Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

да,про цепь-актуальня тема! мне всего несколько рисок осталось натянуть.... в этом сезоне еще хватит,а в следующем точно менять. (вместе со звездами,да????) посему пишите,что и как.

и,кстати,что про цепь нам могут поведать товарищи из "балтмоторс"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Администраторы
А питомучта в Тюмении дилер ВМ ответил следующее:- Вы знаете, мы недавно отправили заказ в балтмоторс.. Вы опоздали!- .... А следующий заказ?- А мы не знаем когда будим следующий заказ отправлять...- Ну хотя б примерно?- не знаем- В этом году? - не знаем

Добрый день!

Так устроена жизнь, что слова иногда расходятся и делами.

Дилеры подписывают дилерское соглашение, где оговорены и эти вопросы (нашу фирму очень даже как волнует степень удовлетворенности клиентов).

Мы пытаемся бороться с таким подходом и готовы «объяснять» таким дилерам недопустимость подобной ситуации.

Что конкретно Вас интересует по ЗЧ?

(Прошу написать в личку или на почту a.tumilovich[собaka]baltmotors.ru)

С уважением,

Александр Тумилович, Отдел ЗЧ

ГК Балтмоторс

13:21 06 сентября 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(вместе со звездами,да????)

Обязательно! Если поставить новую цепь на старые (т.е. сточенные) звезды, она по ним за считанные километры вытянется.

Evgueni Kobzev, личка.

ПЫСЫ: Как вроде уже неоднократно говорилось: Балтмоторсу ОЧЕНЬ не хватает интернет-магазина. Может все-таки продумаете этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы

Ни в личку ни на емайл, ничего не получили.

>Этот вопрос, можно сказать, на повестке дня

Я очень попрошу вопросы связанные с работой дилеров оставлять в специально созданном для этого разделе. Здесь, все-таки, обсуждается конкретно мотоцикл Classic 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Недавно приобрёл класик, всяких разных косяков воз и маленькая тележка))), но мот мне нравится)))

разобрать пришлось до рамы и собрать заново, чтоб сомнений небыло, отвалится что нибудь или нет).

Тут были вопросы про датчик топлива, всё настроил, кому интересно могу описать как это надо сделать.

За сайт спосибо, жаль раньше не наткнулся, купил Lifan-200 с начала, ведро редкое, продал купил класик, вот теперь радуюсь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
Здраствуйте!

Недавно приобрёл класик, всяких разных косяков воз и маленькая тележка))), но мот мне нравится)))

разобрать пришлось до рамы и собрать заново, чтоб сомнений небыло, отвалится что нибудь или нет).

Тут были вопросы про датчик топлива, всё настроил, кому интересно могу описать как это надо сделать.

За сайт спосибо, жаль раньше не наткнулся, купил Lifan-200 с начала, ведро редкое, продал купил класик, вот теперь радуюсь))))

Приветсвуем на форуме Балтмоторс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут были вопросы про датчик топлива, всё настроил, кому интересно могу описать как это надо сделать.

Привет AntozavR!

Я подгибал крепление поплавка в баке,а ты как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администраторы
Тут были вопросы про датчик топлива, всё настроил, кому интересно могу описать как это надо сделать.

обязательно, и желательно в отдельной теме!

Наиболее интересные, нужные и правильные описания будут публиковаться на сайте в специальном разделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где это такой раздел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто из авторизованных товарищей что может сказать про ресурс двигателя? на данный момент мой пробег приближается к 12000 посему хотелось бы знать,надо ли по этому случаю проводить какие либо регламентные или привинтивные работы и т.п.? сразу скажу,что работа двигателя нареканий не вызывает. вроде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про датчик топлива, точнее его настройку,

начнём с главного то что он не для этого бака это точно), кладём мот на бок ( левый по ходу д.), снимаем штекер,

откручиваем два болтика аккуратно вынимаем.

конструкция крайне простая но очень хрупкая!!!, сделать нужно следующие:

1 снимаем поплавок (там шайбочка аккуратно снимается)

2 очень аккуратно шток делаем прямым( в том месте где поплавок упирается в него)

заключительная стадия, сборка...

понадобится трубочка из пластика (соломинка от колы из макдоналдса например)

и так,

трубка одевается на шток и служит упором для поплавка( что бы не съезжал в верх)

длину штока и угол наклона отрегулировать так чтоб поплавок не стучал по дну бака (5мм. до дна с учётом того что устанавливать

надо поплавком к заднему колесу!!! там уровень бака ниже (изначально стоит на оборот)

и 6,5см-7см.от края площадки крепления (поплавок практически должен леч на переход бака)

шток будет длиннее его нужно будет обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братьям по разуму!!!

