Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

На счет ТО - желательно бы его проходить, хотя бы пока не пройдешь обкатку. Не пожалей денег, ты правильно сказал, вдруг какой косяк с мотором появится. Но требуй обязательно, что бы меняли масло и фильтр (или что они там меняют\делают) при тебе. Так и будешь уверен, что они с заменой не накосячат, и гарантия будет целой. Начнут спорить - морду кирпичом, и стой на своем, полюбому согласятся. Ты все-таки не ерунду какую-то у них купил, а дорогостоящий агрегат, имеешь полное право за него переживать, а о доверии к пацанам-ПТУшникам, которые там обычно работают без года неделю и речи быть не может. Сам брал Классик с рук, без гарантии, есстно, но была бы она - делал бы именно так.

Думаю ты прав,однако время покажет 2 сезона сервиса у ПТУшников не греет совсем,думаю сам быстрее все познаю и разберусь,однако с гарантии слетать не охота,почитаю внимательно договор и условия гарантии...

Ясен веник, прав :P Как показывает практика, если за период обкатки (1500км) не вылезли косяки с двиглом - значит уже и не вылезут. По этому, пройдя обкатку, теоретически можно забивать на гарантию. БМ Классик 200 давно перестал быть лотереей, как недавно появившиеся (у нас в городе), к примеру, такой же китайский Falcon Crossfire 250. Классик - надежный и четко отлаженный байк, который выпускается давно, а значит завод-изготовитель учел за много лет продажи большинство косяков, и их исправил, так что за двигатель лично я особо не боялся. Но решать тебе, разумеется, как поступить с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго времени суток , уважаемые форумчане , помогите опредилиться с мотом , склоняюсь к BM классик , но в живую не видел , не сидел . Рост у меня метр семдесят , вес около девяносто , не буду смотреться как на лесапедке . А есть ли кто нибудь из Анапы чтоб в живую мот посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток , уважаемые форумчане , помогите опредилиться с мотом , склоняюсь к BM классик , но в живую не видел , не сидел . Рост у меня метр семдесят , вес около девяносто , не буду смотреться как на лесапедке . А есть ли кто нибудь из Анапы чтоб в живую мот посмотреть.

Логично предположить, что в теме, посвященной БМ 200 Классик, никто не будет отговаривать от покупки именно этой модели. )))

А по существу вопроса - могу порекомендовать поискать объявления о продаже б/у мототехники в твоем регионе: я, например, чисто случайно наткнулся на подобное. Ну, или по-другому. Ты ведь где-то (в дил.центре) собираешься покупать этот мотоцикл? Вот и поинтересуйся у них на предмет наличия Классика, чтобы увидеть "в живую". Лично я сделал именно таким образом.

На счет веса и роста - внешний облик "байк+седок" будет в твоем случае, я считаю, вполне отличным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 175 вес 70 по посадке мне удобно и со стороны вроде порядок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Уважаемые, это не хохма, это вопл отчаяния. Я действительно не могу найти в Москве резину на свой мотоцикл!!! И не надо говорить, что Москва самый большой склад и в нём всё есть. Может быть и есть. Да вот только где??? Ищу уже более месяца. Пытался искать осенью, не нашёл. Поэтому, кто знает, где купить резину под наши дебильные размеры (110-90-16 и 130-90-15) подскажите!!!! Либо подскажите резина каких размеров встанет на наши диски и не будет задевать при езде за цепь и прочее. 

   Про то, что надо шерстить интернет, говорить не нужно. Я там последнее время практически живу, в свободное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать?

Придёться разбирать...

Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли?

разобрал. что там подшипники сухие....

Разобрал.Чуть-чуть совсем смазки было,так что время не потеряно было,и всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать?

Придёться разбирать...

Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли?

разобрал. что там подшипники сухие....

Разобрал.Чуть-чуть совсем смазки было,так что время не потеряно было,и всем советую.

амортизаторы .снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 188 вес 100, и смотрюсь хорошо, и удобно, и едет нормально)

 уменя рост 170 мне кажется это максималка .мне уже хочется платформы дальше подвинуть..если ездок имеет высокий рост мало того ему будет не удобно и смотреться будет не симпотишно согнутые коленки выше бака нет гормонии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, а ( амотризаторы. снимал) - это ты про что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович, а ( амотризаторы. снимал) - это ты про что?

про маятник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать?

Придёться разбирать...

Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли?

разобрал. что там подшипники сухие....

Разобрал.Чуть-чуть совсем смазки было,так что время не потеряно было,и всем советую.

амортизаторы .снимал

Снимал, глушитель снимать не надо.Только один болт крепления глушителя надо снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снег подтаил. чуть подсохло.

Собрал новый мот. завел.

завелся нормально!

 - на холостом ходу глохнет. подсос на движке не спасал ситуацию. подкрутил болтиком холостой ход. обороты выровнились. после прогрева скручивал чуть. нормально работает. нашел такой выход из ситуации )))

и что это за эммтация подсоса на левой ручке??? ))) от сузуки досталась?

