lekx197 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вечер добрый ! Только что из страховой . Каюсь , ввели в заблуждение , БЫЛ НЕПРАВ ! Стаж в новых правах ( я их еще в глаза не видел ) учитывается по каждой категории . Придумывают постоянно новые "денежные пылесосы". А свою страховку я разбил на 2-е части - сейчас месяц (поставить на учет и привыкнуть) и оставшаяся часть - апрель и май (надеюсь,будет тепло). А что за компания? Интересно... А я, наверно, не смогу разбить свою страховку на год. 3 мес.скоро пройдут и нужно будет идти продлевать на 7 оставшихся месяцев. Но только в рамках года, который на полисе прописан. Вот если б застопить действие страховки! Т.е продлевать с апреля, но наверно это нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAZ Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Компания РосГосСтрах. Все остальные ничего подобного мне предложить не смогли , к сожалению . А по поводу застопить , я думаю , надо узнать в самой конторе . Чтобы не терять клиента , они иногда идут навстречу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Компания РосГосСтрах. Все остальные ничего подобного мне предложить не смогли , к сожалению . А по поводу застопить , я думаю , надо узнать в самой конторе . Чтобы не терять клиента , они иногда идут навстречу . У меня тоже РосГосСтрах. Кстати, друзья! Есть еще смельчаки, кто сегодня решился на мотоцикле на работу поехать? )) Я вот поехал. Пробок не так уж и много. Летом будто бы больше было. На улице тепло. Ну я, правда, оделся очень тепло. А еще вопрос возник. По-моему масла меньше стало. Его как проверять? Пока мот стоит прямо? Не на подножке? Когда на подножку ставлю - масла вообще нет в "окошке". А если прямо поставить - то где-то на отметке "L", может чуть выше. Куда оно оттуда делось? Можно ли доливать тот же тип масла без замены фильтра и всего масла что там есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAZ Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Всем доброго вечера ! Ура ! Мы встали на учет и получили новенький номер ! Еще бы лето завтра наступило ..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 У меня тоже РосГосСтрах. Кстати, друзья! Есть еще смельчаки, кто сегодня решился на мотоцикле на работу поехать? )) Я вот поехал. Пробок не так уж и много. Летом будто бы больше было. На улице тепло. Ну я, правда, оделся очень тепло. А еще вопрос возник. По-моему масла меньше стало. Его как проверять? Пока мот стоит прямо? Не на подножке? Когда на подножку ставлю - масла вообще нет в "окошке". А если прямо поставить - то где-то на отметке "L", может чуть выше. Куда оно оттуда делось? Можно ли доливать тот же тип масла без замены фильтра и всего масла что там есть? Для проверки необходимо поставить мотоцикл прямо, максимально перперндикулярно земле, и посмотреть в окошко. L это минимум, лучше до такого уровня не опускать. Доливать можно, без смены всего масла и фильтра. Вот куда оно делось - вопрос интересный. У меня уровень почти не опустился. (до первого Т.О.) Может где то подтекает? Посмотри снизу и с боков мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parcefal Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Вэдэшкой мать её, вэдэшкой окропи))))))))) ;) Поздно пить боржоми, гайка на месте крутиться, резьба сорвалась! :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Силён ты, однако, сэр рыцарь. Скручивай контрогайку и срезай болгаркой регулировочную. Только аккуратно, штоб резьбу натяжителя не задеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Для проверки необходимо поставить мотоцикл прямо, максимально перперндикулярно земле, и посмотреть в окошко. L это минимум, лучше до такого уровня не опускать. Доливать можно, без смены всего масла и фильтра. Вот куда оно делось - вопрос интересный. У меня уровень почти не опустился. (до первого Т.О.) Может где то подтекает? Посмотри снизу и с боков мотора. Поставил примерно вот так: И в окошке отразилось вот так: Думаю, что все норм, наверное ) Кстати, Сергей, как с правами? Получил наконец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Поставил примерно вот так: тынц.jpg И в окошке отразилось вот так: WP_20141028_20_37_07_Pro.jpg Думаю, что все норм, наверное ) Кстати, Сергей, как с правами? Получил наконец? Ну вот, у тебя вообще масло никуда не делось!!! )))) Все отлично с моциком, масло даже не особо грязное! С правами все еще в подвисшем состоянии. Взял себе и жене два мотоцикла, для снега и грязи. Будем зимой и весной по лесам и полям ездить, навыки вождения повышать, мототоксикоз снимать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Ну вот, у тебя вообще масло никуда не делось!!! )))) Все отлично с моциком, масло даже не особо грязное! С правами все еще в подвисшем состоянии. Взял себе и жене два мотоцикла, для снега и грязи. Будем зимой и весной по лесам и полям ездить, навыки вождения повышать, мототоксикоз снимать ))) Клево)) Прям завидно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Мото боты купишь, возьму с собой ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Мото боты купишь, возьму с собой ))) Вторым номером? _) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Вторым номером? _) Третьим. И у тебя машина есть ) Туда на машинах, по полям катаемся на kayo и хонде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAZ Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Что-то как-то все затихло ! Неужели никто не катается ? Погода вроде позволяет . Я разменял первую сотню ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 :) Обычно "шумно" бывает, когда ремонтируются, а когда катаются - и говорить-то неочем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAZ Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Понял ! Поеду "молчать" ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Удачи! А захочется беседы с хорошими людьми - есть и другие темы. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Что-то как-то все затихло ! Неужели никто не катается ? Погода вроде позволяет . Я разменял первую сотню ! Я только недавно с работы на мотоцикле. Каждый день езжу на нем на работу и с работы. Погода вполне летная! Тем не менее байкеров мало вижу. У меня пробег уже вплотную подошел к 900 км. Думаю в ноябре еще недельку-полторы поездить и на прикол. Даже если погода будет позволять. Будет 1000 км - на прикол до весны чтоб на ТО сразу. А если тыща раньше наберется -не хочу на ТО ездить под закат сезона чтоб потом мотик стоял в мерзлом гараже. Из проблем заметил только 2: 1) лампочки в кофрах часто перегорают. Сегодня в левый кофр поставил уже третью. В правом менял только дважды. 2) бывает на пятой передаче когда жму сильно - обороты могут проскакивать. В принципе фигня и бывает редко. А еще бывает на холостых когда движок гундосит если нажать резко ручку газа - обороты отзываются с задержкой, а иногда и вовсе заглохнуть может. Но это редко. На светофоре я этот момент учитываю и никогда не глохну: Просто нужно знать как стартовать. Плавно давать газ поначалу и потом наощупь))) Я со своим байком уже "по понятиям" общаюсь и мы друг друга понимаем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Лампочки, скорей всего, гибнут от вибрации, тряски... По второму пункту - обеднённая смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAZ Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 У меня все аналогично - заглох один раз перед "лежачим " и лампочку в левом кофре заменил 1 раз ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.