Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Приветствую товарисчи )

Собираюсь купить класик 200 через месяц или около того надеюсь узнать от вас обьективную оценку об этом мотоцикле .

Почитав пару статей понял что это лучше чем совкоцикл и не меньшим хуже при правильной эксплуатации на уровне японских мото .

Но мой самый главный вопрос это возможность заказа запчастей если все так же как и с японией и ждать что нибудь из заказанного месяц или около того то это просто класс.

Ну в общем буду рад что нить от вас услышать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мот не прлохой, а с запчастями глухо как в тундре.....(говорю за себя...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую товарисчи )

Собираюсь купить класик 200 через месяц или около того надеюсь узнать от вас обьективную оценку об этом мотоцикле .

Почитав пару статей понял что это лучше чем совкоцикл и не меньшим хуже при правильной эксплуатации на уровне японских мото .

Но мой самый главный вопрос это возможность заказа запчастей если все так же как и с японией и ждать что нибудь из заказанного месяц или около того то это просто класс.

Ну в общем буду рад что нить от вас услышать

Вот писал пост 2 часа. Потом инет вырубило и я потерял написаное. Обычно в редакторе пишу, потом копирую,

а тут что-то расслабился...

Заново не буду , так что вкрадце.

Вообще, видимо ты сам на нём не ездил. А если ездил,

то непонятно как можно его хотеть купить.

Аналогов с японцами - никаких!

Моя модель 2006г. Купил летом 2007.

Проблем несколько:

1. Сильная вибрация. Как опытный производственник, правда, в области электроники, решительно не понимаю почему такая примитивная конструкция не могла быть доведена до совершенства кем бы то нибыло, хоть и китайцами к 2006 году. Ну неужели он стоил бы сильно дороже?? Вряд-ли.

Отсюда очень много неприятных последствий.

Неприятная езда. На 80км/ч руки гудят до состояния полного расслабления -

так и хочется убрать руки с руля. На 100 км/ч частота повышается, руки уже ничё, поканает,

а вот ступни ног разьезжаются в разные стороны - т.е. ноги -одятся в постоянном напряжении.

Хочешь - поставь ноги на передние дуги - там они тоже будут разъезжатся.

Вдвоём ездить гораздо приятнее в том смысле что задница не каменеет через 120км.

Ноги же также разьезжаются.

Откручиваются гайки. Я уже все проблемные гайки поставил на гровера.

Лучше сделать это самому СРАЗУ. Но сразу же не хочется ничего делать, а хочется ездить

как это ни странно. Вот тогда при езде нужно постоянно прислушиватся. Как резко звякнуло -

это очередной болт ударился об асфальт - остановись проверь что отлетело. Я уже не прислушиваюсь.

Почему производитель это сразу не сделал? Неужели десяток гровер-шайб сделали бы его дороже?

Да при такой космической вибрации других способов заставить болт сидеть там где надо вообще нет!

Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. В руководстве об

этом стыдливо умолчали. Несложная операция , занимает 40мин и стоит всего-то 1305руб.

на сервисе АТЦ "Москва". И не надейся заодно поменять маслофильтр - его там нет.

Так же нет и свечей. Казалось бы! Свечи подходят от любого японца и

аналог маслофильтра тоже. Это же официальный сервис! Ну ребята...

Раз продаёте ведро с болтами - так вы совесть имейте - выложите человеческий мануал,

чертежи. Описание элементарных процедур настройки клапанов. Ну не высшая же математика!

Уж справимся тут!

"А можно ли краем глаза взглянуть ?"- спросил я.

"У нас тут не школа ремонта", - был сухой ответ.

2. Следы коррозии на раме. Краска слезающая пластами.

И здесь про аналогии с японцами можно забыть. Найдите мне японца 2006г у которого

краска слезает пластами и прёт коррозия после полугода эксплуатации. Я свой мотоцикл

каждый вечер паркую в тёплом гараже. В дождь за всё время попадал раз 5. Мою пару раз в месяц.

Грязь не мешу - не эндура же. Откуда же коррозия? Конечно я в субботу вечером, пока коллеги на японцах воздух рассекают, сяду в гараже из баллона краской всё аккуратно закрашу и делов кучка. А может прикажете снять раму, зачистить, загрунтовать и занового покрасить?

3. Отсутствие запчастей. Элементарные вещи. Расходники - и тех нет. Я не говорю, например, про резиновые прокладки

передней вилки или там, резиновый патрубок карба - этот может порватся в любой момент.

