Перейти к содержанию
  • 0

Экипировка - что покупать в первую очередь?


Vanek1221

Вопрос

  • Ответы 525
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну, это да. чаще всего (за исключением единичных дурацких примеров) так и есть. 

я - так же, никаких маек-шортов. на любые "300 метров до магазина" облачаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

- Мотоцикл не виноват в 100% случаев!

 

 

  Увы но это не так! Тех. состояние мотоцикла и дорожное покрытие. Все это грубо говоря 5%.

 

Выбор экипировки - это и есть осознание опасности. Мероприятие по снижению риска этой опасности. Но весь вопрос в том, как и чем эту опасность просчитать!?!?

 

Читая же данную тему, я, к сожалению, не нашел четких критериев подбора экипировки, критериев основанных на принципе обратной связи. Попытки есть, но элементы системного подхода не просматриваются! А ведь речь идет о Жизни! 

 

   Именно что речь идет о жизни! Рискну предположить что большинство пользователи китай мотопрома начального уровня. Каждый новичок должен знать что он обязательно упадет не зависимо от класса мотоцикла и именно отсюда следует исходить. Начальный уровень должен пользоваться экипировкой обеспечивающую максимальную защиту. (По черепахам могу сказать из того что щупал и мерил лучшая "Спасибо еще раз пользователю san"  Acerbis Koerta которая хоть как-то смягчит удар в отличии от Thor Impact где толщина защиты в общем составляет 1-1.5 см на плечах и налокотниках что защитит от скользячки но не более)

    Дальше же идет навыки управлением мотоцикла. В нашей стране увы все начинается не с того места. В мотошколе дают мопед на 125 кубов " в лучшем случае рассказывают как проезжать упражнения" а дальше все идет на страх и риск мотоциклиста. Есть проф школы различных направлений, но есть они не везде и занятия не дешевые. 

  Да у нас чаше увы идет речь о том сколько готов потратить на защиту а не то как она защищает.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Возможно не совсем в тему но так для общего развития. 


 


1. Приблизительно 3\4 мото - аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским.


2. Приблизительно 1\4 мото - аварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.


3. Менее 3% мото - аварий происходит по причине неисправности мотоцикла, и преимущественно по причине потери управляемости из-за спущенных покрышек.


4. Ошибка водителя - причина 2\3 мото - аварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки - соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колёс.


5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) - причины 2% аварий, животные - причины 1% аварий.


6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд.


7. Основная причина мотто - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.


8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мотто - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.


9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.


10. Погода - не причина 98% мото - аварий.


11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.


12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей или помехи видимости другим автомобиля - причина почти половины мото - аварий.


13. Видимость мотоцикла - критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днём фарах или при ношении мотоциклистом яркой жёлтой, оранжевой или ярко-красной куртки.


14. После мото - аварии в 62% случаев отмечалось вытекание топлива. Повышенный риск пожара.


15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч.


16. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда "прямо".


17. Видимость мотоцикла особенно критична для фронтальных поверхностей мотоциклиста и мотоцикла.


18. Неисправности мотоцикла - редкая причина аварий. К таким неисправностям в основном относятся недостаточное или некачественное техобслуживание мотоцикла.


19. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже. Хотя большинство аварийных мотоциклистов (96%) - мужчины, женщины гораздо чаще появляются в сводках аварий.


20. Рабочие, студенты и безработные составляют основную часть мотоциклистов, попавших в аварии. Меньшинство - это профессионалы в различных областях и бизнесмены.


21. Мотоциклисты с недавним опытом ДТП чаще попадают в аварии.


22. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% - самоучки или их учили друзья или родственники. Обучение уменьшает аварийность и, как следствие, травматизм.


23. Более половины аварийных мотоциклистов имели опыт вождения именно этого мотоцикла менее 5 месяцев, хотя общий стаж вождения мотоцикла был около 3 лет.


24. Недостаток внимания к задачам вождения - частая причина аварий.


25. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.


26. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулём.


27. Типичная ситуация при мото - аварии даёт мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по избежанию аварий.


28. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.


29. Водители других транспортных средств, столкнувшихся с мотоциклом, не принадлежат к каким-либо категориям, кроме того факта, что преимущество составляют водители в возрасте от 20 до 29 лет и старше 65 лет. Водители автомобилей в целом не знакомы с мотоциклом.


30. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.


31. Связь цвета мотоцикла и аварийности не установлена. Цвет, вероятно, не очень важен т.к. во время аварии водитель другого транспортного средства чаще всего ведет фронтальную поверхность мотоцикла.


32. Мотоциклы с ветровыми стёклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счёт того, что их лучше видно на дороге и мотоциклисты чаще более опытные.


33. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще или их права отобраны.


34. Мотоциклы в силовых модификациях (получоппер, кафе-рейсер) существенно преобладают в авариях.


35. Вероятность травмы чрезвычайно высока в этих авариях - 98% при столкновении с другим транспортным средством и 96% при одиночной аварии. В 45% случаев травмы тяжелые.


36. Половина травм приходится на травмы лодыжки, голени, колена и бедра.


37. Защитные дуги не являются эффективной мерой защиты. Травматизм лодыжек снижается, но повышается травматизм бедра, колена и голени.


38. Использование тяжелой обуви, курток, перчаток и т.п. снижает травматизм от ссадин и ран, что происходит довольно часто, но не помогает от тяжелых повреждений.


39. Паховые раны случаются в 13% аварий при фронтальном ударе в другое транспортное средство при более чем средней скорости.


40. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.


41. 73% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз и вероятно, что ветер в незащищённых глазах может снижать скорость определения опасной дорожной ситуации.


42. Около 50% мотоциклистов используют шлемы, но только 40% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.


43. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.


44. Наиболее тяжелые травмы в мото - авариях - травмы головы и груди.


45. Шлем - единственное, что может спасти голову.


46. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.


47. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и нижней части головы для всех типов и тяжестей травм.


48. Шлемы-интегралы существенно увеличивают степень защиты и снижают вероятность травмы лица.


49. Водители в шлемах подвержены меньшему риску травмы шеи.


50. 60% мотоциклистов не имели шлема во время аварии. Из них: 26% сказали, что не носят шлема т.к. это некомфортабельно и неудобно и 53% сказали, что они и думать не могли что попадут в аварию.


51. Менее 10% аварийных мотоциклистов имели какую-либо страховку (медицинскую или на мотоцикл).


 


http://www.motostart.ru/stat.html  Выдержки из отчёта Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.


Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.          Самое любопытное это год опубликования 1981г. многое ли изменилось? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

шрифт слишком "крупный", а так.. чо нам американская статистика то? ((= 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Когда год назад покупал первый мотик, сразу купил экип, а именно шлем, черепаху и перчатки. В этом году перед сезоном  купил боты и наколенники и кож. куртку на прохладную или дождливую погоду. Даже в жару одеваюсь полностью, т.к. здоровье дороже. Завалиться на моте, как нехер делать, а без экипа травмы будут 100%. Всем всегда советую одеваться, даже в жару. В черепахе кстати не жарко.

 

 

Не представляю, как ездить без шлема или в каске аля немец без визора. Столько всего в морду летит, все лицо было бы в синяках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

шрифт слишком "крупный", а так.. чо нам американская статистика то? ((= 

  Вы думаете что сильно отличается? Может только в некотором процентном соотношении. Ну №34 можно заменить "спорт байком". В остальном довольно любопытная информация которой поделился (может тема не соответствующая) .  Да и к великому сожалению у нас такой статистики с таким разбором  не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Этот пост специально для молодёжи, выбирающей первый шлем.  У нас пик сезона, похоже, по продаже шлемов. В одном мотосалоне нашёл весь набор шлемов с Алиэкспресс. LS2 и YOHE, BEON и TANKED и даже такой -  http://www.aliexpress.com/item/2014-Men-Motorcycle-Helmet-Motocross-Motorcycles-Dirt-Bike/2003020798.html?s=p  Слабое место у всех  шлемов ( и китайских и европейских) - это боковая защита в районе уха и виска. У китайцев там не хватает пенопласта (только тряпка) или совсем тоненький слой. По ссылке выше шлем - прям голая пластмасса в этом месте. Обратите внимание на этот момент при выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Здравствуйте, друзья! 
Сразу скажу, что я не шибко грамотный в вопросе экипировки, но прошу разрешения присоединиться к теме..

 

Я из тех людей кто считает, что должно быть все и сразу.. А вот качество изделия, нужно расставлять в порядке приоритетов, содержания кошалька и отношения к той или иной части тела, нет, ну а вдруг у вас есть, не нужная часть, которая только мешается?! 

