думаю что может цепь провисает? Общая амплитуда колебания побольше допустимых 2-4 см. Чем чревато так ездить? От перетянутой - рвется, а от провисающей слишком?

Боюсь протягивать начитавшись тут на форуме как богатыри резьбу срывают. Я ведь тоже особо одаренный. Могу накосячить.

И еще поскрипывание из заднего колеса откуда-то немного бесит.

Еще вопрос: Если в переднем тормозе когда байк качу своим ходом вручную, слышу как колодки трутся (задевают) ротор - это можно исправить как на велосипедных гидравлических тормозах - открутить тормозной калипер и отверткой широкой раздвинуть колодки? Увеличить расстояние между колодками так можно? Или нюансы есть какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот еще думаю что может цепь провисает? Общая амплитуда колебания побольше допустимых 2-4 см. Чем чревато так ездить? От перетянутой - рвется, а от провисающей слишком?

"Колебания" -- это которые пальцами? Или разница в натяжении? Если разница в натяжении в разных положениях колеса -- центровать/менять звезду.

Боюсь протягивать начитавшись тут на форуме как богатыри резьбу срывают. Я ведь тоже особо одаренный. Могу накосячить.

Ослабить ось (чтоб колесо ходило по маятнику взад-вперёд без больших помех), левым натяжителем натянуть почти до нормы, правым выставить колесо (цепь ещё чуть-чуть натянется), всё проверить, затянуть ось, проверить, операцию повторить, т.к. при затяжке оси цепь может ещё подтянуться.

Еще вопрос: Если в переднем тормозе когда байк качу своим ходом вручную, слышу как колодки трутся (задевают) ротор - это можно исправить как на велосипедных гидравлических тормозах - открутить тормозной калипер и отверткой широкой раздвинуть колодки? Увеличить расстояние между колодками так можно? Или нюансы есть какие?

Колодки можно раздвинуть хоть до упора. После первого же торможения они снова будут у ротора. Лёгкие касания -- нормально. Зато нет регулировки по мере износа колодок -- они всегда в рабочем положении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vikenty, поздравляю! Надеюсь мотоцикл будет радовать и не ломаться долгие годы!!!

Летом делал первое Т.О. и мне сняли левую часть двигателя, где как раз магнето - у меня оно было все в масле. Но само масло не выливалось, видно просто забрасывает туда. На мой вопрос, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? Мне мастера уверенно сказали ДА!

Лично я заказываю у завода напрямую, недорого, точно подойдет, не левак.  http://baltmotors.ru/parts

Спасибо. одной заморокой меньше, буду заказывать весь расходник на мот, чтобы в сезон не куковать в ожиданиях.

 

 

nisk

 

Спасибо. но вот с малышовой картинку вставлять не надо было, я по первой уже подумал все приплыли :D   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки можно раздвинуть хоть до упора. После первого же торможения они снова будут у ротора. Лёгкие касания -- нормально. Зато нет регулировки по мере износа колодок -- они всегда в рабочем положении.

 

На гидравлических велосипедных тормозах этот прием помогает. В мастерской когда работал - постоянно так чинили, когда клиенты жаловались на трущиеся скрипящие колодки. Тормоз каким-то образом запоминает положение колодок после разведения их отверткой. Впрочем раз нормально, так нормально. Когда движок работает - не слышно. Да и педали мне не круитить - движок всяко провернет, даже если там небольшое сопротивление есть. А потом колодки сотрутся слегка - перестанут тереть. 

 

 

Ослабить ось (чтоб колесо ходило по маятнику взад-вперёд без больших помех), левым натяжителем натянуть почти до нормы, правым выставить колесо (цепь ещё чуть-чуть натянется), всё проверить, затянуть ось, проверить, операцию повторить, т.к. при затяжке оси цепь может ещё подтянуться.

 

А это можно делать не вывешивая заднее колесо, поставив мот на боковую подножку? 

