Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Эдик,спасибо,воодушевил)хочется поковырять,да и опытные владельцы пишут,что надо,а значит "маст би дан"!скорее бы суббота!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Забойщик,спасибо,гарантия-не маловажный фактор,обязательно уточню)кстати никто не в курсе на ТО проверяют смазку в узлах и агрегатах? Или этот вопрос самому контролировать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забойщик,спасибо,гарантия-не маловажный фактор,обязательно уточню)кстати никто не в курсе на ТО проверяют смазку в узлах и агрегатах? Или этот вопрос самому контролировать нужно?

На ТО гнать - только деньги зря выкидывать :) ! Ну, поменяют масло и фильтр, цепь подтянут... всё это не бесплатно, материалы и работу ты сам оплачиваешь. Все эти "работы" самому сделать - раз плюнуть! А что касаемо смазки - я глубоко уверен, что в вилку-маятник никто не полезет, ну, если будешь сильно настаивать - пшикнут ВД-шкой и всё. Может и есть где "правильные" сервисмены, но я лично не встречал. А двигатель наш надёжный, если спокойно ездить и правильно обкатать, то надолго хватит. А всё остальное не внапряг и самому делать - очень простой аппарат. Конечно, если негде самому ремонтом и обслугой заниматься, нет опытных мотодрузей и опыта у самого - тогда гони к дилеру. Я так никому свою технику не доверяю - раз купил, только сам, заранее согласен на расходы. А тратить время на катание по сервисам не по мне - да и нет их у нас путёвых. Но, повторюсь, это моя позиция, и мои принципы. Призывать брать дурной пример - :D не буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забойщик,спасибо,гарантия-не маловажный фактор,обязательно уточню)кстати никто не в курсе на ТО проверяют смазку в узлах и агрегатах? Или этот вопрос самому контролировать нужно?

На ТО гнать - только деньги зря выкидывать :) ! Ну, поменяют масло и фильтр, цепь подтянут... всё это не бесплатно, материалы и работу ты сам оплачиваешь. Все эти "работы" самому сделать - раз плюнуть! А что касаемо смазки - я глубоко уверен, что в вилку-маятник никто не полезет, ну, если будешь сильно настаивать - пшикнут ВД-шкой и всё. Может и есть где "правильные" сервисмены, но я лично не встречал. А двигатель наш надёжный, если спокойно ездить и правильно обкатать, то надолго хватит. А всё остальное не внапряг и самому делать - очень простой аппарат. Конечно, если негде самому ремонтом и обслугой заниматься, нет опытных мотодрузей и опыта у самого - тогда гони к дилеру. Я так никому свою технику не доверяю - раз купил, только сам, заранее согласен на расходы. А тратить время на катание по сервисам не по мне - да и нет их у нас путёвых. Но, повторюсь, это моя позиция, и мои принципы. Призывать брать дурной пример - :D не буду!

Все правильно говоришь,я с тобой совершенно согласен,но если на ТО не ездить с гарантии не снимут? вдруг касяк какой выплывет заводской,особо если по двиглу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,вот и я пришел,долгим и тернистым путём,но все же пришел к покупке мота.... Забираю в выходные свой БМ 200 в Питере в салоне Алекс моторс!!!) Первый мот! Прочитав почти весь форум понял,что сначала я неслабо поизучаю устройство мота и его узлов и агрегатов,пока буду приводить в порядок смазывать все и подкручивать))) Извольте любить и жаловать ну или хотя бы терпеть)))

Мои поздравления! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забойщик,спасибо,гарантия-не маловажный фактор,обязательно уточню)кстати никто не в курсе на ТО проверяют смазку в узлах и агрегатах? Или этот вопрос самому контролировать нужно?

где я брал мот.реклама была  то..ремонт мастерские.. когда приехал увидел из мастерских комната 2 на3 из мастеров пацанчик  у которого опыта по ремонту ноль так мне кажется ..спросил про зазоры клапанов...пожимает плечами...щупов нет...на предпродажной подготовке балон хер накачали....вопрос как я им отдам мотик на то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ТО - желательно бы его проходить, хотя бы пока не пройдешь обкатку. Не пожалей денег, ты правильно сказал, вдруг какой косяк с мотором появится. Но требуй обязательно, что бы меняли масло и фильтр (или что они там меняют\делают) при тебе. Так и будешь уверен, что они с заменой не накосячат, и гарантия будет целой. Начнут спорить - морду кирпичом, и стой на своем, полюбому согласятся. Ты все-таки не ерунду какую-то у них купил, а дорогостоящий агрегат, имеешь полное право за него переживать, а о доверии к пацанам-ПТУшникам, которые там обычно работают без года неделю и речи быть не может. Сам брал Классик с рук, без гарантии, есстно, но была бы она - делал бы именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,вот и я пришел,долгим и тернистым путём,но все же пришел к покупке мота.... Забираю в выходные свой БМ 200 в Питере в салоне Алекс моторс!!!) Первый мот! Прочитав почти весь форум понял,что сначала я неслабо поизучаю устройство мота и его узлов и агрегатов,пока буду приводить в порядок смазывать все и подкручивать))) Извольте любить и жаловать ну или хотя бы терпеть)))

Мои поздравления! B)

С благодарностью принимаю,мот забираю в субботу.....в лучшем случае в понедельник отпишусь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ТО - желательно бы его проходить, хотя бы пока не пройдешь обкатку. Не пожалей денег, ты правильно сказал, вдруг какой косяк с мотором появится. Но требуй обязательно, что бы меняли масло и фильтр (или что они там меняют\делают) при тебе. Так и будешь уверен, что они с заменой не накосячат, и гарантия будет целой. Начнут спорить - морду кирпичом, и стой на своем, полюбому согласятся. Ты все-таки не ерунду какую-то у них купил, а дорогостоящий агрегат, имеешь полное право за него переживать, а о доверии к пацанам-ПТУшникам, которые там обычно работают без года неделю и речи быть не может. Сам брал Классик с рук, без гарантии, есстно, но была бы она - делал бы именно так.