 

Т.е. покупая мотоцикл, не важно за 10 000руб. или за 100 000 руб. или за 500 000 руб. , нужно понимать, что еще минимум 50 000 руб. должно быть выделено на защиту.  Не важно какой байк и стиль вождения.  Просто от этого зависит конфигурация защиты, а не общий набор..
Не зря прожженые байкеры говорят:"не падал - не катал". 

 

1. Шлем, а точнее 2 шлема!  Рано или поздно придет момент, когда кто-то попросит подвести или прокатить..на этот случай всегда должна быть хотя бы открытая запасная каска.. И основной шлем, жолжен быть хорошим. Сейчас выбор большой, а для выбора можно использовать sharp.com , главное забить на все эти украшательства ввиде узоров. Не на них надо смотреть, а на то, как шлем выдерживает удары. Юлаго одни и теже модели выпускаются в разных цветовых-узорных решениях, да и если что перекрасить всегда можно. Однозначно, шлем 5 звезд по версии шарпа!  Модуляр или Интеграл, сами решайте, понима что модуляр сравнимый по аналогичному качеству и прочности с интегралом, будет на 35-50% дороже.   Открытй шлем, как основной -НЕТ! Вставлять зубы, чинить кости черепа и делать пластику на лицо, в разы дороже и дискомфортнее закрытого шлема!  Стоимость более менее нормального шлема, ниже 7 000 руб. наврятли будет.

 

2. Защита тела. Должна быть одета всегда. Варианто много: Черепаха, черепаха без рук, кирасса, текстильная куртка, кожанная куртка.. 
Тут нужно подбирать под стиль, под байк и целей поездок.  Я для себя выбрал Черепаха + поверх кожанная куртка (можно снять и в  кофр запаковать когда доехал).  
К кирассе необходимо докупать отдельные налокотники и защиту лучевой кости..  Куртки, вещь универсальная, но встроеная защита- лажа. Все равно придется к куртке  докупать нормальные вставки, а не просто уплотнители. Да и летом можно изжарится, вплоть до потери сознания от теплового удара. Но на дальняк ехать, без куртки-дело плохое. И лучше всего хорошую текстильную, с хорошими вставками.  (7-10 тыс. рублей)

 

3. перчатки. Можно конечно и без них, но потом лучше носом не хлюпать, если не чем будет сиськи мять..  Это я понял, еще с велосипедных времен, как прокатился на асфальте, тормозя голыми руками..  Хоть простые кожанные, с шершавой ладонью и уплотнением на костяшках быть должны. В идеале, стилизованные спортачи, под ваш байк:просто черные под чопаки, яркие под эндуро..

перчатки , будут стоить 1-1.5 тыс. руб.

 

4. Фиксатор шеи. Штука которая может спасти жизнь. Но смотрится не красиво, и утомляет при долгих поезкдах..Для любителей переднего тормоза -нужно!
Цен не знаю, в России пока не особо встречал. Но на дорогах европы парней видел..

 

5. Ботинки.  нужны? -да. Какие? -высокие. А дальше зависит от скоростей на которых гоняете, от того где гоняете и веса вашего байка. На мотах, аля классика (они же чоппы  до 400кубиков) вполне себе хорошо подойдут, тактические ботинки английского или американского производства.  

Если скорости езды высокие (а мы не в европах живем, где выше 80км\ч ни-ни) то специализирвоаныне высокие боты, от 7 000 руб. 

 

6. Наколенники. Первое место, которое встретится с асфальтом, в случае падения-чаще всего -это колени. Удары и скользячка так или иначе по ним придется. Защищать надо однозначно. И вот колени, так же как и шлем - одеты всегда! Один раз мой друг велосипедист не одел колени, всего единственный раз, и именно в этот раз ушатал коленом в  дерево. Вся жизнь пошла на перекосяк: 2 года на костылях, с разботы уволили задним числом, машину под кредитом отобрали, квартиру под импотекой тоже отобрали, уже 3 года лечится, и не работает.. при этом через 4 месяца после падения у него родилась дочь..  Выбор весьма большой, самое главное, чтобы плотно сидели. Я для себя выбрал шарнирные..

В среднем наколенники обойдутся в 3-4 тыс. руб. 