Кто подскажит где можно найти инструкцию по ремонту и наладке BM Classic 200.

Я сейчас обкатываю это чудо, прислушиваюсь к каждому звуку от него. Сейчас беспокоят два неприятных звука:

1) при прогреве двигателя появляется звук похожий на позвякивание цепи привода ГРМ, есть ли там успокоитель??? может его просто забыли поставить??? или так и должно быть???

2) при езде из вилки даносится глухой стук, он же появляеться если раскачивать мотоцикл,

как вообще проверить уровень масла в перьях?или там забыли что то докрутить???

И разберать вроде бы ничего нельзя , снимут с гарантии.

Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данной техники, появлялись ли у вас такие звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет братьям по разуму!!!

Подскажите у кого есть опыт эксплуатации данной техники, появлялись ли у вас такие звуки.

а при покупке тебе разве инструкцию не дали? но и там только основные моменты,всё самое интересное-удел дилера(( у меня никаких похожих звуков ни при обкатке,ни после не возникало. а где ты покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал в GX-MOTO. Повелся на распродажу, приобрел за 54 тр. До покупки даже покатался на нем, все было в пордядке, правда прокатился по теретории метров триста. Мне кажеться в вилке просто забыли что то прикрутить.... но как говориться хороший стук наружу выйдет. Сезон докатаю, а весной на ТО поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.baltmotors.ru/files/classic_200_manual.pdf

руководство пользователя.

+ этот форум.

больше пока ни чего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент пробег моего Классика 2000км.

Поломки :

1. Тахометр . Начало колбасить стрелку по всей шкале практически сразу как я дал чуть больше 5000об/мин в соответствии с инструкцией после 850км пробега (очевидно, последствие вибраций).

2. Лампочка передней фары. Погас дальний.

3. Оба декоративных наболдажника по краям руля улетели. Сначала один, потом и второй не успел поймать. Хотел спросить, а может это вовсе и не декоративные вещи, а что-то навроде успокоителя руля? :blink:

4. Одно зеркало стало мерзко дребезжать. Всё от тех же вибраций. Залил по краям герметиком.

5. Погасла подсветка спидометра. Очень жаль, теперь в темноте не видно скорость движения.

6. Сбрасываемый одометр (не знаю как правильно называется нижний счётчик на спидометре) стал накручивать чёрти что. Данная поломка наиболее болезненна, т.к. теперь определять количество оставшегося топлива совсем трудно.

7. Просле прохвата до Черноголовки (~160км) почувствовал что с задним колесом неладное. Глядь - а все спицы разболтались, две уже лопнули ,и резина чертит о томозную штангу (коллеги, поправьте, не знаю как называется, такая чёрная металлическая трубка соединяет раму и задний тормоз. Препятствует прокручиванию последнего во время движения колеса). Налицо "восьмёрка". Ну тут видимо всё моя вина - вспомнил, когда накануне подтягивал цепь , забыл отрегулировать ось с другой стороны. Отсюда - несоосность заднего колеса со всеми вытекающими. Заднее колесо снял, подвесил, восьмёмрку исправил. До конца не удалось исправить, т.к. две спицы лопнули и обе из одной группы. Остаточная деформация колеса - только по вертикали, ито минимальная, почти не заметно. Всё обратно поставил, а расстояние от резины до этой тормозной штанги всё равно мизерное - около 5мм! Я в панике. Ведь минимальная деформация колеса по горизонтали неизбежно приведёт к касанию! В ужасе пытаюсь понять было ли это так всегда или это всё последствия моего ремонта. Тогда попытался хитро подогнуть трубу чтобы увеличить расстояние - это оказалось не легко, не гнётся, собака. А может быть это нормально, 5мм ?! С этой мыслью и езжу.

Звонил на склад по вопросам спиц, тахометров, спидометров, и ,наконец, лампочек.

"Нет в наличии. Ждём "приход" :) Как пишет современная молодёжь :"Смеялсо."

Вопрос к кому-нибудь кто живёт или бывает в г.Дмитрове : Есть ли там мотомагазины где можно приобрести что-нибудь из перечисленного? (хотябы спицы, лампочки). В Москве, уверен, можно, но хотелось бы поближе.

