Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такая проблема! Сегодня выехал прокатиться на мотоцикле, на пятой передаче мотоцикл начинает дергаться,не резко а как будто его придерживают.На других передачах этого нет.Летом этого не наблюдал ,  в прошлые выходные такая же фигня .Может холодно?У кого какие соображения.За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть просто бензин плохо поступает. Я бы проверил изгибы шланга идущего от бака к карбюратору. Или топливный фильтр засорился. У меня тоже бывает что мотоцикл идёт рывками ни с того ни с сего. Насчёт холода - вряд ли. В прошлом году ездил почти до середины ноября. Нормально все. Потом уже зимой по гаражу круги наматывал в минус 10. Ну, правда, не на 5 передаче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос: если на тюбике с герметиком написано "не рекомендуется для использования с деталями контактирующими с бензином" - это значит "нежелательно, но можно" или "вообще нельзя"?

В любом случае пойду проверю и потом расскажу. Цена вопроса: если герметик пропустит бензин и тот попадёт на раскалённый двигатель - я вряд ли что либо тут когда-нибудь напишу в будущем. Я залепил им в качестве дополнительной герметизации то место куда в баке вставляется датчик уровня топлива. Оказывается если датчик хоть раз оттуда вынуть - прокладка резиновая сразу же становится негодной. Хотелось бы знать можно ли такую где-то новую достать не покупая целиком поплавковый механизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит можно, но один раз и ненадолго. Герметики лучше использовать строго по назначению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда можно! Сегодня наконец ходил кататься после почти месяца перерыва. Даже забыл как это круто. Бак герметичен. Не течёт. Во всяком случае пока. Надеюсь что и не потечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, не знаю было тут или нет, но вот какую штуку нашел на алиэкспрессе. Знаю у многих трескаются панели эти http://ru.aliexpress.com/item/For-Lifan-150-11-14-storm-watch-Prince-Motorcycle-Accessories-oil-tank-car-accessories/32401966324.html?spm=2114.03020208.3.25.SwvPz9&ws_ab_test=searchweb201556_2_91_71_72_73_74_75,searchweb201644_5,searchweb201560_9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня купил эту накладку топливного бака за 1800 в скутер сити  в балашихе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.подскажите может кто знает что может издавать в двигателе при запуске сильный стук.когда нажимаешь кнопку запуска что то начинает стучать как будто поршеть или шатун бъет об дно двигателя))двигатель снимали,разбирали поршень,шатун,кольца,цилиндр в норме.двигатель запускаеться но по звуку больше швейную машинку напоминает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики,а нет не у кого фото,какие провода куда,на приборе уровня горючки? Снял накладку с бака,пр бор не работал и обнаружил, что от него отсоеденены провода.

Сам показометр интересует,не датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от показометра идет пачка разноцветных проводов с разъемом. Ответный разъем должен торчать из под рамы мотоцикла. Помимо них еще 2 проводка, кажется черный и зеленый. У них разъемов ответных как будто и нет, но они есть - так же торчат из под рамы и аналогичных цветов (черный в черный зеленый в зеленый). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,я спутал.Этоту вашего мото индикатор передач стоит.У меня всего три провода датчик и два лампочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем здрасте.подскажите может кто знает что может издавать в двигателе при запуске сильный стук.когда нажимаешь кнопку запуска что то начинает стучать как будто поршеть или шатун бъет об дно двигателя))двигатель снимали,разбирали поршень,шатун,кольца,цилиндр в норме.двигатель запускаеться но по звуку больше швейную машинку напоминает)))

 

Обгонная муфта скоро накроется, менять желательно со звездой в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно довольно глупый вопрос: 

Эта вот обгонная муфта. Она присутствует на всех мотоциклах которые оснащены электростартером? 

Я слышал что она частенько ломается на литровых ямахах. Но то что она у БМ классик есть я не знал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на всех, на классик они зачем то ставят обгонку с тремя роликами и эта конструкция очень слабая, замена на обгонку от эндуро версии мотора решает проблему на всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго!

звезды новые пришли (JT Rockets 16 и 44 зуба соотв., цепь та же 130 звеньев). поставил. Общие ощущения - полный плюс.

во 1х - наконец то кроме 1й и 5й появились и остальные передачи. т.е. на 4й можно ехать на 7-8 тыс. об. порядка 80 кмч.

по сути четвертая в таком варианте стала как пятая в стоковом варианте.

что еще. точно выросла КРЕЙСЕРСКАЯ (не путать с максималкой) теперь она не 85 а 100 - 105 (по спидометру) на 6,5-7,5 тыс об. на 5й передаче. т.е. ехать стало намного комфортнее (сильные вибрации на этом движке начинаются от 8,5 тыс. об.).

передачи растянулись, нет нужды дрочить с первой по пятую и обратно от светофора до светофора. теперь в городе комфортно на: коротких дистанциях третья (и рвануть можно и скорость до 70-75), на более длинных участках города - 4я (от 40 до 80-85 кмч.

пятая начинает работать от 70 кмч.

Добрый день, приветствую всех чинаводов. Хочу заказать новые звезды, подскажите пожалуйста, какое соотношение будет наиболее оптимальным. При использовании родных звезд 15:45 соотношение 1:3, кто еще какое пробовал использовать. Хочу заказать 16:40 / 1:2.5, кто что думает по этому решению, не слишком ли я его нагружу?

Вес у меня не большой 57кг., крейсерская скорость не требуется, т.к. использую только в городском режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы ты хотел получить от такой замены?
У тебя увеличиться как раз крейсер.
По правде я бы то же поменял бы на такой вариант:
1. Удлиняться передачи, на стандартных звездах первые передачи очень короткие
2. Увеличиться скорость, на которой будет будет комфортно ехать как  по звуку, так и по вибронагруженности.
3. Тронуться на 1 передаче будет чуть сложнее, но это не критично.
Учитывая твой небольшой вес, думаю замена будет оправданна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно хотелось бы только растянуть первые передачи, но не в ущерб тяге на первой передачи. Иногда и в пробке постоять приходится, на узких улочках. поэтому спрашиваю, может кто пробовал разные соотношения. 1:2.5 не великовато ли будет. Может все таки 1:2.75. Идейльный вариант был бы на 1ой 0-20, на 2ой 20-45, на 3ей 45-60 , на 4ой с 55- . Может не много загнул, но сейчас через каждый десяток приходится втыкать следующию.

 

И еще вопрос, у меня на спидометре только 450км, стоит менять сейчас или подождать до полной обкатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дочитал форум до 307 странице, там все расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...