Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Ну вот классический учебный Ямаха УБР 125 может разгоняться до 140. А наш 200-кубовый максимум до 120 и то долго ехать нереально будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вот классический учебный Ямаха УБР 125 может разгоняться до 140. А наш 200-кубовый максимум до 120 и то долго ехать нереально будет...

Не знаю, как ёбрик до 140 разгоняется, но меня не обогнал :) , мы пробовали потягаться. Но я точно не 140 ехал :D ! Но ёбр и весит поменьше нашего, и передаточные числа по коробке другие, и двиг более оборотистый, так что примерно по трассе с нашим на одном уровне - про надёжность не говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как ёбрик до 140 разгоняется, но меня не обогнал :) , мы пробовали потягаться. Но я точно не 140 ехал :D ! Но ёбр и весит поменьше нашего, и передаточные числа по коробке другие, и двиг более оборотистый, так что примерно по трассе с нашим на одном уровне - про надёжность не говорю.

Не знаю, как ёбрик до 140 разгоняется, но меня не обогнал :) , мы пробовали потягаться. Но я точно не 140 ехал :D ! Но ёбр и весит поменьше нашего, и передаточные числа по коробке другие, и двиг более оборотистый, так что примерно по трассе с нашим на одном уровне - про надёжность не говорю.

у ебра по паспорту до 120. ну за счет менее прямой посадки чем у нас и более легкого веса байка наверное он будет чуть быстрее. но по моему 140 - это нереально... тогда бы все реально ебыр брали, 140 - скорость и достаточная и солидная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может быть...Хотя стартует он резвее, несмотря на меньший обем двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, какая-то ерунда с коробкой. Стали туже включаться передачи. Причем через раз. Если раньше подъезжая к светофору с 5й на нейтральную сбрасывались четко, то сейчас гораздо туже. Масло свежее, сцепление отрегулировано правильно. У кого как себя ведет коробка? Не критично, но неприятно. Вернее, не так как раньше, а это настораживает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел, грустил, тут, под пиво, что не осталось фоток моего БМа, в бобберном виде - продавал-то я его пересобрав в сток... И вспомнил, что я попадал в кадр, едучи в свадебной мотоколонне. Фотки вырезал, выкладываю чутка похвастаться своим, уже бывшим, Бобром, типа... B) Видно чуть больше, чем нихрена, конечно, но других нет.

29675217SHw.jpg

Ссылка на чуть большую фотку (http://o1.imgsrc.ru/...29675217SHw.jpg)

Само видео (еду в конце колонны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, какая-то ерунда с коробкой. Стали туже включаться передачи. Причем через раз. Если раньше подъезжая к светофору с 5й на нейтральную сбрасывались четко, то сейчас гораздо туже. Масло свежее, сцепление отрегулировано правильно. У кого как себя ведет коробка? Не критично, но неприятно. Вернее, не так как раньше, а это настораживает...

Было и у меня такое пораньше, лечиться настройкой сцепления. Придётся малость поиграться регулировкой, что на двигателе. Алгоритм регулировки следуюший - помаленьку отпускаешь или подтягиваешь регулировочный болт сцепления, буквально на 10-15 градусов, после пытаешься щёлкать коробкой, стоя на месте, пока не добъёшся чёткого переключения с первой на пятую и обратно, с включением нейтрали без глюков. Винт крутишь очень понемногу, буквально миллиметры, так можно добиться очень хорошего переключения. Операция занимает до получаса, после пробуешь прокатиться, не понравиться, подстраиваешь снова. Но обычно после регулировки на месте на ходу работает хорошо. У меня сейчас как на Хонде щёлкается, очень чётко. Сцепление срабатывает ближе к концу хода ручки, холостой ход рычага сведён к минимуму. Да, и раз в две-три тысячи километров, операцию приходится повторять, тросик вытягивается, диски тоже подтираются, так что будь готов :) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я и закончил сезон :((

К сожалению, на грустной ноте. Сегодня поехали в детский дом в область. С всякими нужностями по мелочи. примерно 200 км одну сторону. еду в колонне, как говорится никого не трогаю. Скорость колонны около 100. И тут в одном из поворотов (причем не оч. крутых, ну мож 135 градусов) закладываю как обычно как вдруг байк наотрез отказывается ехать по дуге, а вместо этого начинает тащить меня на обочину и дальше.... Только и успеваю чуть сбросить скорость, но именно что чуть... И ласточкой улетаю с дороги в кювет. тормозили уже отдельно и байк и я. я после пары -тройки кувыров, и подозреваю, байк тоже.

