Алексий59 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А кто, бляха, советовал от 6-ки фару брать? :rolleyes: Типа "как родная встанет"? Ни хрена подобного - пролетает со свистом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 я тоже где то на форуме читал про оптику от шохи.. руки все никак не дойдут проверить.. Значит не подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0xFE Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 А кто, бляха, советовал от 6-ки фару брать? :rolleyes: Типа "как родная встанет"? Ни хрена подобного - пролетает со свистом... Вот ты меня расстроил сейчас. Ибо ещё сегодня думал о том как я пойду в магазин в поисках фары от 6-ки. Прошлой зимой путём нечеловеческих усилий удалось купить две S2 фирмы OSRAM 35/35 . Первая из них сгорела практически сразу после открытия сезона, вторая - под конец. Причём в обоих случаях - ближний свет. Ну всё, блин, подумал, надо от6-ки купить и, как обычно, забыть про проблему. А тут - нА тебе ! Дезинформация!! Ну так чё, шансы есть вкрячить туда её грамотно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchu Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Хм... А зачем сильно заморачиваться с фарами, если родную настроить можно по человечьи? Я лично немного ее опустил, и нормально, а ближний свет усилил двумя противотуманками с красивыми колпаками. Смотрится имхо неплохо... Могу фоту выложить ежли надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnySkin Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 сумневаюсь, родной фаре доверия нет - постоянно перегорает ближний (у мя эти лампочки с одним дальним даже на работе валяются), то пластиковое родное `стекло` потускнело, затуманилось уже, и кажись разговор тогда шёл не о фаре от 6-ки а о стекле от фары... п.с. Вадим - спасиб огромное, вчера зазоры выставил, завтра щупы завезу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taren Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Хм... А зачем сильно заморачиваться с фарами, если родную настроить можно по человечьи? Я лично немного ее опустил, и нормально, а ближний свет усилил двумя противотуманками с красивыми колпаками. Смотрится имхо неплохо... Могу фоту выложить ежли надо... Выкладывай фотку! А ГАЙЦЫ не останавливают? Ведь на мот по ПДД можно установить только одну противотуманку! И что за колпаки? На колёса? сумневаюсь, родной фаре доверия нет - постоянно перегорает ближний (у мя эти лампочки с одним дальним даже на работе валяются), то пластиковое родное `стекло` потускнело, затуманилось уже, и кажись разговор тогда шёл не о фаре от 6-ки а о стекле от фары...п.с. Вадим - спасиб огромное, вчера зазоры выставил, завтра щупы завезу! И кажется даже не стекло, а лампочку от шахи. Блин, не помню! А рыться, не охота. сумневаюсь, родной фаре доверия нет - постоянно перегорает ближний (у мя эти лампочки с одним дальним даже на работе валяются), то пластиковое родное `стекло` потускнело, затуманилось уже, и кажись разговор тогда шёл не о фаре от 6-ки а о стекле от фары...п.с. Вадим - спасиб огромное, вчера зазоры выставил, завтра щупы завезу! Что за зазоры? На клапа-? Выложи, пожалуйста, фотки, если речь идёт про клапаны? Или расскажи как это можно сделать! Очень жду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Хм... А зачем сильно заморачиваться с фарами, если родную настроить можно по человечьи? Я лично немного ее опустил, и нормально, а ближний свет усилил двумя противотуманками с красивыми колпаками. Смотрится имхо неплохо... Могу фоту выложить ежли надо... давай выкладывай фоту.. И кажется даже не стекло, а лампочку от шахи. Блин, не помню! А рыться, не охота. мда.. Подскажите всетаки кто делал че нибудь с фарой.. че можно придумать ? а то и правда стекло тускнеет а лампы достало уже менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taren Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 давай выкладывай фоту..мда.. Подскажите всетаки кто делал че нибудь с фарой.. че можно придумать ? а то и правда стекло тускнеет а лампы достало уже менять А от совкоцикла не подойдёт? К примеру, от ИЖа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchu Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Гайцы не останавливают, ибо я не останавливаюсь :rolleyes: В ПДД чета не помню такого пункта если честно... Хотя мож и есть... ХЗ в общем :) Фоту сегодня сделаю - выложу :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А от совкоцикла не подойдёт? К примеру, от ИЖа? если ты про стекло мне кажется не подойдет.. диаметр не тот.. а насчет того что на мото должна быть одна туманка это я тоже помню..