Никола Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 я поставил JTR 1221-44 и JTF 409-16 а цепь поставил 428 сальниковую Мне нравится 110 в легкую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Медведев Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Спасибо за ответ,буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4322АК Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Добрый день! Подскажите интернет-магазин проверенный, где можно заказать эти звёзды JTR 1221-44 и JTF 409-16 заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Добрый день! Подскажите интернет-магазин проверенный, где можно заказать эти звёзды JTR 1221-44 и JTF 409-16 заранее спасибо. JTR1221-44 и цепь я взял в МОТО ХОББИ Москва загородное шоссе, а малую не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatmik Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Я свои звезды брал в интернет-магазине 4-moto.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4322АК Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Никола,Fatmik Спасибо за помощь ,буду заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverpul01 Опубликовано 18 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я свои звезды брал в интернет-магазине 4-moto.ru.Поддерживаю. Хороший магазин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Привет, народ! Пару недель назад законсервировал мотик, все хотел отписаться, и забывал. В общем, что я сделал: 1. Залил в бак стабилизатор топлива (прям перед заправкой) и залил полный бак. Потом проехали несколько километров, чтобы эта бурда перемешалась как следует :) После этого перекрыл топливный кран. 2. Помыл и смазал цепь. Мыл уайт-спиритом и зубной щеткой, смазывал мотюлевской смазкой. В принципе, промывка не заняла много времени, хотя, наверное, спецсредствами было бы проще и быстрее. 3. Снял аккумулятор и забрал его домой. 4. Смазал тросики газа, сцепления и заднего тормоза силиконовой смазкой. 5. Заткнул глушитель промасленой тряпкой. А также по рекомендации родственника-автомеханика закачал в глушитель немного масла шприцом. Хз, че из этого выйдет ))) После этого подставил под мотик деревянный брусок - примерно на то место, где должна быть центральная подножка, и накрыл чехлом. Посмотрим, удастся ли оживить его весной :-) Кстати, подскажите, какая сила тока должна быть на зарядном устройстве, чтобы аккумулятор не спалить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Привет, народ! Пару недель назад законсервировал мотик, все хотел отписаться, и забывал. В общем, что я сделал: 1. Залил в бак стабилизатор топлива (прям перед заправкой) и залил полный бак. Потом проехали несколько километров, чтобы эта бурда перемешалась как следует :) После этого перекрыл топливный кран. 2. Помыл и смазал цепь. Мыл уайт-спиритом и зубной щеткой, смазывал мотюлевской смазкой. В принципе, промывка не заняла много времени, хотя, наверное, спецсредствами было бы проще и быстрее. 3. Снял аккумулятор и забрал его домой. 4. Смазал тросики газа, сцепления и заднего тормоза силиконовой смазкой. 5. Заткнул глушитель промасленой тряпкой. А также по рекомендации родственника-автомеханика закачал в глушитель немного масла шприцом. Хз, че из этого выйдет ))) После этого подставил под мотик деревянный брусок - примерно на то место, где должна быть центральная подножка, и накрыл чехлом. Посмотрим, удастся ли оживить его весной :-) Кстати, подскажите, какая сила тока должна быть на зарядном устройстве, чтобы аккумулятор не спалить? В мот лить всякие присадки вообще не нужно. И ездить для смешивания не надо, достаточно вставить шланг в бак и подуть в него. Бак надо залить до горловины, чтоб не ржавел от конденсата, можно влить грамм 100 2-т масла. По весне можно эту смесь скатать, по мере расхода доливая свежий бензин. Есть мнение, что кран перекрывать не следует, ибо резинки карба могут рассохнуться. Цепи вообще пофиг как зимовать, она железная. :) Аккумулятор нужно хранить в прохладном месте. Заряжать током 1/10 от ёмкости. Лучше купить импульсное ЗУ. Глушитель затыкать бессмысленно. Ещё и масло шприцем, глупость какая...