Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 26.03.2022 в 16:47, VIS сказал:

Добрый день.
Пытаюсь оформить ОСАГО онлайн, но в формах нет марки "Avantis" !!! Что делать, помогите советом?!

Отправлено с моего KB2000 через Tapatalk
 

Пришло время на учет ставить - не смог с Тиньковом оформить. вбил вручную марку-модель, при загрузке документов неизвестная ошибка - не уверен из-за сканов или проблема с моделью.
Нашел в ингосстрахе наш мот, единственное - там по умолчанию стоит начало страхования третий рабочий день с момента оформления, можно открыть календарь и выбрать второй (оформлял 9.04, дата начала была 13.04, открыл календарь и вручную выбрал 12.04). стоимость та же что и в тинькове (годовая около 2000р для моего КБМ и региона).

https://www.ingos.ru/auto/osago/agreement/vehicle/
1096413898_.thumb.png.38898a564b0a83ae983cd439fc79b57e.png

Опубликовано

Страховку купил в местном филиале РЕСО, с учётом понижающего коэффициента, вышло в 926 рублей за год.

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk

Опубликовано

Скатался вчера до ГИБДД - едет хорошо, коробка класс - не то что на лифане ловишь нужную скорость. Вибрации все равно заметны на высоких оборотах но не критично.

Поставил сразу переднюю звезду на 16 зубов - в пробках конечно сложно ехать, в натяг приходится сцеплением играть.

 

Но, к сожалению, по причине резко ухудшившегося финансового положения (да наверное как и у многих) вынужден продать. Подробности в объявлении авито

Опубликовано
22 минуты назад, Ляксей сказал:

Жаль конечно! А  бумажный фильтр снова стоял?

нет, поролонка была - бумажный заказывал на озоне, немного бумага загнулась но площадка ровно прилегает https://www.ozon.ru/product/filtruyushchiy-element-ttr-250rb-376920813/?sh=SCqTX3UMlA

Опубликовано

Всем привет! В прошедшую субботу открыл сезон, проехал первые 104км. На отдельных участках удалось разогнаться аж до 110 км/ч (спидометр у меня ноль в ноль GPS) видимо мот продолжает обкатываться, в прошлом году больше 107 не получалось. Но самое главное,надо было испытать переделанное сиденье(стр 27 от 7.02) Специально проехал весь маршрут без остановок и максимально бодром режиме. Эксперимент считаю удачным, а процесс подгонки сиденья полезным ,т.к. организм отреагировал весьма положительно особливо пятая точка). Из-за убранного провала в передней части, появилась возможность комфортно смещаться взад-вперед, слегка меняя посадку и этим снижать утомляемость. К тому-же сиденье стало чуть выше,что для меня удобней.                     

-Впрочем  это все может быть фигней, а я просто дорвался до мотоцикла))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кто смог победить штатный карбюратор, поделитесь пожалуйста вашим опытом? У меня не на холодную часто глохнет, при полностью открытом подсосе. Залит 95 бензин, если что. Хотел попробовать подкрутить винт холостых оборотов, но не сообразил как к нему добраться и какой инструмент для этой Камасутры использовать ;)fd917da7dd3fc44f2e3d0ed95d8500d4.jpg

Отправлено с моего KB2005 через Tapatalk

Опубликовано

У меня работал карб неадекватно. При тщательном осмотре увидел, что тросик обогатителя не фиксировался на карбюраторе. Закрепил как следует и проблемма ушла. На холодную заводится без замечаний. 

Опубликовано
В 04.05.2022 в 22:43, VIS сказал:

какой инструмент для этой Камасутры использовать ;)

Я припаял к этому винту 10копеечную монету  (щас дифицыт) и могу крутить этот винт как "громкость" на радиоприемнике..фото к сож.нет под рукой.

Опубликовано

У меня на холодную нормально заводится. Иглу поднял на одно деление. Главное, при запуске не крутить рукоятку газа.

Обогатитель (воздушную заслонку) полностью закрываю, запускаю двигатель и сразу начинаю приоткрывать воздух, примерно до среднего положения.

Через полторы-две минуты можно полностью открывать воздух и ехать, на газ начинает адекватно реагировать.

Если сразу после запуска начинать газовать - глохнет.

Опубликовано (изменено)

На днях поставил вместо поролона , нормальный бумажный фильтр от мотолэнда , пришлось чуть прижимную рамку подгонять под размеры фильтра . но 20 мин шмыгания напильником , дали плоды . прижимная рамка хлипкая и прикручивается на шурупы по хорошему не затянешь . на мотолэнде все сделано лучше рамка притягивается болтиками и и сам узел сделан качественнее . половинки воздухана на однозначно на герметик 

Изменено пользователем Sulin.57
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нормальные фото не получаются погрузить , сделал такой раскрас мота еще не все закончил . осталась боковина и облицовка фары .https://disk.yandex.ru/i/4qU05-MTJlL1fA

Опубликовано
В 13.05.2022 в 09:46, Sulin.57 сказал:

На днях поставил вместо поролона , нормальный бумажный фильтр от мотолэнда

Я вот тоже подумываю... Не засекал, полезные изменения есть? Прилегание как нибудь контролировал?

Опубликовано
22 часа назад, Sulin.57 сказал:

сделал такой раскрас мота

Прикольно! А что за резина стоит?

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Ляксей сказал:

Я вот тоже подумываю... Не засекал, полезные изменения есть? Прилегание как нибудь контролировал?

Рамка тоненькая прижим показался не очень хорошим посадочное место к корпусу посадил на геметик .

Изменено пользователем Sulin.57
Опубликовано
6 минут назад, Ляксей сказал:

Прикольно! А что за резина стоит?

Это шинко е705 , родная гудит жить по асфальту . у меня пробег больше по нему 

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Ляксей сказал:

вот тоже подумываю... Не засекал, полезные изменения есть?

Мне вообще не внушает доверия конструкция с паралоном , я думаю что это для удишевления выполнено , а по поводу полезности ну как минимум реже обслуживание делать . по регламенту хз . можно посмотреть в мотолэнд у них он как родной идёт 

Изменено пользователем Sulin.57
Опубликовано

Советские "Восходы" весьма не плохо ездили " на поролоне",главное обслуживать во время)). А в данном случае, есть у меня подозрение что поролон слегка придушивает движок на максималке...

Опубликовано

Короче обслуживание фильтра элемента из мануала мотолэнд асфальт через 100км

Гравий 70км 

Грунтовка 50км 

Снять и продуть сжатым воздухом

Опубликовано
Только что, Ляксей сказал:

Советские "Восходы" весьма не плохо ездили " на поролоне",главное обслуживать во время)). А в данном случае, есть у меня подозрение что поролон слегка придушивает движок на максималке...

Честно когда поставил бумажный , стало ощущение что дышится ему легче , но это мои субъективное ощущения 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...