Перейти к содержанию
  • 0

Экипировка - что покупать в первую очередь?


Vanek1221

Вопрос

  • Ответы 525
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Прошу прощения за флуд))) Какую защиту в первую очередь купить? Не считая шлема))

Перчатки с жесткой защитой, куртку или черепаху (с защитой спины, груди, плеч, локтей), мотоботы, штаны или наколенники.

В том порядке, как перечислил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Мда спасиб я так и думал))) Но я все таки думаю что штаны брать не стоит)

Два года назад попал под машину... из экипировки не было бот и штанов. Результат : перелом лодыжки и вхлам разодранные об асфальт колени. Всё остальное не пострадало. Купил наколенники ещё до того, как зажили ноги...

К стати, на мотоцикле езжу с 1983 года. До этого в аварии не попадал...

Имей ввиду: куртки и штаны из текстиля дешевле, но живут они до первого серьёзного падения. Об асфальт стираются вхлам! Кожаные дороже, но выдерживают несколько падений. Как вариант можно взять черепаху и наколенники и поверх одевать что-то по погоде. Лучше джинса, она и не сильно продувается и дешевая и об асфальт не сильно стирается. Но мото куртки (и штаны) лучше, потому как имеют и утеплитель и вентиляцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Штаны действительно не нужны, тем более кожаные - упреешь аки рак. Самый универсальный вариант - наколенники и защитные шорты, и уже поверх можно надевать что угодно по погоде, хоть трико :) А также черепаха, боты, чтобы голеностопный сустав защищали. Для дальняка еще актуальна поддержка шеи, которая в повседневной езде также выполняет функцию защиты шеи при ударе шлемом - самый распространенный смертельный случай, то бишь перелом шеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Во сколько мне обойдется полная защита не оч дорогая?)))