Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Помогите советом:

1. Мотоцикл 250 кубов

2. Желательно 172 мотор (ну или хотя бы 19 лс, но не 16 лс варианты)

3. Без переплаты за ПТС и поворотники и тд

4. Максимально легкий (сев на питбайк очень понравился момент с весом)

5. Под рост 180 см

 

Пересаживаюсь с питбайка Kayo 125 Evo. В основном проблема с ростом, сложно ездить в стойке на питбайке. При этом ожидается что мощность будет ощутимо больше, поэтому отпадают варианты вроде Kayo K1, так как там 16лс а веса 105кг против 70кг и 11лс, что есть не большая разница.

 

Комфортная цена в районе 120 - 130 тысяч рублей

Изменено пользователем StevenHopa
Опубликовано

Приветствуются варианты на которых можно в дальнейшем за не большие деньги усовершенствовать значимые части. Например поставить алюминиевые обода, если это дешевле чем брать сразу с такими. И тд. Короч руки есть.

Опубликовано
21 час назад, StevenHopa сказал:

Пересаживаюсь с питбайка Kayo 125 Evo. В основном проблема с ростом, сложно ездить в стойке на питбайке. При этом ожидается что мощность будет ощутимо больше, поэтому отпадают варианты вроде Kayo K1, так как там 16лс а веса 105кг против 70кг и 11лс, что есть не большая разница.

 

Комфортная цена в районе 120 - 130 тысяч рублей

Под твои хотелки с 172м мотором есть только это, остальное значительно дороже или подросткового размера

 

Опубликовано
В 29.05.2020 в 20:56, ПетровичЪ сказал:

Под твои хотелки с 172м мотором есть только это, остальное значительно дороже или подросткового размера

 

А что на счёт regulmoto zr 250?

Опубликовано
2 часа назад, StevenHopa сказал:

А что на счёт regulmoto zr 250?

У этой модели есть ПТС и поворотники, соответственно, под Ваши требования.. не подходит.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, F M сказал:

У этой модели есть ПТС и поворотники, соответственно, под Ваши требования.. не подходит.

Похоже что на ПТС много не сэкономишь :) Я ожидал чуть больше разницы.

 

Подскажите, не доводилось Вам сравнить ZR250 с Avantis FX 250 в живую? ZR вроде как ругают за жесткую подвеску, как, интересно, с этим у авантиса.

Что еще интересно - в прошлом году они были примерно в одну цену, а в этом авантис подскочил до 150+ а ZR так же 130 

Изменено пользователем StevenHopa
Опубликовано
3 минуты назад, StevenHopa сказал:

Не доводилось Вам сравнить ZR250 с Avantis FX 250 в живую? ZR вроде как ругают за жесткую подвеску, как, интересно, с этим у авантиса.

Авантис FX хотел купить год назад, но их не было в наличии, а продавец сказал, что эта модель немногим больше Кауо К1, на который я присел ради любопытства..  ZR был в наличии в коробке, его и взял тогда. Кто его ругает за "жесткую" подвеску, тот.. либо ошибся при выборе типа мотоцикла, либо не понимает, что при относительно небольших ходах более мягкая подвеска пробивала бы на кочках. Лично я, достаточно придирчивый именно к работе подвески, но.. считаю, что за свою цену подвеска (особенно задняя) у ZR, вполне нормальная для активно-прогулочного променада вне асфальта, а на спорт мотоцикл не рассчитан в принципе. Возможно, в каких-то мелочах, типа прозрачного бака и т.п., Авантис FX может быть интереснее, но кроме геометрии, глобальной разницы я не вижу.

 

Сейчас бы не купил, ни тот, ни другой..)), т.к. данный тип мотоциклов мне уже не особо интересен. Хочу тур-эндуро..)

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Лёгкий? Kayo смотри, разные модели. Есть 172 двигатель

T2 маленький, и цена 150+

Все что больше еще дороже

Изменено пользователем StevenHopa
Опубликовано
1 час назад, StevenHopa сказал:

ZR вроде как ругают за жесткую подвеску,

Жесткость подвески легко лечится более жидким маслом в амортизаторах

Опубликовано
В 29.05.2020 в 20:56, ПетровичЪ сказал:

Под твои хотелки с 172м мотором есть только это, остальное значительно дороже или подросткового размера

 

Если сравнить это с авантис 250 lux 2020, стоит за авантис доплатить 25к?