Это на 2-т заморачивались, от конденсата в картере. И масло в камеру сгорания лили когда никасиля не было. На 4-т нужно провернуть колено в положение закрытых клапанов. Лучше все провода, разъёмы, электрику, замки и резинки залить силиконовым спреем. Вывесить подвеску лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatmik Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Вот на 150% согласен с modest! Главное акум снять (хотя если в теплом гараже, то можно клеммы скинуть), ну и ... На 4-т нужно провернуть колено в положение закрытых клапанов. Лучше все провода, разъёмы, электрику, замки и резинки залить силиконовым спреем. Вывесить подвеску лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Пфф! Мой в неотапливаемом гараже простоял всю зиму под чехлом. Ничего не смазывал. Раз в 2 недели приносил с собой Аккум - заводил мот, катался по гаражу после 10 минут холостых оборотов. По весне норм завёлся. В этом году тоже без изысков. Че ему железному будет? Главное чтоб сыро не было. По весне масло поменять акк зарядить колеса подкачать да цепь смазать и в путь. Ничего ему не будет. Не сломался - не чини. Лучше о своём здоровье зимой думать. Как пережить мототоксикоз и не впасть в депрессию. Сейчас 19 октября. Есть кто ещё не закрыл сезон? 24ого вроде официальное закрытие. Может кто едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Пфф! Мой в неотапливаемом гараже простоял всю зиму под чехлом. Ничего не смазывал. Раз в 2 недели приносил с собой Аккум - заводил мот, катался по гаражу после 10 минут холостых оборотов. По весне норм завёлся. В этом году тоже без изысков. Че ему железному будет? Главное чтоб сыро не было. По весне масло поменять акк зарядить колеса подкачать да цепь смазать и в путь. Ничего ему не будет. Не сломался - не чини. Лучше о своём здоровье зимой думать. Как пережить мототоксикоз и не впасть в депрессию. Сейчас 19 октября. Есть кто ещё не закрыл сезон? 24ого вроде официальное закрытие. Может кто едет? Ага, а потом баки текут со всех щелей ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ага, а потом баки текут со всех щелей ))) Ну а все кто тут заморачивается - в глушитель масло закачивают, тросики мажут и т.д - про бак ничего не упоминают, кроме разве что стабилизатора топлива, что никак не отражается на гниении его стенок, так что бак может так же потечь у кого угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну я немного утрирую, но баки ржавеют, и если ничего на зиму не делать с мотоциклом, ржа может появиться везде - на раме, звездах, цепи, внутри глушителя, бака, внутри поршневой. Кто хочет подольше использовать свой мотоцикл, заморачиваются, кто на год - два берут или пофигисты или просто не знают, для чего проводить консервацию - те не делают.Я например заморачиваюсь, так поступаю со всей техникой и не только мотоциклетной и автомобильной. Купил телефон - наклей 2 пленочки, надень чехол, через год их поменять можно, телефон как новый, и защита дополнительная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Мот у меня в принципе стоит в гараже а не под открытым небом. Осадки на него не капают, сквозняков нет. К тому же чехлом накрыт. Бак в нормальном состоянии обычно на зиму полный заливаю. Да и если навещать мотоцикл зимой и давать ему поработать - он не забудет что он такое за зиму и не заржавеет. Не должен во всяком случае. То ли дело поставил на прикол и забыл совсем на 9 месяцев. А вообще смотрел видео на ютюбе как-то. Откопали,значит, из болота какую-то боевую самоходку на гусеницах времен Великой Отечественной. Залили солярки и после нескольких попыток - она завелась и поехала! Я аж прослезился! 