Как быть к этому готовым? - Никак.

4. Ну если повезёт и купишь со спицоваными колёсами - то тут сразу в соколя - комплект спиц от Днепра. По 15руб 36 шт. Переспицовка. Пока обод ещё не деформирован. Недельку всё это займёт. Зато потом - как человек. Остальное, типа ломающихся тахометров я не беру. Мне наоборот даже лучше, я прикуриватель поставил вместо него. Питаю коммуникатор с GPS - незаменимая вещь по Москве и области. Присоску с креплением на спидометр - и все завидуют!

А 110 км/ч... да вобщем неплохая скорость, скажу я вам. Комфортно, с потоком идёшь. Я не чувствую ,

что мне нужно быстрее. Ветер же.

Производитель! Убери вибрацию, поставь гровершайбы ! ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я на нем не ездил я щас езжу на юбр ки 125-ой денег на нормальный четырех сот кубовый чеппер нету (Suzuki Intruder 400)

и все же хочется новый мот взять надоело брать то где либо дедушка какойнить пирдел либо пьяный пацанн катался и ножом в сидении ковырял и с даунистическим голосом говорил "ыыыы прикольно ты был прав а в седеньи действительно паролон".

Мне хочется новое а если придется в гараже чуток посидеть то ни чего поставлю я шайбы слава богу руки из нужного места растут .

А запчасти что даже заказать не льзя ?

И вибрация от того что движка не сбалонсирована что ли ?

да кстатии на счет колес мне больше со спиццами нравица с литьем как то не смотрица .Правда что ли спицы с диском говно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет я на нем не ездил я щас езжу на юбр ки 125-ой денег на нормальный четырех сот кубовый чеппер нету (Suzuki Intruder 400)

и все же хочется новый мот взять надоело брать то где либо дедушка какойнить пирдел либо пьяный пацанн катался и ножом в сидении ковырял и с даунистическим голосом говорил "ыыыы прикольно ты был прав а в седеньи действительно паролон".

Мне хочется новое а если придется в гараже чуток посидеть то ни чего поставлю я шайбы слава богу руки из нужного места растут .

А запчасти что даже заказать не льзя ?

И вибрация от того что движка не сбалонсирована что ли ?

да кстатии на счет колес мне больше со спиццами нравица с литьем как то не смотрица .Правда что ли спицы с диском говно?

и все же хочется новый мот взять

Я вот тоже хотел новый взять. Думал два сезона могу ездить не думая о запчастях. Ан нет! За 4 тыщи пробега уже потратил уйму времени и денег не понятно на что.

А запчасти что даже заказать не льзя ?

Тут все уже устали от этого вопроса.

И вибрация от того что движка не сбалонсирована что ли ?

Это я не знаю что там не сбалансировано. Какая теперь разница. Обратитесь к разработчику.

Вот ты бы лучше нашёл владельца классика и махнулся бы с ним мотоциклами на пол-часика.

Вот тогда бы после пробной поездки , посмотрел бы как у него глаза сверкнут в сторону Юбра, а ты бы ему с удовольствием отдал чёппера обратно. Скоростные характеристики у них одинаковые. Но за более крутой вид ты будешь платить отстутвием запчастей и вибрацией. Оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот писал пост 2 часа. Потом инет вырубило и я потерял написаное. Обычно в редакторе пишу, потом копирую,

а тут что-то расслабился...

Заново не буду , так что вкрадце.

Вообще, видимо ты сам на нём не ездил. А если ездил,

то непонятно как можно его хотеть купить.

Аналогов с японцами - никаких!

Моя модель 2006г. Купил летом 2007.

Проблем несколько:

1. Сильная вибрация. Как опытный производственник, правда, в области электроники, решительно не понимаю почему такая примитивная конструкция не могла быть доведена до совершенства кем бы то нибыло, хоть и китайцами к 2006 году. Ну неужели он стоил бы сильно дороже?? Вряд-ли.

Отсюда очень много неприятных последствий.

Неприятная езда. На 80км/ч руки гудят до состояния полного расслабления -

так и хочется убрать руки с руля. На 100 км/ч частота повышается, руки уже ничё, поканает,

а вот ступни ног разьезжаются в разные стороны - т.е. ноги -одятся в постоянном напряжении.

Хочешь - поставь ноги на передние дуги - там они тоже будут разъезжатся.

Вдвоём ездить гораздо приятнее в том смысле что задница не каменеет через 120км.

