Перейти к содержанию

Omaks YG200-9


Eugene_R

Рекомендуемые сообщения

maj по поводу фары от ИЖа :

- я так понял что туда была установлена лампа Н4 , верно ? Но изначально фара расчитана под иную лампу .

Поэтому интересно как обстоят дела с фокусировкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 662
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня сходил в гараж. Раскопал ворота. Днем капель! Но снегу еще много, стаивать долго еще будет.

Постоял рядышком, погладил его хорошенького! )))

Что то он мне таким большим и высоким показался, похоже заново ездить учиться придется и привыкать. )))

Кататься хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня один глупый вопрос: Узнал, что у нас воздушный фильтр представляет из себя поролоновый брикетик. У меня всегда воздушники были бумажными, и вот тут я узнаю, что их вообще то пропитывать маслом надо.... отсюда и вопрос.

Просветите плиз, вы сами то как катаетесь? А если пропитываете, то технологию подскажите!

Посмотрел у себя глушитель. Тоже ушко под двигателем оторвано. Надо будет что то мудрить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня один глупый вопрос: Узнал, что у нас воздушный фильтр представляет из себя поролоновый брикетик. У меня всегда воздушники были бумажными, и вот тут я узнаю, что их вообще то пропитывать маслом надо.... отсюда и вопрос.

Просветите плиз, вы сами то как катаетесь? А если пропитываете, то технологию подскажите!

Посмотрел у себя глушитель. Тоже ушко под двигателем оторвано. Надо будет что то мудрить....

Да, наверное сейчас на большинстве мотиков поролон... По инструкции мыть и пропитывать его надо через пять тысяч км. Но надо иметь в виду условия эксплуатации, я как-то пилил из Питера в Кёник, так на трассе перед Пыталовом, фильтр (бумажный, правда) за десяток км. забился наглухо, во пылюга была! А технология такая: снимаем фильтр и моем его, с применением какого-нибудь посудомоя (типа Фэри, ...), в тёплой воде, сушим - естественно, я эту процедуру дома проделываю, вечером постирал - к утру высушил. Потом, уже в гараже, пропитываю моторным маслом (тем что лью в двиг) и ставлю на место. Пропитываю так - ложу фильтр в ЦЕЛЫЙ П/Э пакет, наливаю туда масла и мну - получается и чисто и аккуратно, правда пока будешь ставить его на место всёравно уделаешься :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальные средства как для пропитки , так и для очистки. Способ применения на них же и указан.

Если с приобретением оных проблема , тогда по старинке промыть (аккуратно!) фильтрующий элемент в "Фейри" или бензине , прополоскать ( опять таки аккуратно - не выкручивая! ) и высушить. После - пропитать моторным маслом (для уменьшения вязкости масла его смешивают с бензином 1 к 1). Дать маслу впитаться и после слегка отжать поролон .

Обслуживать возд. фильтр каждую 1000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком то заграничном сайте видал ,там вообще ставят воздушные фильтра нулевого сопротивления( там правда зонги, но движки как у нас), вот думаю будет ли айс от этого типа тюнинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот... а я уже 4500 км с сухим фильтром наездить успел! :blink:

А вот на счет различного тюнинга, вот вообще нифига не понимаю этот вид творчества! Вот вопрос, а зачем нужен нулевик? Красота, мощь, летать начнет?

Скорее всего нет... или просто тема?

Я согласен там, резину подобрать конкретно под стиль езды, дуги поставить, багажник прицепить, стекло установить. А вот такие вещи - не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое сопротивление.Динамика двиг. улучшится ну и скорость увеличится.Можно просто без фильтра проехать и ощутить разницу.Но не советую ежели грязь попадет то динамика расхода заначки будет прогрессировать ощутимее. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое сопротивление.Динамика двиг. улучшится ну и скорость увеличится.Можно просто без фильтра проехать и ощутить разницу.Но не советую ежели грязь попадет то динамика расхода заначки будет прогрессировать ощутимее. :rolleyes:

