Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Да я не спорю, мне просто кажется, что чопперу больше к лицу будет минималистичная брутальная красота. Хром, кожа, люстра, ветровик. Чисто по-мужски. Подсвечивать чоппер светодиодными лентами (опять же подчеркну, что это лишь на мой взгляд) - немного странная идея )))

поставил в целях эксперимента) если еще замучу ксенон фары и понравится, и тогда оставлю все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

простите, а что значит люстра??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, а что значит люстра??

Люстра - система дополнительных (как правило хромированных) фар на чопперах и дорожниках.

Вот пример: 2456.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люстра - система дополнительных (как правило хромированных) фар на чопперах и дорожниках.

Вот пример: 2456.jpg

эффектно) но не для меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффектно) но не для меня :)

Надо было тогда покупать спорт или дорожник )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос) передняя лампа 35вт.......если поставить галогенку 60-65вт ничего не случится?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос) передняя лампа 35вт.......если поставить галогенку 60-65вт ничего не случится?!)

Фара сделана из пластика. Видел картину Сальвадора Дали, ну, где часы текут? Вот у тебя будет такая же фара )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос) передняя лампа 35вт.......если поставить галогенку 60-65вт ничего не случится?!)

Отвечаю из собственного опыта! При езде с галогеном 50/65 ватт отражатель держится, сверху на корпусе фары облез хром, а стекло давно заменено на стеклянное Явское. Но ничего не плавилось. Проводка тоже держит напругу.

Сегодня через наш городок вечером должна проследовать колонна буржуйских байкеров курсом на нерезиновую. Собираються заночевать, перед этим возложить венки и цветы на военном захоронении и толкнуть речь :) . Хотим съездить поглазеть на гос тей заморских, может, пообщаемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе. я с номерами. типа теперь могу без нервотрепки ездить. И далеко. короче пойду пить жидкость радости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усе. я с номерами. типа теперь могу без нервотрепки ездить. И далеко. короче пойду пить жидкость радости :)

Кстати, как номера? Подошли? Не было проблем, когда прикручивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно на фото не очень выглядит)) ночью покатался вчера..внимание явно привелкало..весь двигатель подсвечивается..со стороны сморитца отлично :)

Сфоткай общим планом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, мне просто кажется, что чопперу больше к лицу будет минималистичная брутальная красота. Хром, кожа, люстра, ветровик. Чисто по-мужски. Подсвечивать чоппер светодиодными лентами (опять же подчеркну, что это лишь на мой взгляд) - немного странная идея )))

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречали вчера мотогоспод из Европы, местной мототусовкой и Администрацией города, соответственно. Мероприятие называется Евротур-10, едут из Люксембурга в Москву. Посмотрели на чём Европа катается, не нам чета, однако... Основная масса народа на Гусях рулит, Голдов несколько, преимущественно новые модели, один немец-перец на Триумф Раккет-3 был, вот то аппарат, конечно! Было несколько Сузуков и Нондов, тоже турэндуро, все в полном обвесе, естественно. Попускали слюни мы на них, наверное, целое ведро :D . Буржуи взялись катать наших малых ребятишек, и прекрасную половину, наверное, в виде компенсации за Великую Отечественную. Мы в ответ подудели своими дудками и принались катать девок на спортах, ревя при этом моторами!!! У европейцев выхлоп тихий, нормы, однако, и сигналы не особо громкие, вот тут мы впереди планеты всей! Вообщем, встреча на позитиве прошла, посмотрели, к чему можно стремиться, хотя это и раньше было ясно, да только с нашей жизнью на Гуся о-о-очень тяжело набрать, вот и ездим на рисовых "цыплятах" :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там другой уровень жизни, конечно. Можно быть хорошим автомехаником или плотником и иметь свой дом и ту же голду. А у нас что имеют хорошие плотники и автомеханики..? Даже если сравнить наши регионы: у нас в НН и окрестностях в основном скутеристы на дорогах. Реже - недорогие полуспорты, и совсем редко - чопперисты. А в Москве народ и на голдах ездит, и на валькириях...

Лично меня, например, жаба душит - отдать за игрушку 500 тыщ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня, например, жаба душит - отдать за игрушку 500 тыщ...

Эт потому что у нас нет этих 500 тыщ. Были бы - отдал бы и радовался приятностям. У меня, например, два образования, а у шефа - политех незаконченный. Зато у него брат - зам главы Адм. города. И у него есть свободные 500 тыщ. Но это уже на другой форум :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня занимаюсь установкой грязевых щитков на дуги, дабы в дороге вся кака из под колеса на боты не летела. А то в последний дождик сам сухой, а ноги мокрые, за полчаса езды ещё ничего, а вот на большом пробеге не гуд, простыть не мудрено. Поэтому забил на стиль, здоровье дороже, как поставлю, фото выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как номера? Подошли? Не было проблем, когда прикручивал?

Конечна нет :)

пришлось пересверлится повыше сантимов на 5-7, благо цифры позволили. (76 36) но в целом все равно номер ниже концовки заднего крыла свисает немного :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там другой уровень жизни, конечно. Можно быть хорошим автомехаником или плотником и иметь свой дом и ту же голду. А у нас что имеют хорошие плотники и автомеханики..? Даже если сравнить наши регионы: у нас в НН и окрестностях в основном скутеристы на дорогах. Реже - недорогие полуспорты, и совсем редко - чопперисты. А в Москве народ и на голдах ездит, и на валькириях...

Лично меня, например, жаба душит - отдать за игрушку 500 тыщ...

Не скажи. Дело не толко в зарплатах. В ценовой политике тоже. Ради интереса зайди на Ебэй-Авто и посмотри, сколько там (в Пиндосии) Харлеевские трайки стОят (новые, не юзанные). В переводе на деревянные получается что-то около 240 тыс. рублей, причем БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Штатам. ХАРЛЕЙ! ТРАЙК! Ну не охренеть?!

Ну скажи, был бы выбор - Классик за 70 или Харлеевский трайк (цена которых на авто.ру около полутора миллионов б\у) за 240 - неужели бы ты колебался? Что, так сложно накопить 240 штук? Да Драга литровая года 1998-го в приличном состоянии у нас столько стОит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечна нет :)

пришлось пересверлится повыше сантимов на 5-7, благо цифры позволили. (76 36) но в целом все равно номер ниже концовки заднего крыла свисает немного :(

А рамку купить было не судьба? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...