встаю неспешно. первая мысль - жив. вторая - руки ноги работают и даже не болят. ливер болит. то ли ребро, то ли просто ливер отбил. Слава богу что в экипе ну и плюс дождевик. причем экип весь в земле и траве но вроде бы все цело, не считая царапин на визоре.

а вот мот... м...дааа... выпилены: переднее крыло, ветровик, фара, приборы все кроме вольтметра, солидная вмятина на баке, руль в дугу, кофры как корова слизала с обоих сторон, ну и поворотники\зеркала дуги, это уж как водится... и по ходу трещина в заднем крыле. такая вот ..опа...

Битый пластик выкинул, все что оторвал, кроме зеркал тоже выкинул, всю фигню из кофров собрал в рюкзак за спину. посмотрели с ребятами - воде бы вилку не погнул. до дому 150 км. хотел вызывать машину чтобы увезти, но посоветовавшись решили, что если руль выпрямим - можно пробовать. руль как то вытянули. неровно, но ехать можно. Решили заводить - работает. обороты великоваты, но эт. понятно, трос натянулся. Примотали скотчем хоть как то зеркала. итого решил - а чо уж таперича... и поехал. Сначала потиху, потом постепенно осмелел, и в потоке по трассе допер до дома.

собственно выводы из этой грустной истории.

1. Резина нас не плохая, как это принято считать. ОНА ЖУТУКОЕ ГОВНО. Стекло. не держит даже на сухом асфальте при по сути нормальной температуре.

2. Нефиг в колонне ехать как все, ехать нужно как можешь.

3. ТОЛЬКО ЭКИП, и никаких понтов. кстати о шлеме - у меня лазер 3/4. кроме царапины на визоре все ок - отработал на 100%

4. хорошее. чтобы убить этот мотор - нужно оч. постараться.

ну и по итогу теперь на долгие зимние вечера, я получил простор для творчества, посмотрел на страдальца без переднего крыла, и уже появляются мысли о боббере :))

будьте аккуратнее, парни, удачи на дорогах!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и у меня такое пораньше, лечиться настройкой сцепления. Придётся малость поиграться регулировкой, что на двигателе. Алгоритм регулировки следуюший - помаленьку отпускаешь или подтягиваешь регулировочный болт сцепления, буквально на 10-15 градусов, после пытаешься щёлкать коробкой, стоя на месте, пока не добъёшся чёткого переключения с первой на пятую и обратно, с включением нейтрали без глюков. Винт крутишь очень понемногу, буквально миллиметры, так можно добиться очень хорошего переключения. Операция занимает до получаса, после пробуешь прокатиться, не понравиться, подстраиваешь снова. Но обычно после регулировки на месте на ходу работает хорошо. У меня сейчас как на Хонде щёлкается, очень чётко. Сцепление срабатывает ближе к концу хода ручки, холостой ход рычага сведён к минимуму. Да, и раз в две-три тысячи километров, операцию приходится повторять, тросик вытягивается, диски тоже подтираются, так что будь готов :) !

Спасибо огромное, успокоил. Вечерком пивка и в гараж :)

ну вот я и закончил сезон :(( К сожалению, на грустной ноте.

Ядрена мать... Слава яйцам, сам цел-невредим! Я только не совсем понял, с чего мот так себя повел... Если обычный поворот, закладывал как обычно... Может с дорогой что-то не то было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, успокоил. Вечерком пивка и в гараж :)

Ядрена мать... Слава яйцам, сам цел-невредим! Я только не совсем понял, с чего мот так себя повел... Если обычный поворот, закладывал как обычно... Может с дорогой что-то не то было?

Дорога - в меру ровный асфальт. причем сухой и чистый. я проанализировав по итогу ситуацию пришел к выводу, что проблема в % распределилась следующим образом:

1. резина. там где все прошли в норме даже на более тяжелых байках, меня стащило с дороги на раз. причем произошло это весьма быстренько. 40% в ситуации отдаю резине.

