Перейти к содержанию
Авторизация  
4еловек

Почему не заводится скутер? Какие могут быть проблемы?

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация скутер 7 лет не заводили и я решил заняться им, поставил новую поршневую 73 куба,но он не заводится,искра есть бенз поступает,коммутатор новый,катушка новая,цепь грм выставил правильно,но он просто в выхлоп чихает,стреляет но не заводится,что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу что карб нужно смотреть и клапана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или зажигание сбили на позднее, вот он и стреляет в глушак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От БезПравИмнеПо***й
      Всем привет, купил себе 139-ку, плохо ехал после покупки, не едет больше 20-30 км/ч. Поменял поршневую, поставил вариатор koso, грузиками игрался, ремень подлиньше (прошлый короткий). Всё так же не едет, даже карбюратор новый ставил, точно так же едет😩
      купил на запчасти ещё один скутер, завел его со своим вариатором, ремнем. (Карб на нем свой был). Завел, газуешь он не набирает обороты, посмотрел карб, всё нормально.
      как завел первый свой скутер снял крышку вариатора, газую ремень становится параллельно, не больше не меньше...
      народ выручайте, уже не знаю что делать 😄
    • От kaM22
      Всем добрый день. Имею технику в виде скутера. Vento Sorento, 12 колеса, 139qmb, 82сс, ГБЦ с увеличенными клапанами(20/23), широкофазный распредвал, Malossi Multivar(передний вариатор+грузики+пружина торк драйвера). Едет не плохо, но 73-76 предел. Есть около 15тр. Вначале думал поставить ему Delta Clutch+кевларовый ремень и успокоится. Но тут меня черт дернул посмотреть китайские мотоциклы 150-200cc. Цена привлекательная, кубатура больше, ехать должен еще лучше. Думаю продать свой за 25тр, купить мотоцикл, и если там 150cc, еще и 200cc сделать. Но недавно прокатился со знакомым, у него Patron Aera 125, топнули, до 3 передачи идем почти на ровне, дальше он уходит. Приехали на заправку, у него сразу слова "Нифига он дубасит у тебя, прям как мой патрон", я говорю, да не показалось наверное, покатались еще, от своих слов так и не отказался. Вот у меня и дилемма. Почитал в интернете, моторы эти не верховые, старая копия хонды, тюнинга нету, кроме увлечения кубатуры, ну и расточки каналов, правда без распредвала, они мало что дадут. Поэтому колеблюсь, не знаю как лучше поступить. Вроде и механику хочется и покрутить до отсечки, дак опять если у меня скутер едет не хуже, да еще спепление и кевлар ему поставить+каналы расточить. Что вы думайте по этому поводу?
    • От slavqa
      Здравствуйте. Недавно купил агрегат Pioneer Energy 50сс. 
      Проблема в скорости, скут первые 5км\ч набирает медленно, затем, до 25-30км\ч разгоняется весьма-весьма резво, и потом провал, обороты в один момент куда то пропали... Я подумывал в вариаторе стоит ограничитель, сегодня разобрал, а там  не видно ограничительного кольца. 
      И еще, в гору вообще не тянет, 30км-максимум, а с наката до 80 без проблем. В чем проблема, что "душит" скутер?
       

      Вот вариатора картинки, ну не видно же кольца. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...