Поставив нулевик нужно будет менять жиклеры в карбе. Свечку менять. Есть другой способ борьбы с Китайскими душилками. Они обычно играют с сечением глушителей. Если из цилиндра выходит труба одного диаметра, то на выпуске из глушителя она может быть другого. Допустим из цилиндра выходит патрубок диаметром в 4см, а из банки глушителя диаметром в один. Это не зерргуд. Диаметр должен быть одинаковый. Или как в этой теме писалось что внутри выпускного колена вторая трубка стоит. Привести в порядок диаметр выпуска и не придется менять жиклеры и свечку. Поскольку изменится только свобода дыхания двигателя, а объем поступающего воздуха не изменится. Минус в таком тюнинге только один-чуть громче работать станет выхлоп. И то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев , установка нулевика это как сказал Glukis:

тема
.

Звук , да - изменится , вдобавок реакция движка на ручку газа при определенных режимах станет немного острее.

Вот челу и кажется что его мотор получил прибавку в мощности и скорости. Но на самом деле , эта прибавка ничтожно мала (при нашем объеме в 200сс).

А вот пылью ЦПГ движка убить - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... внутри выпускного колена вторая трубка стоит.

На Вайперах ХТ вроде такой душилки нет.

http://rutube.ru/tracks/3959810.html

З.Ы. Видео не мое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вайперах ХТ вроде такой душилки нет.

http://rutube.ru/tracks/3959810.html

Я к примеру написал. Просто любят Китайцы такой вид душилок. Плюс еще катализатор ставят. Плюс сам глушитель не разборный. На каждом виде техники Китайской нужно смотреть конкретно. Вот у меня Бивис, скутер. У него труба из цилиндра диаметром в 3,5см, а их банки глушителя выходит трубка диаметром в 1см. Это не зерр гуд. Весной буду колупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Завел вчера свой мотик. Два раза по 2 секунды прокрутил стартером, на третий - пук-пук-пук!

Прогрел, постоял, покурил. А потом вспомнил, что масло для замены в движок дома забыл. Ну и ладно.

На этой неделе тоже собираюсь ему операцию на большой кишке провести (труба выхлопная), если получится, сделаю фото.

ЗЫ: Непривычно как то. Вот что значит новый мотоцикл. Зима прошла, а он и завелся, и делать ничего не надо. Садись и езжай. Ни какой подготовки к новому сезону!

Как вспомню японца... у него только замена его 4-х свеч - целая эпопея, начиная с поиска удлинителей и карданчиков! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой тоже завёлся отлично!Даже два дня погонял,но тут дожди зарядили-( . Тут зимой интересно было наблюдать,за спорами молодёжи в кругах сына(ему 16) кто кого надерёт. Т.к. чудо китайской инженерной мысли у меня одного в городе,все сходились во мнении , что даже........ минск сделает китайца. Мой киндер заметно поник.Тут выдался тёплый денёк,дороги подсохли, разрешил сыну открутить ручку газа(предворительно заставив надеть экип(черепаху,колени) . в итоге приуныли даже владельцы планет, про мински вообще молчу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого сколько едет этот мотик и как насчет динамики в городе машины хватит мочиньки сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого сколько едет этот мотик и как насчет динамики в городе машины хватит мочиньки сделать???

Перечитай тему! Всего 10 страниц и многие вопросы просто исчезнут! )))

Больше 95 не давал. Не все, коробка не даст, короткоходная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родном спидометре видел стрелку в районе 120, х.з на сколько спидометр брешет.на светофорах мот стартует хорошо. З.Ы в выходные тоже планирую операцию на выхлопе, мало того что в колене двойная трубка, так на внутренней тонкой трубке ещё и горб снизу на месте загиба,короче в это отверстие у меня еле еле мизинец проходит. Вот спрашивается на хрена китайцы движки душат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

А вот у меня вопрос есть. Недавно в "Зените" на Сокольниках видел аппарат Nexus G200GS. Чисто внешне брат-близнец Omaks'а. Есть ли у кого-нибудь опыт общения с такой штуковиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и двигатель 163-й ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну такой!!!!!!! И движка 163fml. Кроме названия ,(ну может какой нибудь мелочи) особых различий нет. Как и водка с одной бочки,только названия разные :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...