Ноги же также разьезжаются.

Откручиваются гайки. Я уже все проблемные гайки поставил на гровера.

Лучше сделать это самому СРАЗУ. Но сразу же не хочется ничего делать, а хочется ездить

как это ни странно. Вот тогда при езде нужно постоянно прислушиватся. Как резко звякнуло -

это очередной болт ударился об асфальт - остановись проверь что отлетело. Я уже не прислушиваюсь.

Почему производитель это сразу не сделал? Неужели десяток гровер-шайб сделали бы его дороже?

Да при такой космической вибрации других способов заставить болт сидеть там где надо вообще нет!

Регулировка клапанов. Производится каждые 2500-3000км. В руководстве об

этом стыдливо умолчали. Несложная операция , занимает 40мин и стоит всего-то 1305руб.

на сервисе АТЦ "Москва". И не надейся заодно поменять маслофильтр - его там нет.

Так же нет и свечей. Казалось бы! Свечи подходят от любого японца и

аналог маслофильтра тоже. Это же официальный сервис! Ну ребята...

Раз продаёте ведро с болтами - так вы совесть имейте - выложите человеческий мануал,

чертежи. Описание элементарных процедур настройки клапанов. Ну не высшая же математика!

Уж справимся тут!

"А можно ли краем глаза взглянуть ?"- спросил я.

"У нас тут не школа ремонта", - был сухой ответ.

2. Следы коррозии на раме. Краска слезающая пластами.

И здесь про аналогии с японцами можно забыть. Найдите мне японца 2006г у которого

краска слезает пластами и прёт коррозия после полугода эксплуатации. Я свой мотоцикл

каждый вечер паркую в тёплом гараже. В дождь за всё время попадал раз 5. Мою пару раз в месяц.

Грязь не мешу - не эндура же. Откуда же коррозия? Конечно я в субботу вечером, пока коллеги на японцах воздух рассекают, сяду в гараже из баллона краской всё аккуратно закрашу и делов кучка. А может прикажете снять раму, зачистить, загрунтовать и занового покрасить?

3. Отсутствие запчастей. Элементарные вещи. Расходники - и тех нет. Я не говорю, например, про резиновые прокладки

передней вилки или там, резиновый патрубок карба - этот может порватся в любой момент.

Как быть к этому готовым? - Никак.

4. Ну если повезёт и купишь со спицоваными колёсами - то тут сразу в соколя - комплект спиц от Днепра. По 15руб 36 шт. Переспицовка. Пока обод ещё не деформирован. Недельку всё это займёт. Зато потом - как человек. Остальное, типа ломающихся тахометров я не беру. Мне наоборот даже лучше, я прикуриватель поставил вместо него. Питаю коммуникатор с GPS - незаменимая вещь по Москве и области. Присоску с креплением на спидометр - и все завидуют!

А 110 км/ч... да вобщем неплохая скорость, скажу я вам. Комфортно, с потоком идёшь. Я не чувствую ,

что мне нужно быстрее. Ветер же.

Производитель! Убери вибрацию, поставь гровершайбы ! ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ!

Ай молодца! Всю правду-матку, как она е... Зачот!

и все же хочется новый мот взять

Просто забей. У тя апарат гораздо лучше. Копи...

А запчасти что даже заказать не льзя ?

А с зап.частями напряг даже в Калининграде, где их собирают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до кучи могу добавить сравнительные характеристики ВМ 200 Classic vs Honda Steed 400 VSE.

Первое,на что обратил внимание прокатившись на Хонде-динамика разгона и отсутствие вибраций. по сравнению с ВМ-прет заметно лучше,как с пассажиром,так и без оного. Вибраций на Хонде не нашел даже на 120. едет и едет... если ВМ на небольшой скорости (5-10км.ч.) как то не особо устойчив,то Стид в этом плане опять таки выигрывает. едет как по рельсам. Впечатлений масса,но подытожить могу так: ВМ очень не плох как мотик для начинающего-в силу своих ходовых качеств. Да и с техникой познакомишься... волей-неволей :) Что касаемо зап. частей и пр.-не стоит забывать,что ВМ клон Suzuki Marauder GZ125. почти всё,что может понадобиться,я уверен,можно заказать на эту,или 250сс модель не прибегая к "услугам" офф. диллера(позор им за это).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет граждане байкеры! У меня, как и у вас есть это чудо китайского мастера. Хочу поменять резину(перед и зад), но не на родную(так она г полное), посоветуйте что нибудь и где заказать можно, у меня спицы. И вот ещё, можно ли на такие колеса(спицы) поставить бескамерку? Родную резину уже два раза проколол. Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги,