2. балбес за рулем. т.е. я. ну ведь знал же что резина не очень - знал. и чо? все равно попытался пройти как все. еще 40% короче. т.е. несоблюдение скоростного режима относительно возможностей мота.

3. 15% это наш инстинкт бросать газ в повороте, вместо того, чтобы крутить ручку. в итоге ситуация выходит из под контроля намного быстрее. хорошо хоть хватило ума (или скорее инстинкта) не тормозить. иначе мог бы лечь прямо на асфальте и совсем с другими последствиями... а так в свободный полет ушел с прямой и уже в самой канаве, т.е. даже не с обочины.

ну и 5% а мож и больше :) это монотонность в колонне. когда идешь один - дорожную обстановку оцениваешь в комплексе. и не смотришь как остальные прошли, а едешь под себя, как говориться....

ну да ладно, сам жив, байк цел, пластик лечится, а уроки лучше бы с чужого опыта, но раз с чужого не получилось, то со своего извлечь нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога - в меру ровный асфальт. причем сухой и чистый. я проанализировав по итогу ситуацию пришел к выводу, что проблема в % распределилась следующим образом:

1. резина. там где все прошли в норме даже на более тяжелых байках, меня стащило с дороги на раз. причем произошло это весьма быстренько. 40% в ситуации отдаю резине.

2. балбес за рулем. т.е. я. ну ведь знал же что резина не очень - знал. и чо? все равно попытался пройти как все. еще 40% короче. т.е. несоблюдение скоростного режима относительно возможностей мота.

3. 15% это наш инстинкт бросать газ в повороте, вместо того, чтобы крутить ручку. в итоге ситуация выходит из под контроля намного быстрее. хорошо хоть хватило ума (или скорее инстинкта) не тормозить. иначе мог бы лечь прямо на асфальте и совсем с другими последствиями... а так в свободный полет ушел с прямой и уже в самой канаве, т.е. даже не с обочины.

ну и 5% а мож и больше :) это монотонность в колонне. когда идешь один - дорожную обстановку оцениваешь в комплексе. и не смотришь как остальные прошли, а едешь под себя, как говориться....

ну да ладно, сам жив, байк цел, пластик лечится, а уроки лучше бы с чужого опыта, но раз с чужого не получилось, то со своего извлечь нужно :)

Да-а-а! Хвала Аллаху, что без тяжёлых последствий, иди в храм, свечку ставь самую толстую! А железо починишь, ничего, впредь урок... Давайте всё-ж поаккуратнее за рулём...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я и закончил сезон :((

Блин, хреново как...Сочувствую искренне.

1. Резина нас не плохая, как это принято считать. ОНА ЖУТУКОЕ ГОВНО.

Меня как-то раз на повороте потащило на встречку. Ехал небыстро, поэтому без последствий, но урок усвоил: теперь перед каждым поворотом ощутимо торможу, вхожу в поворот с прямой посадкой, после чего снова разгоняюсь. Никаких наклонов в сторону. Лучше потерять несколько минут пути на повторные разгоны, чем улететь.

2. Нефиг в колонне ехать как все, ехать нужно как можешь.

Золотые слова, которые лично я теперь запомню навсегда. Ехал как-то за одним байкером. Вошли на "полосатый" асфальт. Он нормально едет на Вулкане, а меня как начало мотылять в стороны. И тут я подумал: Ээээ, ну-ка нафик пожалуй, поеду-ка я свои обычные 40-60кмч, как всегда на таких участках.

3. ТОЛЬКО ЭКИП, и никаких понтов.

А что у тебя из экипа?

4. хорошее. чтобы убить этот мотор - нужно оч. постараться.

Вот и я офигенно удивился, когда прочитал, что ты своим ходом двинул потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. балбес за рулем.

Да ладно тебе. Невозможно все предвидеть. Просто из-за того, что в колонне шел: надо высматривать ямы, следить за обстановкой да еще и за колонной. И вообще 100кмч - это для мотоцикла очень приличная скорость, как ни крути. Просто если отбросить детские понты некоторых мотоциклистов, типа "да я вон и на 200 могу одной рукой рулить", и представить, какие последствия могут случиться от падения/столкновения да и просто камня в лоб на такой скорости...У нас же 2 колеса, а не 4, нет железной крыши и дверей, которые защитят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе. Невозможно все предвидеть. Просто из-за того, что в колонне шел: надо высматривать ямы, следить за обстановкой да еще и за колонной. И вообще 100кмч - это для мотоцикла очень приличная скорость, как ни крути. Просто если отбросить детские понты некоторых мотоциклистов, типа "да я вон и на 200 могу одной рукой рулить", и представить, какие последствия могут случиться от падения/столкновения да и просто камня в лоб на такой скорости...У нас же 2 колеса, а не 4, нет железной крыши и дверей, которые защитят.

