Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

А кто, бляха, советовал от 6-ки фару брать? :rolleyes: Типа "как родная встанет"? Ни хрена подобного - пролетает со свистом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я тоже где то на форуме читал про оптику от шохи.. руки все никак не дойдут проверить.. Значит не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто, бляха, советовал от 6-ки фару брать? :rolleyes: Типа "как родная встанет"? Ни хрена подобного - пролетает со свистом...

Вот ты меня расстроил сейчас. Ибо ещё сегодня думал о том как я пойду в магазин в поисках фары от 6-ки. Прошлой зимой путём нечеловеческих усилий удалось купить две S2 фирмы OSRAM 35/35 . Первая из них сгорела практически сразу после открытия сезона, вторая - под конец. Причём в обоих случаях - ближний свет. Ну всё, блин, подумал, надо от6-ки купить и, как обычно, забыть про проблему.

А тут - нА тебе ! Дезинформация!! Ну так чё, шансы есть вкрячить туда её грамотно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А зачем сильно заморачиваться с фарами, если родную настроить можно по человечьи? Я лично немного ее опустил, и нормально, а ближний свет усилил двумя противотуманками с красивыми колпаками. Смотрится имхо неплохо... Могу фоту выложить ежли надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сумневаюсь, родной фаре доверия нет - постоянно перегорает ближний (у мя эти лампочки с одним дальним даже на работе валяются), то пластиковое родное `стекло` потускнело, затуманилось уже, и кажись разговор тогда шёл не о фаре от 6-ки а о стекле от фары...

п.с. Вадим - спасиб огромное, вчера зазоры выставил, завтра щупы завезу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А зачем сильно заморачиваться с фарами, если родную настроить можно по человечьи? Я лично немного ее опустил, и нормально, а ближний свет усилил двумя противотуманками с красивыми колпаками. Смотрится имхо неплохо... Могу фоту выложить ежли надо...

Выкладывай фотку!

А ГАЙЦЫ не останавливают? Ведь на мот по ПДД можно установить только одну противотуманку! И что за колпаки? На колёса?

сумневаюсь, родной фаре доверия нет - постоянно перегорает ближний (у мя эти лампочки с одним дальним даже на работе валяются), то пластиковое родное `стекло` потускнело, затуманилось уже, и кажись разговор тогда шёл не о фаре от 6-ки а о стекле от фары...

п.с. Вадим - спасиб огромное, вчера зазоры выставил, завтра щупы завезу!

И кажется даже не стекло, а лампочку от шахи. Блин, не помню! А рыться, не охота.

сумневаюсь, родной фаре доверия нет - постоянно перегорает ближний (у мя эти лампочки с одним дальним даже на работе валяются), то пластиковое родное `стекло` потускнело, затуманилось уже, и кажись разговор тогда шёл не о фаре от 6-ки а о стекле от фары...

п.с. Вадим - спасиб огромное, вчера зазоры выставил, завтра щупы завезу!

Что за зазоры? На клапа-? Выложи, пожалуйста, фотки, если речь идёт про клапаны? Или расскажи как это можно сделать! Очень жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... А зачем сильно заморачиваться с фарами, если родную настроить можно по человечьи? Я лично немного ее опустил, и нормально, а ближний свет усилил двумя противотуманками с красивыми колпаками. Смотрится имхо неплохо... Могу фоту выложить ежли надо...

давай выкладывай фоту..

И кажется даже не стекло, а лампочку от шахи. Блин, не помню! А рыться, не охота.

мда.. Подскажите всетаки кто делал че нибудь с фарой.. че можно придумать ? а то и правда стекло тускнеет а лампы достало уже менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай выкладывай фоту..

мда.. Подскажите всетаки кто делал че нибудь с фарой.. че можно придумать ? а то и правда стекло тускнеет а лампы достало уже менять

А от совкоцикла не подойдёт? К примеру, от ИЖа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайцы не останавливают, ибо я не останавливаюсь :rolleyes:

В ПДД чета не помню такого пункта если честно... Хотя мож и есть... ХЗ в общем :)

Фоту сегодня сделаю - выложу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от совкоцикла не подойдёт? К примеру, от ИЖа?

если ты про стекло мне кажется не подойдет.. диаметр не тот..