от мотика(Классик) остались лампа головного света S2 35/35W

зная какой это дефицит отдам в Москве за бутылку пива (Золотая бочка светлое)

самовывоз из районов Бутово, Тульская, Павелецкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот ещё, можно ли на такие колеса(спицы) поставить бескамерку? Родную резину уже два раза проколол. Заранее спасибо! :)

бескамерную поставить нельзя,потому как воздух будет уходить через ниппеля спиц. такое колесо в движении немного амортизирует на кочках и пр. неровностях,"играет". именно поэтому спицованные колеса ставят на эндро. так что только камерная резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема: вытекаит электролит из аккамулятора. Незнаю на что грешить. Фсё каррадирует ат него. Ток зарядки 14,3В. Аккамулятор новый. 6МТС-9 Тюменского изготовления. Суказаряженный. Электролит залил и два чиса выждал. После этого тока поставил. Предыдущий аккум точна такойже, но Самарский, был наполовину пустой.

Вопрос: скока амперчасов на родном китайском аккуме? И если их не 9, то может ли энто быть причиной моих нисчастий?

Сильная вибрация. Как опытный производственник, правда, в области электроники, решительно не понимаю почему такая примитивная конструкция не могла быть доведена до совершенства кем бы то нибыло, хоть и китайцами к 2006 году. Ну неужели он стоил бы сильно дороже?? Вряд-ли.

Отсюда очень много неприятных последствий.

Говорю как опытный производственник-механик.

Для того чтоб убрать вибрацию надо поставить тяжёлый маховик. Что резко удорожаит весь двигатель. Т.к. нужно будет значительно усиливать подшипники, корпус, а также маслонасос. Ещё это уменьшит тягу, а она и так небольшая. Так что мирись с этим. Да и чё за чоппер без вибрации? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб убрать вибрацию надо поставить тяжёлый маховик. Что резко удорожаит весь двигатель. Т.к. нужно будет значительно усиливать подшипники, корпус, а также маслонасос. Ещё это уменьшит тягу, а она и так небольшая.

Да я бы тут не вопил, если бы не YBR125. Сам ещё не успел на нём поездить, но вот Стрельников утверждает, что вибрация там существенно ниже. Так что, подозреваю , дело тут не в тяжёлом маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего.. истинная правда, Ёбырь просто на порядок меньше дёргается.

serhio

после неприхотливого Ёбыря за Классиком нужно ухаживать чуть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, подозреваю , дело тут не в тяжёлом маховике.

Я бы сказал - не только в этом. 1. Объём меньше, 2. легче поршень, 3. Больше оборотов, 4. меньше ход поршя (не уверен в этом :) ) 5. Лучше сбалансирован коленвал, 6. Японский надзор за качеством изготовления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал - не только в этом. 1. Объём меньше, 2. легче поршень, 3. Больше оборотов, 4. меньше ход поршя (не уверен в этом :) ) 5. Лучше сбалансирован коленвал, 6. Японский надзор за качеством изготовления :)

конструкции двигателя Классика больше 20 лет.

японцы продали китайцам лицензию на морально устаревший двигатель.

двигатель ёбра моложе и совершенее, мотики выпускаются под маркой Ямаха, а значит ни одной китайской компании этот двигатель не разрешают открыто копировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт аккамулятора кто-нить ответит?

Родной акум был 4 А , хватило его на сезон . Сейчас стоит 5 А японец почти вдва раза меньше

размером и нормально работает.

У тебя скорее всего идёт перезаряд. Лампы не перегорают?

С повышением оборотов ток зарядки увеличивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы не перегорают. Мерил напряжение тестером на повышенных оборотах - 14,3 вольта. А вот силу тока не мерил. Как его регулировать, если что?

К тому же Ирландец ездит на родном китайском аккуме уже второй год и все в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же Ирландец ездит на родном китайском аккуме уже второй год и все в порядке...

Я уже третий. Иногда бывает на габаритах на всю ночь оставляю.

Ни разу не снимал его с мотоцикла. Ни разу не подзаряжал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня трос сцепления как расходник!

Один трос в сезон!

К слову в АТЦ Москва по телефону сказали что есть в наличии . и всего за 200 руб !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...