Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

В общем, парни, проблема с цеплянием задним колесом за болты после подтяжки пружин стала заметно меньше, но не пропала - на большой скорости на кочках все-таки подвывает. Это при том, что жена у меня не тяжелая ))) килограммов 55-60. 

В выходные попробую по совету Цоя поменять болты. 

Кстати, по поводу натяжки пружин - у кого на какой отметке они стоят? Как лучше их натянуть при максимальной суммарной нагрузке на мотик в районе 130-140 кг?

И еще заодно вопрос - где-то в этой теме читал, но не могу найти, какую цепь можно вместо родной поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Кстати, по поводу натяжки пружин - у кого на какой отметке они стоят? Как лучше их натянуть при максимальной суммарной нагрузке на мотик в районе 130-140 кг?

 

Писал же, третье, максимум четвертое, но мне хватало 3-го. Суммарная нагрузка около 165 кг.

Тоже сначала затянул на максимум, чтобы не цепляло. Хрен. А после замены болтов все никак не добраться было до этого. Как вдвоем едем - нормально, а как один да по плохой дороге... как на телеге с железными колесами. И болтики раскручиваются от тряски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, парни, проблема с цеплянием задним колесом за болты после подтяжки пружин стала заметно меньше, но не пропала - на большой скорости на кочках все-таки подвывает. Это при том, что жена у меня не тяжелая ))) килограммов 55-60. 

В выходные попробую по совету Цоя поменять болты. 

Кстати, по поводу натяжки пружин - у кого на какой отметке они стоят? Как лучше их натянуть при максимальной суммарной нагрузке на мотик в районе 130-140 кг?

И еще заодно вопрос - где-то в этой теме читал, но не могу найти, какую цепь можно вместо родной поставить?

Передаточные числа по желанию, я себе ставил такой комплект

432-13 Front Sprocket Suzuki TS250X, RM250K-W,RMX250,DR250L- (JTF432.13)
Rear Sprokcet 279 x 37 Teeth Steel (JTR279.37)

Цепь 106 звеньев, 520VX2 D.I.D (Артикул DID106-520VX)

 

post-9975-0-08357800-1440756777_thumb.jpg

post-9975-0-67344700-1440756777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. 

Поменял болты по совету Цоя, но с женой еще не ездил, так что не могу сказать, помогло или нет :)

Вывесил заднее колесо и покрутил - обод крутится ровно, а вот покрышка кривая ))) Первый раз такое вижу - там в одном месте заметный такой бугор, видимо, он и чувствуется. Ну и в продольной плоскости она кривоватая.

Еще меня сильно напрягает, что цепь неравномерно натянута. Но этот вопрос оставлю до ТО, уже скоро поеду.

А также не смогли отрегулировать амортизаторы - у шурина в гараже (а он автослесарь) не нашлось подходящего ключа. Буду искать ключ, в двух магазинах спрашивал - нету таких.

Ну и в выходные пару раз хапнул адреналина. Сначала подъехал к трамвайным путям под слишком острым углом, заднее колесо потащило вправо, но скорость была совсем маленькая, поэтому удержал мотик. А чуть позже ТП средних лет на джипе вывернула из двора прям передо мной. Оценил эффективность переднего тормоза, но было страшно :) При этом когда я к ней подъехал и поинтересовался, с каких пор инвалидам по зрению стали выдавать права, она заявила "я тебе не помешала, ты очень далеко ехал". Ага, далеко, метров пять-семь. 

Ровных дорог всем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на днях угодил в свой первый дождь на мотоцикле. Не знаю сколько км намотал за день, но расстояние где-то от м. Владыкино до м. Царицыно с покатушками в районе Коломенского и потом далее по М4 в область на несколько километров, а потом назад через весь город. Дождь периодически то шел то не шел. Прикольно когда едешь километров под 70 в час по мокрому асфальту, уже темно совсем и вдруг машина в соседнем ряду чуть впереди на скорости въезжает в довольно глубокую лужу и вся грязь летит прямо на тебя! Все как в замедленной съемке. Секунды на то чтоб чуть тормознуть и увернуться! )) А визор весь у шлема залепляет да еще и габаритные фонари машин отражаются от мокрого асфальта - видимость хреновая. Фара у мотоцикла ничерта не светит когда асфальт мокрый и чёрный И разметка мокрая. Думал обязательно разложусь в тот день, но нет)) Пронесло!) 

Вопрос тут возник: где-то читал будто есть некое устройство для байкеров. Типа "дворник" для визора шлема, который надевается на палец. Как это выглядит вообще и где бы взять? Нашел в инете. А здесь кто-нибудь пользуется такой? 

А то перчаткой на ходу грязь только размазывается а не убирается. 

Изменено пользователем lekx197
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тут возник: где-то читал будто есть некое устройство для байкеров. Типа "дворник" для визора шлема, который надевается на палец. Как это выглядит вообще и где бы взять? Нашел в инете. А здесь кто-нибудь пользуется такой? 

А то перчаткой на ходу грязь только размазывается а не убирается. 