а насчет того что на мото должна быть одна туманка это я тоже помню..хотя я бы тоже 2 туманки поставил. Сейчас в поиске подходящих, а гайцы пусть идут найух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от совкоцикла не подойдёт? К примеру, от ИЖа?

Приветствую. Я думаю купить фару, внешне точь в точь, только металлическая, со стеклянным стеклом и настоящим отражателем. Крепление один в один. Если надо могу дать адрес магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фару себе так сделал. Купил лампочку от авто с евро креплением ( такое с 3мя лепестками) один лепесток отломал и она встает на штатное место как родная и даже защелка защелкивается. Купил в автомагазине штекер на мою лавпочку. Потом отрезал родной патрон и концы соеденил со штекером. И все готово. Правда лампочка самая маленькая была 55/60 Ватт. Ну вообщем чтоб с экономить мощность я заменил какие возможно лампочки накаливания на светодиодные. Они и светят ярче (сразу на спидометр и вольтметр смотреть приятнее стало) и почти ничего не потребляют. Вообщем судя по вольтметру генератор вполне нормально справляется. Одно разочаровало, китайцы сделали так что в тахометре лампочку сменить невозможно вообще. Если перегорит то все, он и так светит тускло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за евро крепление лампы? а насчет тахома я и не смотрел даже неужели никак не поменять лампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про стекло мне кажется не подойдет.. диаметр не тот..

а насчет того что на мото должна быть одна туманка это я тоже помню..хотя я бы тоже 2 туманки поставил. Сейчас в поиске подходящих, а гайцы пусть идут найух.

Я не про стекло, я про фару!

Приветствую. Я думаю купить фару, внешне точь в точь, только металлическая, со стеклянным стеклом и настоящим отражателем. Крепление один в один. Если надо могу дать адрес магазина.

Ты, пожалуйста, не адрес магазина дай, а от чего лампа, или её маркировку дай!

Я фару себе так сделал. Купил лампочку от авто с евро креплением ( такое с 3мя лепестками) один лепесток отломал и она встает на штатное место как родная и даже защелка защелкивается. Купил в автомагазине штекер на мою лавпочку. Потом отрезал родной патрон и концы соеденил со штекером. И все готово. Правда лампочка самая маленькая была 55/60 Ватт. Ну вообщем чтоб с экономить мощность я заменил какие возможно лампочки накаливания на светодиодные. Они и светят ярче (сразу на спидометр и вольтметр смотреть приятнее стало) и почти ничего не потребляют. Вообщем судя по вольтметру генератор вполне нормально справляется. Одно разочаровало, китайцы сделали так что в тахометре лампочку сменить невозможно вообще. Если перегорит то все, он и так светит тускло.

Всем, всем, всем!!!!! Старайтесь всегда прикладывать фотки! Без фоток получается полная неразбериха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про стекло, я про фару!

Ты, пожалуйста, не адрес магазина дай, а от чего лампа, или её маркировку дай!

Всем, всем, всем!!!!! Старайтесь всегда прикладывать фотки! Без фоток получается полная неразбериха!

Не лампа, а фара. Точная копия, только в металле и стекле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я слышал, что свет от ИЖатнеговой фары не очень... Анискин, прокомментируй!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свет как свет. мне кажется получше родной фары светит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и фота :)

Как видно, непосредственно за фарой размещено реле на 40А для обеспечения нормальной работы противотуманок. Далее провод идет к приборной панели мотоцикла, там справа от замка зажигания, почти под рулем, высверлено небольшое отверстие и поставлена фиксируемая кнопка для автономного включения/выключения ламп. Короче очень удобно. Раньше, до установки кнопки, генератору было довольног тяжко, а щас прям намана :)

post-1029-1226298760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам и фота :)

Как видно, непосредственно за фарой размещено реле на 40А для обеспечения нормальной работы противотуманок. Далее провод идет к приборной панели мотоцикла, там справа от замка зажигания, почти под рулем, высверлено небольшое отверстие и поставлена фиксируемая кнопка для автономного включения/выключения ламп. Короче очень удобно. Раньше, до установки кнопки, генератору было довольног тяжко, а щас прям намана :)

Какой у тебя пробег на мотике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...