 

"Колебания" -- это которые пальцами? Или разница в натяжении? Если разница в натяжении в разных положениях колеса -- центровать/менять звезду.

 

Да, я пальцем просто поднял вверх цепь с нижней части - она отклонилась от прямого положения см на 2, и так же вниз от прямого положения провисает. При провороте колеса картина точно такая же - одинаково везде провисает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и педали мне не круитить - движок всяко провернет, даже если там небольшое сопротивление есть.

Это лучше всего выставить подножку, взяться за руль, наклонить, чтоб колесо приподнялось и провернуть его рукой. Сопротивления лично я просто не заметил. Максималку это может ограничить примерно на 1-2 км/ч, а так некритично.

А потом колодки сотрутся слегка - перестанут тереть.

В том и прикол, что не перестанут, а пододвинутся ближе. Но страшного тут ничего нет.  

А это можно делать не вывешивая заднее колесо, поставив мот на боковую подножку?

Думаю, можно, отчего нет? Мне было удобнее вывесить (проверить неискивлённость цепи, крутя колесо), но тут каждому своё :)

При провороте колеса картина точно такая же - одинаково везде провисает.

Завидую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гидравлических велосипедных тормозах этот прием помогает. В мастерской когда работал - постоянно так чинили, когда клиенты жаловались на трущиеся скрипящие колодки. Тормоз каким-то образом запоминает положение колодок после разведения их отверткой. Впрочем раз нормально, так нормально. Когда движок работает - не слышно. Да и педали мне не круитить - движок всяко провернет, даже если там небольшое сопротивление есть. А потом колодки сотрутся слегка - перестанут тереть. 

 

 

 

А это можно делать не вывешивая заднее колесо, поставив мот на боковую подножку? 

 

 

Да, я пальцем просто поднял вверх цепь с нижней части - она отклонилась от прямого положения см на 2, и так же вниз от прямого положения провисает. При провороте колеса картина точно такая же - одинаково везде провисает. 

Алексей приветствую!!! Вывешивать конкретно нашу модель мотоцикла не обязательно, можно возить его вперед назад 1 метр. Я уже так 2 раза цепь регулировал. Главное не промахнутся с одинаковым  натягом правым и левым регулировочным болтом. Если сейчас колесо стоит ровно, то просто гайки регулировки поворачивай на одинаковое количество поворотов с лева и права. Так написано в инструкции к стати. Советую, почитай ее как следует, большинство вопросов, которые ты задаешь подробно описаны в инструкции. Хотя бывает конечно, написано одно, а лучше делать чуть по другому или вообще нельзя делать, как написано в инструкции )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей приветствую!!! Вывешивать конкретно нашу модель мотоцикла не обязательно, можно возить его вперед назад 1 метр. Я уже так 2 раза цепь регулировал. Главное не промахнутся с одинаковым  натягом правым и левым регулировочным болтом. Если сейчас колесо стоит ровно, то просто гайки регулировки поворачивай на одинаковое количество поворотов с лева и права. Так написано в инструкции к стати. Советую, почитай ее как следует, большинство вопросов, которые ты задаешь подробно описаны в инструкции. Хотя бывает конечно, написано одно, а лучше делать чуть по другому или вообще нельзя делать, как написано в инструкции )))

 

 

Приветсвтую ) 

Там в инструкции довольно коротко про регулировку цепи написано. Судя по всему рассчитано на более-менее опытного хозяина байка. В то же время некоторые вещи там наоборот разжеваны до абсурда. Сейчас навскидку не вспомню, но что-то вроде типа указывается проблема и ее решение: "Мотоцикл не заводится - проверьте, есть ли в баке бензин". Ну что за фигня? ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвтую ) 

Там в инструкции довольно коротко про регулировку цепи написано. Судя по всему рассчитано на более-менее опытного хозяина байка. В то же время некоторые вещи там наоборот разжеваны до абсурда. Сейчас навскидку не вспомню, но что-то вроде типа указывается проблема и ее решение: "Мотоцикл не заводится - проверьте, есть ли в баке бензин". Ну что за фигня? ) 

