Вовчик Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) Всем привет, может сможет кто помочь. Мопед Mash 50, мотор 139FMB, карбюратор DENI EPZ 20, пробег - 1000. Симптомы - провал при резком газе на холостых, неудовлетворительная динамика - при езде медленно набирает обороты. Карбюратор настраивал раз 15 сам по всем мануалам (ВК и ВХХ), а также с дипломированным механиком, думаю положение оптимальное - ВК выкручен на 1 1/4. Не помогает. На холостых держит ровно 1400 об (по цифровому тахометру). Свеча на фото. Может есть идеи? Изменено 23 сентября, 2020 пользователем Вовчик Забыл фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 7 минут назад, Вовчик сказал: при езде медленно набирает обороты. Медленно это как и до какой максимальной скорости? 50 кубиков в общем то не располагают для взрывного ускорения..,я думаю. А так,посмотри на звёзды,может,если мопед БУ,кто звёзды другие поставил..,у меня,на 110,с магазина стояли 14 х 41,то есть на твоём не может быть у ведущей больше,у ведомой меньше зубьев...Потом,может зажигание с завода стоит с большим опережением,например,но это уже фантазии... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Покупал с нуля, все оригинал, стоит ограничитель на 45 кмчас (6000 - 6500 об мин), разгоняется по ровной, но если чуть в горку, то сдыхает и на газ не реагирует. Заводится без проблем на холодную и на горячую, стартером и киком. Смущает свеча, как будто смесь переобогащена, иглу настроить не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Винтом качества обеднял смесь, но безрезультатно. Свеча постоянно в копоти, с начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 1 минуту назад, мот сказал: о, так игла без проточек... придется колхозить, для начала можно понизить уровень топлива, может это спасет отца русской демократии А если жиклёром поиграться? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 4 часа назад, Песенник сказал: А если жиклёром поиграться? Читал, вроде как жиклер только за полный газ отвечает, есть идея купить иглу с проточками (у карбов Polini вроде размер тот же, но они еще и по толщине играют, у меня 1.2 мм, они предлагают от 1.2 до 1.4 мм, тут я не знаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 4 часа назад, мот сказал: твоя задача сейчас - заглубить иглу в дроссельную заслонку. один вариант тебе я дал В принципе идея ясна, но сверлить опасно, стенка дросселя тонкая, а шайба иглы в диаметре 4.5 мм, закажу иглу с ремкомплекта, о результатах отпишусь. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 23 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 4 часа назад, мот сказал: если магаз есть под боком, проще с другими ремкомплектами сравнить,для разных PZ. промерить иглу. может быть, они одинаковы Это проблема. Магазинов нет. Заказал в инете. Размеры вроде совпадают. Доставка - 2, 3 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Вчера забыл сказать - карб промыт, продут, поплавок проверен. Также проверил уровень топлива на работающем двигателе в карбе, держит ровно на всех оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 16 часов назад, Вовчик сказал: , стоит ограничитель на 45 кмчас (6000 - 6500 об мин) Что из себя представляет ограничитель? Может ликвидировать это дело? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 6 часов назад, Песенник сказал: Что из себя представляет ограничитель? Может ликвидировать это дело? Можно, ЭБУ зажигания, перекусывается зеленый провод. Для пробы делал. Тогда едет 60, может и больше. Но из-за того, что делал обкатку, да и гарантия еще, посадил провод назад. Работает так - при достижении максимального количества оборотов(для 45 кмчас) тупо прерывает зажигание. Есть видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=YOtavhfe18E Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 34 минуты назад, Вовчик сказал: Можно, ЭБУ зажигания, перекусывается зеленый провод. Для пробы делал. Тогда едет 60, может и больше. Но из-за того, что делал обкатку, да и гарантия еще, посадил провод назад. Работает так - при достижении максимального количества оборотов(для 45 кмчас) тупо прерывает зажигание. Есть видео на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=YOtavhfe18E Раз поднимает до 60-и,значит тяга увеличивается? При плохой,до такой скорости полтинник не разогнать. Может пора,тыща уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 23 часа назад, мот сказал: твоя задача сейчас - заглубить иглу в дроссельную заслонку. один вариант тебе я дал Переборов страх (все таки еще на гарантии) засверлил дроссель, добился удлинения иглы на 1 мм, прокатился, на горячую пошел порезвее, еще покрутил карб, в принципе настройки винтами не изменились. Свеча изменила свой облик, порадовало, вроде верный путь (спасибо за совет). Тем не менее дождусь иглу от POLINI, поэксперементирую. В горку надо попробовать, сегодня уже не успею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Свеча, после углубления иглы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 5 часов назад, Песенник сказал: Раз поднимает до 60-и,значит тяга увеличивается? При плохой,до такой скорости полтинник не разогнать. Может пора,тыща уже? В планах это есть. Проблема в том, что через 2 недели, чтобы сохранить гарантию, мне надо пройти инспекцию, типа техосмотра, для штампика в гарантийном талоне, ну а потом... Я так понимаю, чтобы хорошо ехать, надо давать обороты, а блокируется именно по количеству оборотов, от 6000. Мне это очень не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 6 часов назад, мот сказал: ну вот уже практически идеал. поздравляю. Копоть по краю, подозреваю, старая. Завтра куплю новую, погоняю, посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Купил новую свечу, проехал около 15 км, в горку, с горки, на разных передачах. подъем в 30° преодолел только на 2-й, более пологие 10-12° - на третьей (мой вес 60кг), но отмечу, что двигатель не захлебывался, как раньше (т.е. на газу выносил, раньше обороты падали ощутимо). Свеча выглядит неплохо - изолятор и электроды абсолютно без копоти, только по канту легкое почернение. Думаю, уважаемый Песенник прав - на 50 кубах много не взорвешь. Тем не менее осмелюсь на еще вопрос. На Альфе с аналогичным мотором 139FMB мощность 3 kW, у меня - 2 kW (по паспорту), кто-то сожрал лошадь. На глушаке стоят катализатор и кислородный датчик. Могут ли они быть скрытыми паразитами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.