У нас в Дубне один недомагазин для скутеров. Купил там подходящую лампочку аж за 200руб, а она,

№;ка, тускло светит. На цоколе никаких надписей. Отдавать обратно не хочу - другой-то нет :) Езжу с включённым дальним.

Закралась мысль о покупке заднего колеса в сборе. Ачё. Литьё, все дела. Проблем со спицами не будет. Поставил и забыть забыл. Но после истории Стрельникова о срезаных болтах, да ещё цена вопроса...

Звонил в сервис по вопросу "гарантийности" поломки спидометра и тахометра. Внятного ответа не было : "Надо смотреть". Куда смотреть?..

ТО1 в АТЦ"МОСКВА" (пробег 997км): Сказали, что клапана отрегулировали. На данный момент стрёкот как был так и остался. Может опять разболтались,черти?! Только к этому добавился неприятный эффект : при скидывании передач двигатель глохнет, прямо как в начале эксплуатации когда холостые обороты были 1500. Я тогда их поднимал до 2000, неприятный эффект пропал. Сейчас вариация холостых оборотов проблему уже не решает.

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня решил колодки проверить передние....

Удивилсо...

В суппорте 1 колодка? Или что с моим суппортом не то? Осмотрел - по виду вроде так оно и задумано. Разбирать пока не стал, но внешне похоже, что для второй колодки попросту места не предусмотрено.

Первый раз вижу суппорт с одной колодкой. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю форум с самого изначалья, если было это замечано... В первоначалье был в раздумьях, что же взять? поэтому и "жил" тут. Но выбор пал на подержанного японца. И давиче, на днях, стал обладателем Suzuki Intruder 400. Характеристики писать не стану - все всё знают... Стоимость одна и таже, что и новый китаец. Доволен. Да и о том, что японцы всё делают "для людей" тоже не стоит разглагольствовать...

Наверно теперь я по идеи должен покинуть данные просторы паутины? :) Но хотелось бы всё-таки поучаствовать в митингах, по причине общей схожести двухколёсных братьев... :)

суппорт с одной колодкой.

Оригинальная схема... :) На "спортах" вообще обычно два тормозных диска - а тут получается в 4 раза меньше тормозной эффективности..., и это с учётом того, что передний тормоз - главный... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

2 0xFE

В Дмитрове есть 1.5 мотомагазина в которых запчасти исключительно для совкоциклов. На вопрос а есть ли у вас смазка для цепи, я услышал длинный и содержательный рассказ о технологиях смазки цепи в тракторной отработке... так что садись в экспрес и в москву.

Тахометр . у всех владельцев этой техники ровно такая же проблема с тахометром. менять на неоригинальный.

Лампочка передней фары. спрашивай в автомагази- лампу стандарта S2 для японских машин. твоя лампа скоро сдохнет(2-3 дня) это первый звоночек.

Оба декоративных наболдажника по краям руля улетели. ээх! плохо читал опыт умудрённых коллег. крестовая отвёртка оберегла бы от этих проблем. кроме декоративных функций ни каких.

Одно зеркало стало мерзко дребезжать. Герметик эт правильно! промаж края обоих зеркал. ибо попавшая туда влага на зиму испортит зеркала совсем. хотя они стоят 250р не родные за пару.

Погасла подсветка спидометра. там есть лампочка маленькая её можно поменять :blink:

Сбрасываемый одометр. Счётчик дневного пробега. такую неполадку слышу впервые.

"восьмёрка" вообщето это извесный баг у спицованных колёс. Я разговаривал с сервисменами и они мне признались(как владельцу литья) что половине мотиков со спицами по гарантии меняли заднее колесо на другое с утолщёнными спицами.

Про мою проблему со срезанными болтами. И так. причина такой фантастически невозможной поломки стала мне ясна когда я получил из БМ (Отдельное спасибо Александру Тумиловичу) правильные болты. Оказывается, один му.. "мудрый" китайский токарь нарезал резьбу не с той стороны болта(болт разделён планкой в соотношении 2/3). он сделал это с длинной стороны, а должен был с короткой. странно как мот проехал на таких болтах 8 тысяч.

вывод - это был заводской брак. все 4 болта обошлись около 160 руб.

Колесо за 12 тысяч.. это на любителя.

стрёкот. значит стрёкот этот цепь привода грм. в сервисе при мне отрегулировали клапана. и показали что стрёкот цепь. успокоили что это сузучья особенность и цепь ещё проходит тыщ 20. посмотрим..

Колодки там должно быть 2(две). иначе обо что с другой стороны трётся диск о суппорт? мало вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...