Один парень рекомендовал приколхозить к рулю простую губку для посуды на резинке, типа как от денег. Надо протереть визор - потянул, протер, оптустил - она возвращается на место.

В дождь ездить задница, согласен. Периодически попадаю - у нас погода мерзкая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую составы типа антидождь помогает хорошо при любом дожде кроме погоды года изморозь или мелкая пыль, но всё равно лучше чем ничего. Перчаткой вытер и всё, стараюсь не прижиматься к впереди идущему транспорту так как и тормозной путь намного больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Комраты, поздравляете меня! С третьего захода (по техническим причинам) у меня права и с субботы я катаю где хочу ))))
Расконсервировал БМчик, стоял с декабря прошлого года, ничего не заржавело, завелся с пол оборота, прогрел и сразу масло заменил, съездил на мойку, мотоцикл как новенький.
      В воскресенье на ровном месте с супругой разложился на скорости 10 км в час. Скользкая поверхность, видно плохо держит передняя резина, хоть тормозил не очень сильно, но переднее колесо мгновенно заблокировалось, и мотоцикл лег боком. Немного поцарапался задний гофр и немного помялись передние дуги. Самое обидное - лопнул ветровик, он оказался буквально на 2 см шире ручек, и принял часть удара на себя. Нас с женой вообще не зацепило - задело, отделались по синяку на правом бедре.

       Итог по ДТП - БМ  безопасен, возможно надо немного усилить передние дуги. Без ветровика разгоняется быстрее, мотор тише жужит на 100 км /ч, но поток воздуха очень не приятно сдувает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что резина - полное гавно... Либо менять ее, либо нащупывать предел. Я когда в дождь ездил - скорость до минимума снижал, ветер переставляет только держись.... Один раз на трассе всплыл))) Заблокировал ОБА колеса)))))) Не упал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После езды по проселочной дороге появился противный скрип при торможении передним колесом. На ободе образовалась бороздка. Думаю песчинка, само выйдет - фига. Есть у кого опыт замены колодок на переднем колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому что резина - полное гавно... Либо менять ее, либо нащупывать предел. Я когда в дождь ездил - скорость до минимума снижал, ветер переставляет только держись.... Один раз на трассе всплыл))) Заблокировал ОБА колеса)))))) Не упал)))

Скорее всего. Странно, что раньше в ливень ездил, таких проблем не было. Буду нащупывать. К следующему сезону поменяю резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сейчас протектор есть а не держит совсем. Кто то тут покупал метзеллер скажите где и какую модель никак не найду себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А также не смогли отрегулировать амортизаторы - у шурина в гараже (а он автослесарь) не нашлось подходящего ключа. Буду искать ключ, в двух магазинах спрашивал - нету таких...

 

 

Я пользуюсь универсальным ключом от старого велосипеда.

post-7586-0-68755200-1441036618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то не получилось «семейкой», не знаю, почему. А кстати, в какую сторону крутить амортизатор — есть разница? Всегда по направлению увеличения натяга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skiv, поздравляю! Теперь можно катать втроем! Собираем с Parcefal "BM classic мафию" чтоб ездить по выходным по городу и немного за городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skiv, поздравляю! Теперь можно катать втроем! Собираем с Parcefal "BM classic мафию" чтоб ездить по выходным по городу и немного за городом.

Да, надо будет обязательно катнуть, и вообще собираться вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня почему-то не получилось «семейкой», не знаю, почему. А кстати, в какую сторону крутить амортизатор — есть разница? Всегда по направлению увеличения натяга?

Газовый ключ поможет. В любую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После езды по проселочной дороге появился противный скрип при торможении передним колесом. На ободе образовалась бороздка. Думаю песчинка, само выйдет - фига. Есть у кого опыт замены колодок на переднем колесе?

Снимаешь на суппорте на нижнем направляющем болте пластиковую крышку, выкручиваешь его. Поднимаешь суппорт, снимаешь колодки. Загоняешь обратно поршень, чистишь суппорт, смазываешь высокотемпературной смазкой направляющие и собираешь все обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый День, Уважаемые форумчане! В ближайшем будущем стану обладателем BM Classic! Уже оплатил, жду доставку мотоцикла со дня на день. Все еще не осилил 390 страниц форума :( Как только получу мотоцикл - сразу проделаю все операции по протяжке всех болтов и гаек. Еще хочу сразу заменить лампочки в кофрах и заднем фонаре на светодиодные. Кто-нибудь подскажет какие лучше покупать (нашел на форуме инфу что маркировка ламп BA9S но у тех же китайцев есть варианты для этих ламп)? Или может кто-нибудь заказывал их на алиэкспресс? Во время зимней спячки хочу сделать аварийку. Так же актуален вопрос по кнопке включения аварийки, схеме подключения, доп реле поворотов и маркировки лампочек указателей поворотов (так же хочу поставить светодиоды). Спасибо за любую инфу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а вот покрышка кривая ))) Первый раз такое вижу - там в одном месте заметный такой бугор, видимо, он и чувствуется. Ну и в продольной плоскости она кривоватая.

   Это "грыжа"- разрыв корда. Под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...