 

7. Защита бедра и задницы.  С этим все намного сложнее. Продается много разных брюк, джинс, джинс с кевларом и прочего хлама. но все они рассчитаны на скользячку, причем рассчитаны плохо.  Джинсы, вы пробовали их одевать? на каждый день, ездить по городу или с дачи в соедний рай центр -это мучение еще то. Более того, модный кевлар, обладает прочностью на разрыв, а не на истерание) и по коэфициентам ДИМ, совершенно не превосходит хорошую джинсу (которой в России опять же нет). текстильные брюки я не мерил.  В итоге для себя сделал так: на лето и каждый день, джинсовые шерты до колена из хорошей джинсы, а вниз , как подкладку, прошил дышушие велошорты+прорезал вентиляцию на местах с меньшей важностью защиты... Если джинса протрется в скользяке, то достаточно погасится скорость за это время и велошорты удержат остольное (проверено при падении на 45км\ч ), а на более прохладную погоду и дальние поездки, сшитые на заказ кожанные штаны...

Еще есть защитные шерты, но я как-то посмотрел их в магазине, просто уплотнители на бедре и на копчике.. не уверен, что при серьезном столкновении или сильном ударе, польа от них будет. Это как подушку стиль на асфальт, собираясь спрыгнуть с 7-го этажа..
 

Штаны: стоимость в районе 6.5-8 тыс. рублей. 

 

Кстати, те кто скажет, что скользячка -это ерунда, подумаешь катешся по асфальту.. отвечу, что скользяк -самое частое последствие падения. И при падении на 80 км.\ч, длина скользяка будет метров 50. Попробуйте провести по нождачке тыльной стороной ладони, принажав! а теперь представьте что будет с телом, летящим по крупной наждачке 50 метров? В майке значит, за хлебушком съездить? неее не надо! 

 

но лучшая, самая лучшая защита себя, своего здоровья и возможно здоровья пассажира - соблюдении ПДД и внимательность на дороге. И эта защита, совершенно бесплатная! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Согласен с предыдущим оратором. Добавлю разве что самую малость, но ИМХО весьма важную.

Защита не должна мешать управлению мотоциклом!!! Если это не так - защита подобрана неверно! И не надо себя утешать : "Ничего, ща быстро привыкну".

Может привыкнешь, может  и нет. Но даже в первом случае вероятность "использования" защиты во время "привыкания" резко возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Поправка: защиту нужно выбирать не от стоимости, а от стиля езды, мест катания и веса мотоцикла. Не всем нужны шлемы по 20 тыр. На небольших скоростях, тем более в пересеченной местности, на грунтовках, они нафиг не нужны. До сотни и на асфальте хороший китайский шлем за 4 тыр точно так же сработает, как и навороченный брэндовый. Тоже, кстати, сделанный в Китае, и даже, может, на одной фабрике. И т.д. Есть нераскрученные брэнды, которые делают очень качественную экипировку. А в жестких случаях не поможет и самая навороченная, как это произошло у нас с Медведевым. Очень опытный байкер был, более того - инструктор по экстремальному вождению. И ехал в хорошем экипе. А от идиота за рулем не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Поправка: защиту нужно выбирать не от стоимости, а от стиля езды, мест катания и веса мотоцикла. Не всем нужны шлемы по 20 тыр. На небольших скоростях, тем более в пересеченной местности, на грунтовках, они нафиг не нужны. До сотни и на асфальте хороший китайский шлем за 4 тыр точно так же сработает, как и навороченный брэндовый. Тоже, кстати, сделанный в Китае, и даже, может, на одной фабрике. И т.д. Есть нераскрученные брэнды, которые делают очень качественную экипировку. А в жестких случаях не поможет и самая навороченная, как это произошло у нас с Медведевым. Очень опытный байкер был, более того - инструктор по экстремальному вождению. И ехал в хорошем экипе. А от идиота за рулем не помогло.

Давай по порядку;

1 "Поправка: защиту нужно выбирать не от стоимости, а от стиля езды, мест катания и веса мотоцикла"   Не спорю но очень дешево качества нет.