Думаю ты прав,однако время покажет 2 сезона сервиса у ПТУшников не греет совсем,думаю сам быстрее все познаю и разберусь,однако с гарантии слетать не охота,почитаю внимательно договор и условия гарантии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи) на выходных приобрёл своего коня и теперь буду грузить вас вопросами :D , но я думаю по делу т.к. фак и форум изучил хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи) на выходных приобрёл своего коня и теперь буду грузить вас вопросами :D , но я думаю по делу т.к. фак и форум изучил хорошо)

Поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи) на выходных приобрёл своего коня и теперь буду грузить вас вопросами :D , но я думаю по делу т.к. фак и форум изучил хорошо)

пил до вторника?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сервисникам можно идти только если это БМВ или Ауди. В остальных случаях лучше самому. 

Бадягу зальют, резьбы сорвут а тебе потом пользоваться.  

 

По закону если причиной поломки стало не твое вмешательство, то в гарантии отказать не могут.

Т.е. бортовал колесо, поршень прогорел. Тут послать не могут.

Сменил карб и поршень прогорел, тут могут и послать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет ТО - желательно бы его проходить, хотя бы пока не пройдешь обкатку. Не пожалей денег, ты правильно сказал, вдруг какой косяк с мотором появится. Но требуй обязательно, что бы меняли масло и фильтр (или что они там меняют\делают) при тебе. Так и будешь уверен, что они с заменой не накосячат, и гарантия будет целой. Начнут спорить - морду кирпичом, и стой на своем, полюбому согласятся. Ты все-таки не ерунду какую-то у них купил, а дорогостоящий агрегат, имеешь полное право за него переживать, а о доверии к пацанам-ПТУшникам, которые там обычно работают без года неделю и речи быть не может. Сам брал Классик с рук, без гарантии, есстно, но была бы она - делал бы именно так.

Думаю ты прав,однако время покажет 2 сезона сервиса у ПТУшников не греет совсем,думаю сам быстрее все познаю и разберусь,однако с гарантии слетать не охота,почитаю внимательно договор и условия гарантии...

А почему два сезона? У меня год был, или 3тыс.км. пробега, так на эти километры месяца полтора ушло, две-три поездки на фесты, и дело в шляпе :) ! Но, опять-таки, как ездить будешь. А договор почитай-почитай, там много для себя интересного откроешь касаемо негарантийный случаев :D ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи) на выходных приобрёл своего коня и теперь буду грузить вас вопросами :D , но я думаю по делу т.к. фак и форум изучил хорошо)

Ну и мы тебя проздравляем :) ! С приобретением и вступлением в наши славные ряды! Спрашивай, в совете не откажем. Да, и напиши, откуда сам будешь, желательно в профиле, что-бы всем понятно было. Да и ко всем просьба - заполняйте профиль максимально полнее, это же ваше лицо, зачем его закрывать от друзей, которых вы здесь приобретаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему два сезона? У меня год был, или 3тыс.км. пробега

 

У меня год или 5000км. Еще 2000 до следующего ТО. Наш дилер вроде нормальный: столько советов от них получил - ни разу не пожалел. С гарантии лучше не соскакивать именно из-за возможных скрытых косяков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На счет ТО - желательно бы его проходить, хотя бы пока не пройдешь обкатку. Не пожалей денег, ты правильно сказал, вдруг какой косяк с мотором появится. Но требуй обязательно, что бы меняли масло и фильтр (или что они там меняют\делают) при тебе. Так и будешь уверен, что они с заменой не накосячат, и гарантия будет целой. Начнут спорить - морду кирпичом, и стой на своем, полюбому согласятся. Ты все-таки не ерунду какую-то у них купил, а дорогостоящий агрегат, имеешь полное право за него переживать, а о доверии к пацанам-ПТУшникам, которые там обычно работают без года неделю и речи быть не может. Сам брал Классик с рук, без гарантии, есстно, но была бы она - делал бы именно так.

Думаю ты прав,однако время покажет 2 сезона сервиса у ПТУшников не греет совсем,думаю сам быстрее все познаю и разберусь,однако с гарантии слетать не охота,почитаю внимательно договор и условия гарантии...

А почему два сезона? У меня год был, или 3тыс.км. пробега, так на эти километры месяца полтора ушло, две-три поездки на фесты, и дело в шляпе :) ! Но, опять-таки, как ездить будешь. А договор почитай-почитай, там много для себя интересного откроешь касаемо негарантийный случаев :D ! 

Мне сказали,что гарантия на него 2 года!)хотя может менеджер некомпетентный попался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему два сезона? У меня год был, или 3тыс.км. пробега

 

У меня год или 5000км. Еще 2000 до следующего ТО. Наш дилер вроде нормальный: столько советов от них получил - ни разу не пожалел. С гарантии лучше не соскакивать именно из-за возможных скрытых косяков. 

Солидарен во мнении про гарантию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...