 - задний тормоз практически не работал. вставал всем весом а он котился. буду подтягивать. передние тормоза хорошие.

- руль болтается. гайки подтянуты. но там вроде какие то втулки пластиковые или резиновые. незнаю нормально это или нет. покажу позже знатокам.

- катался по гаражам. на кочках подбрасывает аж ваще) как кузнечик. может сделать задние аммортизаторы помягче. подумаю.

- кажется что сильно болтается цепь. знатоки посмотрят.

- подножка. глохнет если откинуть. не понял еще удобно это или нет. но пока прохладно, отключу. пока прогревается сидеть на нем как то нет смыла.

маленько покатаюсь. потом будем делать осмотр, смазку, протяжку как написано в FAQе

такие первые впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- на холостом ходу глохнет. подсос на движке не спасал ситуацию. подкрутил болтиком холостой ход. обороты выровнились. после прогрева скручивал чуть. нормально работает. нашел такой выход из ситуации )))

Да, приходится ставить чуть повышенные обороты на ХХ. Иначе глохнет. Хотя ничего страшного от этих оборотов имхо. Крутит и крутит-себе.

 

 

и что это за эммтация подсоса на левой ручке??? ))) от сузуки досталась?

А фото можно..?

 

 

 - задний тормоз практически не работал. вставал всем весом а он котился. буду подтягивать. передние тормоза хорошие.

Передний - гидравлический. Задний в основном для стабилизации заднего колеса при начале торможения. Чтоб не заносило.

 

 

- руль болтается. гайки подтянуты. но там вроде какие то втулки пластиковые или резиновые. незнаю нормально это или нет. покажу позже знатокам.

Так и должно быть. Если подложить туда шайб, то выше 80кмч от вибрации руки отвалятся. У меня даже хром откололся кое-где. "Знатоков" послушал.

 

 

- кажется что сильно болтается цепь. знатоки посмотрят.

Лучше сделай согласно инструкции. Мне "знатоки" недавно посоветовали подтянуть - на след.день услышал скрип заднего колеса и обнаружил, что болты, которые крепят звезду, почти все выкрутились. Чуть не обосрался. Затянул болты, ослабил цепь (увидел даже, как звезда на место встала). После этого скрип пропал. 

 

 

- подножка. глохнет если откинуть. не понял еще удобно это или нет. но пока прохладно, отключу. пока прогревается сидеть на нем как то нет смыла.

Я попросил дилера на ТО вообще отключить этот датчик. От эксплуатации (км через 500) подножка стала свободнее двигаться и на кочках и от вибрации глушила мот. Особенно мне не понравилось заглохнуть на ж/д переезде и перед едущей фурой.

 

P.S.: рекомендую ОЧЕНЬ осторожно относиться к советам всяких "знатоков". Они судят по своим мотам, не несут никакой ответственности за ущерб твоему моту и их советы чаще вредят, чем помогают. Лучше спрашивай у дилера. Не стесняйся звонить им. В крайнем случае в тот же Пламен или на сам завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет!!!Вопрос-задняя звезда так и должна качаться из стороны в сторону (небольшой люфт),или должна плотно сидеть в колесе? Там ведь резинки, за счет них и должен быть люфтик наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет!!!Вопрос-задняя звезда так и должна качаться из стороны в сторону (небольшой люфт),или должна плотно сидеть в колесе? Там ведь резинки, за счет них и должен быть люфтик наверное.

Резинка (демфер) на сколько помню должен глушить толчек передаваемый коробкой на цепной привод в момент втыкания передачи и подобных усилиях на цепной привод.

Если люфт имеется сам подумай, значит и биение будет (свободное покачивание этой самой резинки между стенок барабана в которых он сидит), смотри он у тебя не потрепанный уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет!!!Вопрос-задняя звезда так и должна качаться из стороны в сторону (небольшой люфт),или должна плотно сидеть в колесе? Там ведь резинки, за счет них и должен быть люфтик наверное.

Резинка (демфер) на сколько помню должен глушить толчек передаваемый коробкой на цепной привод в момент втыкания передачи и подобных усилиях на цепной привод.

Если люфт имеется сам подумай, значит и биение будет (свободное покачивание этой самой резинки между стенок барабана в которых он сидит), смотри он у тебя не потрепанный уж

 

Парни привет!!!Вопрос-задняя звезда так и должна качаться из стороны в сторону (небольшой люфт),или должна плотно сидеть в колесе? Там ведь резинки, за счет них и должен быть люфтик наверное.

Резинка (демфер) на сколько помню должен глушить толчек передаваемый коробкой на цепной привод в момент втыкания передачи и подобных усилиях на цепной привод.

Если люфт имеется сам подумай, значит и биение будет (свободное покачивание этой самой резинки между стенок барабана в которых он сидит), смотри он у тебя не потрепанный уже?

У меня вообще стоит не демфер а 4 резинки.Тоже самое что разрезанный демфер на 4 части, а смысл такой-же.Демфер в норме,маятник неделю назад мазал, резинки смотрел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...