 

2  "На небольших скоростях, тем более в пересеченной местности, на грунтовках, они нафиг не нужны" На пересеченке даже при небольших скоростях есть реальная опасность упасть банально головой на острый камень, получить по голове собственным рулем и в такой читуации Веги , Лс2 итд простите гуано . И это простите печальная статистика , ане мои личные домыслы. В прошлом году пацан уал с кросса не очень удачно скорость была порядка 40 точно не больше , был в веге , итог капа(челюсь) отломилась от шлема и проломила нос в итоге 200й. Хотите рискуйте

 

3 "До сотни и на асфальте хороший китайский шлем за 4 тыр точно так же сработает, как и навороченный брэндовый" Да нет нет и нет . Согласен бренды многие имеют производство в китае , но просто возьмите в одну руку ЛС  во вторую SOL за теже деньги если не увидите разницы..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Хорошо, давайте по порядку.

 

 

 

очень дешево качества нет

 

1. Есть такая фирма Сони. У нее любой кусок пластмассы с логотипом стоит в 1,5-2 раза дороже аналогичных вещей других брэндов. Хотя делают и то и другое, возможно, на одном и том же китайском заводе. И есть такая фирма Мичиру - лошадка темная, цены скромные. При этом качество весьма и весьма неплохое. Я вот не из принципа, а совершенно случайным образом почти целиком экипировался именно этим брэндом. Специально не выбирал. Просто понравилось качество и удобство. 

 

2. Вегу не покупал, не знаю. Новый шлем взял все тот же Мичиру. Старый был вообще нонэйм. Тем не менее, выдержал три падения. В нем еще можно было ездить, просто за четыре сезона уплотнители умялись, стал слишком свободным. Ну и визор пошарпался. 

 

3. Я по этому принципу и выбираю. Беру в руки и смотрю на качество. И только потом спрашиваю цену. Мичиру удовлетворил по обоим параметрам. При хорошем качестве довольно смешная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

На деле можно на льду подскользнутся идя пешком за пивом в магаз и шибанутся мало не покажется, то тут тоже нужна фулл защита ))

По факту рыболовы и грибники на спокойных помедах ничего не одевают кроме шлема, не выезжающие на ДОПы, нафиг им асербис за 30 тысяч ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
  • 0

Хорошо, давайте по порядку.

 

 

1. Есть такая фирма Сони. У нее любой кусок пластмассы с логотипом стоит в 1,5-2 раза дороже аналогичных вещей других брэндов. Хотя делают и то и другое, возможно, на одном и том же китайском заводе. И есть такая фирма Мичиру - лошадка темная, цены скромные. При этом качество весьма и весьма неплохое. Я вот не из принципа, а совершенно случайным образом почти целиком экипировался именно этим брэндом. Специально не выбирал. Просто понравилось качество и удобство. 

 

2. Вегу не покупал, не знаю. Новый шлем взял все тот же Мичиру. Старый был вообще нонэйм. Тем не менее, выдержал три падения. В нем еще можно было ездить, просто за четыре сезона уплотнители умялись, стал слишком свободным. Ну и визор пошарпался. 

 

3. Я по этому принципу и выбираю. Беру в руки и смотрю на качество. И только потом спрашиваю цену. Мичиру удовлетворил по обоим параметрам. При хорошем качестве довольно смешная цена.

1шлем- 1 падение. Эксплуатация стуканого шлема вещ рисковая! MISHIRU - не китай да и SH  читается как Ш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

1шлем- 1 падение. Эксплуатация стуканого шлема вещ рисковая! MISHIRU - не китай да и SH  читается как Ш

1. Это если шлемом как следует приложился.

2. Как "Ш" не читается - это закос под японию, а у японцев нет звука "ш". Так что, по сути, следовало бы говорить "Мисиру". Только это никакая не япония, а чистокровная чайна. Легенда фирмы - плод воображения пиар-менеджеров. Экипировку шьют и производят в разных местах - Китай, Пакистан, Тайвань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

michiru это россия. обычные предприниматели, решившие сыграть на японском "якоре".  делается в китае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Еще когда мотоцикл покупал смотрел в магазине эти шлемы Michiru. Мягко говоря качество изготовления меня не устроило. Ну и сертификатами безопасности там конечно и не пахнет.

Из китайских шлемов сертифицированными по стандартам безопасности встречал только LS2. Еще в шлемах LS2 участвуют в MotoGP, Дакаре и других ралли. Реклама рекламой, но гонщики тоже не дураки что бы в откровенной фигне ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

сертификатами безопасности там конечно и не пахнет.

 

На моей куртке клеймо сертификации стоит прямо на пластике защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...