Как сотрудник тех поддержки с огромным стажем могу сказать, что до 30% всех проблем являются банальные причины - не включен компьютер, просто нет электричества. Всегда при диагностики, если не явный случай какой то, всегда идут от простого к сложному, и проверяются в начале простые вещи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гидравлических велосипедных тормозах этот прием помогает. В мастерской когда работал - постоянно так чинили, когда клиенты жаловались на трущиеся скрипящие колодки. Тормоз каким-то образом запоминает положение колодок после разведения их отверткой. . А потом колодки сотрутся слегка - перестанут тереть. 

На поршне есть резновое колечко- манжета.

Именно она возвращает поршень в первоначальное положение после торможения.

Если поршень начинает "закисать", этого усилия уже недостаточно-

колодки начинают терется о диск.

Надо "расшевелить" поршенёк- несколько раз утопить до упора и выдавить обратно гидравликой.

Необходимая операция, т.к. болезнь прогрессирует.

На авто- разность тормозных усилий по колёсам.

Причина-несвоевременная замена тормозухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поршне есть резновое колечко- манжета.

Именно она возвращает поршень в первоначальное положение после торможения.

Именно в "первоначальное"? А как быть с износом колодок? Я, когда впервые увидел этот тормоз, первым делом заинтересовался регулировкой. Когда-то давно, ещё на 21-й "Волге", наблюдал за регулировкой тормозов -- там да, там зазор между колодками и барабаном регулировался, надо было выставлять на всех колёсах по инструкции. А тут -- нет. По мере стачивания колодок поршень после отпускания ручки замирает во всё более выдвинутом состоянии. Зазор между колодками и диском всегда одинаковый и определяется неровностями диска.

Даже на новом тормозе не заметил "возврата" поршня куда бы то ни было. От полной утопленности до прикосновения колодок к диску -- несколько нажатий ручки. Обратно -- только под действием внешней силы. Зажатый на неподвижном колесе тормоз может чуть-чуть "прихватывать" колесо. Почти незаметно, а всё-таки. Стоит колесу провернуться -- неровности и биения диска совместно с "гуляющими" колодками дополнительно загоняют поршень в цилиндр на сколько-то микрон, отпуская тормоз почти полностью. Остаётся лёгкое шорканье. Слышал, как крутится колесо с ровным диском -- шорох и на нём есть, только непрерывный, а не периодический, как было у меня.

Как-то так, имхо. Может быть, на хороших дорогих тормозах манжета и служит возвратным элементом, но, по-моему, у нас не тот случай -- всё максимально упрощено.

Резюмируя: если тормоз работает нормально, надо просто проверять колодки на предмет износа, и всё. И без нужды не открывать бачок на руле, чтоб воды из воздуха не набрать -- тормозуха довольно гигроскопична. Как пример "нужды": на старом скутере, простоявшем без дела лет 5, тормоз был слабоват и мягковат. Открыл бачок -- там нечто жёлтое и с какими-то мутными включениями. И при нажатии на ручку идут пузыри какие-то невнятные. Слил жижу (на машинке есть пробка), прокачивая ручкой, залил новую тормозуху, прогнал по шлангу ручкой, долил, ещё покачал, ещё долил, убедился, что сливается чистая жидкость, что воздуха нет, закрыл снизу, долил, закрыл бачок. Работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, может уже обсуждали, но в чем дело если при наезднике 70 км и при стоковых звездах 15-45, с компрессией в 13,5 мне удалось разогнаться по GPS только до 102 км\ч. это норма?

давление в шинах норм- по 2 атмосферы, цепь не перетянута, ровный участок дороги без ветра. раскручивал движок до 6,5 тыщ при переключениях. но 102 это что предел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...