хотя я бы тоже 2 туманки поставил. Сейчас в поиске подходящих, а гайцы пусть идут найух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шиляк Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А от совкоцикла не подойдёт? К примеру, от ИЖа? Приветствую. Я думаю купить фару, внешне точь в точь, только металлическая, со стеклянным стеклом и настоящим отражателем. Крепление один в один. Если надо могу дать адрес магазина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyFree Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Я фару себе так сделал. Купил лампочку от авто с евро креплением ( такое с 3мя лепестками) один лепесток отломал и она встает на штатное место как родная и даже защелка защелкивается. Купил в автомагазине штекер на мою лавпочку. Потом отрезал родной патрон и концы соеденил со штекером. И все готово. Правда лампочка самая маленькая была 55/60 Ватт. Ну вообщем чтоб с экономить мощность я заменил какие возможно лампочки накаливания на светодиодные. Они и светят ярче (сразу на спидометр и вольтметр смотреть приятнее стало) и почти ничего не потребляют. Вообщем судя по вольтметру генератор вполне нормально справляется. Одно разочаровало, китайцы сделали так что в тахометре лампочку сменить невозможно вообще. Если перегорит то все, он и так светит тускло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 что за евро крепление лампы? а насчет тахома я и не смотрел даже неужели никак не поменять лампу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taren Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 если ты про стекло мне кажется не подойдет.. диаметр не тот..а насчет того что на мото должна быть одна туманка это я тоже помню..хотя я бы тоже 2 туманки поставил. Сейчас в поиске подходящих, а гайцы пусть идут найух. Я не про стекло, я про фару! Приветствую. Я думаю купить фару, внешне точь в точь, только металлическая, со стеклянным стеклом и настоящим отражателем. Крепление один в один. Если надо могу дать адрес магазина. Ты, пожалуйста, не адрес магазина дай, а от чего лампа, или её маркировку дай! Я фару себе так сделал. Купил лампочку от авто с евро креплением ( такое с 3мя лепестками) один лепесток отломал и она встает на штатное место как родная и даже защелка защелкивается. Купил в автомагазине штекер на мою лавпочку. Потом отрезал родной патрон и концы соеденил со штекером. И все готово. Правда лампочка самая маленькая была 55/60 Ватт. Ну вообщем чтоб с экономить мощность я заменил какие возможно лампочки накаливания на светодиодные. Они и светят ярче (сразу на спидометр и вольтметр смотреть приятнее стало) и почти ничего не потребляют. Вообщем судя по вольтметру генератор вполне нормально справляется. Одно разочаровало, китайцы сделали так что в тахометре лампочку сменить невозможно вообще. Если перегорит то все, он и так светит тускло. Всем, всем, всем!!!!! Старайтесь всегда прикладывать фотки! Без фоток получается полная неразбериха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Шиляк1 Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Я не про стекло, я про фару!Ты, пожалуйста, не адрес магазина дай, а от чего лампа, или её маркировку дай! Всем, всем, всем!!!!! Старайтесь всегда прикладывать фотки! Без фоток получается полная неразбериха! Не лампа, а фара. Точная копия, только в металле и стекле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taren Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Не лампа, а фара. Точная копия, только в металле и стекле. Ну дак что за фара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorrander Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Странно, я слышал, что свет от ИЖатнеговой фары не очень... Анискин, прокомментируй!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волчег Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 свет как свет. мне кажется получше родной фары светит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanchu Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Вот вам и фота :) Как видно, непосредственно за фарой размещено реле на 40А для обеспечения нормальной работы противотуманок. Далее провод идет к приборной панели мотоцикла, там справа от замка зажигания, почти под рулем, высверлено небольшое отверстие и поставлена фиксируемая кнопка для автономного включения/выключения ламп. Короче очень удобно. Раньше, до установки кнопки, генератору было довольног тяжко, а щас прям намана :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taren Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Вот вам и фота :)Как видно, непосредственно за фарой размещено реле на 40А для обеспечения нормальной работы противотуманок. Далее провод идет к приборной панели мотоцикла, там справа от замка зажигания, почти под рулем, высверлено небольшое отверстие и поставлена фиксируемая кнопка для автономного включения/выключения ламп. Короче очень удобно. Раньше, до установки кнопки, генератору было довольног тяжко, а щас прям намана :) Какой у тебя пробег на мотике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.