40 лет простояла в сырости и без присмотра всяческого и поехала! Своим ходом! Вот наши умели технику делать! А тут мотик новенький почти оставить на несколько месяцев в гараже уже целая проблема)))) Кстати, мой электробайк. Собран больше года назад. Никакого обслуживания не требует. Работает как часы (швейцарские). Изменено 20 октября, 2015 пользователем lekx197 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну так как раз то, что ты полный бак залил и запускаешь время от времени, это делать что то. А в гаражах техника очень быстро ржавеет, если бы гараж был отапливаемый, с СУХИМ воздухом, тогда проблем не было бы. Вон на "байк посте" постоянно появляются статьи "как самостоятельно почистить бак от ржавчины" и это на японских мотоциклах, у китайских качество покраски и металла похуже к сожалению, хотя внешне могут лучше выглядеть.Стабилизатор стоит копейки, одной бутылочки хватит на 5-6 сезонов, но он не дает бензину за зиму превратиться из 95 в 80. Что дешевле - заилилить полный бак бензина, потом слить его полностью или залить один колпачек стабилизатора на бак, и весной не гробя особо мотор, не сжигая стартер многочисленными попытками завести на плохом бензине двигатель, с 1-2 попыток спокойно завести мотор и прогрев несколько минут спокойно открывать мотосезон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekx197 Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Ну так как раз то, что ты полный бак залил и запускаешь время от времени, это делать что то. А в гаражах техника очень быстро ржавеет, если бы гараж был отапливаемый, с СУХИМ воздухом, тогда проблем не было бы. Вон на "байк посте" постоянно появляются статьи "как самостоятельно почистить бак от ржавчины" и это на японских мотоциклах, у китайских качество покраски и металла похуже к сожалению, хотя внешне могут лучше выглядеть. Стабилизатор стоит копейки, одной бутылочки хватит на 5-6 сезонов, но он не дает бензину за зиму превратиться из 95 в 80. Что дешевле - заилилить полный бак бензина, потом слить его полностью или залить один колпачек стабилизатора на бак, и весной не гробя особо мотор, не сжигая стартер многочисленными попытками завести на плохом бензине двигатель, с 1-2 попыток спокойно завести мотор и прогрев несколько минут спокойно открывать мотосезон. А как же периодические запуски двигателя зимой если в бак залит стабилизатор? С ним ведь ездить не стоит. Только залить чтоб потом слить. А у меня мот зимой на part-time подрабатывает )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjnazarov Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Стабилизатор не надо сливать. А в целом я думаю, что в любом случае не будет хуже, если провести мероприятия по консервации. А времени и сил они требуют минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Вообще стабилизатор покупается и возиться с собой в регионах, где ожидается плохой бензин. Залил плохого бензина, долил колпачек - два в бак, можно ехать дальше с меньшими напр ягами для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Мот у меня в принципе стоит в гараже а не под открытым небом. Осадки на него не капают, сквозняков нет. К тому же чехлом накрыт. Бак в нормальном состоянии обычно на зиму полный заливаю. Да и если навещать мотоцикл зимой и давать ему поработать - он не забудет что он такое за зиму и не заржавеет. Не должен во всяком случае. То ли дело поставил на прикол и забыл совсем на 9 месяцев. А вообще смотрел видео на ютюбе как-то. Откопали,значит, из болота какую-то боевую самоходку на гусеницах времен Великой Отечественной. Залили солярки и после нескольких попыток - она завелась и поехала! Я аж прослезился! 40 лет простояла в сырости и без присмотра всяческого и поехала! Своим ходом! Вот наши умели технику делать! А тут мотик новенький почти оставить на несколько месяцев в гараже уже целая проблема)))) Кстати, мой электробайк. Собран больше года назад. Никакого обслуживания не требует. Работает как часы (швейцарские). Вот как раз лучше сквозняк, а не сырой воздух с постоянно колеблющимися тепловыми режимами и точкой росы под чехлом исполняющим роль термоса и парника. И да, поставил на прикол на 9 месяцев и забыл. Толку от постоянного краткосрочного мучанья техники нет никакого, а каждый холодный пуск это для техники шок, стресс и ограмный минус к ресурсу ЦПГ, КШМ и ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.