RoMa Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Привет всем недавно купил BMку и столкнулся с такой проблемой стартер крутится но двигатель не прокручивает . Я снял левую крышку и как понял чтото вроде центробежного сцепления . кто нибудь с этим сталкивался ,помогите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрчик Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Аккамулятор в поряде? Если да, то тогда бендикс скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Какой бендикс? Это чё такое? Если ты имеешь в виду втягивающее, то его там нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 О как оперативно и по делу отписались!!!! Спасибо огромное! AndyFree С весом ты конечно лиху дал!!! Я "лишние" 6 кг тебе прощаю :unsure: , а вот жена за "прибавленные" кг расцарапает легко!!!... даже я эту тему не поднимаю. ;) А если серьёзно, то конечно ты прав- сильно изменять ТТХ не стоит. Где можно посмотреть на муравьиную звезду и какую цепь тогда заказывать? Если на 17 поставиш то цепь оставиш прежнюю, только натяжитель надо передвинуть в самое начало. Если больше будеш ставить тогда уже надо будет наращивать цепь. Цепи по шагу и размеру звена от моторолеров советских мотоциклов и наших ВМок одинаковые. На муравьиную можеш посмотреть тут http://www.motaki.ru/index.php?module=shop...82&navop=82 Но надо будет переделывать. Вообщем вкратце то ее сначало надо отпустить потом фрезеровщик сделает шлицы и потом опять закалить. Где то в этом форуме я уже описывал эту процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МишинПапа Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А не проще готовые звезды купить? Кое что от BM Classic:Цепь 428 130 звеньев Ведущая звезда - 15 зубьев, по каталогу DC-AFAM №22201 (15-16 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTF409 (14-16 зубьев) Ведомая звезда - 45 зубьев, по каталогу DC-AFAM №10223 (39-51 зубьев), по каталогу JT Sprockets №JTR269 (34-56 зубьев) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoMa Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Какой бендикс? Это чё такое? Если ты имеешь в виду втягивающее, то его там нет. Там система как в скутерах на сцеплении при вращении двигателя стартер перестаёт крутить его ,а у меня он всё время проскакивает .Кто знает как это реанимировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Как на скутерах я не знаю, не сталкивался. Есть опыт с мотокультиватором. У него тоже центробежная заводилка. Логически размышляя, если шарики проскальзывают и не зацепляются, то им чё то мешает раздвигаться (масло, грязь) - надо промыть. Если износ, то это однозначная замена узла или нужен кудесник по наплавке. Легче купить новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoMa Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Спасибо буду разбираться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Подскажите, зажигание как то регулируется? а то у меня детонация бывает. Хотя грешу и на бензин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Всем порванным патрубкам посвящается. Извиняюсь за качество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrCooL Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 люди а у кого-нибудь были стуки в передней вилке но на сжимание. я как не слушал понять никак не могу что это такое как внутри стаканов!!!!!!!!!если были то поделитесь пожалуйста.))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mann Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Всем порванным патрубкам посвящается. Извиняюсь за качество. Он сам порвался или ты ему помог руками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 так че насчет зажигания никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексий59 Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Зажигание никак не регулируется. за него отвечвет такая коробочка под названием "мозги". она запаяна и как её прошить могут знать толко програмисты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 люди а у кого-нибудь были стуки в передней вилке но на сжимание. я как не слушал понять никак не могу что это такое как внутри стаканов!!!!!!!!!если были то поделитесь пожалуйста.))))))))))) У меня с новья стучит тоже долго искал и нашел только одно стучит шток на котором держится колесо. Самое что интересно что когда стоиш сколько вилку не качай стука нет но когда едеш то стучит. Если взятся за стакан и покрутить его как ручку газа, то стук есть то есть как бы стучит шток с правой стороны на кручение. У тебя так же или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Он сам порвался или ты ему помог руками? снимал часто карб он и порвался, вообщем жаба меня задушила 700руб платить за него. Вот и сделал сам. Токарь мне из алюминия выточил нехитрую деталь, а патрубок соеденительный подошел от урала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Зажигание никак не регулируется. за него отвечвет такая коробочка под названием "мозги". она запаяна и как её прошить могут знать толко програмисты. спасибо. Попробую другую заправку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 так че насчет зажигания никто не знает? Зажигание регулируется. На внутренней поверхности левой крышки картера есть датчик. Его можно смещать влево/вправо относительно заводской риски. На таких мотиках настройка зажигания сводится проверке и установке датчика по заводской риске. Были случаи,на лифановских движках без балансира датчики выходили из строя,но не сбивались. Вряд ли у тебя сбилось зажигание.Смени безин. Не поможет,проверь установку датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Зажигание регулируется. На внутренней поверхности левой крышки картера есть датчик. Его можно смещать влево/вправо относительно заводской риски. На таких мотиках настройка зажигания сводится проверке и установке датчика по заводской риске. Были случаи,на лифановских движках без балансира датчики выходили из строя,но не сбивались. Вряд ли у тебя сбилось зажигание.Смени безин. Не поможет,проверь установку датчика. попробую.. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GP_battery Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Извини,неправду сказал. Покурил мануал БМа и не увидел,что датчик может смещаться влево/вправо. Устанавливается жестко на двух винтах. Зато +1 аргумент в сторону топлива или другой неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.