Полностью согласен. Абсолютно со всем вышесказанным. А железки... Эд прав, это мелочи :) Починится. Главное - сам цел. Уверен, на тебя запчасти найти куда сложнее, чем на байк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из экипа у мня реально неплохой шлем, перчатки, крутка, боты IXS (это все не реклама) все в принципе средней защиты, джинсы просто плотные, т.е. не мото. если бы не дуги - то без наколенников тоже было бы плохо. но с дугами без последствий для ног. Ну и дождевик.

байк на ходу, и без серьезных повреждений, я вроде бы тоже. А обвес и правда сделается.

Свечку действительно заеду поставить. с такой скорости последствия могли быть совсем другие...

Жаль только что сезон еще полтора месяца будет, а я скорее всего уже не успею сделать байк. т.е. как бы успеть можно, если в сток вернуть, но я и правда о боббере задумался. раз уж руль один фиг менять, то я хочу прямой поставить и спидометр в фаре. А тахометр и сразу мне не оч. нужен был... опять таки проблема пластикового переднего крыла отпадет :)

А вообще - спасибо вам всем за поддержку!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байк на ходу, и без серьезных повреждений,

А еще Китай ругают.

Жаль только что сезон еще полтора месяца будет,

Что-то сомневаюсь: у нас дожди то и дело. В четверг-пятницу было солнечно - я после работы прокатился немного. Хотел сегодня скататься подальше, но стало пасмурно и дождь заморосил мелкий. Никакого удовольствия в такую погоду ехать куда-то.

А что такое "боббер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы просто поняли, что выгодно делать качественно. И потом, модели Классик уже хренова гора лет, и за это время китайцы все косяки успели просчитать и исправить. Если взять, к примеру, тот же Стелс Круизер, которому всего 3 года, то там все гораздо хуже: бывает идеальный безотказный мот с завода, а бывает такой шлак, котороый на ходу просто рассыпается.

У нас, тьфу тьфу, бабье лето. Жарко, сухо и солнечно. Уже неделю ни одной тучки, что для Ставрополя странно. У нас обычно как в Лондоне :) На горе стоим, и все, что мимо пролетает - все цепляем, а тут прям как летом.

Боббер - разновидность кастом-байков. Вот классический:

bobber_3.jpg

Хотя лично мне больше по душе Индиан:

185862a605797f30bee64431bbfa2c89.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо сколько тут без меня произошло..и аварии и поломки, а у меня все попрежнему хорошо, пробег подходит к 3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая ситуация: еще с покупки заметил, что накат уж больно хреновый у мотоцикла. Через какое-то время понял причину - передний тормоз. Мало того, что колодки подскрипывали, но еще и подклинивали. Не сильно, но не приятно. Почему-то сразу в него не полез, просто забЫл. Не так давно обнаружил что вот эта железка http://smotr.im/7mTW (ее видно с другой стороны колеса, прямо на колодке) немного сместилась в сторону. Пардон за качество, опять гараж, опять только труба под рукой. Не порядок, думаю, вернул на место, подогнул сильнее стопорные лепестки. Нормально, но клинить стало еще сильнее... Думал-гадал, и сегодня снял ее совсем, накат стал куда лучше, даже скрипеть вроде как перестало (еще не катался, проверить не успел). Внимание, вопрос! Какого, собственно, черта происходит? :) Если по заводу она там стоит, то почему из-за нее подклинивают тормоза? Для чего вообще эта пластина там нужна, и есть ли какая-то регулировка у переднего тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня отмыл коня, подтянул цепь(надоела греметь при торможении) посмотрел все гайки болты и нашол порваный тросик включения заднего стопа: идет туда железный тросик с пружиной, и он оборвался в месте выхода от педали к пружине, думаю лезть все разбирать нету смысла, ибо торможу всегда в совокупности с передними тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...