Опубликовано
1 час назад, StevenHopa сказал:

Если сравнить это с авантис 250 lux 2020, стоит за авантис доплатить 25к?

Думаю лучше эти деньги потратить на защиту собственных деталей организма, шлем, черепаху, боты и т.д :)

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Жесткость подвески легко лечится более жидким маслом в амортизаторах

Не факт, не факт...

Помню- те же ирбисы с пружиной которую сжать просто невозможно.

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Думаю лучше эти деньги потратить на защиту собственных деталей организма, шлем, черепаху, боты и т.д :)

Тут как повезёт.

В том году грузился в екб. Там паренёк бегал- погоняло "терминатор". Поскольку он даже второго близко не напоминает- я не выдержал, спросил почему. Оказалось, он на китайском моте, в лобовую сошелся с американской фурой, отправив её в утиль вместе с грузом. Сам- даже не пострадал! 

Катился он такой радостный, чуть не вписался в поворот- и прям в грузовик. Как рассказали очевидцы- он пролетел по крылу (на этой модели- пластиковые, грузовик- капотный), ударился о тент, после чего выпал на асфальт. Увезли его сначала в травму- где очень удивились нахрена- лечить нечего. Отправили на всякий случай в чмт- откуда и выписали как симулянта. 

Грузовик как мог уходил вправо, цепанул обочину, снёс светофор, пару знаков, и окончательно ушёл в кювет. Восстанавливать смысла нет. Водитель- поломал ноги, порезался стеклом, долго лечился. Под замес попала легковушка. 

Хозяин фуры и груза получил как то страховку, и пристроил этого парня отрабатывать, за минимальный оклад кому то на склад.

Опубликовано
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Жесткость подвески легко лечится более жидким маслом

 

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Не факт, не факт

 

В качестве компромисса этих двух цитат, могу высказать свое мнение..

Наверное, в большинстве случаев, замена амортизационной жидкости на менее вязкую + корректировка объема этой жидкости, заметно изменяет характеристики работы подвески, как на отбой, так и на сжатие.

А, вообще.. многое зависит от восприятия ездока. То, как лучше/хуже работает подвеска,может определить тот, кто ездит на конкретном мотоцикле.

 

Опубликовано
Если сравнить это с авантис 250 lux 2020, стоит за авантис доплатить 25к?
Здесь надо детально смотреть, за что 25к берут. Обычно, у китайской техники, за что платишь, то и получаешь.
Обода, буксаторы, вилка, задний аморт, пластик, подножки и т.д. Все это, конечно, не так важно, но из этого может "набежать" 25к. А может оказаться, что просто на zr так цену из-за курса не подняли :)
Да, и, кмк, zr выше. По крайней мере, мне так в магазине показалось.
Опубликовано
4 часа назад, bvvbasik сказал:

Здесь надо детально смотреть, за что 25к берут. Обычно, у китайской техники, за что платишь, то и получаешь.
Обода, буксаторы, вилка, задний аморт, пластик, подножки и т.д. Все это, конечно, не так важно, но из этого может "набежать" 25к. А может оказаться, что просто на zr так цену из-за курса не подняли :)
Да, и, кмк, zr выше. По крайней мере, мне так в магазине показалось.

Так и есть, еще месяц назад они стоили почти одинаково

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Тут как повезёт.

Повезет обязательно, локти, колени, да и позвоночнику в худшем случае достанется гораздо меньше, а в лучшем только поластик поменяешь на защите

У меня сын упал на ровном месте и свернул шею, с тех пор мы без "хомута" не ездим

 

13 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Помню- те же ирбисы с пружиной которую сжать просто невозможно.

А открутить регулировку не пробовал? Там вообще то не пружина была зачинщиком жесткости, а слишком жесткие пружины на поршне амортизатора, создающие бешенное сопротивление при сжатии. Да и учитывать надо, что на универсальном мотоцикле предназначенном для перевозки пассажира, вряд ли стоит искать назначения кроссового мотоцикла, изначально предназначеного для кочек и имеющего соответствующие регулировки

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

А открутить регулировку не пробовал? Там вообще то не пружина была зачинщиком жесткости, а слишком жесткие пружины на поршне амортизатора, создающие бешенное сопротивление при сжатии.

Элементарно- просто сидишь на нём. Пружина прослаблена полностью была. Не проседал вообще!

На пите решил "просто"- удлинив маятник на семь см- при той же регулировке маятника стало отлично. Естественно- на нём я не прыгал- не для этого он.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...